Гран–при России
Разбираем конфигурацию трассы Гран–при России с экс–пилотом Ф–1 — Дэвид Култхард и победителем Ле–Мана — Том Кристенсен

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии Image #1164754, 365.3 KB

27 Responses to Автомобили:Гран-при России

  1. Enak:

    третий поворот похож на аналогичный в Фудзи

  2. NrAn:

    А почему Сочи?

  3. Ssdroid:

    ну под олимпийскую инфраструктуру лепят.

  4. Evoff:

    DRS, если к тому времени еще останется, будет на старт–финиш и в 9м наверное.
    Вроде ок трасса такая, на рисунке.

  5. Enak:

    ГП будет после Олимпиады, к тому времени слово «Сочи» сможет сказать даже любой китаец. Заодно там уже будут гостиницы, транспортная доступность. Утром–днем зритель смотрит практику–квалу–гонку, а вечером идет на курорт и катается на лыжах

  6. Niapp:

    Эх, а в Подмосковье утром–днем зритель смотрел бы практику–квалу–гонку, а вечером шел бы копать мой огород. Ведь других развлечений в радиусе 50 км у него бы не было. 🙁

  7. Enak:

    в москве и так сосредоточено все что можно.

  8. NrAn:

    Транспортная доступность откуда?
    Ну, в 2014 ладно, будет. А в 2015?

    Там уже что–нибудь говорилось о том, в какое время гран–при проводиться будет? Весна–лето–осень? С лыжами может ничего не выйти.

  9. Enak:

    дороги и рельсы никто разбирать не будет, под ГП можно будет пустить электрички и автобусы, как это обычно делают. Олимпиада будет весной, ГП будет осенью, чтобы было время на переоборудование улиц после паралимписких игр к нуждам гонки.

  10. Ayak:

    третий поворот – это, конечно, мдааа

  11. Enak:

    аналог 100R //wildsoft.ru/cir.php?l=F&id=43&y=2…
    Вполне нормальный поворот, пилотажный, нагрузочный.

  12. YaMok:

    фото зародыша.жпг

    Блять,Тильке,сука…как ты надоелл своим ебучим говнокреативом.
    Нахуярил бы квадратную трассу, чтобы все повороты были 90 градусов.
    Дер Руссише Овалэн блять

  13. YaMok:

    Потому что в Сочи итак уже дохуя бюджета слили. Чего бы там заодно еще и Ф1 не запиздячить, чтобы еще больше народа лишить жилья и отселить к ебеням собачьим.
    Главное же не трассу построить, а денег выделить

  14. Enak:

    чувак, ты не прав. Трасса будет строиться в Имеретинской низменности ровно там, где будут расположены объекты олимпиады. Вон даже стадионы на схеме отмечены. Постоянная трасса будет включать только повороты 1, 10–16 и соединительную перемычку. Никого отселять дополнительно не будут, да и «лишить жилья» в олимпийской стройке означает чаще всего «дать денег на дом на Багамах».

  15. Enak:

    это обычные городские дороги. К Тильке тут претензий нет: 10–11 поворот — отличное место для обгона, там можно немного обмануть соперника, третий поворот — очень мощный, высоконагрузочный, убийственный для резины. К тому же не известен рельеф.

  16. YaMok:

    Вот поверь мне, не прав тут ты, потому что новости из инета и Тв — это круто, а у меня «на руках» есть целая семья и домик, где они живут на улице Кирова, что в Адлере находится. И, постоянно находясь в контакте с этими людьми, я уже долго наблюдаю их мытарства на предмет снесут/не снесут.
    Так что ты там может почитал ленту,невсру,посмотрел ящик и пишешь, а у меня инфа несколько другого рода какбы.
    Сначала вопрос стоял из–за возможности постройки объектов для Зойча, теперь, как только все поулеглось — снова нихуя не понятно, как раз из–за этой красивой,нужной и годной трассы.
    А вот про дом на Багамах — это вообще феерический пиздец. Я не знаю, откуда у тебя такая точка зрения, дорогой, да и в контексте твоих прошлых вполне адекватных комментов, у меня нет повода думать что ты большой «патриот» или «обличитель», но большей хуйни я про отселение людей не слышал еще нигде. Даже в говноновостях от Первого.
    Лично я знаю что народ уже успешно ставили раком и ебали по очень простой схеме — у тебя есть квартира/дом, она находится в неудачном месте, ее оценивают по очень интересной стоимости и дальше ты пиздуешь сосать хуи с жалкими грошами куда захочешь.
    Так что не надо думать, что люди всегда сотрясают своими словами воздух прекрасного ради.

  17. YaMok:

    обычные городские дороги и в Монако. и что? и нихера. Городские,не городские — who gives a shit? Интересует Результат, а не оправдание. Если чувак годами строит УГ, то уже глубоко насрать, куда он впишет очередной трек, хоть на Луну, в итоге все равно будет унылое говно с минимумом обгонов.
    Я, конечно, понимаю, что можно уметь радоваться и совсем маленьким вещам, но яростно фапать на 2 поворота?
    Да ну нахуй.

  18. YaMok:

    И вообще, ты так позитивно про стройку и Имеретинку говоришь, я поражаюсь просто.
    Ты давно видел Мзымту, размер прибрежной полосы, зачотни Порт, Таможню, вкорчяенную на столь любимый причал?
    Этот вечный огороженный пиздец рядом с художкой на Кирова, где под видом стройки не один год маринуется вкусный кусок земли,принадлежащий совсем не простым людям,которые ждут своего часа, чтобы его слить подороже, равно как и бывшая детская поликлиника, стоящая прямо у самого моря там недалеко, рядом с кабаками.
    И я вообще молчу про «Южные Культуры», слава богу хоть успел в них побывать несколько раз ранее.

  19. Enak:

    мой опыт основан на том, что знакомые при расселении небольшого дома получали 3–4 миллиона (3500 км от ДС), покупали 2 квартиры, зарабатывали на аренде, вкладывали в долевое, строили еще пару квартир… В общем, здорово поднимались. Есть еще другая история о том как на месте городской магистрали стоял дом. Мы его в шутку назвали «Дом жадности». Хозяйка заломила 10 млн за дом, который вряд ли стоит 1 млн, но все равно получила около 2 млн. Вот уж не знаю, как там реальность в Сочи, но смею проецировать мои знания на всю Россию.

  20. Enak:

    Не спорю, у тильке получилось очень мало хороших трасс (А1, Сепанг и вероятно Корея), а три четверти трасс в календаре — это трассы 1–2 поворотов. Исключений несколько: Монца, Спа, Сузука и наверное Монако.
    Мельбурн — трасса связки в начале третьего сектора (на мой взгляд)
    Сепанг — два скоростных поворота в середине круга + слепой поворот перед задней прямой
    Бахрейн — серость, разве что связка в начале 2 сектора + слепой поворот перед задней прямой (о, повтор)
    Барселона — третий поворот
    Канада — три поворота, выводящие к стенам
    Нюрбург — скоростная связка на подъеме
    Турция — восьмой поворот

  21. YaMok:

    Ну, тут вся фишка в том, что диалог все время шел о Сочи, так к сведению.

  22. Enak:

    ты все–таки в теме чуть больше моего, жаль, если происходит действительно так, как ты говоришь

  23. YaMok:

    Я тебе рассказываю только из того,что я видел лично сам своими глазами,практически каждый год, с 2004 приезжая в Адлер + со слов людей живущих там и общающихся со своими знакомыми, живущими там же.
    Единственное, что реально стало позитивнее в Адлере — это новое здание аэропорта, взамен совковского сарая, в который я также успел прилетать несколько раз, но и тут есть свои прелести — с неебическими сокращениями персонала, за что отдельное спасибо, насколько я помню — Дерипаске.
    Щас еще наслоилась пизда с дорогами. Учитывая протяженность города и необходимость людей из Адлера ездить в «город», пробки в Мск — далеко не предел ада.

  24. LeZenit:

    Чувак, побольше позитива

  25. OgBalls:

    третий поворот здесь самый сочный, который и отделит мальчика от мужа )

  26. YaMok:

    завсегда за.только не про Гран–При паРашши и не про тильке

  27. RjKO:

    спросил у товарища–гонщика, вот что ответил:

    Ну трасса на вид простая как сапог и тут много будет зависеть от ширины/отбойников и покрытия.. если будет а–ля городские Американские или Аргентинские, или та же Порту — прикольно будет, но сомневаюсь что на такой трассе ф1 сможет ездить.. а если сделают очень ровную и широкую, то будут паровозики..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *