Друзья. Хочу себе взять по весне табуреточку. Хочется чего–нибудь стокубового. Чтоб в горки въезжать и вообще, чтоб тушку мою тягало без проблем. В данный момент склоняюсь к ямаховским Aerox и BWS. Покупать хочу с рук, так как новый не потяну.
И тут случается куча вопросов. К примеру, как обстоят дела с запчастями для этих моделей? И еще, например, как обстоит дело с оформлением стокубовых драндулетов? То есть, какие бумаги должны быть у продавца, чтобы я в последствие не испытывал проблем с гаишниками.
И еще такой вопрос, отвлеченный. Есть права категории B, это как–либо влияет на получение категории А? Ну, то есть, схема сдачи, может, какая–нибудь упрощенная, без теоретического экзамена?

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 199x205, 15.76 kb

6 Responses to Скутеры:Хочу себе взять по весне табуреточку

  1. Ieon:

    Запчастей на эти модели жопой жуй.
    По закону стокубовый скутер регистрируется также как литровый спорт. Т.е. номера, свидетельство о постановке на учет, страховка, техосмотр, права категории «А». Короче, вся хуйня. Для того чтобы все прошло гладко с ГИБДД понадобится ПТС, таможенные документы и договор купли–продажи.
    Права категории «Б» никак не влияют на получение прав категории «А».

  2. Ieon:

    Ieon: Только нахуй это все надо со стокубовым скутером. Я свой поставил на учет, только потому, что хочу ездить и в Абхазию и в Крым и еще куда–нибудь. У меня 250 кубов и 20 лошадей, я еще могу на нем куда–то поехать. А перделку стокубовую вообще нет смысла регистрировать. Маскируешь под полтос и все. Такие скутеры созданы для попрания всяких правил в части дорожной разметки и знаков ограничивающих проезд. Так что лишнее паливо в виде номера совершенно ни к чему.

  3. RiSuba:

    Ieon: ну вот, например, в описанию к лоту на стокубовый аерокс написано что–то типа «все документы, птс без указания владельца, в котором пепелац почему–то указан как 50 кубов». вот что с этим делать, если гаец тормознет? тыкать ему в рожу птс и говорить «ну вот я тут того–этого, купил. а чо с этим делать — хз»? )

  4. Ieon:

    RiSuba: Да, наверное. Сделать ксерокопию договора купли продажи, ПТСа и возить с собой. Не знаю как в ДС, а в Сочи ГИБДДшникам всё равно совершенно на двухколесников. На до снять на камеру ради прикола как я езжу. Несмотря на номер, который на мне висит.Сейчас особенно, перед НГ полная жопа. В часы пик город просто парализован. 90% поездки находишься на полосе встречного движения. Сплошные одинарные, двойные — всё равно. В ход идет все. Островки безопасности, тротуары. Против шерсти по одностороннему, продираясь через поток, сигналя и посылая всех нахуй. Индия бля. Европейцы реально бы ебанулись увидев такой хардкор. Утром я еду на работу через две сплошных от своей полосы. И очень часто регулировщик на кольце завидев меня начинает бешено крутить жезлом — типа: «Давай, давай хуярь! Не задерживайся!») Один раз за мной погнались менты. Но так прикольно получилось, что в этот день я номер снял, т.к. устанавливал удлинитель крыла и мне не хватило длины болтов. Я его назад прикручивать не стал. Подумал, что куплю другие болтики и вечером прикручу. Ехал по объездной дороге и естественно обгонял фуры, не особо парясь по поводу разметки. В очередной раз глянул в зеркало заднего вида, а там мигалки метров за 200 от меня. Так я такое удовольствие получил съебывая от них. Съебал легко вообще. Главное до пробки доехать) В общем вывод такой, что регистрировать не надо.

  5. RiSuba:

    Ieon: а. во. договор купли–продажи. как это все оформляется? кем, когда? я понимаю, что туплю, но хочется к моменту покупки обладать максимальными знаниями по этому вопросу.

  6. Ieon:

    Договор заключается между тобой и продавцом. Скачай в инете, впиши данные распечатай и подписывай с продавцом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *