Новый Porsche Boxster S оснащенный двигателем мощностью в 320 л.с. способен разогнаться до сотни за 4,7 секунды, что на одну десятую быстрее, моделей Black Edition. Автомобиль имеет мощные 19-дюймовые диски, обновленную внешнюю и внутреннюю отделку, а также расширенный мультимедийный пакет.

Что может быть хуже, чем водить заднеприводной кабриолет европейской сборки в суровую русскую зиму. Если конечно это не Porsche Boxster S. Немецкий производитель спортивных автомобилей гордится прочностью, управляемостью и комфортом своих моделей. Результаты тест-драйвов, показывают, что автомобиль Porsche Boxster S вполне может использоваться в качестве транспортного средства даже в таких регионах как Россия и Канада, где холодная зима длится не менее трех месяцев. Благодаря совершенной системе контроля устойчивости, автомобиль полностью берет на себя заботу о водителе, безошибочно выбирая правильное направление движения. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая демонстрирует необычайно быструю и точную работу, позволяя водителю получить максимум удовольствия от агрессивной манеры езды. Хотя Porsche Boxster S имеет довольно низкую посадку кузова, выезды из гаража или офисной парковки он преодолевает довольно уверено. Кузов автомобиля довольно просторный, но сиденье ограничивает водителя жесткими рамками.

В кабине присутствуют практически все земные блага, хотя привередливый пользователь обратит внимание, на отсутствие подогрева рулевого колеса и задней спинки сиденья. Немцы традиционно относятся с презрением к подстаканникам, но для этой машины было сделано исключение. Имея способность разгоняться до сотни за 4,6 секунды, автомобиль Porsche Boxster S обладает удивительно низким расходом топлива – всего 9,41 литров на 100 км. пути. При этом, в обычном режиме двигатель работает довольно тихо. Это подтверждает, что автомобиль предназначен не только для гонок, но и для повседневной езды. Для тех же, кому важен не только престиж, но и повышенная мощность суперкара, предлагается пакет Sport Chrono. Спортивные настройки изменяют приемистость двигателя, что сразу же чувствуется при нажатии педали акселератора. Тембр работы двигателя при этом становится на порядок агрессивнее. Максимальный крутящий момент в 370 Нм. двигатель развивает при частоте 7200 об/мин. Система активного управления подвеской позволяет регулировать жесткость и добиться необычайной точности реакции на поворотах руля. Конечно, если дорожное покрытие становится грубым стоит переключить настройки в обычный режим, в противном случае, ваша езда превратится в родео.

Tagged with →  

Добавить комментарий