Часто приходится слышать советы бывалых водетелю-новичку: зачем тебе  Туарег (Трибека, Камри) первой машиной?

Купи себе что–то подешевле, обязательно на механике, научись ездить, а потом покупай  свой Туарег.

Аргумент за дешёвую машину: по неопытности будешь куда–нибудь въезжать. Лучше за малые деньги отремонтировать старую девятку, научиться классно ездить, а потом уже покупать камри — её уже не будешь так сильно бить. Это просто выгодней.

Какой должна быть первая машина ?Новые запчасти для автомобилей стоят дороже запчастей с разборок.

Контр–аргумент: если ты зарабатываешь столько, что в состоянии оплатить каско за Камри и её ремонт, то какой смысл покупать девятку, чтобы сэкономить? Всё равно ведь можешь и Камри отремонтировать, если понадобится.

Аргумент за дорогую машину: как учишься ездить, так и будешь ездить всю жизнь. Если учился на дешёвой девятке, которую не жалко, так и будешь всю жизнь ездить, не жалея машину. Это уже не вытравишь. Если будешь учиться ездить на дорогой машине, то твоё внимание будет повышено в четыре раза, а осторожность — в десять раз. Так и всю жизнь потом будешь ездить внимательно и осторожно, на любых машинах, и в аварии будешь меньше попадать.

Аргумент за старую машину: сначала надо изучить инструмент, который используешь для своего передвижения, потому что потом уже не захочешь. Так и будешь, как блондинка за рулём. Надо покопаться в машине, знать, что в ней может сломаться и при каких условиях, чтобы не попасть однажды в тяжёлую ситуацию, когда сломался, помочь некому, и не знаешь, чо ваще делать с этим агрегатом.

Аргумент за новую машину: пока не умеешь ездить, лучше сосредоточиться на вождении, а не на двигателе или подвеске. Поэтому учиться ездить на новой машине, у которой всё просто работает. А ремонтировать потом научишься, когда уже ездить нормально будешь.

Труднооспоримый аргумент: пока не умеешь нормально ездить, можешь на скорости в кого–нибудь влететь. На девятке вас, скорее всего, ожидает смерть, на Камри — испугаешься и станешь осторожней. Лучше без штанов, чем без ног.

Лично я советовал бы купить  в автосалоне новую машину максимального класса, на который только хватило денег, с учётом каско и возможного ремонта. машина должна быть безопасная и надежная.

Tagged with →  

3 Responses to Какой должна быть первая машина ?

  1. Прохор:

    машина должна быть безопасная и надежная. новая, старая и прочее — дело вкуса, кошелька, расчета на содержание и потерю в цене за время. механика и легковая оптимальный вариант для понимания поведения машины, ее возможностей и ограничений. особенно зимой
    покупка сразу Х6 или гелика, ведет в дикой тяге к попытке обмануть законы физики, если тебе 18–22.
    остальное зависит от человека, если разгильдяй и пофигист, то ему что ни купи, машина больше времени в сервисе проведет.
    равнозначно, покупаешь ли ты машину за 10к или за 100к, если ты отдавал на это 10% из своего дохода в 6к или 60к, ты отдавал своим трудом заработанные деньги, и просто так терять их это быть не большого ума человеком. во всех остальных случаях человек сам может понять что ему надо и к каким прямым и непрямым расходам он готов

  2. Аноним:

    Мой опыт с первой машиной. Купил в прошлом мае BMW 320, 177 Hp, 8,1 до сотни. Правда не новую, но это роли не играет.

    Некоторые доброхоты здесь советовали купить мед страховку, т.к. убьюсь же сразу. И на ремонт отложить состояние.

    За 9 месяцев ничего не разъебал, никого не задавил, езжу быстро. Удовольствие от владения словами не передать.

    Поездил на Сивике и Аккорде 2,4 2013 года. После Бэшечки — обнять и плакать.

  3. Учиться водить машину надо с детства, когда взрослый дядька начинает осваивать авто, то уже поздно выбирать «подешевле», «понадежнее». Бери чё хочешь и пиздуй, катайся как блондинка, выпучив глаза, ничего тебя уже не спасет от того, чтобы быть посредственным сверхаккуратным водителем всю оставшуюся жизнь.

    Начинать надо в 16 лет с ВОЛГИ! Сначала с папкой, потом с друзьями в институт. Въебаться пару раз по мелочи. Поездить на ней зимой и в жару, рамень там перекинуть, понять, что положение жалюзи перед радиатором выбирают один единственный раз за весь срок эксплуатации. Только Волга, только хардкор. Так и будет заложен базис будущего водителя. Уж потом заиметь некро–бэху, потом джипчик, потом псевдо–спорт, потом почти–спорт, а там уже и семейные универсалы близко, а ты такой уже готовенький! Вот.

Добавить комментарий