Доброго вечера!

Стыдно признаться, но оказался совершенно не опытен в вопросах возврата бракованных товаров обратно магазину. Магазин называется

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии

(не интернет магазин) и торгует он автозапчастями. В общем, все до ужаса банально. Оплатил деталь, при получение, обратил внимания кладовщика на визуальный дефект, он «успокоил» что так и надо, деталь в сервисе пытались поставить – неудачно, она просто не подошла. При возврате (с заявление, печатью и подписью от сервиса, что деталь не подходит) попытался сдать. Сначала разговор шел о нетоварном виде, далее продавец увидел тот самый дефект. Когда я спросил кладовщика, был ли он при передаче товара, кладовщик естественно ответил, что ничего не помнит.

Понимаю, что и моя невнимательность сыграла немаловажную роль, но все–таки. Подскажите, куда могу обратиться? Потому что не знаю даже с чего начать! Буду очень признателен Вашей помощи!

9 Responses to Юридический форум:Возврат бракованных товаров магазину

  1. Ahin:

    Что значит «деталь не подходит», что за «визуальный дефект»?

  2. Na4:

    Не подходит, потому что длинее чем оригинальная и на ушах резьбы нет, а дефект, постараюсь фото сделать.

  3. 63:

    в Экзисте есть опция «сменить менеджера» — рекомендую скорешиться по мере возможности с каким–то манагером и «взять» себе его. Он всегда поможет тебе при разрешении таких вот вопросов.

    Что касается твоей борьбы: //goo.gl/Ej9K4

  4. Ahin:

    Длиннее и резьбы нет потому что деталь бракованная, или потому что ты не ту деталь выбрал?

  5. Na4:

    потому что деталь не та. Никак не могу фото сфотографировать. Обязательно покажу фото.

  6. 63:

    а я вот заказал пару дней назад нормальные колодки — пришел в exist пешком (забирать другие детальки) и мне манагер слегка попарив мозк предложил взять NiBK. Я согласился, заказал–получил, а потом ужаснулся от этого: //forums.drom.ru/general/t115123155… — позвонил ему и сказал так строго:
    — Николай, я хочу обратно свои Ferodo и TRW, а NiBK вы у меня заберите!

    …он явно огорчился, но согласился на мои требования. А что он хотел — я только недавно на него «сменил вашего менеджера», пусть теперь знает, бггг.

    Терзал знакомых профи, вот что по колодкам, чисто блогянам

    ATE (или FTE) — идут, как оригинал к Мерсу, BMW и пр.
    Nissin либо Akebono — идут, как оригинальные Honda.
    …понятно, что ценники на них будут — ого–го, хотя качество — ОК! Из очень неплохих неоригиналов: Ferodo (одни из лучших), Brembo, Textar, Beral, Jurid/Bendix, TRW.

  7. NaShur:

    В общих чертах и без капания вопроса могу сказать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации (тут скорее всего ФЗ «О защите прав потребителя», но я не уверен нет ни хера под рукой), товар может быть возвращен покупателем в течении 14 дней без причины. В Вашем случае, полагаю, что они не берут товар обратно, поскольку он имеет повреждения.

    Да, когда вы его получали, вы должны были осмотреть товар и либо отказаться от него, либо взять. Вы взяли заранее товар с дефектом, поскольку он вас устроил и тут уже ничего не сделать. Думаю, даже в судебном порядке ответчик обратит внимание на то, что при совершении сделки купли/продажи товар был в неповрежденном состоянии, а другое уже теперь не доказать.

    По этому предлагаю такой вариант. Встретиться с руководством продавца, рассказать ему всё так как было, сказать о том, что обратились именно в их компанию потому, что очень им доверяете и являетесь постоянным клиентом. Короче, просто добро попросите решить вопрос — скорее всего Вам пойдут на встречу, поскольку из–за таких мелочей такие мощные компании не станут портить себе имидж.

    Вот такой расклад на коленке.

  8. mev:

    если по каталогу должна быть та, а она не та — это проблемы экзиста, если же ошибся ты (менялись каталоги, была другая модификация итд) это твоя проблема. Однако обе этих проблемы решаются на уровне — поговорить с администратором.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *