МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ЖУРНАЛИСТОВ «МОСКВА MEDIA» — Академия СМИ
1. Общие положения

Конкурс профессионального мастерства «МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ЖУРНАЛИСТОВ «МОСКВА MEDIA» дает возможность редакционным коллективам обменяться лучшим опытом. Это один из путей повышения квалификации журналистов.
«МОСКВА MEDIA» позволяет определить успешных, состоявшихся профессионалов в своей области, задать направления и тенденции развития муниципальных, окружных, районных СМИ, вывести контент участников Конкурса на новый уровень.
«МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ЖУРНАЛИСТОВ «МОСКВА MEDIA» объединяет редакционные коллективы и журналистов, предоставляет возможность представлять свои работы региональным партнерам, СМИ городов-побратимов Москвы, другим участникам.
На «МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ЖУРНАЛИСТОВ «МОСКВА MEDIA» могут представить свои работы непосредственно сами журналисты, а не только редакционные коллективы изданий, радио и телевидения. Что делает «МОСКВА MEDIA» уникальным проектом, в отличие от любых других конкурсов в области журналистики.
Соучредителем и (или) спонсором конкурса может быть любая организация, поддерживающая его цели и задачи, принимающая долевое участие в его финансировании, организации и проведении.
К участию в Конкурсе допускаются печатные и электронные издания, интернет-проекты соответствующие тематике, целям и задачам Конкурса.
Для участия в Конкурсе необходимо заполнить регистрационную форму участника. Заполненные формы высылаются обычной или электронной почтой на адрес Координатора. Конкурсные материалы высылаются электронной почтой на адрес Координатора до 1 ноября 2010 года.
Организации-спонсоры Конкурса вправе выдвигать номинантов на поощрение ( в т.ч. по дополнительным номинациям, не предусмотренным настоящим Положением).

Цели конкурса

создание позитивного образа Москвы в стране и за рубежом;
восстановление приоритета традиционных общечеловеческих ценностей, улучшение социального самочувствия москвичей, жителей других регионов;
консолидация власти и общества в реализации экономических и социальных программ, направленных на развитие региона;
возрождение и развитие патриотических традиций, построенных на приоритете национальных интересов;
повышение уровня профессионального мастерства журналистов.

Оценка журналистских работ

Оценка журналистских работ, представленных на конкурс будет проводиться в рамках пяти направлений:

Телевидение
Радио
Интернет-Радио
Печатные СМИ
Интернет-СМИ

В экспертный Совет (жюри) конкурса входят известные радиожурналисты, ветераны радио, представители государственной власти, спонсоры.

Организация Конкурса
СВИДЕТЕЛЬСТВО МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ЖУРНАЛИСТОВ «МОСКВА MEDIA» — Академия СМИ

Конкурс проводится с апреля 2010 г. по декабрь 2010 г. в несколько этапов:

Подача заявок на участие в Конкурсе (апрель 2010 г. – октябрь 2010 г.) посредством заполнения регистрационной формы участника и предоставлением конкурсных материалов в адрес Координатора.
Формирование списка участников Конкурса на основании полученных заявок, соответствующих тематике, целям и задачам конкурса, и размещение списка на сайте Moskva-media.ru.
Экспертная оценка конкурсных работ группой специалистов (1 ноября – 15 ноября 2010 г.).
Формирование списка Лауреатов в каждой из номинаций (16 ноября 20 ноября 2010 г.).

Дополнительные условия и возможности

В ходе Конкурса проводится смс-голосование. Победитель смс-голосования получает дополнительно +2 голоса при определении победителя (Лауреата).
Средства, собранные за рассмотрение заявки, поступают на организацию Конкурса-фестиваля и в помощь ветеранам радио.
Номинанты Конкурса (редакции) размещают на своих редакционных сайтах, в эфире и страницах изданий баннер Конкурса-фестиваля.

Список номинантов конкурса публикуется на сайте Moskva-media.ru. Там же размещаются результаты смс-голосования.

Представляют работы на Конкурс редакционные коллективы и сами журналисты.

СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ

Учреждение статуса «Генерального партнера» награды и упоминание во всех рекламно-информационных материалах Конкурса именно в этом качестве. Генеральный партнер получает право идентификации своего имени и логотипа с названием «МОСКВА MEDIA».

Размещение информации о Генеральном партнере в рекламе Конкурса-фестиваля:

Размещение логотипа Партнера в рекламе Конкурса в прессе;
Размещение логотипа Генерального партнера на сайте Конкурса Academsmi.ru и рекламный баннер на партнерском сайте Totalweek.ru;
Размещение логотипа Партнера на Церемонии награждения;
Упоминание Партнера с формулировкой «Генеральный партнер» во всех пресс-релизах Конкурса.

Размещение информации о Генеральном партнере в рамках Торжественной церемонии награждения:

Оформление зала церемонии фирменной символикой Партнера (изготовленной организаторами);
Размещение логотипа Партнера на пригласительных билетах Торжественной церемонии награждения победителей Конкурса;
Включение представителя Генерального партнера по сценарию в церемонию награждения в качестве награждающего лица или лица, открывающего церемонию;
Выражение благодарности Генеральному партнеру по согласованному сценарию мероприятия в текстах ведущих (3 раза);
Представителю Партнера предоставляется возможность вручения награды победителю в одной из номинаций Конкурса.

Презентационные возможности Генерального партнера:

Предоставление Партнеру 4-х пригласительных билетов на Торжественную Церемонию награждения;
Размещение логотипа и информации о Партнере на сайте Конкурса-фестиваля Academsmi.ru и партнерском информационно-аналитическом сайте Totalweek.ru;
Размещение приветственного слова Партнера на странице Конкурса-фестиваля;
Вложение рекламно-сувенирной продукции Партнера в пакеты для победителей и VIP гостей на Торжественной Церемонии награждения победителей.

Дополнительная опция:

Размещение стикеров 48х12 в 80 вагонах московского метро. Доля рекламной площади генерального партнера на стикере — 60%.
В рамках Торжественной Церемонии награждения лауреатов Конкурса-фестиваля «МОСКВА MEDIA» раздача гостям церемонии промо-продукции с символикой Генерального партнера.
Радиоверсия торжественной церемонии награждения Лауреатов.