Сколько стоит оборудование команд Формулы 1?
Cколько получают команды от участия?
Сколько платят владельцы трасс за право проведения чемпионата?

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x500, 149.81 kb

Tagged with →  

9 Responses to Автомобили:Сколько стоит оборудование команд Формулы 1?

  1. Enchenko:

    Насколько много платят пилотам… и кому из чемпионов мира платили меньше всех?

    Пилотом с рекордной зарплатой был Фернандо Алонсо в 2010 году, он получал в Ferrari 40 миллионов долларов – абсолютный максимум. Однако, он не всегда в этом десятилетии оказывался впереди – поэтому ему же принадлежит и рекорд низкооплачиваемости чемпиона. В год своего первого чемпионства, в 2005–ом, он еще не был столь известен и получал «только лишь» 6 миллионов долларов от Renault.

    Получают ли ведущие пилоты IndiCar или NASCAR больше, чем пилоты Формулы 1?

    Самые лучшие пилоты Формулы 1 получают больше, чем их заокеанские коллеги, но в NASCAR больше пилотов, получающих зарплату выше среднего уровня. Так, например, больше всех в NASCAR за 2010 год заработал Дэйл Эрнхардт–младший (30 млн долларов), в то время, как около 12 пилотов NASCAR получили более 10 миллионов долларов (в Формуле 1 – всего лишь 5). Лучшие пилоты IndyCar получают лишь одну десятую от того, что получают пилоты их статуса в Формуле 1 или NASCAR.

    Сколько зарабатывают лучшие инженеры? (Росс Брон, Эдриан Ньюи)

    Лучшим инженерам платят больше, чем большинству пилотов. Например, Эдриан Ньюи ежегодно получает около 10 млн долларов от Red Bull, что делает его самым высокооплачиваемым сотрудником команды по результатам 2010 года (включая обоих пилотов).

    Во сколько обходится содержание средней команды Формулы 1, включая затраты на постройку машины, её развитие, перелеты, маркетинг и рекламу и т.д. на протяжении одного сезона?

    Средний бюджет команды в 2010 году составлял 166 миллионов долларов.

    В Формуле 1 некоторые владельцы команд являются миллиардерами (Брэнсон, Малья). Не стремятся ли они получать убытки от их деятельности в гонках, чтобы искусственно занижать прибыль своих корпораций?

    В Формуле 1 большинство владельцев команд инвестирует в них маркетинговые бюджеты своих компаний, так что, так или иначе, это издержки. То есть, налогооблагаемая прибыль будет уменьшена на их величину. По похожим соображениям команды, закрывая годовой баланс, стремятся приуменьшить доходы и увеличить расходы. Они не стремятся получить итоговую прибыль, поскольку это будет означать, что потрачены не все деньги, которые инвестировались в них за сезон. Сколько бы инвестиций ни было, до тех пор, пока команда не выигрывает чемпионат, оправдать неполный расход денежных средств почти невозможно. Хотя и нежелательно получать убытки, поскольку это означает, что собственнику придется внести дополнительные инвестиции, они (убытки) могут уменьшить налогооблагаемую прибыль команды в будущем.

    Призовые от FOA выдаются в конце сезона. Их размер исчисляется в зависимости от позиции команды в чемпионате. Получают ли команды деньги по окончанию каждой гонки? Получает ли их пилот–победитель гонки?

    Призовые распределяются по окончанию сезона Формулы 1 в соответствии с позициями команд. Также команды получают небольшие дотации на переезды и фрахт, увеличивающиеся для заокеанских этапов. В отличие от большинства видов спорта, пилоты призовые деньги не получают.

    Если оценивать соотношение затрат к набранным очкам, какая команда окажется лидером по результатам 2010 года?

    В этом отношении лучшей командой является McLaren. Команда потратила 460 тысяч долларов на каждое заработанное очко. Худшими являются три новых команды, которые в совокупности потратили около 200 миллионов и не заработали ни единого очка.

  2. Enchenko:

    Мы часто слышим о том, что Берни Экклстоун выставляет огромные счета автодромам, принимающим Гран При. Сколько же именно он получает от них?

    Formula Money оценивает общий объем отчислений всех 19 автодромов в пользу Formula One Management (FOM) в 561 миллион долларов США. Лично Берни Экклстоун напрямую из этого не получает ничего, свой доход он имеет через компанию Delta Topco, владеющую 5,3% акций FOM. Отчисления владельцев трасс, скорее всего, являются основным источником прибыли FOM, поскольку с ними практически не связано никаких издержек. FOM просто передает право проводить Гран При Формулы 1 и получает за это деньги.

    Сколько трасс принимает Формулу 1 только благодаря поддержке национальных правительств, и сколько платит FOM самостоятельно?

    Только Сильверстоун и Сузука не получают никакой помощи от своих национальных правительств. Все остальные гонки поддерживаются местными или центральными властями либо путем финансирования проведения самих гонок, либо вложений в постройку и амортизацию автодромов.

    Получают ли автодромы какой–то процент от своих расходов обратно в том или ином виде?

