За период с января по октябрь месяц нынешнего года, 4 миллиона подержанных машин в России  сменили своих владельцев.  При этом только две иномарки попали в десятку самых популярных автомобилей. Верхние строчки рейтинга, с большим отрывом от «иностранцев» занимают классические модели автомобилей Волжского автомобильного завода, причем уже снятые с производства.

Эксперты считают, что основной причиной смещения приоритетов отечественных покупателей авто, стало увеличение ввозных пошлин, в результате чего импортировать автомобили с пробегом из-за границы стало попросту невыгодно. А для того чтобы купить мерседес в автосалоне, у большинства россиян банально не хватает денег.

Подержанные автомобили Лада по-прежнему популярны у российских автолюбителей

В соответствии с данными отчета агентства «Автостат», количество автомобилей, проданных на вторичном рынке в течение первых девяти месяцев нынешнего года, составило 4 019 000 единиц. По сравнению с прошлым годом, данный показатель снизился на 2%.

Наиболее популярными на вторичном рынке являются автомобили Волжского завода. Тем не менее, и здесь зафиксировано падение продаж на 7%.  Несмотря на обилие на рынке недорогих моделей, предназначенных для покупателей с умеренным достатком, очень многие жители России остаются верным классическим вазовским моделям, в частности «Семерке» которую сняли с производства полтора года назад.

Количество проданных автомобилей марки LADA 2107 составило 165,8 тысяч. На втором месте оказалась LADA 2110, которую также прекратили выпускать еще в 2007 году. Количество проданных автомобилей данной модели составило 136 200 единиц. Таким образом, за один год спрос на «десятку» снизился на 13,9%.Третье и четвертое место также заняли модели отечественного автопрома – модели LADA 2114 и LADA 2109 с результатами 128 500 и 109 000 соответственно.

На пятое место все-таки удалось подняться автомобилю японского производства – Toyota Corolla. Количество бывших в употреблении машин данной модели составило 99 500. Примечательно, что в отличие от российских машин, здесь зафиксирован незначительный рост продаж – 1,4%. Модели 1980 и 1990 годов оказались на редкость удачными и не удивительно, что россиянам они пришлись по нраву.

Эксперты подсчитали, что в средний возраст автомобилей ввезенных в Россию из-за рубежа составляет девять лет, в то время как данный показатель для отечественных авто приближается к 15-ти годам.  Самые молодые иномарки, это бюджетные автомобили КИА, средний возраст которых не превышает трех с половиной лет.

Tagged with →  

Добавить комментарий