За прошедший год немецкому производителю автомобилей компании Volkswagen удалось реализовать 6,93 миллиона единиц авто. В сравнении с показателями 2012 года рост составил 3,4%.

Согласно информации опубликованной в финансовом отчете, в декабре месяце покупатели приобрели 535 200 легковых автомобилей, что также на 3,3% превышает показатель декабря месяца 2012 года.

Несмотря на то, что рынок еще не оправился от последствий финансового кризиса, бренд Volkswagen продолжает активно развиваться. Успеху компании во многом способствовал выпуск удачной модели Volkswagen Golf седьмого поколения, которая сразу же с момента появления на рынке начала пользоваться повышенным спросом.

По словам одного из топ-менеджеров концерна Volkswagen Кристиана Клингера, компания и в будущем планирует придерживаться политики предоставления потребителям наиболее качественной продукции, которая до сих пор являлась сильной стороной торговой марки.

Рост объемов продаж Volkswagen за прошедший год составил 3,4%

Сложная ситуация на автомобильном рынке Европы в прошедшем году оказала негативное влияние на бизнес германского концерна. В частности падение продаж в декабре на территории Восточной и Центральной Европы составило 1,4% (всего было продано 263,3 тыс. автомобилей). Аналогичная ситуация прослеживалась и на российском рынке. За весь год отечественные покупатели приобрели 156,3 тыс. автомобилей марки Volkswagen, что на 5,1% ниже показателя 2012 года. В Германии падение продаж составило 4,4%, а в остальных странах Западной Европы в сумме – 3,9% соответственно.

Противоположная ситуация была отмечена в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Здесь за прошедший год было продано 2,73 миллиона авто, а годовой рост продаж составил 15%. Наиболее позитивную динамику демонстрирует Китай (включая Гонконг), где продажи достигли 2,5 миллионов при росте 16,6%.

Жители Северной Америки за прошедший год приобрели 616,8 тыс. автомобилей Volkswagen, при этом 407,7 тыс. были продано на территории Соединенных Штатов Америки. Падение продаж в южноамериканских странах составило 13,9%, а в Бразилии 16,7%.

Агентство Reuters со ссылкой на источники в руководстве концерна Volkswagen опубликовало информацию, что германский производитель планирует довести объемы продаж своей продукции на территории США до 1 миллиона единиц ежегодно. По мнению экспертов, достигнуть столь амбициозных планов компании удастся в лучшем случае к 2018 году и то при условии инвестирования в североамериканский рынок порядка 7 миллиардов долларов.

Tagged with →  

Добавить комментарий