А почему бы не делать на трассах развилки со схождением? Один путь длиннее, но скоростнее, второй короче, но низкоскоростной.

Ну клево же было бы? И можно было бы решить проблему обгонов.

Tagged with →  

9 Responses to Автомобили:Почему бы не делать на трассах развилки со схождением?

  1. KiiPhone:

    Это просто пиздец как нереально сделать чтобы был баланс. В итоге все будут выбирать одну и ту же траекторию.

  2. Niapp:

    И регулируемые перекрестки добавили бы динамичности. В случае аварии на трассу можно было бы выпускать пейс–копа со свистком и полосатой палочкой.

  3. SuPad:

    На коротком неплохо было бы еще искусственные пробки добавить с переменной вероятностью возникновения

  4. PNupov:

    я не уверен. Опять же — это возможность, а не обязаловка.

  5. PNupov:

    Можно их сделать абсолютно зеркальными.Тогда догоняющему представится шанс обогнать чистой скоростью. Или как вариант делать такую развилку перед поворотом — у всех будет разные траектории и появится шанс на обгон.

  6. Suapin:

    И круговое движение! И знаки! И пешеходный переход!

  7. Niapp:

    а вот это в Канаде уже опробовали даже.

  8. KiiPhone:

    ну вот с зеркальными идея интересней, забавно, что сразу выявятся левши/правши. Мне в этом отношении нравится как оргинизовано в некоторых гонках, типа как у конькобежцев: круг по внешней, круг по внутренней. Только не понятно, как это в Формуле применить.

  9. PNupov:

    в японии трасса с мостиком над нейже. можно сделать разворот )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *