Отговорите пост.
Нужно авто для активных покатушек с умеренным бюджетом(порядка 800т).
Вариантов, кроме Opel Astra GTC 1.6 turbo 180лс не вижу.
б/у не рассматриваю

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x374, 36.42 kb

181 Responses to Автомобили:Нужно авто для активных покатушек с умеренным бюджетом

  1. Uo3310:

    Ручка? Я вот смотрел в сторону 1.4 Turbo Sport MT, но вообще в DC как-то совсем уныло платить такие деньги за машину, на которой будешь стоять в пробках.

    А так Ok, только приборная панель там немного АД. Они её не переделывали и она такая же как на Opel Astra.

  2. AziTunes:

    Что за «активные покатушки»?

  3. AziTunes:

    доставка пиццы на личном авто?

  4. Ffin:

    да, на ручке. На 180-сильную автомат не ставят.

    1.4 Turbo Sport MT слабоват: 0-100 за 9,9с и максималка 201 кмч, против 8,3с и 220кмч на 1.6 Turbo.

  5. GeMafia:

    Тупер не рассматриваешь? или их уже не продают?

    А так то ахуенно чо, бери )

  6. Ffin:

    1,1 млн он стоит, так что нет

  7. Ffin:

    скажем так, овощить в правом ряду — не мой стиль.

  8. Kier:

    уделает любую такую астру.

  9. Miupov:

    Можно 1.6 на ручке в Белорусии взять. Удачные опыты есть.
    1.4 вполне бодро едет (относительно конечно)

  10. Naova:

    Покатушки активные, ага. Так и скажи — в шашки по мкаду.
    В Москве для этого дела главное не машина, а заваренное очко.

  11. Rroff:

    подожди нового Сида… в него корейцы вкорячили 1,6 Турбо, развивающий 204 л.с.
    да и выглядит он агрессивнее астры

  12. SuShur:

    фотки есть?

  13. KuiPhone:

    Эээ, а что не так с приборкой Astra J? У меня такая-же на Инсигнии, и проблем я не вижу.

  14. Ffin:

    ага, скажу — сразу в карму насрете

  15. Onov:

    Я вот кстати сейчас начал искать новые фотки и наткнулся на Оптиму. Ну вот если снять шильдик это ведь очень очень круто. Мне нравится, жаль что там сраная КИА. Если новый Сид будет такой же, за 800к это вполне хорошо.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  16. GeMafia:

    Если снять шильдик — это какой-то рестайловый Аккорд сарай получится )

    Но симпотично да.

  17. KuiPhone:

    Ояебу, у него там в прогресс-бар в фарах.

  18. Yaex:

    конечно бери, ничего лучше за такие деньги нет!

  19. OziPhone:

    Недавно загорелся такой, 1.4 140 Л.С турбо, АТ, первая комплектация. Потом я сумел убедить себя, что пока еще слишком беден и теперь смотрю унылые бу цивики с небольшим пробегом. Она ахуенная, бери!

  20. Ffin:

    не вариант. Большая машина. Шашки закончатся плачевно

  21. Noen:

    я и на Волге на мкаде мог в шашечки играть без проблем. Третью врубил и вперёд.

  22. XaCrazy:

    Поигрался с конфигуратором — норм комплектация под мильен, что довольно ок.
    А сколько будет стоить такая же только OPC-версия уже известно? Можит стоить подождать?

  23. Naova:

    да ну ерунда какая. и да, за эти деньги из нового либо астра либо фабия рс. можно еще сотку накинуть и корса опц от 915

  24. Ffin:

    да, у них на сайте очень клевый конфигуратор

    Мне вполне хватило бы Enjoy c кожаным рулем и подлокотником, но вот нужную комплектацию придется ждать 4-5 месяцев. Для меня это не реально. Так что придется брать со 180 л.с. какая попадется и повезет, если она будет желтой.

  25. Naova:

    я фалломорфирую, когда вижу что вытворяют ацкие суши-курьеры на матизах. balls of steel

  26. To001:

    Бери корсу ОПС.

  27. Ffin:

    дороже на 100т, 0-100 меньше всего на 1.1с. На маленькое авто соглашусь только если оно будет обладать действительно неоспоримым преимуществом. Так что фабии рс, дс3, корсы опс пока в пролете.

  28. DrMus:

    всего на 1.1?! это, попрошу заметить, относительно 9с есть 12%, а относительно 8с — 14%, совсем немало.

  29. Naova:

    рулежка

  30. Yaex:

    рулежка этой астры будет покруче

  31. Sa56:

    мешаешься в левом?

  32. Sa56:

    главное в этом деле — завещание

  33. Naova:

    чем у корсы опц? сильно сомневаюсь, у корсы база меньше и подвеска пожестче.

  34. Ytaev:

    у этой GTC астры подвеска от OPC, кстати

  35. Ffin:

    завещать нечего. Но я застраховал себя и если что одному хорошему человеку не придется больше работать.

  36. DEGrey:

    говорят к ней привыкнуть сложно. слишкомдохуя кнопусечек

  37. Sa56:

    к сожалению, умирают не только дебилы, но и те, в кого они врезаются

  38. чиem:

    Мне этот Опель офигенно нравится. Отговаривать нет смысла, — для покатушек — самое то.
    Если помимо покатушек интересует практичный подход, то посмотри Октавию 1,8 TSI на ручке. Крокодил, как Ситроен С5, но до 100 за 7,8 при штатных 152 л.с. и чипуется до 210 л.с.

  39. AziTunes:

    сегодня кстати, любитель активных покатушек на митсу fto оформил успех, ебанув на трёшке у звенигородки капотом в разделительный швеллер, я поржал.

  40. ReWite:

    октавия 1.8Т + турбина от ауди ТТ = профит
    ну или камри 3.5 литра, самая популярная у еба-гонщиков при бабле каляска

  41. Eget:

    Хуиту говорят, дам большинство кнопок не используется вообще больше двух раз за срок жизни авто.

  42. K2Hez:

    Золотые слова!

  43. Ffin:

    у камри подвеска мягкая. Не видел как-то чтоб на них зажигали.

  44. Eget:

    Камри 3,5 литра за 800к? Кто такие еба — гонщики при бабле?

  45. Miupov:

    Да не много. Это кому как. Мне вот не нравится подход bmw, когда одна шайба-кнопка делает всё. На ходу не нажмёшь наощупь ничего.

  46. Rroff:

    вот же //auto.mail.ru/article.html?id=3615…

  47. чиem:

    Для новых авто за 800к выбор сужается до явного минимума -Опель или Октавия. Опель красивее, Октавия быстрее.

  48. Yaex:

    Meet-рич: чем октавия быстрее? Разница в 0.2 секунды по паспорту это быстрее?
    Да и ввобще их сравнивать не корректно, астра молодежный трехдверный хэтч, почти купЭ, а октавия простой седан для дачников.

  49. Tcova:

    у астры приборка от астры. шоке-шоке. приборка или консоль? да и с чего она должна отличаться от остальных кузовов.

  50. Tcova:

    от 826 тыр есть дизель. не-не?

  51. YeLiri:

    Оно не едет на заявленные цифры, ты разорчаруешься.

  52. YeLiri:

    Это по паспорту в режиме 0-100. В реальности в разных режимах быстрее и намного.

  53. ReWite:

    норм на камри зажигается
    еба-гонщики, это те, кто прошел путь посона от 9-ки, потом матреха, а теперь камри за 600-800к в зависимости от ушатанности. в двух словах — быдло, очень спешащее

  54. DrMus:

    так вы уж определитесь, от ТТ или от S3? а то в разных местах по-разному пишут

  55. Ffin:

    дизель нет

  56. ReWite:

    если двигатель ARX — то турбина К04, а с какого болида она — дело десятое.

  57. Ffin:

    думаю, это из-за того, что спидометры показывают заниженную скорость. У самого по паспорту 10,7с, по спидометру 9,8с. Какой смысл производителям занижать характеристики?

  58. XiStepan:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    база — 815тр
    сотня — 7.3сек

  59. Kier:

    и охуенная dsg!

