Что в качестве первого мотоцикла лучше взять?
Мне посоветовали Honda CB400. +/–?

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

155 Responses to Мотоциклы:Что в качестве первого мотоцикла лучше взять?

  1. AkChrysler:

    Да, он охуеннен.

  2. SsWagen:

    Это отличный мотоцикл для начинающего. Для меня все понятно, но я перечислю плюсы.
    — цена, конечно это не коробок спичек, но позволить себе купить именно этот мотоцикл могут многие.
    — как легко его купить, так же легко его продать (если не задирать цену выше, чем купил)
    — Что касается его ездовых качеств: это мотоцикл, вот просто мотоцикл, в классическом его понимании, соответственно управлении им не требует каких–либо дополнительных навыков. Это не спорт, не эндуро, это просто мотоцикл на котором можно и нужно учиться ездить.
    — Недорогое обслуживание, он надежен и неприхотлив, как танк Т–34.
    — Все расходники на него можно купить в Москве.
    — Он не быстрый, именно этого новичкам не нужно, поскольку разгоняться по прямой умеют все, а вот эффективно тормозить — далеко не все.

    Сперва бы я все же пошел в мотошколу, а затем уже приобретал мотоцикл и наматывал сотни километров на колеса.

  3. GoRomeo:

    Yamaha YBR 125!!! :

  4. SsWagen:

    GoRomeo: Слишком быстрый мотоцикл для города! А постоять в пробках, а попотеть перекидывая его слева–направо в стоячих пробках? Как же без всего этого? Не, этот вариант не наш! Нам надо кг 200–300, а то и больше, чтобы никуда не пролезало, чтобы при мысли о том, что надо перепрыгнуть в другое междурядье, выливалось два литра пота, вот это да… 🙂 Мы легких путей не ищем! )

  5. JiBenz:

    я как первый мот взял именно его. очень доволен. сейчас уже хочу литр (прокатился очень понравился), на дальние поездки

  6. AkChrysler:

    JiBenz: Литр, на дальние поездки? Месье знает толк в извращениях.

  7. GoRomeo:

    AkChrysler: а чем плохо то?
    Всегда думал что чем объёмней мот, тем на нём пиздаче ехать далеко далеко. Или нет?

  8. JiBenz:

    GoRomeo: 400 на 400 км, 1000 на 1000 км

  9. SsWagen:

    GoRomeo: Во–первых, слишком разные дороги могут встретиться, согласен? Можно ездить по хорошим асфальтовым дорогам, можно ездить по плохим асфальтовым дорогам, но ведь есть и грунтовки, если и отсутствующие дороги (те же степи). Поэтому для разных дорог, есть разные мотоциклы.

    Во–вторых, давайте разберемся, какой литр? Литр и даже полтора на чопере, это не одно и тоже, что 600 кубов, например на Фазере.
    Это просто два разных мотора, с разными возможностями. Если ваша цель приехать, как можно быстрее из пункта А в пункт Б, то быстрее валить выйдет на Фазере.

    В третьих, для чего нужен литр? Мы где–то валим 200+? Слово валим, читать как ехать продолжительно долго на такой скорости, а не разогнавшись до такой, тут же закрываем газ. Если мы не валим, то и 600 кубов хватит за глаза. Динамика разгона до сотни, у одинаковых мотоциклов с разными моторами — доли секунды.

    Ну и «далеко–далеко» это сколько? От дома до работы? От дома до дачи? От дома в через всю Европу или через всю Монголию? Все это сильно влияет на объем и тип мотоцикла.

  10. SsWagen:

    AkChrysler: Ну, смотря куда, опять же. 🙂 В Европе кататься — отлично! Почему бы и нет?
    В Монголию действительно, нахрен не надо, 650 за глаза 🙂

  11. SsWagen:

    JiBenz: А 1.8 1800км чтоли? Бугагашечки.

  12. JiBenz:

    SsWagen: Монголия у меня ассоциируется с Гусем, самый правильный транспорт

  13. SsWagen:

    JiBenz: Ездил у нас тут народ, все же тяжеловат он, 650 отлично бы подошла для этих целей. А то и вовсе 400.
    Тут вспоминается фильм про Бурмана и МакГрегора, когда они поднимали свои тяжеленные 1150ГС–ы, а вокруг них ездил оператор на красном дьяволе (ИЖаке) 🙂

  14. TaToyota:

    Хуйня полная, Бери
    Suzuki GSX 1300 R
    Остальное не едет и не поворачивает.

  15. SePackard:

    А что скажите про модификацию CB400–RR? Тоже начинающий, ничего не понимаю в них. вот такое предложение — это нормально? Не хочется купить убитый мотоцикл.

  16. SsWagen:

    Bumbaraka: это не CB, это CBR.

  17. JiBenz:

    Bumbaraka: а зачем тебе четырехсотка вся в пластике для начала?

  18. SePackard:

    JiBenz: она хоть красивая бывает, а CB страшный.

  19. JiBenz:

    Bumbaraka: кому как, а вкусах не спорят

  20. SsWagen:

    Bumbaraka: бгык. Есть еще такое мнение, что CB — это классик, классик на котором не стыдно учиться, да и просто ездить. Знаю не мало людей, у котрых CB 1300 например, ездят люди на таких, путешествуют и не парятся.

    А вот CBR лохматого года в пластике, смотрится как древнегреческое говно. На таком еще Прометей искры высекал 🙂
    Ну и как первый мотоцикл в пластике — сомнительная покупка. Нет, понятное дело, что можно вообще начинать с чего угодно, была бы голова, но общая статистика говорит обратное.

    И да, я начал с 1300, если что, и ни разу не упал на нем. 🙂

  21. JiBenz:

    SsWagen: мне что–то подсказывает, что в этом посте после cbr400rr, должно появиться упоминание о zzr400

  22. SePackard:

    SsWagen: JiBenz:
    А чем плох CBR–400RR (ну кроме сомнительного вида, это понятно) ну и ZZR400, если и его вспомнили?

  23. _Plymouth:

    SsWagen: хехе.. согласен 🙂
    класик он и есть класик а спорты 10летней давности выглядят древними и нелепыми как говно мамонта

  24. JiBenz:

    Bumbaraka: отвечу кратко — «недоспорты». остальное уже написали

  25. SsWagen:

    JiBenz: Добавлю про второй. ZZR400 если покупаешь, можно заказывать к нему новую коробку, у них у всех проблемы со второй передачей ))) ну, кроме у тех, у котрых уже новая коробка :))

    Выбивает у многих.

  26. JiBenz:

    вот походу моя мечта

    Весит меньше cb400, легко рулиться в междурядье, в пробках, режимы подвески и двигателя переключаются кнопками

  27. _Plymouth:

    JiBenz: у него воздуховоды спереди странные..как обрубок хобота 🙂
    конечно на вкус и цвет …

    а в остальном да. крутыжка

  28. BbToyota:

    SsWagen: выделяйте красненьким, пожалуйста. Может случиться непоправимое.

  29. SsWagen:

    who–was–bb: Нет, шучу конечно, но тут доля правды есть, лично я, уже имея опыт управления мотоциклами тяжелее чем йобырь, на йобыря по причине его легкости и вертлявости в городе — уже не сяду.

  30. BbToyota:

    SsWagen: судя по блоге, новичкам надо смотреть либо СВ400, либо YBR 125, либо закрытый гроб, я правильно понял?

  31. SsWagen:

    who–was–bb: ну почему же, можно и первым мотоциклом выбрать хаябусу, но отсутствие элементарного опыта.. Действительно будет гроб. Хотя конечно, люди разные бывают. Я вот начал мотоциклетную жизнь с Хонда Х4 (1300 кубов). И ничего, живой и здоровый. То есть, тут сильно зависит от головы.
    Во–вторых, есть такая вещь, как статистика. Она отвратительно правдивая, и говорит она о том, что новичкам нельзя брать мощные байки в виде первого мотоцикла. Ручку–то по прямой откручивать много ума не надо, а вот тормозить или предвидеть опасную ситуацию и не допустить ее — не умеют. Нет навыка и опыта — привет гробик.
    В третьих, низкий вес и и невысокая мощность, позволяют простить ошибки, коих по первому времени будет огромная масса.
    В четвертых, ликвидность этих мотоциклов высокая (при том, что стоят они дешево), их всегда можно продать потом, не сильно упав в цене, или не упав совсем.
    В пятых, они дубовые и надежные, как молоток, там нечему ломаться, отсюда и недорогое обслуживание.

    Поэтому для новичков, CB400 или Йобрик — то, что доктор прописал. Так что я обеими руками, только за эти мотоциклы.

  32. _Plymouth:

    who–was–bb: 99% новичков располагают минимумом средств в кармане, на которые можно купить либо совсем дрова либо древнюю сибиху/нового ебыря

    и те кто купил дрова и те кто купил старую сибиху/нового ебыря через год пытаются всеми силами слить то что у них есть (как новый непаданный без пробега по РФ) чтобы купить поновее и без технических проблем любого плана.

    новички могут сами зайти в магазин и купить абсолютно новый 600 кубовый классик на гарантии с абс и страховкой. много таких? 🙂 если такие есть то они не спрашивают что им выбрать а идут и покупают.

    вот и ответ на твой вопрос почему всем кто спрашивает что купить советуют либо СВ400 либо ебр 125

  33. BbToyota:

    _Plymouth: вопрос был скорее «еще что–нибудь есть?» 🙂

  34. _Plymouth:

    who–was–bb: есть конечно. хуябуса например

  35. OkOldsmobile:

    Скажите пожалуйста начинающему, в чем разница между всеми модификациями CB 400, такие как: CB 400 F, CB 400 N, CB 400 SS, CB 400 Super Four. И какую лучше выбрать перед покупкой? А также на что следует обратить внимание!?

  36. _Plymouth:

    Tako–tako: SS — фашыстский

  37. SsWagen:

    Tako–tako: Возможно на форуме 400ccm.ru тебе дадут ответ. Я даже и не знал, что их столько! 🙂

  38. OkOldsmobile:

    SsWagen: да я просто на авто.ру нашел их такое множество, вот интересно и стало))

  39. _Plymouth:

    Tako–tako: да один хер. бери что в лучшем состоянии 🙂

    3000 км общий пробег без пробега по рф один владелец не паданный не битый :)))))

  40. OiSmart:

    Suzuki SV400
    движок V–twin с отличной тягой во всем диапазоне, без резких подхватов — то что надо для новичка.
    Алюминевая рама «птичья клетка», как у Дукатти.
    Цена такая же, как у суперфуры.

  41. SeHenry:

    OiSmart: Я вот тоже склоняюсь к свэхе! Буду брать на след сезоний!

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x348, 31.18 kb

  42. SeHenry:

    Красивый, хороший, надежный! Но я все же склоняюсь к свэхе 400–й, ну либо к фазеру 400–му…

  43. FoPerodua:

    SsWagen: Не только у зизеров, кстати. У меня из кав были КХ, Eliminator (мотор от зизера), Вулкан. Проблемы с коробкой у всех.

  44. KyBenz:

    CB–1 рулит, товарищь.

  45. YkCadillac:

    SsWagen: Навеяло твоими рассуждениями: я вот в прошлом году проехал на 800 кубовом мотоцикле 5000 км. за четыре дня. Из которых день валялся на пляже.
    Имею сказать следующее — даже самый острый мототоксикоз не заставит меня на чём–либо кроме Голды или LT ехать больше двух часов со скоростью, превышающей 140–160 км/час.
    Так как дорога была одна из лучших в мой жизни, можно было «валить на все деньги».
    Три часа со скоростью выше двухсот двадцати — двухсот сорока — и твой организм проклянет тебя.
    Я когда к Москве подъезжал, у МКАДа на светофоре ко мне подъехал паренек на желтом Дукати и предложил «погоняться». Хотел слезть с байка и дать ремня)

  46. SsWagen:

    YkCadillac: 🙂 Все правильно, чем больше скорость, тем больше ненужное нервное напряжение. Хотя вот по Германии валить 180–220 можно и одно удовольствие 🙂

  47. Kaeev:

    Мои пять копеек. СВ400 хороший вариант, все плюсы уже описаны, но самый главный (с моей точки зрения) это его надежность. Если есть желание и возможность, сходи к Студенту в мотошколу. Мало того, что научать рулить, так еще и сможешь покататься на суперфуре и йобыре и понять, что тебе больше нравиться (к примеру йобырь с моими 90 кг не справлялся).

    Моим первым мотодругом был Сузуки Бандит, тоже весьма удачное приобретение, хотя он мне показался резче что ли.

    600 кубов не сильно отличаются он 400, если это не спорт — так что стоит и туда посмотреть.

    А вообще, я бы советовал мотард, потому что легкий, не сильно быстрый, не жалко ронять. Можно посмотреть на DRZ400.

  48. NaChevro:

    Граждане!

    А какие есть альтернативы CB400?

    Дозрел до двух колес. На мотоцикле сидел два раза в жизни. Отучусь, получу корки — надо будет брать первый агрегат. Опытные коллеги настоятельно рекомендуют именно этот — но есть проблема: на картинках в интернете он охуителен. А на фоточках на авто.ру — уебищен.

    Хочется что–то из простого и спокойного — классика, чоппер, турист. Ну, скажем, до 200к.

    Яростно дрочу на Z1000, и пофигу, что литр — но ценник безбожный.

    ps/2: Мозг в голове имеется, ручку на все деньги крутить не планирую. Так что объем — пофигу.

  49. _Plymouth:

    NaChevro: что нравится то и покупай.

    «мотоцикл для новичка» — гавно для идиотов

  50. NaChevro:

    _Plymouth: То, что нравится — начинается от $10к 🙂

    Потому и спрашиваю про альтернативы. Вот например Drag Star 400 — нра–а–а–аица. А чего еще нравится — пока непонятно.

  51. Kaeev:

    NaChevro: NaChevro: если нравиться кава и денег до 200, посмотри на ER6–N. Также могу посоветовать Yamaha FZ6–N или XJ6–N

  52. NaChevro:

    Kaeev: Зопесал.

  53. TnArrow:

    Сейчас учусь ездить на Honda CB400SF. Очень нравится этот мот. Но есть еще предложение взять как первый –Honda СМХ 250 Rebel. Инструктор сказал что отлично покатит и такой.

  54. _Plymouth:

    TnArrow: тебе есть с чем сравнивать? 🙂

  55. TnArrow:

    _Plymouth: Я только учусь, поэтому сравнивать не берусь. Я,как и любой другой начинающий, интересовался какой первый мот взять и написал что мне посоветовали и свое ощущение)

  56. TrMaruti:

    да — его

  57. SeOldsmobile:

    взял CB400 неделю назад. 2001 год, из Позитивмото. Конь охуенский, проверил по кругу, все при нем, но вот засада — запал на Ducati Monster. Поэтому продаю срочно. Стоит новая фара (от поздних моделей, абсолютно новая). Серебристый такой, не коцаный. 145тр. пост.

  58. SdSuzuki:

    SsWagen: зачем коробку, есть же оригинальный ремкомплект для второй передачи

  59. EMFord:

    Очень мне запало в душу вот это чудо итальянского мотостроения

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    Aprilia SL750 shiver
    Какие–нибудь подводные грабли?
    Чем он плох, или хорош?
    180кг для мота это много, или мало?
    Итальянские мотоциклы, как и машины охуенны и охуенно часто ломаются?
    И да, опыт езды на двух колесах ограничен прокатной табуреткой 🙂

  60. NeMazda:

    EMFord: А не многовато для первого мотоцикла?

  61. EMFord:

    Pel–men: так вот как–то почитал комментарии и задумался. мощи может и многовато.
    не многовато ли веса — вот, чего я не понимаю. ограничитель в голове у меня есть, а вот с весом проблема куда забавнее может оказаться.
    может действительно взять на сезон 250–400 кубов бу а потом пересаживаться на мощнее–красивее.

  62. NeMazda:

    EMFord: 180 кг. это совсем не большой вес для мотоцикла с литражом 750. Покопайтесь по интернетам, там у всех от 600 кубов сухой вес приблизительно от 160 кг. Если честно, я не понимаю почему Вас так волнует его вес. Для мужчин, по–моему, при выборе байка это не должно иметь приоритетного значения. Я знаю девушку ростом 155 см. и весом около 45 кг. водит R1 у которой вес от 170кг. Моя лучшая подруга, рост 165 см. вес 55 кг., ездит на мотоцикле весом 330 кг. Так что лишний раз не переживайте по данному поводу.
    Насчет ограничителя в голове (я так понимаю скоростного) все говорят подобно Вам, только это всё чушь полная. Если машина может ехать за 200 Вы будете из нее выжимать. Это как зараза. К тому же, зачем брать машину которая может и не использовать её возможности?
    Мне кажется это как–то не логично.

  63. URMaruti:

    EMFord: 180 кг — это довольно немного.
    у меня первый байк (400) весил 230 кг
    для девушки взл на обучение 125 кг 125 кубов.
    так что 180 — это вполне так немного для такого мотоцикла

  64. EMFord:

    Pel–men: в моем понимании, вес влияет на легкость в управлении, к тому же сам я вешу 60 кг. Ну ладно, не много, так не много.
    На счет скорости — скажем так, на машине летать я давно перестал. Думаю, на мото — тоже не буду. Да и дороги у нас не позволяют, как по мне.
    Еще скажите, а бывают ли курсы для мото типа контраварийки для авто (например, ЦВВМ)?
    Ну что бы не просто научили передачи переключать и старт–стоп, а там эффективное торможение, прохождение поворотов, переставки, что там еще бывает?

  65. EMFord:

    Pel–men: Да дело в том, что байки 250–500 практически отсутствуют современных в линейках производителей, а те, что есть мне не нравятся, а те, что нравятся — все от 750кубов.

    А что по самому бренду?
    Aprilia. Я читал в интернетах, что капиталка на него стоит вдвое дороже, чем на японца. Ок, а сколько на японца обычно? Мжет, кто знает типичные проблемы у этоо производителя?

  66. NeMazda:

    EMFord: На легкость управления влияет низкий центр тяжести.
    Школы конечно имеются. Причем на любой вкус. Есть с практикой по городу, есть те кто тренируется на треках в выходные, отрабатывают те же повороты. Есть и отдельно курс экстремального вождения. А есть программы включающие в себя всё вышеперечисленное.

  67. NeMazda:

    EMFord: А по каким критериям рассматривается «нравится–не нравится»?
    Я с Aprilia не знакома. Да и все знакомые, кто катается, выбирают либо японцев либо американцев в основной массе.

  68. EMFord:

    Pel–men: нравится эстетически чисто.

  69. NeMazda:

    EMFord: Конечно решать Вам, но на мой взгляд брать на первый сезон 750кубов много.
    Стоит отучится в мотошколе для начала. И уже там возможно будет понять и правильно рассчитать свои силы. К тому же всегда можно посоветоваться с инструкторами, хватит ли Ваших навыков на такой литраж.
    А вот Ducati Monster 400 кубиков тоже вроде Naked bike. Как вам с эстетической не нравится?

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 400x300, 29.27 kb

  70. EMFord:

    Pel–men: ничего )) официально е поставляется в украину, поставляется monster 696 и он стоит 11300 евро, что на 2к дороже априлии. У дукати мне стритфайтер нравится, но он сразу литр.

  71. EMFord:

    Pel–men: Скорее всего так и поступлю. Куплю на первый сезон что–то поменьше, а со второго будет уже понтно, могу ли я, хочу ли я.

  72. NeMazda:

    EMFord: А Вы, простите, новый что ли брать собираетесь?

  73. EMFord:

    Pel–men: а почему нет? Впрочем, если найду сезон–два б/у — тож отлично.

  74. NeMazda:

    EMFord: Ну конечно хозяин–барин. Хотя мне кажется неразумным на первый сезон брать новый мотоцикл. К тому же наверняка можно на Украине найти б/у дукати монстер 400.

  75. Kaeev:

    EMFord: Нового монстра уже не делали 400 кубов, да и вообще такой «типоразмер» популярен только в Японии. В Европе считается нормальным стартовать с 600–ки. Кроме того, по собственному опыту могу сказать, что 600–ка (если не спорт), не сильно отличается от 400–ки.

    Априлия — отличная техника, только а) требует должного ухода б) могут быть проблемы с ЗЧ

  76. _Plymouth:

    Kaeev: с запчастями проблемы увсех моделей всех годов так как даже у официалов нет ничего кроме расходников а любой болт нужно ждать месяц. если расчет естественно на новую запчасть а не с разборки.

  77. Noomov:

    +за сиби400. Тех, кто советуют YBR125 — не слушай, на нём реально опаснее ездить, чем на CB400.

  78. _Plymouth:

    Noomov: на новом беспроблемном мотоцикле ездить опаснее чем на ушатанной двадцатилетней четырехсотке которая прошла через тыщу не самых прямых рук?

  79. Noomov:

    _Plymouth: так я про новую сибиху и новый ёбрик говорю :. Но вообще, если сибиха относительно неушатана — то в любом случае лучше нового ёбрика. Дороже, само собой..

  80. ReStudebaker:

    EMFord: для начала, я бы выяснил как у него с сервисом и запчастями

  81. _Plymouth:

    Noomov: новая сибиха и стоит в 4 раза дороже ебря 🙂
    я все же думал что рассматривается одна ценовая категория где ушатаная сибиха стоит как новый ебр.

    новая само собой вне конкуренции.

  82. _Plymouth:

    ReStudebaker: а где у нас хорошо с сервисом и запчастями? с какой маркой? 🙂

    у меня фаерблейд купленый у официалов. на москву 3 дилера хонды. ни у одного нет запчастей в наличии. а хонда это не самая редкая марка.

    опять же если не искать официалов то любой сервис возьмется чинить и в любом можно заказать запчасти.

  83. Noomov:

    _Plymouth: я просто вспомнил замечательный момент на ёбрике — при пережимании переднего тормоза (что часто случается у новичков) подламывается вилка и ёбрик кладётся набок. В основном происходит с девочками, один раз произошло у меня на глазах. Плюс отсутствие динамики (что может быть довольно опасно вкупе с маленькими размерами и низкой заметностью), посредственная управляемость, неважные тормоза. Дело–то конечно в итоге счастливого обладателя, но имхо — лучше переплатить, пусть и в два раза, и взять CB400. А не ездить на этой палке с двумя колёсами — именно такое ощущение у меня от ёбыря как от мота:

  84. _Plymouth:

    Noomov: вилка ж не сама подламывается а если руль криво держать. этак можно и на бусе подломить.
    я ездил на ебре и все там нормально с тормозами для мотоцилка такого веса и класса. так что наверное дело в железках все таки чем в особенности конструкции.

    ту же сибиху хер продашь потом. она так и будет годами гнить а владелец будет локти кусать что сразу не взял нормальный аппарат.

    если есть деньги то по моему лучше сразу взять то что хочется без промежуточных этапов и проблем с ними связанных.
    тем более что аппарат более высокго класса и более новый и продать будет легче чем двадцатилетние дрова

  85. _Plymouth:

    Noomov: я вообще ни разу не пожалел что первым мотоциклом взял р6 2001 годадаже после дтп я его выгодно продал. добавил денег что получил по осаго. чуть добавил и взял 600рр.
    а как 600рр надоел я за месяц его продал и взял нового фаера.

    сибихи же люди продают годами. из за перенасыщения ими рынка и общей ушатанности они и не нужны никому. разьве что таким бедолага которые не знают что выбрать и готовы взять что угодно лишь бы ездило с надеждой на перепродажу. а уж как продадут то точно возьмут что нибудь крутое и дорогое 🙂

  86. ReStudebaker:

    _Plymouth: вопрос в цене починки. И все же, какие–то запчасти в наличии есть всегда. Хотя, опять же, смотря какая хонда )

  87. _Plymouth:

    ReStudebaker: на последний фаерблейд запчастей нету 🙂

  88. Noomov:

    Ну не знаю, у нас в ДС2 эти сибихи довольно быстро продают. Знакомый недавно вирагу 400 продал аж 88 года, ушатанную в хлам, и без особых проблем.
    У меня первым мотом тоже была чесотка РФ400, так за месяц в межсезонье ушла. Тоже ушатанная была..

  89. URMaruti:

    Noomov: почём продал?

  90. Kaeev:

    _Plymouth: Сложно будет с ЗЧ с разборки на итальянцев! –)

  91. Kaeev:

    Мои 5 копеек: Ебырь не едет, не рулится и не тормозит. С моими 90 кг на него лезть даже страшно. Сибиху можно продать, если она будет в приличном состоянии ибо людей, которые только начали и мучаются с аналогичным выбором довольно.

  92. Noomov:

    URMaruti: 65 тыщ, но это было в 2009 году.

  93. Noomov:

    URMaruti: а если ты про вирагу то 87 кажись.

  94. Ta:

    Как владелец Сибишки скажу
    +
    1) У нас эта моделька очень популярна, поэтому проблем с продажей даже 20 летней сибихи не будет, если не жать ценник, то уйдёт она за неделю.
    2) Коробка, очень надёжная, очень редко бывают сибихи с раздроченной коробкой
    3) Двигатель, тоже хороший. Моя Сибиха 95ого года выпуска едет 150 по трассе вдвоём ( 200кг ) и ещё имеет запас хода. Компрессия как на новой модели, несмотря на почтенный возраст.
    4) Дешевизна эксплуатации: Мало пластика, много железа. В случае аварии восстановление мота будет не таким дорогостоящим; Расход бензина небольшой, расходники дешёвые ( за исключением свечей ). —
    1) Купил мотоцикл = поставил дуги. Двигатель расположен так, что даже при нулевой скорости крышка его страдает. Слайдеры ставить НЕ нужно, видел уже, как слайдер оставался на месте, а крепление «уходило». Дуги стоят порядка 5000–6000.
    2) Может очень быстро надоесть тем, кому хочется «вввжжжжжжжжжж. чик..вжжжжжжжжжжжжж. чик.. ввжжжжжжжж..»

  95. NeMazda:

    А я вот всеми руками за Suzuki sv 400s.
    Один из любимейших мотоциклов. И продать его не особенно сложно,ими рынок не слишком переполнен, и кататься на нем — удовольствие, и по дизайну я ему импонирую гораздо больше сибишки.

  96. EMFord:

    ReStudebaker: чувак, у меня порше 1984 г. Мне всё равно

  97. EMFord:

    ReStudebaker: Это может быть дороже чем на машину?

  98. EMFord:

    ReStudebaker: Впрочем, я задумался. А какие бывают ремонты и сколько они могут стоить? Ну что ломается у мотов?
    Ну там у машин это ремни грм менять нужно по 200 баксов с роликами, полуоси, сайленты…

  99. EMFord:

    _Plymouth: Думаю, рассматривается новая/годовалая априлия но сначала. БУ сибиха, или бандит400, или чтото аналогичное…

  100. EMFord:

    Kaeev: Ясклоняюсь к сибихе просто из такого соображения, что потом пересаживаться буду (если вкусы не поменяются) на мот побольше (та же априлия) а, кмк, разница в весе и размере будет как–то существеннее, чем с св400. В этом есть логика?

  101. EMFord:

    Pel–men: я б наверное без s выбрал. Но вариант.

  102. NeMazda:

    EMFord: По мне так просто sv400 смотрится незавершенным. Как будто у него морду украли.
    А вот s — такой плавный, с такими глазками очаровательными.

  103. NeMazda:

    EMFord: Как плюс в этом мотоцикле я нахожу V–twin движок и 2 цилиндра.

  104. _Plymouth:

    EMFord: с новой техникой проблем нет 🙂 поэтому можно брать то, что больше нравится

  105. EMFord:

    _Plymouth: Все равно интересно, че–по–чем на моты?
    Пр мотюль я в курсе. Не страшно. Я его в порш лил, пока расход не осознал.

  106. _Plymouth:

    EMFord: тоже самое но чаще расходники менять 🙂

  107. EMFord:

    _Plymouth: И деталей меньше. Гыгы.

  108. URMaruti:

    Noomov: Да, круто, спасибо. Мне в конце сезона продавать стида 400 на расширение кубатуры, дык я потихоньку прицениваюсь что к чему.

  109. Kaeev:

    EMFord: Может и есть, но ее я не понял) Размер и вес сибихи сравним с априлией той же.

  110. EMFord:

    Kaeev: Я о том же, а вот cbr125–скорее не сравним 🙂

  111. ReStudebaker:

    EMFord: с нашими дорогами все может быть.

  112. NeBenz:

    А что скажете про Yamaha XJR 400 R?

  113. Ta:

    i–zen: Сибиха с воздушкой — идеальное описание данного аппарата.

  114. Kaeev:

    EMFord: Согласен. Для меня ебырь это скорее велосипед с мотором, а сибиха это уже мотоцикл.

    Вот еще что — для меня мот это «большая игрушка». На работу я на нем не езжу (по определенным соображениям). Я катаюсь для души, что называется. А поэтому мот должен нравится.

