А почему на мягкой резине время круга улучшается?
У нас в ДС традиционно зимняя резина самая мягкая.
В этом году мне пришлось на ней ездить аж до +15. Очень неприятно и страшновато было.
Как же они ездят то?
А почему на мягкой резине время круга улучшается?
У нас в ДС традиционно зимняя резина самая мягкая.
В этом году мне пришлось на ней ездить аж до +15. Очень неприятно и страшновато было.
Как же они ездят то?
А также:
лучше прилипает к асфальту лучше сцепление меньше потерь на трение выше скорость
Ты хочешь сказать что я сменил резину весной?
кстати трение точно увеличивается. потому она и ходит десяток кругов.
блять, не то написал. Не на трение на скольжение!
Тебе страшно было от того, что на зимней резине протектор высокий и много ламелей (канавок), и когда очень жарко, машина на нем как на холодце.
т.е. видя сейчас на на некоторых машинах зимнюю стертую до слика это по гонщецки в итоге получается?
может купить такую резину чисто для покатушек в сухую погоду? Я не шучу совсем.
да, у меня друг ездил на таких «сликах», отличное скольжение было 🙂
определитесь господа!
вряд ли аэродинамика твоей машины будет обеспечивать этим сликам хорошее сцепление.
так она же стертая, верхнего слоя, от которого все завист, уже нет. Почему из японии идет столько много б/у резины, у которой износ 1020? Вроде почти как новая, а тот самый важный слой, от которого зависит держак уже стерт. Поэтому и в Ф1 резины хватает всего на один «летучий» круг, пока верхний слой на месте.
мм?
а при прочих равных если? т.е. стертая летняя (жесткая?) и стертая зимняя (мягкая)?
это условие невано. ибо в равных условиях будет и летняя и зимняя резина.
шины ф1 весьма специфичны, у них коэффициент трения больше 1 и приближается к 2, это в свою очередь значит, что между шинами и асфальтом существует химическое взаимодействие, соответственно, мягкая резина активнее взаимодействует с асфальтом (в том числе, изза того, что площадь поверхности пор выше), изза чего в какойто момент отдельные частицы шины становятся связаны с асфальтом сильнее, чем с другими частицами шины и отрываются. Это одна часть износа. Вторая механическое истирание, тут все просто.
Скорость в поворотах определяет в основном улучшение времени, а она в свою очередь определяется тем, насколько сильно покрышка схватится с асфальтом
т.е. на гражданских покрышках это не будет работать? и не надо ставить «зимние слики» для гонок?
конечно не будет, они разрабатываются под другой ресурс
еще раз: стертая зиняя резина до слика это не резина, а каркас. Там нет рабочего слоя резины, который держит асфальт. Зато есть корд под тонким слоем верхней оболочки, который при первом удобном случае разойдется и будет бабах.
не соглашусь. по нашим гостам и их спец меткам 2мм остатк это норм.
что это значит? это значит что почти все ламели исчезли, подвижная высота протектора так же пропала резина проходит по ттх для нормального использования и еще безопасна.
Может сегодня лучше Петрову не выходить на старт.. Федю отмудохали. Кораблик затонул