Техно–ликбез.

А в чем состоит проблема некоторых машин в прогреве резины (в частности «жесткой»).

PS может сделать отдельный пост простых или не очень вопросов?

Tagged with →  

19 Responses to Автомобили:В чем состоит проблема некоторых машин в прогреве резины?

  1. PNupov:

    Уточню: я знаю что такое прогрев. Я не понимаю что инженеры сделали такого с машиной, что у нее с этим проблемы.

  2. Ni1:

    Может, это проблема пилота?

  3. PNupov:

    Тогда двух пилотов скудерии и двух мерседес. Про остальных непомню.

  4. Noar:

    а заметили как Виталик ( и Сенна вроде), когда они за пейскаром в Бельгии выстроились, не грел резину туда–сюда, а тупо прямо ехал) Наверно диск в магнитоле менял.

  5. Ni1:

    греют трением, верно?

  6. PNupov:

    ваш капитан!

    Уточню: я знаю что такое прогрев. Я не понимаю что инженеры сделали такого с машиной, что у нее с этим проблемы.
    Написал жертва microsoft PNupov, 02.09.2011 в 12.14 | ответить.

  7. Ni1:

    это могут быть настройки для бережного отношения с мягкой резиной.

  8. Ni1:

    ну так Сенна и жаловался потом что резина остыла и разогреть он ее больше не смог.

  9. Enak:

    Петров практически никогда ее не греет

  10. Niapp:

    ему вообще надо зимнюю ставить, с шипами.

  11. Niapp:

    Скорее всего связано с настройками схода/развала и размеров пятна контакта резины с дорогой.

  12. aMac:

    Там не только сход/развал, но еще очень много других углов и разного рода смещений при переносе массы. А т.к. машина очень редко едет долго прямо, колеса разгружаются и остывают. И это серъезная задача для конструктора сделать углы у шасси такими, чтобы они и в поворотах рулили, и прямо ехали, и не сильно резину остывали.

    Пример на счет «других» углов: — раньше на зимнем карте передние ступицы приваривали так, что при повороте налево правое колесо поднималось и висело паралельно земле. Потом это запретили. Или у тележек их супермаркета колеса наклонены так, чтобы и поворачивали, и ехали ровно при отсутсвии тяги. А у велосипеда наоборот, в другую сторону наклон, для маневренности.

  13. PNupov:

    супер. а еще расскажи что делается кроме изменения кастора

  14. aMac:

    Без понятия. Я сейчас (ну, последние полгода) клею McLaren MP4–6 в масштабе 1/12, собрал задний силовой узел — двигатель, коробка и подвеска, так там столько точек крепления рычагов, что на память и не сосчитать. И каждую точку если сдвинуть — то изменится пятно контакта. Если угадал конструктор с точками — отлично, если нет — то не будет греться резина. Или наоборот, износ будет постоянный.

  15. aMac:

    или ты со стебом спросил? Чота я не понял 🙂

  16. PNupov:

    даже без иронии! реально, если знаешь тему, то расскажи нам.

  17. YaMok:

    Красотку какую клеете, однако) Не знаю как остальным, а мне кажется прекрасным, если у Вас вдруг окажется желание поделиться фотографиями процесса, например в отдельном посте, м?

  18. aMac:

    обязательно поделюсь 🙂

  19. YaMok:

    спасибо огромное!)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *