Поправки к регламенту на сезон 2012 года
из интересного:
Регламент жестко ограничивает конфигурацию выхлопной системы, чтобы выхлопные газы имели минимально возможное влияние на аэродинамику машины.
Максимальная продолжительность гонки ограничивается четырьмя часами, что позволит зафиксировать её время в случае приостановки, которое прежде доходило до восьми часов
Перед тем, как машина безопасности вернётся в боксы, все гонщики, отставшие на круг, могут её обогнать, заняв после этого позиции в хвосте пелотона, чтобы на рестарте не мешать борьбе более быстрых машин.
По ходу сезона разрешается одна трёхдневная серия тестов – прежде тесты были запрещены.
Третий пункт интересный
второе пришествие третьего пункта 🙂
все хорошо, только долго пару лишних кругов на каждом сейфетикаре. зато интригу для головы и хвоста пеллетона повышает.
один, не больше. Сейчас и так сейфети возит пелетон лишний круг
Ньюи все равно всех обдурит
регламент меняется не так значительно, а это лучший способ затормозить Ньюи.
Обдурить Ньюи? Это утопия!
Рори Бирн передает тебе привет. Раз пять передает и пару раз из Бенеттона. А потом еще Пэт Симмондс. Дважды. Правда между ними был только Ньюи, это факт.
Не обязательно было отвечать серьёзно!