Как сообщила пресс-служба компании Volkswagen, новый автомобиль XL1, расход топлива которого составляет всего 0,9 л на 100 км, в скором времени будет запущен в серийное производство. Автомобиль представят публике на ближайшем автосалоне в Женеве.

Кроме того, стали известны и некоторые технических характеристики инновационного авто, которые позволяют ему претендовать на звание рекордсмена, причем не только в своем классе.

Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова XL1 составляет 0,189 что дает право назвать его самым обтекаемым автомобилем в мире. Крайне экономичным расход топлива делает эксплуатацию гибрида необычайно выгодной для пользователя. На сотню километров пути автомобилю XL1 требуется менее литра дизельного топлива. Не удивительно, что объем топливного бака составляет всего 10 литров.

На электрической тяге гибрид способен проехать до 50 км. Таким образом, даже в случае поломки водитель вполне сможет своим ходом доехать до ближайшей автомастерской, пусть это даже будет сервис форд.

В состав силовой установки входит электрический двигатель мощностью 27 л. с. и дизельный двигатель объемом 0,8 литра и мощностью 47 л. с. Небольшой расход топлива ни коим образом не сказывается на динамике движения – скорость разгона до 100 км/ч составляет 12,7 сек. Максимальной скорости в 160 км/ч вполне достаточно для того, чтобы ехать по магистрали и не чувствовать себя «ущемленным» рядом с более мощными бензиновыми собратьями.

Расход топлива Volkswagen XL1 составляет всего 0,9 л на 100 км

Как сообщают эксперты компании низкий центр тяжести и компактные размеры корпуса, даже позволят придать управляемости уникального автомобиля спортивный оттенок. Размеры XL1 сопоставимы с габаритами VW Polo. Кресла установлены в салоне достаточно плотно, но сиденье для пассажира немного сдвинуто назад.

Дверцы типа «крылья бабочки» также придают автомобилю спортивный оттенок, а алюминиевая подвеска, кузов из углепластика, магниевые колесные диски и карбоновые подрамники позволили ограничить вес машины всего лишь 230 килограммами. Судя по всему, инженеры в перспективе планируют вовсе отказаться от использования металла, доля которого в конструкции XL1 составляет не более 23%.

Первоначально руководство завода планирует выпустить ограниченную серию Volkswagen XL1 в количестве 50 единиц, каждая из которых будет собрана вручную. В дальнейшем изготовление автомобиля будет осуществляться по специальному заказу. На данный момент рыночная стоимость авто пока не известна, но учитывая объемы выпуска вряд ли она будет доступна для широких масс населения.

Tagged with →  

Добавить комментарий