  60. Ffin:

    Meet-рич: 0,2с разгона не стоят таких жертв

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x332, 33.37 kb

  61. XiStepan:

    зубов бояться — в рот не давать.

  62. XiStepan:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    самое то для чотких шашачников.
    825тр — 190лс — 8сек

  63. YeLiri:

    Чувак, боюсь там не 0,2, а 2.

  64. AziTunes:

    Я бы присмотрелся к черному цвету и другим из тёмной мрачной гаммы, во-первых так федеральнее, а во-вторых если извлечь не смогут, то будет не так несуразно на похоронах, всё-таки в жёлтом как-то через-чур.

  65. YeLiri:

    Не знаю. Говорю тебе по опыту. Заезжал с этими двумя тачками. Октавия на мешалке едет со мной вровень. А с DSG уезжает. А Опель в жопе.

  66. YeLiri:

    Ну и вообще все эти 0-100 искуственная хуйня. В разгоне 0-100 там может быть разница 0,2 секунды, а в разгоне 40 — 160 десять.

  67. YeLiri:

    Это чо за уёбище?

  68. XiStepan:

    не ужели не узнал?

  69. YeLiri:

    Блядь он и внутри также уёбищен что ли? Жесть.

  70. YeLiri:

    Диски красивые

  71. XiStepan:

    а как иначе? надо держать марку.

  72. OcJobs:

    на музыке я там вообще ничего не нажимаю, все с руля управляется
    от климата — подогревы, да кондер. она только на первый взгляд выглядит как кокпит космического корабля, а на самом деле все удобно распихано и понятно сразу куда чего

  73. Ffin:

    уже представил

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 368x242, 17.51 kb

  74. UoNorma:

    джук что ли?

  75. OcJobs:

    как владелец опеля могу сказать, что брать комплектацию отличную от Cosmo — не стоит. допихать Enjoy опциями выйдет дороже, а недопихивать — стремно. к тому же в энджойке уебищный цвет у окантовки центральной консоли — серебристо-бледный пластик. в космо там carbon-flash. а 1,6 турбо космо gtc стоит по-моему прилично больше 800к. к тому же сколько перелопатил форумов и опельклубов, все пишут, что 1,6 турбо на автомате крайне плохо едет и не везет совершенно на свои 180. если только тащить на ручке с растаможкой.

  76. Ffin:

    gtc 180л.с. в России только на ручке!!! Комплектации Enjoy и Sport стоят 771т и 841т соответственно.

  77. Ffin:

    по мне аккорды куда сильнее спешат

  78. Te6:

    мне кажется, уже просто начитавшись я блог, я буду ходить по салонам шкода и плевать консультантам в лицо. уже настолько вы надоелли тут со своей октахой/фабией/супрбом/ети. прям вот совсем *punch people in the face over standart tcp/ip.jpg*

  79. Kier:

    В рашку не поставляют с такими, только европы

  80. Kier:

    нет тут она и правда охуенная, машина прошлого года, там уже вполне коробки без детских болезней

  81. OcJobs:

    а ну может быть) я по пятидверке сужу. ну 841 это вот только машина (у меня щас на конфигураторе с опциями сверху к спорту 852 вышло с 1,4 140 двиглом), а еще страховка, резина, брызговики всякие, сигналка, каско — под лям выйдет, явно не 800к бюджет. а в энджое страшно унылый пластик в салоне, если только в гтц так же как в пятидверках

  82. Ffin:

    Опель какая? пятидверка 180лс на автомате? так там 0-100 за 9с

  83. XiStepan:

    это радует. тем более если брать новую, с гарантией, тем паче спокойнее.

  84. KuiPhone:

    На главной в посте профессионалов инжинер по гарантии ВАГ, говорил что проблемы DGS-7 не решены, и решены не будут, т.к. это «коробка не для городской езды».

  85. GeMafia:

    да не еби мозг, даже 1,4т вполне себе едет, 1,6 совсем хорошо, мне кажется, и жретипрет

  86. GeMafia:

    да кто ему будет время то засекать?

  87. Kier:

    Статистика поломок говорит совершенно об обратном, я хз как так.

  88. AziTunes:

    вот этот парниша
    //www.drive2.ru/cars/mitsubishi/fto…

  89. Koeg:

    Как же ты, бедный, телек включаешь? На пульте так слишкомдохуя кнопусечек…

  90. Koeg:

    Надумаешь брать — пиши в пост.
    Машина отличная! Уникальная подвеска, рулится как по рельсам.
    1.4 на мешалке по городу за глаза хватает.

  91. Ffin:

    я засекаю)

  92. GeMafia:

    не, в самом деле, тебе надо чтоб БРРРВЖЖЖЖЖЖ делало, или чтоб рекоры на Нюрбургринге ставить?

    вот, к примеру, по паспорту фокус 1,6 до сотни едет примерно как мой цивик, но за рулем такое ощущение, что он чёрт на педальной тяге. Я к тому что циферки — одно, ощущения — другое. Да и если со светофора ехать, мне кажется я гораааздо быстрее ушел бы.

  93. CeKO:

    Пездец какой. Активные покатушки. 8-9 до сотни.

    А мне тут знакомые с моими 5,2 рассказывают, что я нихуя не еду.

  94. Tuar:

    ну да, сложно признать, что шкода — лучшая!

  95. 4on:

    тут вот такой парадокс странный возникает — у седана (кстати схуяли она седан? пятидверный хэтч же) для дачников мотор и коробка (мы же про «активные покатушки» тут говорим) несколько лучше, чем у «молодежного трехдверного хэтча». Зато на этот молодежный хэтч можно поставить аж 20е колеса, что делает его еще более молодежным. Мой приятель (маркетолог в опеле, между прочим) так и сделал — заказал себе трехдверную астру 1.4турбо с 20ми дисками, и очень сокрушался, что обвеса опц-лайн в России еще нет. На мои вопросы о том, сможет ли это мегадвигло вообще прокрутить эти колеса, учитывая, что 1.4турбо на автомате это тот еще овощ, и с чего вдруг астра весит на 150-200кг больше, чем одноклассники, он сказал, что я придираюсь, и вообще 90% клиентов астры такие мелочи как чересчур большой вес, дурацкие коробки, и, как следствие, довольно посредственные для заявленной мощности динамические характеристики не интересуют, ее за дизайн покупают. Я еще раз с грустью посмотрел на трехдверку — машина-то объективно хорошая, салон приятный такой, шумка очень даже, и вообще она красивая, и пошел прицениваться к гольфу гти — у фв, при всей его скучности, характеристики больше соответствуют ожидаемым. Но это все в очередной раз о том, «казаться, или быть», 90% клиентов такие тонкости и впрямь наверно не волнуют.

  96. Kier:

    покажи мне новую машину за 800-900 с 5.2

  97. Ffin:

    у него бу мустанг

  98. Ffin:

    мож задний привод не осилил? знакомые то на чем?

  99. Kier:

    мустанг новый стоит 800-900?

  100. Ffin:

    у него б/у

  101. RaIna:

    В США — да!

  102. Ffin:

    если бы кроме начинки изменили бы и дизайн, она была бы охуенной, а так выглядит уныло

  103. Kier:

    так речь в посте про новые машины

  104. Kier:

    а это волк в овечьей шкуре

  105. ReWite:

    какой в городе профит от того как она заезжает на дистации? в городе профит от наличия тяги с любых оборотов. только мешалка, только тяговитый атмосферник, а еще лучше строкерхеми или изоморфный. и задний привод.
    так то у тебя еще турбина вдуть не успеет, а окно уже закрылось.

  106. ReWite:

    там два мешка песка надо в багажник кидать, а то шлифует на месте

  107. Yaex:

    никаких технических различий в них нет, если брать мех. коробки. октавия легче, поэтому быстрее на мизер по паспорту. а в реальности будет решать личный навык водителя.

    Гольф гти-соперник будущей астре опц, но, думаю, гти будет далеко позади.

  108. Drzoev:

    салон опеля напомнил пик-рилейтед.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 337x500, 22.80 kb

  109. Sasin:

    2.5 литра атмобоксер хорошо снизу прет) Ну или хеми, ага, с суперчарджером)

  110. Sasin:

    дешевле)

  111. 4on:

    если брать мех. коробки, то коробка октавии более короткоходная и четче работает, у астры она заметно более размазанная, причем еще у предыдущей было то же самое, я надеялся, что у джейки коробка будет лучше, но фиг там.
    Гольф гти по нынешним временам соперник, скорее, будущей астре гси, вот только я подозреваю, что, как и в случае с парочкой астра/октавия, 210 сил гольфа будут заметно интереснее, чем 200, или сколько там будет, сил у гси.
    астра опц мне неинтересна в принципе — 280 сил на переднем приводе это довольно задумчивая идея, плюс еще налог.

  112. виAva:

    Я какжется начинаю понимать — какую попоболь и реальную ненависть доставляет эта чёртова шкода с своими ненормально быстрыми машинками. Путену надо писать, иначе это никогда не закончится блять.

  113. LeKen:

    Пиздец наркоман. Как при якобы перекрытом зеркале можно мордой въехать в отбойник?

  114. AziTunes:

    да там судя по всему он дико адски ебашил, сунулся справа обгонять, влезть обратно не успел, правее тоже небось тачка шла, и метров 20-30 чертил до отбойника. Там же видно, что на самом деле он его бил на 30-40, а то и меньше, никак не на 60, повреждения 15-ти летней повозки были бы куда глобальнее от столкновения со скоростью краш-теста с железной хуергой, хотя в чём-то он прав, какого хрена там ни знаков, ни отбойника пластикового нет — непонятно.

  115. Yaex:

    ты уже ездил на этой гтц, чтобы говорить про работу коробки?

    ну есть же форд рс с 300+ сил на переднем приводе, почему нет?

  116. RaIna:

    знаю, страдаю!

  117. AnRo:

    да он же упоротый.
    ну и фраза про «прав у меня нет, ни у кого нет, водить пиздато умеем все» точно про него.

  118. AziTunes:

    если боком ехать может?

  119. Kier:

    виAva: не не надо, а то будет как с саабом

  120. Noen:

    Сааб угробил путен?

  121. виAva:

    не, причём тут Сааб. Надо законодательно принудить продавать эти тачло с двиглом не больше атмосферного 1,6. Я уже смотреть не могу сколько людей мучается и страдает. ДОКОЛЕ?

  122. виAva:

    виAva: хотя вот только сейчас вдруг вспомнил, что теперь же Октавии не 160, а 152 силы. И тупая АКПП вместо ДСГ. И никаких 7,8сек там уже в помине нет. Так что уже полегче должно стать!

  123. LeKen:

    Свап движка, потом коробки, в планах сделать задний привод или полный. Атака клонов

  124. Kiaev:

    меня вёсла сзади насторожили? когда я её в салоне видел

  125. Yaex:

    виAva: ибо нехер выебываться) поигрались с дсг и хватит!

  126. AziTunes:

    наверно ему часть камуфляжа на лицо приклеили случайно.

  127. 0iPod:

    виAva: да, единственная радость это унылый внешний вид октавии (ну и цена еще и странный салон) и жуткий — суперба. Только это и спасает от мирового господства шкоды.

  128. CeKO:

    Я просто к тому, что никаких активных покатушек с разгоном 8-9 сек не будет, расходимся.

  129. CeKO:

    Знакомые фанаты драга и корчей убитых, у них немного свой мир в голове )
    Для меня мустанг едет вполне себе.

  130. EdCoo:

    В авторевю пишут, что хуй, не едет она на свои 190 сил.

  131. RaIna:

    Если добавить 100к, то можно найти клио спорт (пока еще не все ушли). Это, кмк в сто тыщ мильенов раз лучше чем опел!

  132. LeKen:

    а потом ломаться три месяца, вместо того, чтобы один раз нормально сиськи показать

  133. RaIna:

    какие ваши доказательства? Все что я слышал о клио спорт, именно спорт, что это лучшая атмосферная зажигалка из малышей. Ее, кстати, собирают в Тулузе, в отличие от остальный турецко-португальских клио в подразделении спорт. Поэтому по надежности она превосходит своих собратьев.

