После того, как над базовой моделью Chevrolet Corvette ZR1 поработали специалисты инжинирингового ателье TIKT, автомобиль превратился в настоящего монстра, крутящий момент которого совсем немного не дотягивает до 1000 Нм.

Хотя данная работа ателье является первой в области модернизации суперкаров, она оказалась довольно удачной. В базовую комплектацию Chevrolet Corvette ZR1, которая, кстати, считается самой мощной, входит двигатель мощностью в 640 лошадиных сил объемом в 6,2 литра. Тем не менее, специалисты TIKT решили, что потенциал данного автомобиля еще не исчерпан, и решили осуществить комплексную доработку, назвав модернизированный вариант Triple X. После тонкого апгрейда, в ходе которого были модифицированы пружины клапанов, валы и головки блока цилиндров, мощность двигателя была существенно увеличена.  Также доработки коснулись управляющей программы, замены мощного интеркулера и изменения давления наддува. В результате, крутящий момент автомобиля составил 910 Нм.

Существенные изменения были внесены во внешний вид базовой модели Chevrolet Corvette ZR1. Броский карбоновый аэрокит включает огромное антикрыло, новые бампера и накладки на пороги. Учитывая специфику управляемости суперкар был переобут в пяиспицевые диски Zerra Ultralight Evo 2, а подвеска с уменьшенным до 50 мм. клиренсом соответствует требованиям к гоночным автомобилям.  Стоимость обновленного Chevrolet Corvette  пока не афишируется, тем более что наверняка данная модификация наверняка коснется только ограниченное число машин.

Tagged with →  

Добавить комментарий