HcMaserati: дальше 400 метров кончаться 🙂 в том рете 170 кобыл а зная S&S движки,могу предположить что там крутящий около 300,а для разгона это очень хорошо. хонда кстати эта берёт своё в бою с райдером 90 кабыльным если пилоты оба лохи, на 140 кмч она его перегоняет. а тут всёж в 2 раза больше мощи.
собственно примеры таких моторов S&S 124 (2 листра 132hp, 192.5 Nm на колесе ) там S&S из серии рейс компоненты там вообще страшно. и всё это на колесе а не на первичке как у новых японцев 🙂
TsTesla: как то всё равно слабо верится фаерблядь всё равно должна его сделать по ощущениям с места (там вполне просто мог долбоеб сидеть за рулем ручку крутить не умеет) Видно на старте что он как неестественно медленно в разгон идет. Хд то кайфово заряжен. (И бак от спорстера тут как раз уместен по виду)
TsTesla: помоему нет, так же как и с обгонкой на драге, но это пофиг. Идеальных мотоциклов не бывает, все равно чтото гдето да придется дорабатывать напильником.
YoAston: ну есть критичные хуйни типа гидриков которые каждый по 60 баксов стоят + работы,или муфта которая если память не изменяет 20+ тыщ стоит, а есть как у рояля единственная болезнь когда теряются все передачи выше 2, которая лечиться плоскогубцами и шестигранником.
TsTesla: муфта дешевле с доставкой в районе 1314. Но и вылетает она не постоянно, я на своей сменил на 22 тысячах, у одного знакомого полетела на 35, у другого на 15. Причем моя тогда еще дубу не дала, сыграл на опережение, и старая теперь лежит «на всякий случай», чтоб если что посреди сезона без мота не остаться. Венчуры клевые, долгое время облизывался, да и теперь глаз не перестал задерживаться, особенно на красивых ухоженных аппаратах. Но у меня одна проблема высокий рост, изза которого, в общемто, и хочу лайнера на нем удобно и колени за уши не цепляются.
TsTesla: лошади лошадьми, но у роялей есть один бесспорный минус года выпуска. И, соответственно, не может быть флагманом то, что не выпускается, какими бы более сильным оно не было. В любом случае денег у меня счас хрен, что на лайнер, что на венчур надо много, посему разговор это в пользу бедных когда появятся на кармане, тогда и буду думать, брать на тестдрайвы и принимать окончательные решения. А пока на том, что есть поезжу, благо и сцепло новое, и резина, по весне еще на диностенд загоню карбы отсинхронить нормально и вообще как новый будет.
YoAston: рояль выпускается, просто обновлённый типа версии тур,турделюкс и вентура, там изменили ток каленвал,задний аморт с горизонтального на вертикальный,приборку с бака на вилку перенесли и продолжают выпускать.
TsTesla: блин, чегото всетаки я в сомнениях. 2011 год а дизайн от 9899 не отличается вообще ничем. И про приборку с бака, вот специально фотку нарыл с 99ого. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale… так же все было. Может имеется ввиду, что этому двигло откапиталили в 2011м? Свежепокрашенный, с хромучками тюнинга Ухоженный, да, но новой моделькой он не выглядит совсем, особенно на фоне лайнера, даже не самого разодетого.
TsTesla: видимых изменений нету вообще бак на 3 литра больше за счёт переноса приборки на руль другой каленвал (при техже поршнях коробке карбюраторах и пр) сиденье другое (всмысле форма обтяжки) аморт заднего маятника расположили по другому и от этого небольшие изменения в маятнике (колёса детали редуктора кардана тормоза теже) ну и лопух с элекроначинкой появился (музыка круизы рации и пр) рояль ещё давно сделали правильно,считаю менять в нём нечего.
TsTesla: вот каждый раз так. Вроде уже определился с желаниями и даже зарекся на профильные форумы заходить, чтобы не соблазняться и не думать на любом _прочем ресурсе_ обязательно найдется ктонибудь, кто заколышет чашу весов в обратную сторону, бля:)
YoAston: могу обратно склонить, у вентуры отвратительный звук первички,и тру чёппер саунда при помощи прямотоков не получишь ибо v4, ещё она охуенно тяжелая и жрёт как танк.
