Друзья. Хочу себе взять по весне табуреточку. Хочется чего–нибудь стокубового. Чтоб в горки въезжать и вообще, чтоб тушку мою тягало без проблем. В данный момент склоняюсь к ямаховским Aerox и BWS. Покупать хочу с рук, так как новый не потяну.
И тут случается куча вопросов. К примеру, как обстоят дела с запчастями для этих моделей? И еще, например, как обстоит дело с оформлением стокубовых драндулетов? То есть, какие бумаги должны быть у продавца, чтобы я в последствие не испытывал проблем с гаишниками.
И еще такой вопрос, отвлеченный. Есть права категории B, это как–либо влияет на получение категории А? Ну, то есть, схема сдачи, может, какая–нибудь упрощенная, без теоретического экзамена?
Запчастей на эти модели жопой жуй.
По закону стокубовый скутер регистрируется также как литровый спорт. Т.е. номера, свидетельство о постановке на учет, страховка, техосмотр, права категории «А». Короче, вся хуйня. Для того чтобы все прошло гладко с ГИБДД понадобится ПТС, таможенные документы и договор куплипродажи.
Права категории «Б» никак не влияют на получение прав категории «А».
Ieon: Только нахуй это все надо со стокубовым скутером. Я свой поставил на учет, только потому, что хочу ездить и в Абхазию и в Крым и еще куданибудь. У меня 250 кубов и 20 лошадей, я еще могу на нем кудато поехать. А перделку стокубовую вообще нет смысла регистрировать. Маскируешь под полтос и все. Такие скутеры созданы для попрания всяких правил в части дорожной разметки и знаков ограничивающих проезд. Так что лишнее паливо в виде номера совершенно ни к чему.
Ieon: ну вот, например, в описанию к лоту на стокубовый аерокс написано чтото типа «все документы, птс без указания владельца, в котором пепелац почемуто указан как 50 кубов». вот что с этим делать, если гаец тормознет? тыкать ему в рожу птс и говорить «ну вот я тут тогоэтого, купил. а чо с этим делать хз»? )
RiSuba: Да, наверное. Сделать ксерокопию договора купли продажи, ПТСа и возить с собой. Не знаю как в ДС, а в Сочи ГИБДДшникам всё равно совершенно на двухколесников. На до снять на камеру ради прикола как я езжу. Несмотря на номер, который на мне висит.Сейчас особенно, перед НГ полная жопа. В часы пик город просто парализован. 90% поездки находишься на полосе встречного движения. Сплошные одинарные, двойные всё равно. В ход идет все. Островки безопасности, тротуары. Против шерсти по одностороннему, продираясь через поток, сигналя и посылая всех нахуй. Индия бля. Европейцы реально бы ебанулись увидев такой хардкор. Утром я еду на работу через две сплошных от своей полосы. И очень часто регулировщик на кольце завидев меня начинает бешено крутить жезлом типа: «Давай, давай хуярь! Не задерживайся!») Один раз за мной погнались менты. Но так прикольно получилось, что в этот день я номер снял, т.к. устанавливал удлинитель крыла и мне не хватило длины болтов. Я его назад прикручивать не стал. Подумал, что куплю другие болтики и вечером прикручу. Ехал по объездной дороге и естественно обгонял фуры, не особо парясь по поводу разметки. В очередной раз глянул в зеркало заднего вида, а там мигалки метров за 200 от меня. Так я такое удовольствие получил съебывая от них. Съебал легко вообще. Главное до пробки доехать) В общем вывод такой, что регистрировать не надо.
Ieon: а. во. договор куплипродажи. как это все оформляется? кем, когда? я понимаю, что туплю, но хочется к моменту покупки обладать максимальными знаниями по этому вопросу.
Договор заключается между тобой и продавцом. Скачай в инете, впиши данные распечатай и подписывай с продавцом.