с 27 августа по 1 сентября пройдет Авиасалон в Жуковском МАКС–2013.

Официально:

В настоящее время Международный авиационно-космический салон МАКС заслуженно занимает одно из ведущих мест в ряду крупнейших мировых авиа-форумов.

Главная цель проведения МАКС — демонстрация российских высоких технологий и открытости внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнерами.

МАКС проводится под патронажем Президента Российской Федерации. Это является гарантией высокого уровня организации и представительности. На МАКСе первые лица государства доступны для делового общения. Всем, кто связан с авиационной и космической отраслями промышленности, МАКС предоставляет редкую возможность ознакомиться с мнением лиц, принимающих решения по ключевым вопросам разработки, производства и продажи авиационной техники и вооружения.

МАКС проводится каждый нечетный год в августе. Это очень важное событие для всей авиа индустрии в России, на него собираются все, кто хоть чуть имеет отношение к авиации, начиная от производителей касалеток и кончая различными конструкторскими бюро.

На прошлый МАКС прилетал A380 и на этот раз он тоже будет.

В воздухе пустой A380 вытворяет просто невероятные вещи, на это надо смотреть.


Не знаю, привезут ли дримлайнер B787, но в Ле–Бурже показательные полеты были потрясающими.

Конструктивно дни на МАКСе делятся на два типа: для специалистов и для широкой публики.

В этом году 27, 28 и 29 числа – это дни специалистов; 30, 31 и 1 сентября – для публики.

В дни специалистов короче летная программа, но и меньше народу. Все разбредаются по интересующим их стендам и совещаются, заключают контракты и просто вместе выпивают.

Вообще, в эти дни МАКС теплый и ламповый, на нем все свои.

На дни широкой публики многие обматывают технику пленкой, ставят охрану и уезжают, – делать там особо нечего.

Но таких не очень много, опять же, можно пропустить клиента, который просто перепутал дни.

Схема МАКСа в этом году.

http://www.academsmi.ru/wp-content/uploads/2013/08/b7cd935a53c59a14575d7c5b303e3cc34.jpg

Совет:

Если будете брать билеты, вам будут пытаться продать проезд на парковку за 1,5 тысячи. Не ведитесь, там есть бесплатные парковки, просто идти чуть дольше.

Вообще, тема с проездом очень интересная. Технику начинают завозить с 15 августа, финальная дата: 26 число до обеда. Образуются огромные очереди, в которых рядом с Тополь–М


Стоят маленькие багажные тягачи

 

Бюрократия процветает.

Чтобы провести одну единицу техники (хотя список отправляется сильно загодя), надо собрать кучу справок, сбегать к коменданту, к проверяющему и сделать опись ВСЕГО, что есть внутри – а вдруг ты с территории аэродрома что–то вывезешь или вдруг провезешь алкоголь (к счастью, бутылки с «квасом» или «холодным чаем» не проверяют).

Очень, очень долго и муторно. К примеру, мы 5 единиц техники будем завозить в три этапа, на следующей неделе буквально начинаем жить в Жуковском.

Это все компенсируется коллегами по отрасли, которые всегда готовы помочь.

Надо вертолет перетащить – сходил попросил тягач – техники–то много разной — они приехали передвинули.

Установку разгрузить? Рядом выставка кранов, подгонят и помогут.

Организация выставки – отдельная тема. Как правило, все участники подают заявки сильно загодя, но добиться от организаторов обозначения конкретного места, где будет стоять техника, у нас получилось только месяц назад. К тому времени у них была одна схема расположения, только в рукописном виде.

Надо ли говорить, что дозвониться до них крайне сложно.

По дням – 27 числа пройдет пресс–день.

Это: сделки, контракты, конференции и так далее, вряд ли будет интересно.

28 приезжают важные шишки: одобряют контракты, смотрят показательные полеты и пьют.

29–го начинается нормальная работа, когда не сильно достают ограничениями и можно погулять все посмотреть.

Если будете брать билет для специалистов, советую именно этот день.

Дни для публики проходят достаточно тяжело, было очень много случаев повреждения техники народом. На всякий случай каждый раз мы делаем страховку от дурака на технике – все активные кпопки закрываем кожухами, ключи прячем, колеса блокируем. В такие дни идет минимальная демонстрация, что компенсируется показательными полетами.

Достаточное количество пьяных: «да  я в армии такие штуки водил, дай порулить».

Но, в принципе, большая часть адекватная.

Очень много детей, хотя я бы своего не повез, наверное – сильно сложно добираться (Люберцы, поворот на Жуковский). Г

Что можно посмотреть на МАКСе в этом году, помимо самолетов

Обещаются несколько десятков автожиров с показательными полетами.


Будет много вертолетов, как обычно.


Выделена стоянка под аэростаты

Ну, и, конечно, техника на любой вкус, от военных образцов


До обычной аэродромки

 

По летной программе: лично я очень хочу посмотреть на китайцев, это одна из немногих пилотажных групп в мире, которые летают на чисто боевых, а не учебных машинах. Тут выше выяснилось, что, оказывается, выступление оплачивают наши, это действительно странно, но все равно посмотреть будет интересно.


Будут «Беркуты» на МИ–28, потрясающие штуки творят

 

лично еще с удовольствием посмотрю на образцы беспилотников, обещали несколько штук привезти.


Чешский L410, никогда его еще вживую не видел

 

Схему проезда и программу можно посмотреть на http://www.aviasalon.com/

Добавить комментарий