Стабильный рост выручки французского концерна Louis Vuitton Moet Hennessy – известного производителя элитных товаров, свидетельствует о повышенном спросе на предметы роскоши. Самое интересное то, что покупателями продукции Louis Vuitton Moet Hennessy являются в основном выходцы их США и стран Азиатского региона, в то время как европейцы, находящиеся под гнетом долгового кризиса предпочитают воздержаться от покупок дорогих аксессуаров и спиртных напитков премиум класса.

По сообщению пресс-службы французского концерна, выручка за первый квартал этого года возросла на 25,4%, достигнув при этом суммы в 6,58 миллиардов евро. Основной доход компании складывается из поступлений от продаж на территории Азии коньяка Henessy, шампанского Moet, и элитных сумок Louis Vuitton. Снижение темпов роста развития экономики в Китае, ничуть не мешает обеспеченной части населения этой страны, приобретать дорогостоящие спиртные напитки. Не меньший вклад в продажи вносят магазины беспошлинной торговли, которые расположены в точках наиболее популярных туристических маршрутов, в частности в Гонконге. В Соединенных Штатах, доход от продажи изделий из кожи и модных аксессуаров увеличился на 17%. Возможно усилению потребительского интереса способствовала выставка Louis Vuitton — Marc Jacobs, прошедшая в марте этого года, и посвященная одному из наиболее известных американских дизайнеров.

Перспективы ведения бизнеса на территории Европейского Союза, руководство компании Louis Vuitton Moet Hennessy  расценивает как неустойчивые, планируя усилить контроль за издержками производства. Единственное, чем порадовала Европа, так это интересом к элитным часам и ювелирным изделиям, продажи которых после выставки в Базеле выросли на 17%.

Tagged with →  

Добавить комментарий