34 Responses to Автомобили:Lotus Renault подтвердила контракт с Грожаном

  1. OdMac:

    Сраные лягушатники…

  2. YaMok:

    …что лишний рпз доказывает то,что Булье — ебаный мудила.
    Желаю им ноль финишей в новом году.
    Но финна жалко,в такую хуйню придет выступать.

  3. fIn:

    Докатался Витенька…

  4. OgBalls:

    Витенька, верни номера!

  5. NyBlack:

    Витенька?!

  6. Noar:

    А как эта скотина на ROC проехала? Что–то я забыл.

  7. Le78:

    ну от и определился самый ненавистный пилот на следующий сезон!

  8. GeDen:

    а разве он ездил на ROC?

  9. Noar:

    ну да, точно был

  10. GeDen:

    На англоязычной википедии такая инфа: Выйграл вместе с Ожье свою группу, но в полуфинале уступил «Nordic team», а в личном соревновании не вышел из группы с Петровым, выиграв два заезда

  11. Enin:

    он выиграл у Петрова и Кристинсена

  12. Enin:

    он выиграл у Петрова и Кристинсена

  13. Damin:

    я не видел потрясающего пилотажа от «выборгской ракеты».
    а вот пиздеж на свою команду видел, за который надо увольнять сразу и без бонусов.
    говнюк.

  14. Okak:

    если честно, на ROC Грожан смотрелся значительно сильнее Виталия.

  15. Damin:

    посредственному пилоту дали среднюю машинку.
    все виноваты, а он типа д’Артаньян.

    ладно. ну не люблю я Петрова.
    но его позиция в сторону команды (за которую я не болею) меня просто взбесила.

  16. Enchenko:

    дараньян или нет, но 1 подиум у петрова был.

  17. Ni1:

    лечите нервы электричеством

  18. Su56:

    Я понимаю тут все ненавидят Грожана, но в мастерстве, по крайней мере в GP2 ему не откажешь.
    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии YouTube video

  19. Enin:

    ну фиг его знает, там тоже разные шасси как в Ф1? Вдруг так «редбулл» обгоняет «марусси»

  20. NrAn:

    Ну как же, самого Шумахера один раз обогнал.

  21. aMac:

    у всех одинаковые машины, шасси Даллара. Разрешается регулировать в небольших параметрах подвеску и крылья.

  22. Enin:

    ну тогда круто

  23. Enak:

    но команды сильно разнятся. Например, АРТ чаще других побеждает за счет того, что у них работают хорошие инженеры, способные найти хорошие настройки

  24. Suapin:

    если команда говно, то можно и такую позицию иметь.

  25. DiLiri_as:

    Бахар: «мы делаем ставку на талант гонщиков, а не на спонсорские деньги»

    «Сыграл ли какую–то роль тот факт, что Роман – французский гонщик?»
    Булье: Нет, но это было просто дополнительным плюсом. Для наших деловых партнеров, французского концерна Total, Роман стал подарком судьбы.

  26. DiLiri_as:

    посредственная машина 2 раза приехала на подиум. вначале. потом почему–то перестала. виноваты, разумеется, пилоты, которые внезапно разучились ездить.
    Веталь тащемта весь сезон признавал свои ошибки. конечно, так делают только д’Артаньяны.
    «наша машина быстра» говорила не вся команда, а вполне конкретные личности.
    Глок полсезона пиздел на команду. его надо было сразу выгонять, че.

  27. Jcaev:

    В очередной раз решили отмазаться тем фактом что Петров выступал за бабло а как гонщик был посредственный.

  28. YaMok:

    хотя единственное, что должно волновать эту проклятую богом команду — доведение своей сраной повозки до ума, пока она не оказалась на последнем месте коммандного зачета.

  29. DiLiri_as:

    там еще волшебная цитата:
    «Принято решение вывести команду на следующий уровень, изменить ее структуру, пригласить новых технических специалистов и опытного гонщика, а не рента–драйверов, и не ставить во главу угла чисто коммерческие интересы.»

    т.е. во–первых Тотал ниразу денег не принес, во–вторых, внезапно Ник — неопытный рента–драйвер!

  30. NrAn:

    Ну, его же давно уже заменили на рента–драйвера.

  31. Enak:

    Бахар редкостный пиздобол. Вот только это много стоит:
    Впрочем, как заявил в понедельник исполнительный директор Group Lotus Дэни Бахар, нельзя ждать мгновенных результатов от гонщика, пропустившего два сезона: «Кими понадобится время, чтобы адаптироваться к новым правилам и новой резине. Сейчас мы не знаем, сколько времени это займёт – три дня, шесть или двадцать гонок, но для нас важно видеть постоянный прогресс. Если он будет прибавлять с каждой гонкой, мы дадим ему это время».
    Напрашивается логичный вопрос: «если не будет прибавлять с каждой гонкой?» причем в двух вариантах: а) Кими сдулся и не едет б) Кими охуенно едет с первого круга. Т.е. какая–то срань гнет пальцы перед чемпионом мира. Так и представляю, как Браун говорит: «Шумахер должен подняться на подиум к Гран–при Германии».
    Кстати, про постоянный прогресс и гарантии говорили и про Петрова, равно как и месяц назад гарантировали ему место на следующий год 🙂

  32. Jcaev:

    с Петровым то всё ясно, «гарантировали» для того чтобы он ехал а не опускал руки, думаю и «следующий сезон» отчасти был пиздежом.

    Хотя конечно всё вполне очевидно: Кими провалил переговоры с Уильямсом, а Рено тут как тут, не понятная история с Грожаном, видимо всё–же руководству команды не понравилось поведение Косаченко/Петрова в конце сезона. Или всё на много проще, хотели оставить Петрова и Грожана, а так как Грожан на «короткой ноге» с «педиком» Булье, то результат выглядит вполне очевидным.

    Ну а Кими бес проблем пошлёт на хуй всю верхушку команды если ему это понадобится.

    Опять–же повторюсь, вся эта пиар–возьня только ради того чтобы списать эпикфэйл на пилотов. Потому что даже Ник хотел было посудиться, видимо косяки за командой были, но скорее всего подписал мировую с нормальной компенсацией и требованием держать язык за зубами.

  33. Enak:

    списывание фейла на пилотов выглядит очень глупо даже с моего дивана, а эксперты и другие команды Ф1 вообще нервно хихикают. Все косяки команды были видны даже на общедоступном тайминге. Чего уж там было с инженерной точки зрения я не знаю, но вариант, что машину строил один человек, а дорабатывал другой очень правдоподобен и многое сходится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *