Расскажите пожалуйста про нюансы управления и выход из заноса. Везде разная информация. Кто–то говорит сбрасывать газ, кто–то поддавать.
Авто трибека. ведет себя как заднепривод.
Расскажите пожалуйста про нюансы управления и выход из заноса. Везде разная информация. Кто–то говорит сбрасывать газ, кто–то поддавать.
Авто трибека. ведет себя как заднепривод.
Не судите строго до этого только подключаемый полный привод был помогите советом:
Я покрутился по снежной каше. Выводы такие:
1. При старте на снегу виляет задница сильно и почти сразу, как на заднем приводе, что оказалось для меня сюрпризом, помогает подруливание.
2. При заносе уверенно идет боком, выводится сбрасыванием газа подруливанием в сторону заноса.
3. Вывести сложно.
4. Очень сложно.
a VDC на твоей трибеке есть?
Отвечу вот чо:
1) Помогает отключение VDC, оно же ESP (если надо со светофора отжечь), дело в том, что у трибеки 4060 распределение, а вот когда ты даешь газу, задние колеса прокручиваются, VDCESP их ловит, притормаживает засчет распределенияпереброса усилия в положение 5050.
Помогает смена резины, и некоторый опыт вождения. Я уже привык не давить гашетку, а сначала тронуться, и уж потом открывать газ.
2) Преотлично, в тот момент когда идет боком, таки дать газку, и повернув колеса в сторону заноса, газом, держать дугу поворота*. Это просто песня.
3) Она тяжелая, и достаточно высоко центр тяжести, по этому если сорвать — то да. Тяжело. Но срывается в занос позже, чем любой недопривод.
* В чистом поле, на ровном льду, например.
есть
да дугу на газу держит хорошо, но это когда есть где разгуляться. А если в городе или в крутом повороте понесло, то походу всё.
зимняя резина и спокойная техника вождения помогут в 90 процентах случаев. А еще надо понять, как в твоей трибеке момент на оси в нормальном режиме распределяется. Антал должен знать, какой у нее дефолтный момент по осям. Вообще, какая трибека? Б9?
Б9. По теории выводить на заднем приводе и полном нужно крутить в противоположную сторону, но чтото это плохо помогает на практике.
повторюсь на практике получается поймать сбросом газа и рулем в сторону заноса
Вот тут народ, на автору как раз возбудился: //wwwboards.auto.ru/subaru/1256520. …
Конечно резина и спокойная езда! И ещё практика на треке будет не лишней. Но друзья мне бы теории с объяснением что вообще происходит с авто в этот момент и почему.
книга по теории, не плохая:
//www.ozon.ru/context/detail/id/334
Всякие подробные советы:
//www.cpclub.ru/forum/showthread.ph
//www.extrimdrive.ru/Upravleniyepo
//carmanz.com/subaru/legacy199920
//www.mclass.ru/forum/index.php/to
A ок, нашел вот брошюрку про трибеку Б9. Похоже, у нее AWD с Variable Torgue Distribution, с дефолтным разбросом по осям: 45 перед / 55 зад. Оттого и легкая заднеприводность. Надо просто адаптироваться к AWD.
ага. ну 4555 это даже лучше, чем я думал 🙂
надо баланс веса машины нащупать
газу дал больше на жопу пошло, сбросил на перед
если в повороте чуть газ бросить, а потом нажать пойдет в занос как задний привод
пушо вес перераспределится, как хлыстом
по хорошему, в повороте надо чуть газу давать, чтоб вес немного больше на жопе был, но без заноса
ибо если скорость перевысил (беззаносную), то снос передней оси пойдет, если вес держать в полном балансе, то будет нести боком
для безопасной езды надо нащупать жопой как надо газовать, главное без резких движений
это я без учета VDC говорю, как там электроника мутит это одному богу известно
и да, не понтуйся пока не привыкнешь, а то закрутит в динамическом заносе по дороге
я одно понял: любой поворот на полноприводной машине проходится лучше при подаче момента на колеса. То есть, не накатом или на тормозах проходить, а именно с моментом. Правда, мне легче нащупать правильную передачу и скорость у меня МКПП.
не, ну накатом это значит, что ты бросил управлять машиной и типа ебись оно, как получится 🙂
не поверишь, сколько людей проходят повороты на выжатом сцеплении. Хорошо, что есть акпп)
это не наш метод 🙂
ну почему, можно тормоз в пол и подрулить получится снос всех колес и модный вход в поворот, а потом опять газку а потом зато все расступаются (типа совсем пришибленный едет) :
У себя на форике с автоматом заметил что лучше всего прет когда внатяг, но умеренно, без перебору. Если в повороте лишнего дать то жопа начинает уходить наружу, но контролируемо всеж на пережние колеса идет больше момента, и морда тяжелее, вытягивает. А вот под сброс газа на D даже на прямой начинает вихлять жопой, особенно если покрытие неравномерное. Хотя тут помогает режим 3 автомата, так более интенсивно двигателем тормозит.
а вобще с компьютерными играми надо завязывать, сегодня когда надо было на пятачке развернуться рука сама потянулась к ручнику, типа бублик сделать.
если до 2009 года форик (На автомате 90/10 в норме вроде):
1. под сброс газа ведет себя как передний привод
2. с газом больше момента назад, но точно ты не узнаешь насколько
Ну нафиг ваши автоматы, мало того что на полном приводе понимать и полностью контролировать труднее (на spec c коробке не сложно), так комп меняет давление в зависимости от:
a) adjusts the hydraulic pressure based on the produced torque and the road conditions;
b) adjusts the hydraulic pressure when the vehicle starts moving, based on the accelerator pedal position;
c) decreases the hydraulic pressure when the vehicle is turning (calculated by comparing the front and the rear’s driveshafts speeds);
d) increases the hydraulic pressure when the front or the rear wheels start to slip;
e) cuts off the hydraulic pressure when ABS is activated;
f) decreases the hydraulic pressure when the brake pedal is pressed and when the accelerator pedal is released;
g) increases the hydraulic pressure when the gear shift lever at the position «1».
инфа про года отсюда //www.awdwiki.com/en/subaru/
кстати, на сти, резким прирывистым дросселированием с подруливанием очень хорошо выводить из критических заносов на скользком покрытии (снег, каша, лед).
у меня есть другая книжка по трибеке, нужна?
в ДС на ручке ездить мазохизм, никому не нужный. Когда внатяг идет соотношение ближе к 60/40, в режиме 3 блокировка гидротрансформатора не включается, так что машина реагирует на дачу газа очень бодро и не тупит. Помоему у субы отличный автомат, хотя и говорят что он архаичный.
именно мне нет, но другим трибеководом вполне может быть.
пусть здесь тогда полежит //www.sendspace.com/file/ffaubg
Subaru Tribeca B9 2006 руководство по обслуживанию