    Руководствуясь всем этим, почему бы не взять сразу Априлию?

  115. EMFord:

    Kaeev: ножиданное предложение. Все говорят, мощно слишком как для первого…

  116. Ta:

    EMFord: Смотря где ездить, вес, возраст, рост и есть ли ограничитель в голове. Априлию стоит брать только если ты на 100% уверен в своих силах, это, конечно, не спортовый литр, но классики 750тки — ОЧЕНЬ злые, особенно для новичков.
    Ну и есть такой важный момент, что Априлию не так легко будет продать в случае чего ( если поймёшь, что не твоё или что ещё хуже, тьфутьфу ), это всё же мотоцикл на «годА».

  117. EMFord:

    Ta: 60–27–183 ограничитель есть.
    27 — это возраст, есличе (:

  118. EMFord:

    EMFord: Потому, сначала таки сибишку попробую.

  119. Kaeev:

    Ta: Согласен, что ограничитель в голове решает.
    Да, с продажей могут быть проблемы, но захочется ли продавать мот который:
    а) очень нравится
    б) до полных способностей которого еще расти и расти

    Большой вопрос.

    Кроме всего прочего есть еще вот какое соображение:
    Я продал первого Бандита прежде всего потому, что надоело что он ломается. Техника все таки не первой свежести. А для первого мото хочется, чтобы сел и поехал. Нужен накат. С ним придет техника и понимание того, что хочется.

  120. EMFord:

    Kaeev: Если не здесь, то на одном из забугорных форумов, значит, читал, что мощный мот опасен для начинающего из–за физики:
    Если открутить ручку он едет вперед, при этом райдер отклоняется назад, а неопытный еще и откручивает ручку газа еще больше. Ну это так — мысли вслух.
    На неделе поеду посмотрю априлию, посижу, пощупаю.

  121. Kaeev:

    EMFord: да, есть такое дело, но тут вопрос наличия головы. В мотошколе прежде всего учат работать над физикой рук и тела, чтобы такого не происходило. Аналогичная тема с торможением.

  122. Ta:

    Kaeev: В том то и дело, что нравится сначала, а потом, когда человек наберётся опыта и понимания, вкусы могут поменяться кардинально. Человек, хотевший спорт начинает думать о чопчопчопере, думающий о классике пересаживается на эндуро, а эндураст понимает, что его тянет к туристам.
    Такое не у всех, конечно, бывает. Некоторые как берут Vшку, так и хаят четвёрку за «визг», никогда не предав свои идеалы.

    >А для первого мото хочется, чтобы сел и поехал.
    Тоже так считаю, но мне некоторые с пеной у рта доказывают как круто сидеть в гараже и крутить «гайки», посасывая пивко и слушая Мановар. Каждому своё, видимо.

  123. Kaeev:

    Ta: согласен, первое произойти может. Как собственно и вообще отказ от мотодвижения. Но тут дело иногда решается покупкой второго–третьего мотоцикла.

  124. EMFord:

    Ta: Это те, обычно, у кого бабла нет на нечто нормальное. За то в виду отсутствия изнурительной но прибыльной работы есть свободное время.
    Я раньше был убежден, что учиться водить машину, да че уж — и ездить нужно насвкопроме, т.к. Иномарка просто дороже стоит, а чинить — столько же. Но это обычно проходит с первой нормальной мащиной.
    У меня вобщем–то поямо сейчас бабла тоже нет, но есть понимание того, что мот за 10ку — это вполне досягаемо, а машина за 45, как мне нравится — тут мне еще вкалывать и вкалывать.
    И все ради железяки. Ну такое.
    Так, что в этом сезоне цель пройти мотошколу, получить права, купить первый мот попроще. Скорее всего в таком порядке.

  125. Kaeev:

    EMFord: в таком случае мой совет — не вбухивай все бабло в мот. Тебе действительно понадобится нормальный экип (не экономь и не откладывай с покупкой — это твое здоровье) и хороший инструктор (не экономь — это твоя безопасность и удовольствие от передвижения).

  126. Ta:

    EMFord: где–то между правами и мотом только экип не забудь купить.
    Не обязательно топовый шлем за 1к баксов.
    Шлем — 200–250 баксов ( но материал его должен быть композитным )
    Куртка — лучше текстильная, на Украине довольно тёплый климат. Хотя это дело сугубо каждого, 150–250 баксов за текстиль, 400–600 баксов за кожу.
    Ботинки — 300 баксов
    Перчатки — 100–150 баксов
    Ну и колени/штаны, а также дополнительно спину/трусы/шею уже по желанию.

  127. Reen:

    Ta: или заказать это всё из штатов за вдвое меньшие деньги. На шлем имхо маловато выделено.

  128. Kaeev:

    Reen: шлем получится раза в два дороже, если приличный.

  129. EMFord:

    А HONDA — VTR250 или hornet 600 — что скажете, стоит брать, что бы научиться? Сишки совсем ушатаные продают (

  130. Ta:

    EMFord: Хорнет — фактически Априлия. Если нравится больше вторая, лучше взять её.
    VTR — не слышал про него толком ничего, но надоест быстро 250 кубов, я думаю. Хотя если брать как временное решение, то почему бы и нет.
    Посмотри Бандитов 250–400 ( хотя они и злые ), XJR 400 и FZ 400.
    Хотя сейчас сезон, нормальной техники мало.

  131. _Plymouth:

    Ta: 400 тож надоест. чахотки–недомерки 🙂

  132. _Plymouth:

    все что меньше литра — для девочек

  133. Ta:

    _Plymouth: Литровым должен быть только пакет молока!
    Даёшь 2.2 Литра V–twin

  134. EMFord:

    Ta: я не умею на шпагат садиться 2.2 литра мне не светит?

  135. Moinko:

    Ta: в чём злобность бандитов? мне в качестве первого их как раз порекомендовали…

  136. Ta:

    Moinko: У 400тки 18 000 оборотов, очень провоцирует к откручиванию ручки.
    А у 250тки аж 20 000.

    Это не так уж и плохо, бандит как первый мот очень ок, просто надо быть осторожным и не впадать в крайности.

  137. Ta:

    EMFord: Надо тренироваться! У каждого должен быть чоппер, разгоняющийся за 2,5 секунды до 100!

  138. Kaeev:

    Ta: хороший мот, у меня такой был первым. Если есть мозг, то нормально! А потом даже весело.)

  139. Eeon:

    а я ебанулся и неделю назад, в качестве первого байка, взял Х4 1300 кубиков, сухой вес 250 кг.
    пока в городе не катался, но будет тяжко, к этому готов.
    в четверг сдаю экзамен
    аминь

  140. Noomov:

    Eeon: молодец! народ часто и с литров а–ля CB1300SF, CBR1000F и дроздов начинали, так что если голова есть — жить будешь долго.

  141. ReStudebaker:

    Eeon: поздравляю!
    250 — не так уж много.

  142. EMFord:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    Я так думаю, эта картинка, на которой КТМ 125 должна жить в этом посте.
    Мот стоит 3.5к евро, в продаже в Украине с 10 Июня, в евопе уже продается. Как по мне, неплохой вариант для начала. По крайней мере, выглядит точно веселее юбрика и тормоза настоящие.

  143. Niomov:

    EMFord: веселей–то веселей, но и стоит в два раза больше

  144. JiBenz:

    мой первый мот был cb400. Остались только положительные воспоминания.

  145. NyPontiac:

    Niomov: здесь вот за 200к предлагают.

  146. EMFord:

    EMFord: был позавчера на тестдрайве. Уронил, но круг доехал. итого: мои первые 30м на мотоцикле.
    сравнивать не с чем. как по мне, мало момента оч легко заглохнуть. а так машинка симпатишная. звук смешной, да.

  147. Dtov:

    EMFord: Легко заглохнуть?

  148. EMFord:

    Dtov: сравнить могу разве что с машиной. Сейчас у меня 2 литра — если я даже не трогаю газ, а плавно отпускаю сцепление — я поеду. Брал на прокат 1.2 литра — время от времени глох — то газу мало, то сцепление слишком быстро отпустил.

    Вот так же и тут. Я тронулся с 3го раза, с 4000 оборотов примерно. Но свои «умения» я описал 🙂

  149. AtAlpina:

    Я смотрю, что все советуют либо ёбыря, либо сибиху 400, а вот как быть если 400тка стоит примерно столько же, сколько и хорнет, да и хорнет покрасивше будет и не на один сезон.

    Ездил ли кто–то на 600м хорнете? что скажете о нем?

    ну и собственно красавец:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  150. Kaeev:

    AtAlpina: ну цены скажем совсем не одинаковы, да и фотка по моему литра, а так отличная игрушка! –)

  151. AtAlpina:

    Kaeev: да, фотка литра, эт мой косяк

    ну я о цене поддержаных…

    у нас в городе к примеру только хорнет и можно найти.

    мне интересно было бы послушать о впечатлениях от езды на хорнете до 2007 года и после соответственно
    вроде как новый хорнет совсем по другому себя ведет

  152. EMFord:

    AtAlpina: ты не смотрел на спеки? там 100 кобыл, чувак. что 600сс, что 800 в таком случае не особо отличаются.

  153. AtAlpina:

    EMFord: я не в плане мощности, а в плане самого комфорта езды

    2007 хорнет стал ниже, на сколько я понимаю, поэтому если принять во внимание качество наших дорог и возникает вопрос: не будет ли страдать байк от этого?

    и этого только один из вопросов

    до 2007 года хорнеты славятся своей неубиваемостью, что привлекательно для новичка в качестве первого байка, с другой стороны у нового хорнета есть такая полезная штука как абс, что опять же плюс на новичка

    поэтому хотелось бы почитать более раскрытые отзывы на эту тему, если конечно есть обладатели хорнета

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *