Никак не пойму, как соотнисится мое право проверить (протестировать, пощупать, оценить ттх) наушников в блистере, с обязательством все это делать не нарушая упаковки.

Жутко бесит!

20 Responses to Юридический форум:Как проверить наушники, не нарушая упаковки?

  1. PNem:

    Извините, вот картинка:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  2. SUBalls:

    в магазине у вас есть право на товар надлежащего качества, а «право проверить (протестировать, пощупать, оценить ттх)» у вас появится дома

  3. PNem:

    вы поняли о какой проблеме я говорю? ее можно как то решить?

  4. FfJ7:

    наверное, если нет «выставочного образца», то распаковывать продавец не обязан.

  5. SUBalls:

    угу
    ГК
    Статья 495. Предоставление покупателю информации о товаре
    2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли–продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

    Правила розничной торговли
    IV. Особенности продажи технически сложных
    товаров бытового назначения
    47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото — и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
    48. Образцы предлагаемых для продажи товаров должны быть размещены в торговом зале, иметь оформленные ярлыки с указанием наименования, марки, модели, артикула, цены товара, а также краткие аннотации, содержащие его основные технические характеристики.
    49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
    50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
    51. При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы).
    Вместе с товаром покупателю передается также товарный чек, содержащий сведения, указанные в пункте 46 настоящих Правил.

    Решить? нужно доказать, что наушники (звуковоспроизводящая аппаратура) — «технически сложная вещь»

  6. RaMoon:

    о да, совершенно удивительно, когда приходя в магазин выбрать колонки, я не могу их послушать, каким я, блять, образом, могу купить звуковую аппарутуру не зная как она звучит?!

  7. PNem:

    о чем и речь! те характеристики товара которые значимы как раз и закрыты от доступа. А вскрыв упаковку — вернуть уже нельзя.

  8. PNem:

    Ну ты бы еще весь ГК сюда запостил, вдруг понятнее станет?

  9. PNem:

    Может кто–то уже это сделал?

  10. Siem:

    не юрист, но подкину идею в копилку.
    Для нормальных магазинов негативная запись в книге жалоб и предложений — геморой.
    В этом конкретно магазине затребуй такую, перечисли что ТИМУРИУС написал, фио продавца и выскажи всё что думаешь о их магазине, руководстве и подходу к «покупатель всегда прав».
    И топай в другой магазин. Зелёный проспект 1 (ДС), например, там специализированный магазин, где куча стендов для прослушивания наушников и можно со своей музыкой приходить.

  11. SUBalls:

    мне об этом не известно, но у меня есть представление что это не технически сложный товар и более того, м.б. является «принадлежностью» (есть такая юридическая категория, т.е. вещь предназначена для обслуживания другой вещи)
    Я понимаю, что ты говоришь о демонстрации тебе потребительских характеристик приобретаемого тобой товара, а не образца товара выставленном в торговом зале, но данное право «демонстрации» конкретизировано только в отношении «технически сложных товаров», список которых определен Правительством РФ.
    Добавлю, что более того, существует дистанционной способ продажи товаров, когда договор купли–продажи может быть заключен способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления с товаром.

  12. SUBalls:

    а откуда ты еще узнаешь о своих правах?

  13. SUBalls:

    закон, порядок, никакой морали, вы сейчас говорите о «моральной» стороне вопроса

  14. RaMoon:

    причем тут мораль вообще?
    суть в том, что физически не зная как звучит аппаратура ее невозможно купить не зная как она звучит. возможно это спецефическое свойство именно звука, ввиду возможности попасться на говно, но я сомневаюсь, что придя в магазин выбрать телевизор (именно выбрать) вы не захотите посмотреть на то как он показывает.

  15. NiTim:

    Значит так, покупаешь наушники, отходишь в сторонку, проверяешь ТТХ и несешь продавцу наушники назад для манибека, затем покупаешь следующие наушники, отходишь в сторонку..

    Повторяешь процедуру до просветления продавца.

  16. PNem:

    Нарушил упаковку. Не примут обратно.

  17. PNem:

    Когда придумывалась идея законов, мысль была в том, что они выражают желания общества.

  18. PNem:

    Да! Надо посоветовать производителям телеков их тоже в блистер запаковывать! Китайские noname будут счастливы.

  19. PNem:

    Ну вот мне друг уже советовал покупать только «в интернет магазинах». Потому что формально им как раз и можно сдать открытый блистер.

    Если что он работает в Xcom

  20. PNem:

    Спасибо за ссылку на магазин. Надеюсь он соответсвует не только описанию, но и потребностям.

    А жалобные книги с такими отзывами врядли кого испугают. Проверяющие такие же дремучие как и продавцы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *