Второй этап чемпионата мира «Формула-1» стартует сегодня на автодроме «Сепанг». Трасса для гонок пролегает в непосредственной близости от Куала-Лумпура, столицы Малайзии.

Особенностями климата в регионе в данное время года являются высокие температуры и повышенная влажность воздуха, что станет дополнительной нагрузкой на силовые агрегаты гоночных болидов. Ключевой особенностью нынешнего сезона является переход на использование новых шестицилиндровых турбодвигателей, система охлаждения которых пройдет тестирование в самых жестких условиях.

Напомним, Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон из-за внезапно возникших неисправностей двигателей в гонке на территории Австралии не смогли доехать до финиша. Надежность и эффективность двигателей, похоже, станет ключевой темой для обсуждения, в ходе предстоящего Гран-при Малайзии. Интересно, что помимо основных функций, организаторы обратили внимание на изменившийся звук при работе моторов и считают что он недостаточно громкий. Учитывая, что зрелищность гонок имеет огромное значение для зрителей, работа над доведением шума до приемлемого уровня уже ведется.

Очередной чемпионат мира «Формула -1» пройдет в экстремально-жарких условиях

Лидером сезона, на сегодняшний день является гонщик из германии Нико Росберг, представляющий команду «Мерседес». Гонки на трассе Сепанг, при финансовой поддержке нефтяной компании Petronas, проводятся уже на протяжении 15 лет. В прошлом году, гонщики команд Mersedes и Red Bull, стали участниками скандала, ставшего следствием борьбы за командное первенство.

Пилотам команды Red Bull по радио поступила рекомендация, суть которой сводилась к тому, чтобы снизить износ резины, за счет перевода двигателя в режим  экономии. В этом случае, позиции команды остались бы на том же уровне, что и на момент 42-го круга.

Тем не менее, Себастьян Феттель решил по своему, и, сделав несколько рискованных атак на 46-м круге все таки обошел Марка Уэббера. Хэмилтон, в свою очередь решил сэкономить топливо и незадолго до окончания гонки снизил скорость. Нико Росберг, не получавший подобных инструкций настиг Хэмилтона и попытался было обогнать его, но Росс Браун в приказном порядке наложил запрет на обгон.

Финал стал довольно неприятным  для Росберга, который имея все шансы войти в тройку лидеров, закончил гонку четвертым, фактически уступив третье место Хэмилтону.

Добавить комментарий