Купить.
Kaeev: за миллион? Да, отличное решение. Но пока столько не заработать.
HoBugatti: каждому своё, кому то дрочить на картинки, кому то кататься на мотоциклах. Выбери что тебе больше нравится(=
KiHyundai: А можно было просто дрочить на картинки? Бля! Почему мне сразу не сказали?
HoBugatti: а когда столько заработать?
Вот такую штуку нашёл: http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/4…
Красивый, и цена не кусается )
AkChrysler: сравнил HD RK c с стыдом чесоткой 🙂
HoBugatti: важно понять что ты хочеш легенду или красивый мотоцикл или ощущения,от выбора зависит ответ.
TsTesla: смотреть первую минуту и с 4 минуты.
рас тема про харлеи тут, пожалуй приложу
http://www.youtube.com/watch?v=jXsoAdh5P…
TsTesla: весело, но это до 150, дальше Хонда возьмет свое конечно
HcMaserati: дальше 400 метров кончаться 🙂
в том рете 170 кобыл а зная S&S движки,могу предположить что там крутящий около 300,а для разгона это очень хорошо. хонда кстати эта берёт своё в бою с райдером 90 кабыльным если пилоты оба лохи, на 140 кмч она его перегоняет. а тут всёж в 2 раза больше мощи.
TsTesla: крутящий около 300 пиздец, чтож там за мотор??
HcMaserati: обычный v2 длинноходный
у S&S есть правило сколько инчей столько кобыл,а в 90% случаев у них крутящего момента в 2 раза больше чем кобыл.
стоковый Twin Cam 88BT 1.5 листра 64 лошади и 110 Нм
собственно примеры таких моторов S&S 124 (2 листра 132hp, 192.5 Nm на колесе ) там S&S из серии рейс компоненты там вообще страшно.
и всё это на колесе а не на первичке как у новых японцев 🙂
даю запоздалый советiк:
ReStudebaker: тогда уж
TsTesla: как то всё равно слабо верится
фаерблядь всё равно должна его сделать по ощущениям с места
(там вполне просто мог долбоеб сидеть за рулем ручку крутить не умеет)
Видно на старте что он как неестественно медленно в разгон идет.
Хд то кайфово заряжен.
(И бак от спорстера тут как раз уместен по виду)
TrMaruti: ну может и на спорте долбоёб, но одно знаю точно, в самом быстром соревновании,а именно нитро драг байк, рядных четвёрок нет.
сегодня заходил в мотору а там пианина стоит
1) какая же она огромная
2) я ее хочу! вторым мацацыклом!!! просто обязательно!!!
SuWagen: бери, будешь таким же счастливым как и я
SuWagen: обычная пианина или венчур?) я вот себе стратолайнер хочу адски, где б еще столько украсть
YoAston: а они болезнь с гидриками исправили?
TsTesla: помоему нет, так же как и с обгонкой на драге, но это пофиг. Идеальных мотоциклов не бывает, все равно чтото гдето да придется дорабатывать напильником.
YoAston: ну есть критичные хуйни типа гидриков которые каждый по 60 баксов стоят + работы,или муфта которая если память не изменяет 20+ тыщ стоит, а есть как у рояля единственная болезнь когда теряются все передачи выше 2, которая лечиться плоскогубцами и шестигранником.
TsTesla: муфта дешевле с доставкой в районе 1314. Но и вылетает она не постоянно, я на своей сменил на 22 тысячах, у одного знакомого полетела на 35, у другого на 15. Причем моя тогда еще дубу не дала, сыграл на опережение, и старая теперь лежит «на всякий случай», чтоб если что посреди сезона без мота не остаться.
Венчуры клевые, долгое время облизывался, да и теперь глаз не перестал задерживаться, особенно на красивых ухоженных аппаратах. Но у меня одна проблема высокий рост, изза которого, в общемто, и хочу лайнера на нем удобно и колени за уши не цепляются.
YoAston: на вентурах двухметровый народ себя вроде хорошо ощущает.
и менять муфту раз в сезон чёта блин круто 🙂
TsTesla: статистики нету, у когото и до 60 без замены ходит, но косяк, согласен. а на венчуре мне все же тесно, буду думать, где украсть лимон)))
YoAston: стратолайнер кстати вроде поменьше и помедленней вентуры.
TsTesla: и на пианину существуют вот такие прелести http://www.cruisercustomizing.com/jardin… чтоб ыколенки в руль не упирались
TsTesla: ты точно ничего не путаешь? я про тот стратолайнер, что 1900 кубов объема и как бы флагман Ямахи на данный момент.
TsTesla: ты точно ничего не путаешь? я про тот стратолайнер, что 1900 кубов объема и как бы флагман Ямахи на данный момент.
TsTesla: ты точно ничего не путаешь? я про тот стратолайнер, что 1900 кубов объема и как бы флагман Ямахи на данный момент.
YoAston: бля, это от нахлынувших чувств.
YoAston: стратолайнер 90 сил рояль 98
TsTesla: и топ какрас рояль, там всякие адаптивные круизы дофига чумоданов больше ветрозащиты,рации с музыкой, и хитрая подвеска
TsTesla: лошади лошадьми, но у роялей есть один бесспорный минус года выпуска. И, соответственно, не может быть флагманом то, что не выпускается, какими бы более сильным оно не было.
В любом случае денег у меня счас хрен, что на лайнер, что на венчур надо много, посему разговор это в пользу бедных когда появятся на кармане, тогда и буду думать, брать на тестдрайвы и принимать окончательные решения. А пока на том, что есть поезжу, благо и сцепло новое, и резина, по весне еще на диностенд загоню карбы отсинхронить нормально и вообще как новый будет.
YoAston: рояль выпускается, просто обновлённый типа версии тур,турделюкс и вентура, там изменили ток каленвал,задний аморт с горизонтального на вертикальный,приборку с бака на вилку перенесли и продолжают выпускать.
TsTesla: свежее 8ого года не встречал. Ок, спс, буду иметь ввиду.
YoAston: 11 год http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale…
TsTesla: ох ебаааааать
YoAston: фиг знает, не разглядел, я раньше ее вживую так близко не видал ))
TsTesla: блин, чегото всетаки я в сомнениях. 2011 год а дизайн от 9899 не отличается вообще ничем. И про приборку с бака, вот специально фотку нарыл с 99ого. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale…
так же все было.
Может имеется ввиду, что этому двигло откапиталили в 2011м? Свежепокрашенный, с хромучками тюнинга Ухоженный, да, но новой моделькой он не выглядит совсем, особенно на фоне лайнера, даже не самого разодетого.
SuWagen: обычная пианина голая, венчур с кучей кофров, аля голда, как тут не разглядетьто:)
YoAston: а стратолайнер, особенно в комплектации делюкс вну вообще сказка же.
YoAston: рояль он такой архаичный шо ваще если брать линейку помню 3 покаения с 87 года
с 96 по 2001
приборка на баке
2001 по сейчас
Пианина настолько архаична что 2006 году точно и помоему до сих порна неё ставят кассетный магнитофон
вот пруф на оф сайт http://www.starmotorcycles.com/star/prod… тут есть вентура 2012 года,единственное отличие от 2001 цвет 🙂
TsTesla: видимых изменений нету вообще
бак на 3 литра больше за счёт переноса приборки на руль
другой каленвал (при техже поршнях коробке карбюраторах и пр)
сиденье другое (всмысле форма обтяжки)
аморт заднего маятника расположили по другому и от этого небольшие изменения в маятнике (колёса детали редуктора кардана тормоза теже)
ну и лопух с элекроначинкой появился (музыка круизы рации и пр)
рояль ещё давно сделали правильно,считаю менять в нём нечего.
YoAston: обычная ))
TsTesla: вот каждый раз так. Вроде уже определился с желаниями и даже зарекся на профильные форумы заходить, чтобы не соблазняться и не думать на любом _прочем ресурсе_ обязательно найдется ктонибудь, кто заколышет чашу весов в обратную сторону, бля:)
YoAston: могу обратно склонить, у вентуры отвратительный звук первички,и тру чёппер саунда при помощи прямотоков не получишь ибо v4, ещё она охуенно тяжелая и жрёт как танк.
TsTesla: по обоим пунктам согласен. Вообще со всем согласен. Похрену, еще определюсь. Времени навалом, денег нет)