Расскажите пожалуйста про нюансы управления и выход из заноса. Везде разная информация. Кто–то говорит сбрасывать газ, кто–то поддавать.

Авто трибека. ведет себя как заднепривод.

27 Responses to Автомобили:Расскажите про нюансы управления и выход из заноса.

  1. VTapin:

    Не судите строго до этого только подключаемый полный привод был помогите советом:

    Я покрутился по снежной каше. Выводы такие:

    1. При старте на снегу виляет задница сильно и почти сразу, как на заднем приводе, что оказалось для меня сюрпризом, помогает подруливание.
    2. При заносе уверенно идет боком, выводится сбрасыванием газа подруливанием в сторону заноса.
    3. Вывести сложно.
    4. Очень сложно.

  2. Salaev:

    a VDC на твоей трибеке есть?

  3. LAHonda:

    Отвечу вот чо:
    1) Помогает отключение VDC, оно же ESP (если надо со светофора отжечь), дело в том, что у трибеки 4060 распределение, а вот когда ты даешь газу, задние колеса прокручиваются, VDCESP их ловит, притормаживает засчет распределенияпереброса усилия в положение 5050.
    Помогает смена резины, и некоторый опыт вождения. Я уже привык не давить гашетку, а сначала тронуться, и уж потом открывать газ.
    2) Преотлично, в тот момент когда идет боком, таки дать газку, и повернув колеса в сторону заноса, газом, держать дугу поворота*. Это просто песня.
    3) Она тяжелая, и достаточно высоко центр тяжести, по этому если сорвать — то да. Тяжело. Но срывается в занос позже, чем любой недопривод.

    * В чистом поле, на ровном льду, например.

  4. VTapin:

    да дугу на газу держит хорошо, но это когда есть где разгуляться. А если в городе или в крутом повороте понесло, то походу всё.

  5. Salaev:

    зимняя резина и спокойная техника вождения помогут в 90 процентах случаев. А еще надо понять, как в твоей трибеке момент на оси в нормальном режиме распределяется. Антал должен знать, какой у нее дефолтный момент по осям. Вообще, какая трибека? Б9?

  6. VTapin:

    Б9. По теории выводить на заднем приводе и полном нужно крутить в противоположную сторону, но что–то это плохо помогает на практике.

    повторюсь на практике получается поймать сбросом газа и рулем в сторону заноса

  7. LAHonda:

    Вот тут народ, на автору как раз возбудился: //wwwboards.auto.ru/subaru/1256520. …

  8. VTapin:

    Конечно резина и спокойная езда! И ещё практика на треке будет не лишней. Но друзья мне бы теории с объяснением что вообще происходит с авто в этот момент и почему.

  9. LAHonda:

    книга по теории, не плохая:
    //www.ozon.ru/context/detail/id/334…

    Всякие подробные советы:
    //www.cpclub.ru/forum/showthread.ph…
    //www.extrimdrive.ru/Upravleniye–po…
    //carmanz.com/subaru/legacy–1999–20…
    //www.m–class.ru/forum/index.php/to…

  10. Salaev:

    A ок, нашел вот брошюрку про трибеку Б9. Похоже, у нее AWD с Variable Torgue Distribution, с дефолтным разбросом по осям: 45 перед / 55 зад. Оттого и легкая заднеприводность. Надо просто адаптироваться к AWD.

  11. LAHonda:

    ага. ну 4555 это даже лучше, чем я думал 🙂

  12. KnIn:

    надо баланс веса машины нащупать
    газу дал — больше на жопу пошло, сбросил — на перед

    если в повороте чуть газ бросить, а потом нажать — пойдет в занос как задний привод
    пушо вес перераспределится, как хлыстом

    по хорошему, в повороте надо чуть газу давать, чтоб вес немного больше на жопе был, но без заноса
    ибо если скорость перевысил (беззаносную), то снос передней оси пойдет, если вес держать в полном балансе, то будет нести боком

    для безопасной езды надо нащупать жопой как надо газовать, главное без резких движений

    это я без учета VDC говорю, как там электроника мутит это одному богу известно

  13. KnIn:

    и да, не понтуйся пока не привыкнешь, а то закрутит в динамическом заносе по дороге

  14. Salaev:

    я одно понял: любой поворот на полноприводной машине проходится лучше при подаче момента на колеса. То есть, не накатом или на тормозах проходить, а именно с моментом. Правда, мне легче нащупать правильную передачу и скорость — у меня МКПП.

  15. KnIn:

    не, ну накатом это значит, что ты бросил управлять машиной и типа ебись оно, как получится 🙂

  16. Salaev:

    не поверишь, сколько людей проходят повороты на выжатом сцеплении. Хорошо, что есть акпп)

  17. KnIn:

    это не наш метод 🙂

  18. Ihikin:

    ну почему, можно тормоз в пол и подрулить — получится снос всех колес и модный вход в поворот, а потом опять газку — а потом зато все расступаются (типа совсем пришибленный едет) :

  19. Soaev:

    У себя на форике с автоматом заметил что лучше всего прет когда внатяг, но умеренно, без перебору. Если в повороте лишнего дать то жопа начинает уходить наружу, но контролируемо — всеж на пережние колеса идет больше момента, и морда тяжелее, вытягивает. А вот под сброс газа на D даже на прямой начинает вихлять жопой, особенно если покрытие неравномерное. Хотя тут помогает режим 3 автомата, так более интенсивно двигателем тормозит.

  20. Soaev:

    а вобще с компьютерными играми надо завязывать, сегодня когда надо было на пятачке развернуться рука сама потянулась к ручнику, типа бублик сделать.

  21. Roen:

    если до 2009 года форик (На автомате 90/10 в норме вроде):
    1. под сброс газа ведет себя как передний привод
    2. с газом больше момента назад, но точно ты не узнаешь насколько

    Ну нафиг ваши автоматы, мало того что на полном приводе понимать и полностью контролировать труднее (на spec c коробке не сложно), так комп меняет давление в зависимости от:
    a) adjusts the hydraulic pressure based on the produced torque and the road conditions;
    b) adjusts the hydraulic pressure when the vehicle starts moving, based on the accelerator pedal position;
    c) decreases the hydraulic pressure when the vehicle is turning (calculated by comparing the front and the rear’s driveshafts speeds);
    d) increases the hydraulic pressure when the front or the rear wheels start to slip;
    e) cuts off the hydraulic pressure when ABS is activated;
    f) decreases the hydraulic pressure when the brake pedal is pressed and when the accelerator pedal is released;
    g) increases the hydraulic pressure when the gear shift lever at the position «1».

    инфа про года отсюда //www.awdwiki.com/en/subaru/

  22. Roen:

    кстати, на сти, резким прирывистым дросселированием с подруливанием очень хорошо выводить из критических заносов на скользком покрытии (снег, каша, лед).

  23. Kcev:

    у меня есть другая книжка по трибеке, нужна?

  24. Soaev:

    в ДС на ручке ездить — мазохизм, никому не нужный. Когда внатяг идет — соотношение ближе к 60/40, в режиме 3 блокировка гидротрансформатора не включается, так что машина реагирует на дачу газа очень бодро и не тупит. По–моему у субы отличный автомат, хотя и говорят что он архаичный.

  25. Salaev:

    именно мне нет, но другим трибеководом — вполне может быть.

  26. Kcev:

    пусть здесь тогда полежит //www.sendspace.com/file/ffaubg
    Subaru Tribeca B9 2006 — руководство по обслуживанию

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *