http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

Роберт Кубица попал в аварию во время «Ралли Андорры»
Польский пилот «Формулы–1» Роберт Кубица воскресным утром попал в аварию во время второго в истории «Ралли Андорры».

Skoda Fabia, которой управлял поляк, перевернулся на втором спецучастке. По информации итальянского Eurosport, у Кубицы перелом бедренной кости и ряд мелких повреждений, однако угрозы жизни пилота нет.

 

Печаль :–(

194 Responses to Автомобили:Роберт Кубица попал в аварию во время «Ралли Андорры»

  1. NaDr:

    мдя… и кто теперь вместо него будат?

  2. йоLyrik:

    огго, вот это поворот. Что теперь с тестами будет, интересно, и с началом сезона.

  3. WaBotanik:

    Или Сенна или Грожан, мне кажется.

  4. NaBMW:

    как знали, столько тест–пилотов себе набрали…

  5. SuZenit:

    пиздец пичалька… бедренная кость, лучиков ему 🙁

  6. PNupov:

    вот и стал виталик старшим в доме…

    мне кажется грожан будет замещать. и опыт есть и умение.

    а вообще, как бы это небыло кощунственно — это шанс виталика

  7. Enin:

    пиздец, конечно. Очень жаль Кубика. С другой стороны, нафига гонять в ралли за месяц до начала сезона?

  8. Enak:

    через полчаса будет официальная информация о состоянии здоровья Кубицы
    Фото машины: //gallery.ru/watch?ph=Cp7–cT3ON

  9. OyNew:

    Сомневаюсь насчет грожанов и сенн, я думаю Хайдфельда позовут, уж на тесты–то точно.

  10. DiLiri_as:

    по информации F1Lite, пресс–конференция, посвящённая оповещению о состоянии Кубицы, перенесена на два часа и пройдёт в 00 (00 по Москве).

  11. OyNew:

    //www.youtube.com/watch?v=aPtlzXg4W…

  12. DiLiri_as:

    машина

  13. Enin:

    чёрт, только что по телеку сказали, что есть угроза того, что может лишиться руки. Правда, по непроверенной информации, поэтому надеюсь на лучшее

  14. DiLiri_as:

    скажите кто, только у меня ощущение пиздеца, глядя на 20–28 сек видео?

  15. Enak:

    и еще на полчаса перенесли (30 мск)

  16. Enak:

    Булье уже сказал, что будет Сенна

  17. OyNew:

    Можно в принципе Хюлькенберга взять, но фишка в том, сейчас надо доводить машину и что они там с Виталиком надоводят даже представить страшно. Нужен кто–то опытный и катавшийся в прошлом году, таких есть двое — Хайдфельд и Делароза, последнему уже лет 70 поэтому предпочтительнее будет Хайдфельд, но тут вопрос в том, что Кубица скорее всего не сильно его любит и чтобы его не расстраивать Хайдфельда могут и не взять. В общем, все это станет понятно когда озвучат травмы Кубики и сроки возвращения (и вообще подтвердят возможность такого возвращения)
    А Грожан и Сенна это такие же Виталики как и сам Виталик.

  18. Enak:

    судя по всему, рельс безопасности попал в салон

  19. OyNew:

    пруфлинк?

  20. Ni1:

    //www.championat.ru/auto/_f1/news–7…

  21. OyNew:

    На прошлой неделе руководитель «Лотус–Рено” Эрик Булье заявил о том, что именно Сенна является выбором номер один, если придётся кого–то заменить, так как он имел практику в Ф–1 в прошлом сезоне.

    наверное имелось ввиду если вдруг кто–то заболеет гриппом непосредственно перед каким–то этапом? а сейчас рисуется ситуация, когда кубица может вообще пропустить сезон, команде нужен лидер и нужно доводить машину, виталик ни одно ни другое не тянет никак и в такой ситуации сенна это вообще бред сумасшедшего

  22. OyNew:

    плюс сенна и грожан тут же побегут всем всё доказывать и будут биться и косячить, в общем, объективно ни тот ни другой это не вариант

  23. OyNew:

    да и сам петров тоже побежит, с кубицей–то все понятно, при нем у виталика задача сиди–не высовывайся–учись–постарайся проиграть не больше 5 мест в квале — а придет сенна и тут же взыграет все пацанское (особенно если сенна вдруг окажется быстрее)

  24. Enak:

    пока что ничего не рисуется, врачи даже первый раз не отчитались

  25. Wamin:

    //www.f1news.ru/news/f1–63901.html говорят ампутации удалось избежать
    но судя по тому, что рука так сильно пострадала, я думаю кубик не скоро вернется в строй

  26. DiLiri_as:

    Менеджер Кубицы, Даниэлле Морелли: «Сейчас врачи пытаются восстановить функционирование правой руки. Кость уже зафиксирована, идет работа над восстановлением мышечных функций. Роберт справится, у него сильный характер.»

  27. WaBotanik:

    В порядке бреда. Все забыли про Кими, а в принципе, если Кубик, не дай бог, будет пропускать весь сезон, Кими — очень интересный вариант.

  28. OyNew:

    у него контракт в врс

  29. WaBotanik:

    Это, конечно, проблема, но не думаю, что её нельзя решить.

  30. DiLiri_as:

    итоги дня вкратце.
    Кубик налетел на стену, отфутболился от нее на рельсу ограждения, которая прошила машину почти насквозь. плюс его еще и вытаскивали час.
    Повреждены правая нога и рука. Руку собирали полдня, таки к вечеру собрали, и она даже заработала.
    Алонсо как самый ближний уже смотался в больницу, Виталик вообще на встрече какой–то был и узнал обо всем чуть ли не последний.
    Булье пока ничего толком не говорит, офрелиза никакого не было, кто будет вместо Кубика неизвестно, но учитывая тяжесть травмы непонятно, что он хотя бы ко второй части сезона очухался.
    а еще Гэрри Мур всё. пиздец воскресеньице.

  31. Gnin:

    «О сроках реабилитации станет известно в ближайшие 5–7 дней. Однако по заявлению профессор Игоря Росселло, занимавшегося операцией руки Роберта, для реабилитации может требоваться год».

  32. OyNew:

    //www.f1news.ru/news/f1–63912.html

    После аварии Роберта Кубицы в госпиталь Santa Corona был приглашен выдающийся хирург, известный специалист по травмам руки Игорь Росселло. Под его руководством в воскресенье прошла сложная семичасовая операция, а вечером он комментировал ситуацию для журналистов…

    Игорь Росселло: «Нужно подождать хотя бы неделю, чтобы увидеть, приживётся ли рука. Сроки восстановления? Если обойдётся без осложнений, может пройти год, прежде чем Роберт вновь будет полноценно пользоваться правой рукой».

    ГОД!

  33. SyBam:

    как же это плохо :(((
    Авария ужасная!

  34. DiLiri_as:

    та самая рельса

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x333, 44.24 kb

  35. DiLiri_as:

    ну амбиции на подиум да, можно забыть, но никто не знает пока ничего.
    как поедет машина, проснется ли ракета, что покажет второй и кто он будет. Булье однозначно даст задачу хотя бы удержать прошлогоднюю позицию, кто знает, может и получится.

  36. Enin:

    херово, как же херово 🙁
    предлагаю запретить формулистам гоняться в ралли

  37. SyBam:

    рельс безопасности. Нельзя что ли что–нибудь получше придумать?

  38. DiLiri_as:

    твое пожелание было бы логичным, если б формулисты могли без ограничений кататься в эту свою формулу. а так… тесты обрубили до минимума, а гоняться все равно хочется, бензин в крови. Кубик как раз из этих.
    а запретить… надо тогда и Марку на велосипед садиться запретить. да и еще есть любители не менее веселых развлечений, щаз лень вспоминать.

  39. Enin:

    просто подумалось, что формула нынче — безопаснее, чем тот же велосипед. Вспомнить ту же аварию Кубицы, после которой даже от машины мало чего осталось

  40. DiLiri_as:

    а ты вспомни пружину на треке и колесо через питлайн. про еще одно колесо с прицельным попаданием я уже не говорю, и так грустно.
    есть вещи от которых невозможно защититься, каков бы не был уровень безопасности, всегда есть шанс найти свою рельсу. просто где–то этот шанс выше, а где–то ниже, например на расстоянии километра от автодрома или раллийной трассы. ничего тут не сделаешь, звезды так сложились.

    за Витальку я тоже беспокоюсь, если на второе место не возьмут кого–то из опытных монстров, на него свалится ответственность первого пилота, а готов ли он еще один год под прессингом прокатать и не свариться?

  41. EkApple:

    судя по словам хирурга, да и по длительности операции, руку походу практически пришивали обратно(

  42. KBDas:

    4 пластины в кости, и чуть ли не полная перешивка кровеносной системы и восстановление лучевого нерва (хирург сказал, его полностью разорвало). Это пиздец–пиздец, хорошо, если он через год руку в кулак сжать сможет.

  43. Ah2:

    говорят минимум полгода на восстановление. Была опасность ампутации руки, но вроде обошлось.

  44. Ah2:

    Бля. Планы, планы, планы. И тут БУМ раллиандорашкодафабия за 30 дней до старта.
    И вот как бы мы не желали видеть Виталика нумеро уаун, а как старшего товарища в этом сезоне не будет, так ссыкотно немного стало за Виталика.
    Лучиков Роберту выздоравливания. Виталик справится, он не мальчик 18 лет. Его сейчас отсечь полностью от СМИ и заниматься тренажером и командой. Неважно кто будет в команде — Виталик должен ехать как может и как умеет. Задача попадать стабильно в десятку. А забота о втором пилоте лежит на Булье. Виталика не должно это трогать.

    А у кого лицензия еще есть — Кими Райкконен, Ник Хайдфельд, Витантонио Лиуцци, Нельсиньо Пике, Джанкарло Физикелла, Кристиан Клин … или все таки Грожан?

  45. AsPad:

    Группа поддержки Роберта на Фейсбуке, давайте пошлем ему лучиков!

  46. Jcaev:

    Хайдфельд или Физикелла были бы лучшей альтернативой. Райконена они навряд–ли вытащат.

  47. Ah2:

    «Дорогой Роберт, после столь шокирующих новостей все мои мысли с тобой. Поправляйся«, — написал Ник Хайдфельд.

  48. Enak:

    Кими один раз уже послал Булье нахуй прямой наводкой. С чего бы ему менять свое мнение?

  49. An7:

    каким образом, прости? Кими едет в WRC через неделю собственной командой, а тут ему Рено: «А погнале у нас?», а он такой: «А что бы и не погнать? Ну его нахуй, WRC эти ваши!»

  50. Enak:

    эээ? Заработала? Тут палец хорошо стукнешь, так он голова его на пару часов выключает из работы, чтобы лишний раз не задевать, не говоря уже о потере подвижности конечностей при переломе. А тут почти фарш с костями, ни о какой «заработала» говорить не следует. Максимум — могли потыкать иголкой в палец, посмотреть, реагирует ли на это мозг.

  51. Enak:

    это же местячковое ралли, проходящее по дорогам общего пользования

  52. Enak:

    формально лицензия есть только у Ника, Витантонио и Клина. Кими ее дадут за прошлые заслуги, а всем остальным надо будет поработать на тестах, чтобы ее получить. Впрочем, в любом случае, замена потребуется уже через 5 дней, на 3 и 4 день тестов, хотя, на эти тесты Виталия могут задействовать на все четыре дня

  53. Ah2:

    сейчас в новостях сказали — кровообращение восстановлено!
    Собсно это главное на сей момент — восстановление кровообращения. Не факт, что Роберт сейчас чувствует руку. Врач сказал что говорить о успехе операции можно будет через неделю и скорее всего потребуется вторая операция тогда же.

  54. Ah2:

    ну что вы накинулись? Фраза В порядке бреда. какбэ недвусмысленно намекает … (=

  55. Enak:

    оч хотелось выматериться на эту тему, ибо на ф1ньюс за это банят 🙂

  56. WaBotanik:

    Согласен со всем.

  57. NaBMW:

    Экипаж Морено/Бонато на первом спецучастке ралли Ronde DiLiri Andora

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 254x500, 33.30 kb

  58. OyNew:

    блин это действительно пиздец, чуваки, лично я за него больше всех подбаливал и собирался болеть дальше, хотя вообще не люблю болеть за кого–то конкретного

  59. Omikin:

    Кими. От этих желторотиков на новой сырой машине толку никакого не будет.

  60. OyNew:

    я не понимаю почему все считают идеальным кандидатом человека, пропустившего сезон и у которого явно отсутствует мотивация?

  61. Omikin:

    Моё личное мнение: Рено сейчас нужен опытный гонщик, который не будет полгода изучать машину. Все сверхштатные запасные пилоты были взяты из маркетинговых соображений: бразилец (да ещё и с звучной фамилией), китаец, француз. Машина новая, резина новая, Виталик годовалый, но тоже пока не матёрый. Так что нужен бывалый + недавно ездивший, пусть даже не очень быстрый. Но их не очень и много на рынке. Лично я бы звал Педро (он заодно даст данные по новой резине) или Кими (чемпион, как–никак). Уговорить WRC не так и невозможно, Кими, конечно, труднее мотивировать, но другого пути у Лотус–Рено, по–моему, нет, иначе можно уже готовить машину 2012 года потихоньку.

  62. AmOva:

    кошмар, я в натуральном шоке.
    вот честно скажу… хорошо что жив и, как я понимаю, в общем и целом здоров.

    ф1 без кубицы в настоящий момент это очень даже не та ф1.

  63. SuZenit:

    Соглашусь, поляк занимал особую нишу, надеюсь с ним все будет хорошо и свое чемпионство он еще завоюет, он его заслужил. И кровью и талантом.

  64. Enak:

    не будет Кими в Ф1. Был такой отличный кольцевик, щас есть средний раллист с собственной командой в WRC, мотокроссе, который добился в ф1 того, чего хотел — стал чемпионом мира и не успокоится, пока не станет чемпионом мира в WRC. К тому же, в том году Булье очень некрасиво подступил с эксплуатацией его имени для пиара. В общем, слишком многое против, но некоторые болельщики почему–то упорствуют.

  65. HaRo:

    блеять как они там вообще ездят?? там же трасса шириной с саму машину)

  66. Omikin:

    да, всё верно, просто я теоретизирую 🙂 Я–то не кимкин фанат.

  67. Enin:

    да, понимаю я все. Даже Булье сказал, мол, мы не могли не разрешить ему гоняться в ралли, это часть его жизни, а нам не нужен пилот–зомби. Я чего–то ни за одного известного человека не переживал так, как за Кубицу.

  68. Suapin:

    А ты думаешь, они всю зиму на печи лежат, что–ли?

  69. Enin:

    Какой–то уик–энд трагический. У нас в городе вот такая беда приключилась
    //kirovograd.comments.ua/news/2011/…

  70. Suapin:

    Бля. Прочитал и заплакал.

  71. NIova:

    //www.youtube.com/watch?v=ALbxMiwf4…

  72. Msen:

    Кубиц вообще мастер переживать аварии, после которых казалось бы нереально выжить, вспомнить только Канаду 2007. Дай Бог, чтобы у него всё было хорошо. Один из немногих пилотов, за которого я держал кулаки в прошлом сезоне.

  73. NaBMW:

    да, три скриншота в пейнте склеил, догодался?

  74. Msen:

    не догодался

  75. Ah2:

    ё! бля. вот что с такими каментами делать?
    Плюсануть? — ну его в ( слово вырезано по цензурным соображениям) такое плюсовать!
    Сказать спасибо? — тоже как то кощунственно …
    А выразить эмоции как то хочется…

    Скажу так — фото поясняет весь драматизм ситуации. Страшное фото.

    А что говорят про штурмана? С ним все нормально и кто это был?

  76. Ah2:

    я 2007 пропустил — в чем там причина была? на одном месте. как я понял 2 болида вылетели. Масло или контакт был?

  77. Enak:

    да, он через пару минут после аварии уже за помощью бегал. Его зовут Якуб Гербер

  78. Niapp:

    His co–driver Jakub Gerber was unhurt.

  79. KBDas:

    машина, с которой Кими уходил, и те, что ездят сейчас — это абсолютно разные болиды, хер там получится, что вот он такой опытный запрыгнет в кокпит и полетит. с таким же успехом можно Монтойю звать. Если уж Шумахер с его опытом не поехал за весь год, то чего уж тут.

  80. KBDas:

    Якуб Гербер, все в порядке с ним. С Кубицей тоже все бы в порядке было, если бы рельс мимо распорок не пробил.

  81. Omikin:

    ну есть опасение такое, конечно. Но хотя бы не полетит, а поедет, а новобранцы, боюсь, очень не сразу. Ну посмотрим, наше–то дело гадать, а Буйе — решать.

  82. Msen:

    Он по пытался справа объехать Трулли, практически по газону, зацепились колёсами, подскочил на кочен, болид подлетел и дальше неуправляемый полетел на скорости 300.13 км/ч в стену под углом 75 градусов, по дороге зацепил ранее врезавшийся там болид, от удара отлетел от стены и пролетел переворачиваясь всю полосу движения, врезавшись в противоположную стену и там остановившись. Телеметрия показала среднюю нагрузку от аварии в 28G, а пиковая была 75G. В результате аварии врачи выявили у Кубицы лёгкое сотрясение и растяжение лодыжки. Продержав ночь, врачи отпустили его на следующее утро.

    Вот собрали более подробное видео.