    В большинстве случаев доходом трасс является только выручка от продажи билетов, хотя некоторые Гран При имеют особые соглашения с FOM, по которым они имеют определенную долю от платежей за рекламу, представленную на трассе.

    Во сколько обходится спонсорская поддержка Гран При?

    Титульный спонсор Гран При обычно оплачивает 6 миллионов долларов за гонку, хотя некоторые спонсоры вкладывают больше, чтобы покрыть больше издержек.

    В какую стоимость оцениваются совокупные поставки шин за сезон? Является ли эта сделка прямой, то есть, шины в обмен на рекламу?

    Ежегодно Bridgestone тратили 100 миллионов долларов на разработку и поставку шин, с учетом маркетинговых издержек. Помимо рекламы своей компании, они также извлекали выгоду из возможности протестировать новые технологии в непривычных условиях, тем самым улучшить базу знаний инженеров.

    Почему цены на билеты не отражают специфику местного рынка, что выражается в малой посещаемости гонок, например, в Турции, при том, что издержки на проведение Гран При непомерны?

    Цены на билеты в Турции – одни из самых низких в чемпионате: всего 49 долларов за вход на трибуны на три дня. Ниже стоимость за аналогичный билет опускается только в Малайзии – до 39 долларов. Проблема Турции в низком интересе к автоспорту, неважно по какой цене. Там, где издержки на проведение Гран При превышают 50 миллионов долларов США, руководство автодромов тщательно оценивает то, сколько болельщики готовы заплатить за вход, поскольку такие Гран При могут легко столкнуться с финансовыми проблемами при слишком высоких ценах.

    Как много FIA получает в качестве дохода от ТВ–трансляций? Во сколько трансляция обходится для BBC, и есть ли у FIA какие–то правила, касающихся вещания на бесплатных каналах?

    Напрямую FIA от телевизионных показов не получает ничего, однако FOM ежегодно вносит в пользу ассоциации около 7,4 миллиона евро. BBC – один из самых больших транслирующих каналов, который платит Formula One Management 50 миллионов долларов за права на показ каждого следующего сезона. Как и деятельность других бесплатных каналов, деятельность BBC регламентируется Договором Согласия, который гарантирует, что трансляция Формулы 1 должна быть бесплатной, где бы то ни было. Этот пункт присутствует для того, чтобы защитить интересы спонсоров, поскольку чем больше аудитория, тем больше они готовы платить.

    по данным en.espnf1.com

  3. Enchenko:

    Toyota больше не выступает в чемпионате, но спортивное отделение компании сдаёт в аренду оборудование на европейской базе в Кёльне. Журналисты F1Racing узнали, сколько стоят станки, позволяющие изготавливать детали машин Формулы 1…

    Станок для производства деталей двигателя: $3.5 млн

    В 2003–м команда использовала разные моторы для тестов и сессий уик–энда, производя на этом оборудовании около 200 двигателей в год. Загрузив в станок алюминиевую заготовку, через восемь часов вы получаете готовый блок. Станок позволяет работать над пятью блоками одновременно – при этом они проходят разные стадии обработки.

    Станки с ЧПУ для изготовления деталей машин: $23 млн

    На базе Toyota установлено 24 станка с ЧПУ, которые позволяют изготавливать различные элементы с заданными характеристиками и ювелирной точностью – от небольших элементов подвески до коленчатого вала.

    Станки быстрого производства: $7.6 млн

    Цех быстрого производства Toyota – крупнейший в Европе. В месяц десять станков позволяют изготовить две тысячи деталей с помощью технологий лазерной резки и отверждения. Лазер нагревает специальную смолу слой за слоем, формируя деталь в соответствии с файлами программы автоматического проектирования.

    Комплект инструментов: $6.9 млн

    Компьютеризированный комплект позволяет за несколько секунд в автоматическом режиме найти среди сотни тысяч инструментов нужную фрезу или резец для работы станков.

    Аэродинамическая труба: $50 млн

    На базе Toyota две аэродинамических трубы с замкнутой стальной беговой дорожкой, которая позволяет развивать скорость до 70 метров в секунду. Одна труба построена в 2001–м, вторая – способная работать с полноразмерной моделью машины – в 2007–м. Сейчас они обе работают с 60% моделями и используют лазеры для отслеживания специальных частиц, запущенных в воздушный поток.

    Симулятор машины Формулы $3.3 млн

    Модель машины расположена на шести управляемых компьютером гидравлических платформах. Пять проекторов формируют видеоизображение с охватом 220 градусов. Сейчас аренда этого комплекса стоит $5000 в день.

    Полноразмерный испытательный стенд: $3 млн

    Стенд позволяет имитировать вертикальные, боковые и продольные перегрузки,
    прижимную силу – с помощью гидравлических приводов, а колеса накрыты специальными нагревателями, способных быстро разогреваться до 900 градусов, имитируя температурный режим, сопровождающий интесивные торможения.

    Стенд для трансмиссии и коробок передач: $2.1 млн

    Стенд позволяет проверять разные варианты передаточных чисел, проводить ресурсные испытания, определяя степень износа и нагрузку на отдельные элементы коробки передач. Инженеры загружают характеристики конкретных трасс, в том числе и температуру масла – специальный блок позволяет его разогревать.

    Автоклавы: $1.5 млн

    На базе Toyota два больших автоклава и один меньшего размера, в которых проходят термообработку детали из углеволокна.

    Нагрузочный стенд для подвески: $1.3 млн

    Этот стенд используется для параллельных тестов – инженеры сообщают данные телеметрии работы подвески на реальной трассе во время свободных заездов, после этого точная копия машины тестируется в таких же условиях, а техники экспериментируют с параметрами, чтобы найти оптимальное решение и сообщить данные о настройках команде перед квалификацией. Сейчас это оборудование сдаётся в аренду за $5000 в день.

    Динамометрический стенд для элементов двигателя: $330.000

    Стенд расположен в закрытой зоне, куда запрещён доступ персонала во время работы, чтобы в случае отказов избежать травм. На нём определяется ресурс деталей, предельные режимы их работы и конфигурация выхлопной системы.

    Стенд для системы рулевого управления: $155.000

    Стенд работает с компьютерной программой, в которую загружаются характеристики поворотов конкретной трассы – это позволяет оценить эффективность управления, его ресурс, определить нагрузку на руки гонщика.

    по данным f1news.ru

  4. Enchenko:

    Компания Beta Holdings, специализирующаяся на предоставлении корпоративных услуг в паддоке Формулы 1, сообщила об экономических потерях: в 2010 году ее убытки составили порядка $5,2 млн.

    Как пишет лондонская The Daily Mail, спонсоры все менее охотно тратятся на услуги элитного Паддок–клуба, и хотя оборот Beta Holdings в прошлом году вырос на $5,2 млн. и достиг $153,5 млн., этого оказалось недостаточно, чтобы компенсировать 3,3–процентный рост затрат.

    Затраты действительно растут вместе с увеличением числа гонок, ведь на каждый этап чемпионата Beta Holding доставляет значительный объем груза, включающего 40 тысяч бокалов, 30 тысяч тарелок, 10 тысяч срезанных цветов, 5500 полуторалитровых бутылок шампанского, и т.д.

    На каждой гонке в гостевых зонах обслуживается около 4 тысяч человек: удовольствие провести три дня в Паддок–клубе стоит недешево – $4520.

    «Текущий экономический климат усложнил корпоративные продажи», – признает финансовый директор Beta Holdings Данкан Ллоуарч.

    В попытке снизить убытки в 2011–м году компания подняла цены на билеты на 12%. Тем не менее, вряд ли это заметно улучшит положение дел, поскольку на ситуацию влияют мощные неблагоприятные факторы. В частности, глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун не исключает, что последствия недавнего сильнейшего землетрясения в Японии могут сказаться на Гран При, который пройдет в октябре.

    Хотя Сузука расположена достаточно далеко, более чем в 800 км к юго–западу от эпицентра стихийного бедствия, и не пострадала, продажи билетов могут упасть ниже привычного уровня. В прошлом году гонка собрала около 100 тысяч зрителей, и для промоутеров Гран При Японии очень важно реализовать как можно больше билетов, поскольку за право принимать этап чемпионата они платят порядка $48,8 млн. (по данным журнала Formula Money).

    Если же говорить о финансовых потерях организаторов чемпионата, то в связи с отменой Гран При Бахрейна их доходы уже сократились примерно на $40 млн.

  5. Enchenko:

    Сплетни / слухи / статистика чужого кармана.
    Большие гонки — большие деньги.

    Про 20 миллионов за Петрова все слышали наверно. Интересно сколько заплатили другие новички за вступление в клуб?
    Но реально вспомните, у кого из Великих были крупные спонсоры с самого начала? Шумахер оказался в Ф1 почти случайно, заменяя другого гонщика, Сенна пришел тоже без спонсоров, на своих результатах, Хаккинен тоже. Тот же Феттель, Баттон, Хэмилтон — какие спонсоры? Феттель — дитя программы Ред Булл, Хэм — аналогично в МакЛарене, Баттон сам по себе за талант материализовался в Ф1 в Вильямсе давным–давно.

  6. SyBam:

    Шумахер же заплатил, чтобы в Джордан сесть.

  7. aMac:

    Странный ты, сам написал, у кого какие спонсоры — Феттель/РедБулл, Хэм/Мак и тутже пишешь, что нет спонсоров.

    Хэм и Сёба не бесплатно же гонялись в младших формулах, просто когда пришло время сесть в Ф1 сработали инвестиции.

    А я про 20 лямов Петрова не слышал. Слышал про 7 за прошлый год, а тут чтото упустил. Дай ссылку, чтоли?

  8. Enchenko:

    //www.f–1.ru/n8722

  9. Enchenko:

    Эт понятно что без бабла нет формулы1, вопрос только в его количестве ) Кто то из новичков явно заплатил, кого то спонсировала конюшня, а кого то берут в команду из–за спонсорского пакета который тянет менеджер гонщика с собой (привет Алонсо!)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *