Всем привет.
Я влюбился. Подскажите, что делать?
http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии

Tagged with →  

50 Responses to Мотоциклы:Я влюбился в этот мотц

  1. HoBugatti:

    Kaeev: за миллион? Да, отличное решение. Но пока столько не заработать.

  2. KiHyundai:

    HoBugatti: каждому своё, кому то дрочить на картинки, кому то кататься на мотоциклах. Выбери что тебе больше нравится(=

  3. URMaruti:

    KiHyundai: А можно было просто дрочить на картинки? Бля! Почему мне сразу не сказали?

  4. OaPeugeot:

    HoBugatti: а когда столько заработать?

  5. AkChrysler:

    Вот такую штуку нашёл: http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/4…
    Красивый, и цена не кусается )

  6. TsTesla:

    AkChrysler: сравнил HD RK c с стыдом чесоткой 🙂

  7. TsTesla:

    HoBugatti: важно понять что ты хочеш легенду или красивый мотоцикл или ощущения,от выбора зависит ответ.

  8. TsTesla:

    TsTesla: смотреть первую минуту и с 4 минуты.

  9. TsTesla:

    рас тема про харлеи тут, пожалуй приложу
    http://www.youtube.com/watch?v=jXsoAdh5P…

  10. HcMaserati:

    TsTesla: весело, но это до 150, дальше Хонда возьмет свое конечно

  11. TsTesla:

    HcMaserati: дальше 400 метров кончаться 🙂
    в том рете 170 кобыл а зная S&S движки,могу предположить что там крутящий около 300,а для разгона это очень хорошо. хонда кстати эта берёт своё в бою с райдером 90 кабыльным если пилоты оба лохи, на 140 кмч она его перегоняет. а тут всёж в 2 раза больше мощи.

  12. HcMaserati:

    TsTesla: крутящий около 300 — пиздец, чтож там за мотор??

  13. TsTesla:

    HcMaserati: обычный v2 длинноходный
    у S&S есть правило сколько инчей столько кобыл,а в 90% случаев у них крутящего момента в 2 раза больше чем кобыл.

    стоковый Twin Cam 88BT 1.5 листра 64 лошади и 110 Нм

    собственно примеры таких моторов S&S 124 (2 листра 132hp, 192.5 Nm на колесе ) там S&S из серии рейс компоненты там вообще страшно.
    и всё это на колесе а не на первичке как у новых японцев 🙂

  14. ReStudebaker:

    даю запоздалый советiк:

  15. TsTesla:

    ReStudebaker: тогда уж http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  16. TrMaruti:

    TsTesla: как то всё равно слабо верится
    фаерблядь всё равно должна его сделать по ощущениям с места
    (там вполне просто мог долбоеб сидеть за рулем — ручку крутить не умеет)
    Видно на старте что он как неестественно медленно в разгон идет.
    Хд то кайфово заряжен.
    (И бак от спорстера тут как раз уместен по виду)

  17. TsTesla:

    TrMaruti: ну может и на спорте долбоёб, но одно знаю точно, в самом быстром соревновании,а именно нитро драг байк, рядных четвёрок нет.

  18. SuWagen:

    сегодня заходил в мотору — а там пианина стоит…
    1) какая же она огромная…
    2) я ее хочу! вторым мацацыклом!!! просто обязательно!!!

  19. TsTesla:

    SuWagen: бери, будешь таким же счастливым как и я

  20. YoAston:

    SuWagen: обычная пианина или венчур?) я вот себе стратолайнер хочу адски, где б еще столько украсть…

  21. TsTesla:

    YoAston: а они болезнь с гидриками исправили?

  22. YoAston:

    TsTesla: по–моему нет, так же как и с обгонкой на драге, но это пофиг. Идеальных мотоциклов не бывает, все равно что–то где–то да придется дорабатывать напильником.

  23. TsTesla:

    YoAston: ну есть критичные хуйни типа гидриков которые каждый по 60 баксов стоят + работы,или муфта которая если память не изменяет 20+ тыщ стоит, а есть как у рояля единственная болезнь когда теряются все передачи выше 2, которая лечиться плоскогубцами и шестигранником.

  24. YoAston:

    TsTesla: муфта дешевле — с доставкой в районе 13–14. Но и вылетает она не постоянно, я на своей сменил на 22 тысячах, у одного знакомого полетела на 35, у другого на 15. Причем моя тогда еще дубу не дала, сыграл на опережение, и старая теперь лежит «на всякий случай», чтоб если что посреди сезона без мота не остаться.
    Венчуры клевые, долгое время облизывался, да и теперь глаз не перестал задерживаться, особенно на красивых ухоженных аппаратах. Но у меня одна проблема — высокий рост, из–за которого, в общем–то, и хочу лайнера — на нем удобно и колени за уши не цепляются.

  25. TsTesla:

    YoAston: на вентурах двухметровый народ себя вроде хорошо ощущает.
    и менять муфту раз в сезон чёта блин круто 🙂

  26. YoAston:

    TsTesla: статистики нету, у кого–то и до 60 без замены ходит, но косяк, согласен. а на венчуре мне все же тесно, буду думать, где украсть лимон)))

  27. TsTesla:

    YoAston: стратолайнер кстати вроде поменьше и помедленней вентуры.

  28. TsTesla:

    TsTesla: и на пианину существуют вот такие прелести http://www.cruisercustomizing.com/jardin… чтоб ыколенки в руль не упирались

  29. YoAston:

    TsTesla: ты точно ничего не путаешь? я про тот стратолайнер, что 1900 кубов объема и как бы флагман Ямахи на данный момент.

  30. YoAston:

    TsTesla: ты точно ничего не путаешь? я про тот стратолайнер, что 1900 кубов объема и как бы флагман Ямахи на данный момент.

  31. YoAston:

    TsTesla: ты точно ничего не путаешь? я про тот стратолайнер, что 1900 кубов объема и как бы флагман Ямахи на данный момент.

  32. YoAston:

    YoAston: бля, это от нахлынувших чувств.

  33. TsTesla:

    YoAston: стратолайнер 90 сил рояль 98

  34. TsTesla:

    TsTesla: и топ какрас рояль, там всякие адаптивные круизы дофига чумоданов больше ветрозащиты,рации с музыкой, и хитрая подвеска

  35. YoAston:

    TsTesla: лошади лошадьми, но у роялей есть один бесспорный минус — года выпуска. И, соответственно, не может быть флагманом то, что не выпускается, какими бы более сильным оно не было.
    В любом случае денег у меня счас хрен, что на лайнер, что на венчур надо много, посему разговор это в пользу бедных — когда появятся на кармане, тогда и буду думать, брать на тест–драйвы и принимать окончательные решения. А пока на том, что есть поезжу, благо и сцепло новое, и резина, по весне еще на диностенд загоню карбы отсинхронить нормально и вообще как новый будет.

  36. TsTesla:

    YoAston: рояль выпускается, просто обновлённый типа версии тур,турделюкс и вентура, там изменили ток каленвал,задний аморт с горизонтального на вертикальный,приборку с бака на вилку перенесли и продолжают выпускать.

  37. YoAston:

    TsTesla: свежее 8–ого года не встречал. Ок, спс, буду иметь ввиду.

  38. SuWagen:

    TsTesla: ох ебаааааать…

  39. SuWagen:

    YoAston: фиг знает, не разглядел, я раньше ее вживую так близко не видал ))

  40. YoAston:

    TsTesla: блин, чего–то все–таки я в сомнениях. 2011 год а дизайн от 98–99 не отличается вообще ничем. И про приборку с бака, вот специально фотку нарыл с 99–ого. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale…
    так же все было.
    Может имеется ввиду, что этому двигло откапиталили в 2011–м? Свежепокрашенный, с хромучками тюнинга… Ухоженный, да, но новой моделькой он не выглядит совсем, особенно на фоне лайнера, даже не самого разодетого.

  41. YoAston:

    SuWagen: обычная пианина — голая, венчур — с кучей кофров, а–ля голда, как тут не разглядеть–то:)

  42. YoAston:

    YoAston: а стратолайнер, особенно в комплектации делюкс — вну вообще сказка же.

  43. TsTesla:

    YoAston: рояль он такой архаичный шо ваще если брать линейку помню 3 покаения с 87 года

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    с 96 по 2001
    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии imageприборка на баке
    2001 по сейчас

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    Пианина настолько архаична что 2006 году точно и помоему до сих порна неё ставят кассетный магнитофон

    вот пруф на оф сайт http://www.starmotorcycles.com/star/prod… тут есть вентура 2012 года,единственное отличие от 2001 цвет 🙂

  44. TsTesla:

    TsTesla: видимых изменений нету вообще
    бак на 3 литра больше за счёт переноса приборки на руль
    другой каленвал (при техже поршнях коробке карбюраторах и пр)
    сиденье другое (всмысле форма обтяжки)
    аморт заднего маятника расположили по другому и от этого небольшие изменения в маятнике (колёса детали редуктора кардана тормоза теже)
    ну и лопух с элекроначинкой появился (музыка круизы рации и пр)
    рояль ещё давно сделали правильно,считаю менять в нём нечего.

  45. SuWagen:

    YoAston: обычная ))

  46. YoAston:

    TsTesla: вот каждый раз так. Вроде уже определился с желаниями и даже зарекся на профильные форумы заходить, чтобы не соблазняться и не думать — на любом _прочем ресурсе_ обязательно найдется кто–нибудь, кто заколышет чашу весов в обратную сторону, бля:)

  47. TsTesla:

    YoAston: могу обратно склонить, у вентуры отвратительный звук первички,и тру чёппер саунда при помощи прямотоков не получишь ибо v4, ещё она охуенно тяжелая и жрёт как танк.

  48. YoAston:

    TsTesla: по обоим пунктам согласен. Вообще со всем согласен. Похрену, еще определюсь. Времени навалом, денег нет)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *