Российская команда Формулы–1 представила свой новый болид
Как сообщает официальный сайт команды, новый автомобиль Marussia Virgin Racing получил индекс MVR–02, где заглавная буква «М» означает совладельца и титульного спонсора команды, российскую компанию «Маруся». Прошлогодний болид британского коллектива носил название VR–01.
Новая машина Marussia Virgin выглядит достаточно консервативно. В отличие от большинства моделей 2011 года, носовой обтекатель MVR–02 смотрит вниз, а верхний воздухозаборник и кожух двигателя не претерпели заметных изменений с прошлого сезона. Цветовая гамма болида также осталась прежней: к фирменной черно–красной ливрее Virgin Racing в 2011 году прибавился белый «нос» болида, призванный визуально выделить логотип компании «Маруся».
Отечественный производитель суперкаров приобрел значительную долю в команде Virgin в ноябре 2010 года. В новом сезоне президент «Маруси» Николай Фоменко назначен техническим директором команды, а сама Virgin Racing переведена на российскую лицензию. В 2011 году пилотами команды станут опытный немец Тимо Глок и дебютант чемпионата бельгиец Жером д’Амброзио.
ну ничего.
Надеюсь поедет лучше прошлого сезона, на нем хотя бы значка лады нет )
Хайрезики:
//deetroy.users.photofile.ru/photo/
//deetroy.users.photofile.ru/photo/
//deetroy.users.photofile.ru/photo/
//deetroy.users.photofile.ru/photo/
выхлопные трубы оригинально выведены тыц
Не, можете смеяться, но мне РЕАЛЬНО НРАВИТЬСЯ! Красиво смотрится, такой олд стаил. Типа команда с традициями )
И виржин почти не светится как партнер достаточно в названии. Думаю спонсоров еще прибавится, много, очень много борта девственно чистые и сексуально заманивают нефтегазовый сектор России. А с скачком цен на нефть сейчас опять шальные деньги захотят немного славы себе купить. Вовремя.
я мало что понимаю в их сверхаэродинамике и новых тефлонкарбон материалах но помоему это бред. Если карбон способен выдерживать температуру выхлопа, то трубы делали не из супер стали, а из карбона. Думаю прогарит.
//foto.academsmi.ru/comments/9933
А мне очень плакат с гонщиком в шлеме с лого марусси понравился, такой в совьет стайл.
Жаль Фоменко не пилот, было бы забавно. Был както на гонках с его участием, веселый он 🙂
Sschenko, скорее какойто Go Speed Racer! 😉
blown diffuser это, у многих такие будут. двойные диффузоры запретили, но разрешили дополнительно влиять на аэродинамику путем вывода выхлопных газов под диффузор.
взлетит?
Вроде бы идеологически болид Брауновский, но изменений мизер под новый сезон.
это и раньше было разрешено, мало того, в середине 90х все выводили свои выхлопные газы снизу, но после того, как в подвеске начали использовать новые материалы, были вынуждены перейти к верхнему выхлопу, т.к. подвеска сильно страдала и иногда разрушалась. С верхним выхлопом пришла другая проблема возможность попадания бензина на горячие выхлопные трубы, поэтому в Феррари, например, был специальный человек, который на питстопе ставил ширму. Сейчас материаловеды нашли способ сохранения прочности подвески при таких температурах, что позволило вновь вернуться к нижнему выхлопу
для них оставание в 1.5 секунды от лидеров в квалификации будет шагом вперед, так что по отношению к прошлогодней машине однозначно взлетит
я в курсе, что было разрешено. но в прошлом сезоне эту задачу все решали двойным диффузором, теперь его запретили.
Вот типерь дилема вроде как и Петров, а вроде как и Маруся за всех болеть буду. Глок опытный пилот надеюсь взлетит и будет хотя бы с Williams на равных (мячты, мячты) Один фиг тесты ничего не показывают, ибо все еще несколько раз поменяется и надежность опять таки
не совсем. Первоначально двойной диффузор вытягивал обычный воздух, сечение увеличивалось по сравнению с одинарным, разница давлений (движущая сила) между воздухом под днищем и окружающей средой оставалась той же, а значит расход воздуха увеличивался, что в итоге увеличивало прижимную силу. Использование выхлопных газов первыми вспомнили в редбулл, чтобы не сразу заметили их идею, они даже клеили фальшнаклейки, имитировавшие выхлопные сопла немного не там, где они были на самом деле. Профит от выхлопных газов заключается в использовании эффекта эжекции, что позволило прокачивать дополнительные объемы воздуха под днищем, что усиливает прижимную силу при неизменном лобовом сопротивлении, т.е. решает основную задачу аэродинамиков в ф1
блин, я о теплом, ты о мягком. я знаю, как работают и тот, и другой.
Фоменко тех директором?
тех директор это technical, а он инженерный engineering директор
EnMO, так что доверили этому пошляку?
KBZgun, а вы мне нравитесь оба );
поперек трассы ездит задним ходом? или его шутки во время гонки по громкой связи включают? )
бабло и продвижение бренда. Забудь, теперь Фома не торт!
AhBam, он всегда был не торт, а какоето тухлое яйцо. Хоть бы не шутил.
хе хе, все тайное скорей всего станет явным. Консультантом станет Пет Симондс, которому запретили занимать какие либо посты в Ф1 до 2013, после скандала с умышленной аварией с Нельсоном Пике. Получается то Фоменко всего лишь прикрытие, ну и конечно денежек, то российских прибавит
Как вы думаете? да? нет?
Чтото мне их логотип напоминает