  83. Msen:

    на кочен = на кочке

  84. Enak:

    но ГП США он все–таки пропустил, чем и позволил дебютировать Феттелю. Впрочем, рано или поздно Феттель бы все равно дебютировал, т.к. уже блестнул на пятничных покатушках

  85. KiiPhone:

    реконструкция аварии: //www.f1news.ru/news/f1–63949.html

  86. RjKO:

    Bruno Senna, Vitantonio Liuzzi and Nick Heidfeld are the three drivers that Renault is considering as the replacement for Robert Kubica this season, team boss Eric Boullier has said

  87. HaRo:

    мне кажется ему на самом деле еще и очень повезло. в том плане что рельса прошла почти между людьми, а не в кого–то из них

  88. Enak:

    насколько я понимаю, Роберт сидел слева и повреждена у него левая часть тела, а это значит, что пройди рельса еще левее, она вообще никого не задела бы. Если бы она входила в салон по центру, она уперлась бы в двигатель и остановилась бы на нем

  89. OyNew:

    вроде правая у него повреждена

  90. HaRo:

    Интересно, а в серийные авто вставить монокок вообще нельзя? Или более–менее регулярную решетку–каркас по периметру?

  91. KBDas:

    повреждена правая, рельс, по сообщениям очевидцев, пробил днище и вышел под торпедой.

  92. RjKO:

    серийные авто проектируют так, чтобы при лобовом столкновении двигатель уходил вниз, а не на водителя и переднего пассажира. Случай с Кубицей из разряда «один на миллион»

  93. HaRo:

    при чем тут двигатель? в данном случае в салон попал кусок отбойника.
    и все равно даже если бы его не было — какая максимальная скорость при лобовом столкновении при котором вся передняя часть не разрушится и пилот не останется «голым» и незащищенным перед встречным объектом? не больше 100, мне кажется. в ф–1 же судя по аварии того же кубицы в 2007–м внутреннее пространство в монококе будет изолировано даже при ударе на 200 кмч

  94. RjKO:

    при том, что обеспечение безопасности сторится на вероятности

  95. Enin:

    пожалуйста, не надо постить его фотки, как будто он умер. С Робертом все будет хорошо и в следующем сезоне он всем даст пилюлей.

  96. Ni1:

    может, уже в этом?

  97. HaRo:

    ты имеешь в виду на компромиссах?
    я понимаю, я просто в принципе спрашиваю — поставить сплошной монокок вокруг пилота в раллийной машине возможно?

  98. Enin:

    не думаю, прогнозы этому не благоприятствуют. Как бы мне этого не хотелось, но пусть лучше полностью восстановится для следующего сезона, чем будет полу–функционален в этом.

  99. Nn3:

    Msen, по пытался = попытался.

  100. Msen:

    ну это очевидное, писал с жутким похмельем, оно плохо на грамотность влияет )

  101. RjKO:

    в современные ралли–кары может и возможно, только это увеличит их стоимость. Сейчас машины в ралли нормально защищены — увеличивать стоимость подготовки ради единичного случая нет смысла

  102. HaRo:

    в ф–1 в 80–х, 90–х все несчастные случаи тоже можно считать единичными, однако это не остановило дальнейшие разработки в этой области и именно благодаря этому даже единичных случаев там уже 15 лет как нет.

    вот еще слова штурмана Кубицы

    «По мнению Гербера, главной причиной тяжелых травм, полученных его пилотом, стал разрыв в ограждении трассы и недостаточная безопасность гоночной техники. «Передняя часть машины не защищает экипаж в должной мере. Такие аварии происходят уже не в первый раз – федерации стоит задуматься о повышении безопасности внутреннего пространства».»

  103. RjKO:

    строить ралли–кар вокруг монокока — это здравствуй группа B! Причём не для богатых заводов, а для всех подряд. Не равняй Ф1 (и прочие опенвилсы и прототипы) с массовыми ралли — и турингкарами, которые строятся на базе серийных авто, чем и обеспечивается массовость.

    Передняя часть, естественно, не защитит от проникающего рельса — но часто ли такие рельсы встречаются? Пару–тройку лет назад было видео онбоард, где бревно въехало в лобовуху между водилой и штурманом — так теперь все ралли–кары броней обшивать?

  104. RjKO:

    я не к тому, что идея плохая. Я к тому, что она нереализуема

  105. KBDas:

    ну к слову стекло можно оклеивать какой–то там ебической полимерной пленкой. в time warp 2 года назад показывали американцев, которые после Катрины начали делать такую для окон, там из пневмопушки нехеровым таким деревянным брусом лупили в окно, оно билось, конечно, но бревно отлетало. оптические свойства не страдают.

  106. KBDas:

    вчера из госпиталя были новости, что он в сознании, все такое, так ему, оказывается, сломанный локоть еще вообще не оперировали. Если поврежден сустав — это очень печально, на него–то нагрузка нехилая при рулении приходится.

  107. RjKO:

    к слову, стёкла (кроме лобового) обязательно оклеиваются обычной тонировочной плёнкой, чтобы в случае разбития крошка не сыпалась

  108. HcRo:

    к слову стекла, кроме лобового, там пластиковые, а лобовое триплекс

  109. KBDas:

    сыплющаяся крошка не так страшна, как прилетевший камень–бревно или еще что. кувыркаются они, например, часто, а в кувырке можно и на пенек напялиться.

  110. RjKO:

    на наших тазиках были обычные окна, из стекла 🙂

  111. Ni1:

    говорят, выбрали Хайдфельда.

  112. RjKO:

    судя по тишине в твиттере, утка. autosport.com пишет, что Renault will likely only decide on a Kubica replacement after testing a few drivers

  113. DiLiri_as:

    я вот не понимаю одной вещи. да, все видят, что рено поставило все что можно на Кубика, но вот такая ситуация. казалось бы, щаз самое время чуток поумерить пыл и слегка облегчить цели, например там, удержать позицию в КК, так нет же, «Разумеется, мы будем делать ставку на гонщика, который сможет выиграть чемпионат». т.е. лоб себе расшибем, Кими из–под ралли достанем, но бля от амбиций на трон не откажемся. можно подумать, Лотус к ним пришел только при условии непременной_победы_варианты_не_принимают ся?

  114. OyNew:

    блин да они все что–то подобное все время говорят, чо вы как маленькие!

  115. OyNew:

    //www.f1news.ru/news/f1–63978.html
    В общем я был прав (как обычно), сейчас удостоверятся, что Хайдфельд просто в принципе в форме и посадят его вместо Кубицы. Сенна там на всякий пожарный — вдруг Хайдфельд слишком много пива с сосисками выпил за последние месяцы и не влезает в кокпит или типа того.

  116. PNupov:

    а что вообще больше некого посадить? что все с хайфельдом, лиуцци и сенной носятся? култхард например!

  117. OyNew:

    шути дальше — предложи мику

  118. PNupov:

    просто очень удивился что список на замену такой маленький и не слишком перспективный… жалко если не реализуют задатки красивой машины

  119. OyNew:

    список маленький потому что те, кто не пилотировал в 2010м в рено нахуй не нужны в сложившейся ситуации — у них нет столько денег как у мерседеса на эксперименты с шумахерами

  120. KBDas:

    на получение суперлицензии надо минимум месяца два. рено сейчас выбирает реально из того, что не разобрали остальные в межсезонье.

  121. Enak:

    на получение суперлицензии надо два дня: первый день — откатать 305 км на тестах (провести симуляцию гонки, а это 2 часа), после обеда подготовить все бумажки и к вечеру передать бумажки в ФИА. Второй день — позвонить Тодту, сказать, что ситуация критическая, он человек формуле–1 близкий, поэтому быстро подпишет. В прошлом году Клину примерно так и делали суперлицензию: в пятницу утром в 10 часов надо было выезжать из гаража, а суперлицензия появилась только в 9.55, причем документы были поданы в четверг

  122. Enak:

    Физикелла, Ник, Клин, Льюцци — из реальных кандидатов, Хюльк и Сенна — в случае, если кто–то из предыдущего списка совсем не поедет, Култхард — вариант на две гонки, Монтойя уже не влезет в кокпит, Кими это нафиг не надо. Опытных и быстрых пилотов, недавно завершивших выступления очень мало: в основном уходили те, кто не смог продержаться больше сезона

  123. PNupov:

    а ведь получается что вляпались? вляпались в ситуацию которую создали сильно ограничив доступ новичков к реальным машинам (как хочешь называй. хочешь тесты машин, хочешь тесты молодежи).

    вы как думаете?

  124. Enak:

    именно так, причем это стало понятно после увольнения Бурдэ и Пике. Предыдущие годы пелетон был стабилен, серьезных замен почти ни у кого не было (кроме травм Монтойи и Шумахера мл), даже Минарди не экспериментировала с составом

  125. KiiPhone:

    собственно, эксперименты с Шумахером и принесли львиную часть этих денег)

  126. HcRo:

    надо теперь тазики в WRC двигать! а хули, маруся в формуле есть, теперь пусть будет ВАЗ в ралли (: я думаю у нас найдется много профессионалов, готовых нахлобучить задиристых финов на фордах и ситроенах

  127. HcRo:

    прогресс не стоит на месте, может скоро автоматическую лазерную защиту сделают — пиу–пиу и нет бревна!

  128. Enak:

    //www.f1fanatic.co.uk/2011/02/10/te…

  129. RjKO:

    //www.youtube.com/watch?v=cudXigEQv…
    //www.youtube.com/watch?v=B9FVJ–wUs…

  130. HcRo:

    джамп стайл!

  131. ErSid:

    Какие молодцы! Такое огромное количество лучиков обязательно поможет Роберту выздороветь.

  132. OyNew:

    А говорят они нам чужие — все же понятно что пишут!

  133. OyNew:

    Шибкого поворота до здоровья, Роберт!

  134. SuZenit:

    это вам в расеи говорят, а нам и так все понятно))

  135. OyNew:

    это совки говорят, а мы русские!

  136. KBDas:

    ну про два месяца как–то говорил Вурц, если мне память не изменяет. Конечно, можно и быстрее, но тут не безвыходная ситуация, чтоб вот так раздирать всем пасти.

  137. Enak:

    за два месяца в России можно получить водительское удостоверение, не говоря уже о посылке через почту России, а тут европа) Два месяца — это очень много

  138. RjKO:

    Send your get well messages to Robert Kubica to fans@lotusrenaultgp.com — they will be passed on to him

    Посылайте лучики здоровья Роберту Кубице на fans@lotusrenaultgp.com — они будут ему переданы

  139. OyNew:

    да он небось не знает уже куда от этих лучиков деться!

  140. Ne007:

    Знает — в болид вестимо. И он туда стремится.

  141. Jcaev:

    Почитай в Интернете, современный автомобиль это и есть монокок, это означает то что несущая рама отсутствует т.к., корпус, пространственная конструкция, является самонесущим.

  142. Enak:

    в отдельных суперкарах используют карбоновый монокок

  143. HaRo:

    я имел в виду делать сплошную защитную капсулу, которую будет очень сложно где–то прорвать

  144. Enak:

    в Австрии 2002 была авария Сато–Хайдфельд. Машина Хайдфельда пробила монокок Джордана. И авария произошла на скоростях «до 200»

  145. HaRo:

    хочешь сказать что это ничего не дало бы при встрече с рельсой кубице?
    идеальных вещей нет, но мне кажется гораздо больше примеров когда эта штука выдерживала. И потом это был 2002 год — за десять лет эта штука наверное стала получше

  146. Enak:

    в случае с Кубицей решение проблемы не в банальном сопротивлении при ударе, а в уводе рельса в сторону от пилота и штурмана. Это значит, что эта штука должна иметь форму капли, что сразу же означает необходимость задне или среднемоторной компоновки, следовательно резкий рост стоимости автомобиля, что сразу же убивает целый класс полулюбительских соревнований, коими и являлось это ралли в Италии. Я, к сожалению, не застал Ралли авто группы Б, но наслышан. Вот именно на них и будет похожа получившаяся машина.

  147. RjKO:

    Хайдфельд

  148. HaRo:

    рад за него на самом деле — честно говоря мне не совсем понятно почему ему не нашлось места раньше — он точно не хуже очень многих пилотов. Единственное, возраст — но он ведь еще даже не достиг 35 лет, а те же Барик с Шумахером все равно выступают

  149. Omikin:

    Волнительный для Кубицы выбор. Особенно если Ник правда будет Квик не только на тестах.

  150. ZaOld:

    запятую забыли или она не нужна?

  151. Wamin:

    ура!
    ясно, что обстоятельства и все такое, но очень радостно, что хайдфельд получил место в команде, его время уходить еще точно не пришло

  152. Ah2:

    Кубица хотел бы видеть другого пилота, но лучше пусть скорее выздоравливает и сам занимает место в болиде.
    А тем временем –

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 229x170, 11.66 kb

  153. Jcaev:

    неспокойно в Бахрейне, и уже поползли слухи о возможной отмене этапа.

  154. Omikin:

    Вот и будут знать, как всякие стрёмные страны поощрять проведениями этапов. Бабки глаза застят.

  155. RjKO:

    оу, это ты про Россию?

  156. Omikin:

    Да, и про Россию. Где некоторые бородатые руководители регионов припугивают терактами и срывом олимпиады в случае уменьшения оброка..

  157. RjKO:

    из–за волнений в Бахрейне практика и квала этапа Азиатской GP2 перенесена на пятницу

  158. Enak:

    этап GP2 Asia отменен

  159. Ni1:

    //www.formula1.com/news/headlines/2…

  160. AkKO:

    извини, где?

  161. AkKO:

    бля, туплю, обращение отделить. Нужна, наверное.

  162. KiiPhone:

    ай вил спик фром май харт, бля

  163. Ni1:

    Всем привет, это я

  164. Noar:

    Можно я про Хайфильда спрошу? Что за слухи про его уход? Он вроде нормально, стабильно едет. Очков больше чем у Петрова. Почему Булье говорит что он плохо едет?

  165. Enak:

    едет он неважно. В квалификациях у него получается не все. Очков больше, чем у Петрова из–за двух неприятных случайностей: кочка в Малайзии и странная куча в Монако. Перед последними гонками у Ника какое–то упадническое настроение (перед Монако сказал, что все будет плохо, перед Монреалем опять ноет, что гонка может не получиться), а это не дело. И ладно еще Глок может себе такое позволить, потому что машина реально стремная, то Нику надо только ехать правильно и машина сама может привезти в восьмерку (тут правда вмешивается фактор тактики, у Рено почему–то она страдает).
    Но с другой стороны, есть и другой подводный камень: судя по всему, менеджер Кубицы немного расходится в мнениях с руководством команды, поэтому, чтобы не выполнять обязательства перед Кубицей, могут посадить Грожана и Сенну в двух гонках. В таком случае, лимит на количество пилотов будет исчерпан, а Кубице скажут, мол правила такие, а на случай реальной травмы кого–то из этих четырех пилотов, все равно будет более–менее нормальная замена.

  166. PNupov:

    Еще мне понравилось объяснение что Хайдфельд едет не важно, плюс скорее всего кубица ВСЕ. Поэтому в условиях запрета тестов, можно пожертвовать Ником и некими очками (особенно если заработаю достаточно, чтобы не бояться Мерседес). Взамен можно подготовить пилота на следующий год. Того же Грожана, который рвет всех в младших сериях.

  167. Enin:

    ох, Роберт… Лучиков тебе, такой сезон пропускать наверное очень обидно

  168. Ol0:

    крупно. Рука жутковато выглядит, судя по всему кисть пока не функционирует.

    Тем временем, если Кубица сможет вернуться уже в этом году, я очень удивлюсь.

  169. Ni1:

    двигается он бодро.

  170. Noar:

    Простите ещё раз.

    «У Виталия Петрова двухлетний контракт с Lotus Renault, если Кубица вернётся за руль и вновь будет конкурентоспособен, команда предпочтёт поляка, но в интервью кельнской Express Хайдфельд заявил, что хотел бы остаться в команде…
    Ник Хайдфельд: «Я бы с удовольствием остался в этой команде. Если Роберт вернётся, возможно, второй кокпит будет свободен?»»

    Т.е. этот сучонок намекает что Виталька хуево ездит?

  171. Ni1:

    На его месте так скажет любой.

  172. AmOva:

    чё–то мне страшно

  173. Enak:

    этот сучонок просто не хочет в дтм

  174. Enak:

    реконструкция аварии:
    //www.youtube.com/watch?v=37Uvpwrdj…

  175. Wamin:

    кубица поскользнулся на льду рядом с домом и сломал правую ногу

    не везет так не везет

  176. Wamin:

    ой, и на ф1ньюс уже писал, я слоупок
    //www.f1news.ru/news/f1–72386.html

  177. ErSid:

    Всё, карьере пиздец?

  178. Wamin:

    я не особо следил за ним последнее время, он вроде весной собирался какие–то тесты в феррари проводить?
    я не думаю, что что–то особо изменится из–за еще одного лага на 2 месяца, все равно в этом сезоне он вряд ли бы покатался даже если бы ногу не сломал

    вопрос в том, сможет ли он после всего этого восстановиться физически, а главное морально

    я представляю себе состояние, идешь ты по улице, прошел год после пиздецкой аварии, ты вроде начал уже приходить в себя и тут ты падаешь и ломаешь ногу
    мягко говоря, немного выбивает из колеи

  179. Enak:

    тут уже врачи могут запретить. Слишком много всего пришлось на одну ногу

  180. Suapin:

    он вроде руку повредил а не ногу?

  181. Wamin:

    В итальянском городе Пьетрасанта, где Роберт живет, он упал, поскользнувшись на льду, и повредил ногу, – пишет газета Libero.

  182. Enak:

    во время аварии он повредил всю правую сторону. Руке досталось больше, но были и проблемы с ногой.

  183. Wamin:

    а, понял, ты про аварию спрашивал 🙂

  184. Suapin:

    Ага, я вот это не понял «Слишком много всего пришлось на одну ногу».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *