Маркетологи всемирно известной компании из Маранелло, считают что купе-кабриолет Ferrari California, позволит и без того раскрученному бренду, расширить горизонты продаж.

Согласно имеющейся статистике около двух третей покупателей двухдверных автомобилей, являются для  Ferrari новыми клиентами. Учитывая затянувшийся экономический кризис, компания готова сделать все, чтобы переманить у конкурентов, платежеспособных потребителей, пока еще пребывающих в раздумье, относительно следующей покупки. Обновленная модель суперкара Ferrari California будет представлена итальянцами на ближайшем Женевском автосалоне. В качестве завлекающих «фишек» будут использоваться яркие краски кузовов (включая двухцветные варианты), а также бесплатный гарантийный сервис на протяжении семи лет с момента продажи.

Инженерам удалось сделать новое открытое спорт-купе мощнее и легче предыдущей версии. Восьмицилиндровый атмосферный двигатель, объемом 4,3 литра с непосредственной системой впрыска имеет доработанную программу управления и впускную систему, что позволило увеличить крутящий момент до 505 Нм, а мощность до 490 л.с. Уменьшить снаряженную массу до 1705 килограммов (на 30 кг.) удалось за счет модернизации кузова. Опционально предлагаемый пакет Handling Speciale позволяет иметь более быстрые активные амортизаторы, пружины повышенной жесткости, а острота рулевого управления увеличивается на 10%.

Tagged with →  

Добавить комментарий