Что-то накрыло меня плотно и понял я, что ничего не хочу в жизни, кроме чоппера. Осложняется всё двумя моментами — я в жизни не сидел в седле и я намерен купить его в ДС и неспешно уехать на нём в Сочи (авто в сопровождении).
В связи с чем вопросы:
1. Что брать, чтоб хорошо, вынесло спокойно 1500 км и езду по горным дорогам потом, красиво и не жалко для начала? хотелось бы до 120К рублей, но аргументированно можно и немного больше.
2. Кто может дать экспресс курс в ДС?
3. Где купить права?
И да, я ебанулся, мне всё равно
1. Ты никогда ты не купишь мотоцикл по совету других не имея за спиной десятки тысяч наезженных километров.
Это будет покупка Камаза по пьяни, купил, круто, на нахера? Я сам не знаю.
Мотоцикл нужно любить, он твой, он как твоя любимая женщина может быть инвалидом, но при этом очень любим тобою и плевать на то, какой он.
Если я тебе скажу идти покупать жигули 90 года, купишь? Нет. Потому что к покупке мотоцикла нужно подходить, как с головой, так и с сердцем.
2. Никто. Тебе могут дать информацию, ты ее должен будешь переварить сам и осознано сделать свой первый шаг он самый трудный, но он твой, а не чейто совет.
3. Права в ГАИ, а вот езду в мотошколе коих много. Последнее обязательно.
Мне както один умный человек сказал если у тебя нет мотоцикла, он тебе не нужен.
С таким подходом всё осложняется тем, что ты считаешь, что достаточно купить байк и права и поехать в Сочи. Хотя я бы начал с обучения и экипировки.
Короче, надеюсь, тут (или гдето еще) не найдется идиота, который тебе даст совет. Ты уж прости)
YkCadillac: это действительно так, байк это ерунда. Необходимо научиться ездить и купить экипировку, выльется почти в цену байка.
Это мой комментарий, но ты, MuPlymouth, читай весь пост.
SsWagen: сходил по ссылке везучий ты, похоже. Плюсанул в карму. Но судя по виду шлема тебе ктото кроме меня в карму плюсанул. Похоже до рождения.
YkCadillac: ну да, либо везет, либо Но учти, падают все, все 100%.
SsWagen: как предполагается проехать десятки тысяч, не купив первого коня? Прийдёт понимание выберу сам. А пока что мне нужны советы по выбору первого байка. Куплю я его по любому.
Чем отличается обучение в мотошколе от активного частного курса с инструктором?
SsWagen: как предполагается проехать десятки тысяч, не купив первого коня? Прийдёт понимание выберу сам. А пока что мне нужны советы по выбору первого байка. Куплю я его по любому.
Чем отличается обучение в мотошколе от активного частного курса с инструктором?
YkCadillac: У меня он будет и это будет значить, что он мне нужен.
И ничего я такого не считаю, я намерен учиться, но делать это активно. На Сочи я пойду медленно и не торопясь, с машиной сопровождения.
По экипировке интересно.
SsWagen: да, как в песне это я знаю по себе! )
Разложился в Камбодже минус колено и правый плечевой сустав.
Жаль, только, что недостаточно упасть один раз. Большинство падают не один раз. И не два)
MuPlymouth:
0) Вот тебе по поводу экипа.
1) Делай как премьер: возьми 3 минска. На одном едь сам, а второй и третий на машине сопровождения. А если серьёзно начинать с дальняков не лучшая идея.
2) пошли в топку экспресскурсы: сходи в нормальную мотошколу: они умеют учить и знают что нужно на первых этапах. Пока не дошёл до школы, можешь прочесть вот это.
3) В гаи, наверное, но после мотошколы ты и так сдашь: это не сложно с умением.
YkCadillac: это точно, у меня не первый раз, но вот в 2009 было очень сильно.
URMaruti: все верно, дальняк, да еще на мотоцикле который не особото предназначен для путешествий.. Не, конечно можно и на велосипеде, и даже пешком пойти в Сочи, но зачем это садомазо нужно?