ну наверное и дереву понятно, что 3.0 и 5.0 это время смены резины, а не всего питстопа, но во время трансляции, если замечал, показывают и время всего питстопа и время смены резины, так вот у Тефтеля было 3.0 на последней остановке вчера (я именно такой результат увидел), а все эти пафосные интервью да срал я на них, сказать можно что угодно. Специально скачивать гонку, чтобы перепроверить я не готов, но останусь при своём пока не будет доказано обратное, невозможно за такое время сменить резину, лучшее что было на тестах когда систему только внедряли вроде 2.8 у механиков Мерседеса.
//www.youtube.com/watch?v=hJg80qil качество не очень, но даже без данной информации видно, что обслуживать машину Феттеля начали гдето 5.85.9 с момента заезда, а выпустили 8.99.0 ну вот и где тут 1.8 секунды?
Тут не в Массе дело, просто механики Ред Булла выдали идеальный питстоп.
я бы сказал, что просто механики красных как всегда провели корявый питстоп, а в РедБулл всё сделали как обычно.
Честно говоря, когда Тефтель поехал, я думал у него, все 4 колеса покатятся отдельно без гаек.
как обычно это как в прошлой гонке, а тут как раз это не как обычно!
обычно ферры и быки отличаются очень быстрыми и слаженными питами,
а тут в двух последних гонках накосячили в решающий момент, бывает че, нервы просто
механики красных потеряли гайку, а у быков смена резины заняла 1.8 сек. Не как обычно.
отдали должок за сильвер 🙂
чтото я там 1.8 не видел, а видел стандартные 3.0 у Тефтеля и 5.0 у Массы.
В Сильвере им механики ред булла победу подарили, а тут всего лишь 4е место. Так что всё еще должны.
время смены резины, не питстопа
//www.f1news.ru/interview/horner/68
Кристиан Хорнер: 1,8 секунды – это, наверное, новый рекорд. Но был ли питстоп столь быстрым, я не знаю.
ну наверное и дереву понятно, что 3.0 и 5.0 это время смены резины, а не всего питстопа, но во время трансляции, если замечал, показывают и время всего питстопа и время смены резины, так вот у Тефтеля было 3.0 на последней остановке вчера (я именно такой результат увидел), а все эти пафосные интервью да срал я на них, сказать можно что угодно.
Специально скачивать гонку, чтобы перепроверить я не готов, но останусь при своём пока не будет доказано обратное, невозможно за такое время сменить резину, лучшее что было на тестах когда систему только внедряли вроде 2.8 у механиков Мерседеса.
//www.youtube.com/watch?v=hJg80qil
качество не очень, но даже без данной информации видно, что обслуживать машину Феттеля начали гдето 5.85.9 с момента заезда, а выпустили 8.99.0 ну вот и где тут 1.8 секунды?