В процессе судебного разбирательства между компаниями Samsung и Apple, выяснился ряд интересных подробностей, в частности, соотношение объемов продаж конкурентов на территории Соединенных Штатов. Судя по всему, рассказывая о стремительном увеличении спроса на Galaxy Tab, компания Samsung  несколько преувеличила собственные успехи.

Судебные тяжбы между Apple и Samsung в последние дни разгораются с новой силой, а новости с заседаний окружного суда в Калифорнии становятся все более интересными для широкой публики. Несмотря на активные возражения юристов как с одной, так и с противоположной стороны, окружной судья Люси Кох вынудила представителей компаний обнародовать данные об объемах продаж планшетных компьютеров и смартфонов.

Данные о рекордах компаний Apple и Samsung, в которых ведущие аналитические компании  подсчитывают количество проданных гаджетов, регулярно появляются в прессе. То, что у себя на родине компания Apple опережает своего южнокорейского конкурента известно давно. Но насколько велик этот разрыв, стало ясно только сейчас. Как свидетельствуют документы, которые опубликовало издание All Things Digital, отставание Samsung является поистине впечатляющим.

В ходе изучения бумаг представленных суду выяснилось, что в период с 2007 по второй квартал 2012 г. компании Apple удалось реализовать на территории США 85 миллионов iPhone, что позволило ей заработать около 50 миллиардов долларов. Кроме того, за тот же период времени компания продала 46 миллионов iPod Touch на сумму свыше 10 миллиардов долларов. С момента выхода на рынок первого планшетного компьютера от Apple было продано в общей сложности 34 миллиона iPad различных версий, что принесло компании еще 19 миллиардов долларов.

В то же время, компании  Samsung за период  середины 2010 по второй квартал 2012 удалось продать на территории Соединенных Штатов 21,25 миллиона смартфонов различных моделей, заработав при этом около 7,5 миллиардов долларов. Суммарные продажи планшетных компьютеров Galaxy Tab и Galaxy Tab 10.1. составили 1,4 миллиона единиц, что в денежном выражении составило 644 миллиона долларов.

За последний квартал Apple удалось реализовать 5,7 миллионов планшетов iPad на территории США, в то время как показатели Galaxy Tab от Samsung составили всего 37 тысяч устройств. Стоит напомнить, что в конце 2010 года, запустив продажи планшетов в США, руководство компании Samsung публично заявило о преодолении планки продаж в 1 миллион устройств, а буквально через пару месяцев аналитики сообщили о 2-х миллионах проданных планшетных компьютерах. Согласно документам, представленным в американском суде, за четвертый квартал 2010 года компании Samsung удалось продать всего 262 тысячи планшетов Galaxy Tab, a за первый квартал 2011 года – 77 тысяч устройств.

Tagged with →  

Добавить комментарий