А почему на мягкой резине время круга улучшается?

У нас в ДС традиционно зимняя резина самая мягкая.

В этом году мне пришлось на ней ездить аж до +15. Очень неприятно и страшновато было.

Как же они ездят то?

Tagged with →  

19 Responses to Автомобили:Почему на мягкой резине время круга улучшается?

  1. RjKO:

    лучше прилипает к асфальту — лучше сцепление — меньше потерь на трение — выше скорость

  2. PNupov:

    Ты хочешь сказать что я сменил резину весной?

  3. PNupov:

    кстати трение точно увеличивается. потому она и ходит десяток кругов.

  4. RjKO:

    блять, не то написал. Не на трение — на скольжение!

  5. aMac:

    Тебе страшно было от того, что на зимней резине протектор высокий и много ламелей (канавок), и когда очень жарко, машина на нем как на холодце.

  6. PNupov:

    т.е. видя сейчас на на некоторых машинах зимнюю стертую до слика — это по гонщецки в итоге получается?

    может купить такую резину чисто для покатушек в сухую погоду? Я не шучу совсем.

  7. KiBoo:

    да, у меня друг ездил на таких «сликах», отличное скольжение было 🙂

  8. PNupov:

    определитесь господа!

  9. OgBalls:

    вряд ли аэродинамика твоей машины будет обеспечивать этим сликам хорошее сцепление.

  10. aMac:

    так она же стертая, верхнего слоя, от которого все завист, уже нет. Почему из японии идет столько много б/у резины, у которой износ 10–20? Вроде почти как новая, а тот самый важный слой, от которого зависит держак — уже стерт. Поэтому и в Ф1 резины хватает всего на один «летучий» круг, пока верхний слой на месте.

  11. PNupov:

    а при прочих равных если? т.е. стертая летняя (жесткая?) и стертая зимняя (мягкая)?

  12. PNupov:

    это условие невано. ибо в равных условиях будет и летняя и зимняя резина.

  13. Enak:

    шины ф1 весьма специфичны, у них коэффициент трения больше 1 и приближается к 2, это в свою очередь значит, что между шинами и асфальтом существует химическое взаимодействие, соответственно, мягкая резина активнее взаимодействует с асфальтом (в том числе, из–за того, что площадь поверхности пор выше), из–за чего в какой–то момент отдельные частицы шины становятся связаны с асфальтом сильнее, чем с другими частицами шины и отрываются. Это одна часть износа. Вторая — механическое истирание, тут все просто.
    Скорость в поворотах определяет в основном улучшение времени, а она в свою очередь определяется тем, насколько сильно покрышка схватится с асфальтом

  14. PNupov:

    т.е. на гражданских покрышках это не будет работать? и не надо ставить «зимние слики» для гонок?

  15. Enak:

    конечно не будет, они разрабатываются под другой ресурс

  16. aMac:

    еще раз: стертая зиняя резина до слика — это не резина, а каркас. Там нет рабочего слоя резины, который держит асфальт. Зато есть корд под тонким слоем верхней оболочки, который при первом удобном случае разойдется и будет бабах.

  17. PNupov:

    не соглашусь. по нашим гостам и их спец меткам — 2мм остатк это норм.

    что это значит? это значит что почти все ламели исчезли, подвижная высота протектора так же пропала — резина проходит по ттх для нормального использования и еще безопасна.

  18. MaKnight:

    Может сегодня лучше Петрову не выходить на старт.. Федю отмудохали. Кораблик затонул

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *