Как показали данные опроса, проведенного Всеобщим немецким автомобильным клубом ADAC, по мнению водителей, наиболее грубо и агрессивно ведут себя на дорогах владельцы автомобилей BMW. Кроме того, интуитивное опасение у большинства участников дорожного движения вызывают владельцы транспортных средств с мощными двигателями.

Второе место в рейтинге агрессивности занимают водители автомобилей Mersedes. Согласно опросу свыше 30% германских водителей столкнулись с грубостью и агрессией с их стороны. Около четверти опрошенных утверждают, что самые невыносимые соседи на трассе это владельцы AUDI, и всего 8,7% негативно относятся к автолюбителям, сидящим за рулем Porshe.

Хотя в России подобные опросы не проводились, можно предполагать, что ситуация будет в целом схожа, поскольку BMW у нас традиционно ассоциируется со спортивным стилем. К сожалению, сегодня делая вызов такси в москве клиент не может выбрать марку автомобиля, и избежать поездки с водителем лихачом, но возможно в будущем, ситуация изменится.

Владельцы BMW ведут себя на дорогах наиболее агрессивно

Кстати, по мнению водителей, цвет машины также напрямую связан с манерой поведения его владельца на дороге. Как считают жители Германии, черные цвета автомобилей приобретают исключительно бесцеремонные люди и завидя такое авто, водители подсознательно начинают испытывать страх. Аналогичные чувства у 9,7% опрошенных, вызывают машины серебристого цвета. Стоит отметить, что лихачи превышающие скорость, вызывают у участников дорожного движения негативные эмоции, вне зависимости от марки автомобиля, которым они управляют. Такое мнение выразили 80 процентов опрошенных. При этом около трети респондентов заявили, что водители, которые движутся в потоке со скоростью ниже средней, также вызывают раздражение. С ситуацией превышения скорости и подрезания, приходилось встречаться половине водителей. При этом, количество фактов нарушения правил на городских дорогах, в полтора раза выше чем в сельской местности.

За прошедший год в Германии, в результате ДТП погибло около 4 тысяч человек, что на 9,4% больше чем в 2010 году. К сожалению, в сравнении с Россией, эти данные выглядят более чем скромно. Только за прошлый год в авариях на российских дорогах погибло почти 28 тысяч человек, а свыше 250 тысяч получили ранения. В предыдущие пять лет число аварий со смертельным исходом было на 5% ниже. Как отмечают аналитики, устойчивый рост смертности при авариях начался после 2007 года, когда штрафы за различные типы нарушений правил существенно возросли.

Tagged with →  

Добавить комментарий