Российская команда Формулы–1 представила свой новый болид

Как сообщает официальный сайт команды, новый автомобиль Marussia Virgin Racing получил индекс MVR–02, где заглавная буква «М» означает совладельца и титульного спонсора команды, российскую компанию «Маруся». Прошлогодний болид британского коллектива носил название VR–01.

Новая машина Marussia Virgin выглядит достаточно консервативно. В отличие от большинства моделей 2011 года, носовой обтекатель MVR–02 смотрит вниз, а верхний воздухозаборник и кожух двигателя не претерпели заметных изменений с прошлого сезона. Цветовая гамма болида также осталась прежней: к фирменной черно–красной ливрее Virgin Racing в 2011 году прибавился белый «нос» болида, призванный визуально выделить логотип компании «Маруся».

Отечественный производитель суперкаров приобрел значительную долю в команде Virgin в ноябре 2010 года. В новом сезоне президент «Маруси» Николай Фоменко назначен техническим директором команды, а сама Virgin Racing переведена на российскую лицензию. В 2011 году пилотами команды станут опытный немец Тимо Глок и дебютант чемпионата бельгиец Жером д’Амброзио.

28 Responses to Автомобили:Российская команда Формулы 1 представила свой новый болид:

  1. Sschenko:

    ну ничего.

  2. EnXXX:

    Надеюсь поедет лучше прошлого сезона, на нем хотя бы значка лады нет )

  3. EnXXX:

    Хайрезики:

    //deetroy.users.photofile.ru/photo/…
    //deetroy.users.photofile.ru/photo/…
    //deetroy.users.photofile.ru/photo/…
    //deetroy.users.photofile.ru/photo/…

  4. TtCivic:

    выхлопные трубы оригинально выведены тыц

  5. AhBam:

    Не, можете смеяться, но мне РЕАЛЬНО НРАВИТЬСЯ! Красиво смотрится, такой олд стаил. Типа команда с традициями )
    И виржин почти не светится как партнер — достаточно в названии. Думаю спонсоров еще прибавится, много, очень много — борта девственно чистые и сексуально заманивают нефте–газовый сектор России. А с скачком цен на нефть сейчас опять шальные деньги захотят немного славы себе купить. Вовремя.

  6. AhBam:

    я мало что понимаю в их сверхаэродинамике и новых тефлонкарбон материалах — но по–моему это бред. Если карбон способен выдерживать температуру выхлопа, то трубы делали не из супер стали, а из карбона. Думаю прогарит.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 47.77 kb

  7. Syex:

    //foto.academsmi.ru/comments/9933…

  8. Sschenko:

    А мне очень плакат с гонщиком в шлеме с лого марусси понравился, такой в совьет стайл.

  9. EeGSM:

    Жаль Фоменко не пилот, было бы забавно. Был как–то на гонках с его участием, веселый он 🙂

  10. NnNorma:

    Sschenko, скорее какой–то Go Speed Racer! 😉

  11. KBZgun:

    blown diffuser это, у многих такие будут. двойные диффузоры запретили, но разрешили дополнительно влиять на аэродинамику путем вывода выхлопных газов под диффузор.

  12. Orar:

    взлетит?

    Вроде бы идеологически болид Брауновский, но изменений мизер под новый сезон.

  13. EnMO:

    это и раньше было разрешено, мало того, в середине 90–х все выводили свои выхлопные газы снизу, но после того, как в подвеске начали использовать новые материалы, были вынуждены перейти к верхнему выхлопу, т.к. подвеска сильно страдала и иногда разрушалась. С верхним выхлопом пришла другая проблема — возможность попадания бензина на горячие выхлопные трубы, поэтому в Феррари, например, был специальный человек, который на пит–стопе ставил ширму. Сейчас материаловеды нашли способ сохранения прочности подвески при таких температурах, что позволило вновь вернуться к нижнему выхлопу

  14. EnMO:

    для них оставание в 1.5 секунды от лидеров в квалификации будет шагом вперед, так что по отношению к прошлогодней машине — однозначно взлетит

  15. KBZgun:

    я в курсе, что было разрешено. но в прошлом сезоне эту задачу все решали двойным диффузором, теперь его запретили.

  16. EnXXX:

    Вот типерь дилема — вроде как и Петров, а вроде как и Маруся… за всех болеть буду. Глок опытный пилот — надеюсь взлетит и будет хотя бы с Williams на равных (мячты, мячты)… Один фиг тесты ничего не показывают, ибо все еще несколько раз поменяется и надежность опять таки…

  17. EnMO:

    не совсем. Первоначально двойной диффузор вытягивал обычный воздух, сечение увеличивалось по сравнению с одинарным, разница давлений (движущая сила) между воздухом под днищем и окружающей средой оставалась той же, а значит расход воздуха увеличивался, что в итоге увеличивало прижимную силу. Использование выхлопных газов первыми вспомнили в ред–булл, чтобы не сразу заметили их идею, они даже клеили фальш–наклейки, имитировавшие выхлопные сопла немного не там, где они были на самом деле. Профит от выхлопных газов заключается в использовании эффекта эжекции, что позволило прокачивать дополнительные объемы воздуха под днищем, что усиливает прижимную силу при неизменном лобовом сопротивлении, т.е. решает основную задачу аэродинамиков в ф1

  18. KBZgun:

    блин, я о теплом, ты о мягком. я знаю, как работают и тот, и другой.

  19. Hc007:

    Фоменко тех директором?

  20. EnMO:

    тех директор — это technical, а он — инженерный engineering директор

  21. NnNorma:

    EnMO, так что доверили этому пошляку?

  22. NnNorma:

    KBZgun, а вы мне нравитесь оба );

  23. AhBam:

    поперек трассы ездит задним ходом? или его шутки во время гонки по громкой связи включают? )

  24. AhBam:

    бабло и продвижение бренда. Забудь, теперь Фома не торт!

  25. NnNorma:

    AhBam, он всегда был не торт, а какое–то тухлое яйцо. Хоть бы не шутил.

  26. Hc007:

    хе хе, все тайное скорей всего станет явным. Консультантом станет Пет Симондс, которому запретили занимать какие либо посты в Ф1 до 2013, после скандала с умышленной аварией с Нельсоном Пике. Получается то Фоменко всего лишь прикрытие, ну и конечно денежек, то российских прибавит…
    Как вы думаете? да? нет?

  27. Ms7:

    Что–то мне их логотип напоминает

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *