Техно–ликбез.
А в чем состоит проблема некоторых машин в прогреве резины (в частности «жесткой»).
PS может сделать отдельный пост простых или не очень вопросов?
Техно–ликбез.
А в чем состоит проблема некоторых машин в прогреве резины (в частности «жесткой»).
PS может сделать отдельный пост простых или не очень вопросов?
Уточню: я знаю что такое прогрев. Я не понимаю что инженеры сделали такого с машиной, что у нее с этим проблемы.
Может, это проблема пилота?
Тогда двух пилотов скудерии и двух мерседес. Про остальных непомню.
а заметили как Виталик ( и Сенна вроде), когда они за пейскаром в Бельгии выстроились, не грел резину тудасюда, а тупо прямо ехал) Наверно диск в магнитоле менял.
греют трением, верно?
ваш капитан!
Уточню: я знаю что такое прогрев. Я не понимаю что инженеры сделали такого с машиной, что у нее с этим проблемы.
Написал жертва microsoft PNupov, 02.09.2011 в 12.14 | ответить.
это могут быть настройки для бережного отношения с мягкой резиной.
ну так Сенна и жаловался потом что резина остыла и разогреть он ее больше не смог.
Петров практически никогда ее не греет
ему вообще надо зимнюю ставить, с шипами.
Скорее всего связано с настройками схода/развала и размеров пятна контакта резины с дорогой.
Там не только сход/развал, но еще очень много других углов и разного рода смещений при переносе массы. А т.к. машина очень редко едет долго прямо, колеса разгружаются и остывают. И это серъезная задача для конструктора сделать углы у шасси такими, чтобы они и в поворотах рулили, и прямо ехали, и не сильно резину остывали.
Пример на счет «других» углов: раньше на зимнем карте передние ступицы приваривали так, что при повороте налево правое колесо поднималось и висело паралельно земле. Потом это запретили. Или у тележек их супермаркета колеса наклонены так, чтобы и поворачивали, и ехали ровно при отсутсвии тяги. А у велосипеда наоборот, в другую сторону наклон, для маневренности.
супер. а еще расскажи что делается кроме изменения кастора
Без понятия. Я сейчас (ну, последние полгода) клею McLaren MP46 в масштабе 1/12, собрал задний силовой узел двигатель, коробка и подвеска, так там столько точек крепления рычагов, что на память и не сосчитать. И каждую точку если сдвинуть то изменится пятно контакта. Если угадал конструктор с точками отлично, если нет то не будет греться резина. Или наоборот, износ будет постоянный.
или ты со стебом спросил? Чота я не понял 🙂
даже без иронии! реально, если знаешь тему, то расскажи нам.
Красотку какую клеете, однако) Не знаю как остальным, а мне кажется прекрасным, если у Вас вдруг окажется желание поделиться фотографиями процесса, например в отдельном посте, м?
обязательно поделюсь 🙂
спасибо огромное!)