Архитекторы компании Yoav Messer Architects разработали уникальную конструкцию моста для Национального парка Ариэля Шарона в Израиле. В качестве основных элементов строительных конструкций будут использоваться бывшие в употреблении морские контейнеры.

Протяженность вновь возводимого моста, по которому будут двигаться пешеходы, велосипедисты и городской транспорт, составляет 160 метров. Помимо эстетической составляющей (в качестве украшения парка) мост будет иметь сугубо прикладное значение, поскольку послужит входными воротами в восточную часть столицы.

Некоторое время назад городские власти провели тендер, с целью выбора оптимальной конструкции моста. Архитектурное решение компании Yoav Messer Architects имеет преимущества не только в плане дешевизны использованного материала. Реализация проекта поможет освободить часть городских территорий от мусора, и тем самым, способствовать улучшению экологической обстановки в Тель-Авиве.

Кстати, парк Ариэля Шарона находится на месте большой свалки, которую некоторое время назад облагородили в рамках правительственной программы восстановления загрязненных территорий.

Как известно, продажы дорожно строительной техники в мире в последние годы демонстрируют устойчивый рост, несмотря на то, что отголоски экономического кризиса ощущаются до сих пор. При этом проблема утилизации машин и контейнеров, отработавших свой срок, приобретает особую актуальность.

Мост уникальной конструкции

Оригинальный проект является ярким примером бережного отношения к природе со стороны местных властей. Как считают авторы, использование отработавших свое морских контейнеров несет двойную выгоду. Во-первых, около 800 000 морских контейнеров ежегодно признаются негодными для эксплуатации и складируются на свалках. Вторичное использование позволит освободить занимаемые площади и использовать их в других целях. Во-вторых, железные конструкции имеют достаточный запас прочности, и использование бесплатного сырья позволит кардинально снизить стоимость реализации проекта.

На первоначальном этапе контейнеры будут отправлены на машиностроительный завод, где пройдут предварительную обработку и будут скомпонованы в готовые модули для строительства моста. На данную процедуру уйдет около 70% трудозатрат. В результате, сооружение моста из готовых блоков займет минимум времени. Кроме того, модульная конструкция обладает высокой ремонтопригодностью и более высокой степенью надежности.

Tagged with →  

Добавить комментарий