  134. EdCoo:

    а нахуй она нужна? раскрыть все возможности шасси в городских условиях никак, а так она мелкая тесная и частое ТО и все такое. А Астра в этом смысле более универсальна и практична и можно отжечь если надо.

  135. Te6:

    скорее неуловимый таракан.

  136. RaIna:

    Она ненамного меньше чем опель, ТО по-моему раз в 15 тысяц, хотя я бы такой машине масло чаще менял. Если человек хочет шашечек, то опель явно хуже будет.
    Да и вообще, я о ней давно уже грежу, вот и предлагаю

  137. EdCoo:

    Она дохуя меньше чем Опель 🙂 (это если Астра). «Явно хуже» — это только если на треке. И потом, за 900 тысяч есть сопоставимого размера Корса ОРС, которая и в шашки, и куда хочешь обыграет этот самый клиоспорт 🙂

  138. RePad:

    часто сзади ездишь в своей машине?

  139. Ffin:

    корса опс — задумался. Но настораживают эти хот-хечи(опсы, мопсы и тд) тем, что двухгодовалые и с пробегом 50к продают за полцены нового, а у меня пробег 50к в год выходит. Думаю, с астрой будет проще.

  140. EdCoo:

    Это с любой немейнстримовой машиной так будет. Но с Астрой и в самом деле проще в смысле перепродажи.

  141. YiBlack:

    В дешёвых БМВ такого нету, всё на кнопочках.

  142. SuPanda:

    у корсы опц много болячек вот и сливают ее дешевле, посмотри бу астру опц — она понадежнее

  143. GeMafia:

    он тут уже раза 3 написал, что на б/у не смотрит.

  144. YiBlack:

    Купи уже себе неушатаную Е46 325, а то и 330. И нахуй опели и шкоды.

  145. YiBlack:

    Б/У не смотрит, извините!

  146. Ffin:

    Бу не рассматриваю по 3 причинам:
    — Убедиться в неушатанности на 100% всеравно не получится -Я не на столько богат, чтобы ремонтировать машины за свой счет(гарантия +КАСКО рулит — на бу бмв не будет ни первого, ни второго) -Мне нужна уверенность, что мое авто спокойно дойдет например из ДС в ДС2 и обратно. Конечно и новое авто не застраховано от поломок, но мне хотябы спокойно за него, т к я знаю всю его историю и все болячки(если таковые имеются)

  147. EdCoo:

    Неушатанные Е46 кончились пять лет тому как 🙂

  148. Yaex:

    у новых корс уже многое пофиксили.

  149. YiBlack:

    Два года назад, когда я продал свою купе 🙂

  150. Ciev:

    правый ряд самый быстрый, так что не надо

  151. виAva:

    ради интереса залез на инсигния-форум — такое всё родное, как буд-то народ про ДСГ гутарит:)
    А ДСГ обещают скоро вернуть, этих коробок тупо не хватает (хотя почему-то для Украины — хватает бля)

  152. Yaex:

    виAva: а что там такого? У нас на форуме был всего 1 случай замены акпп, но там был брак, типа как у Гельфанда с его дсг на супербе.

  153. Kier:

    С супербом вобще шляпа, сам думал брать 08-09год, а как их форум почитал так прям до слёз обидно стало. А ручку не хочу

  154. виAva:

    а щас рыдать в голос можно с любого форума любой марки. Чем я успешно занимаюсь уже продолжительное время.

  155. SuUN:

    корса новая уныла -(

  156. 0iPod:

    бери с зонтиком только

  157. EdCoo:

    виAva: А все потому, что 80% купивших машину — тупые долбоебы, которые срут кирпичами по любому поводу 🙂

  158. Kier:

    ну по супербу я как понял там каждая вторая машина с проблемами.

  159. EdCoo:

    Вопрос в том, что считать проблемой, вот о чем я.

  160. Kier:

    замену коробки каждые 30000 можно считать проблемой? 🙂

  161. EdCoo:

    Ну, смотря конечно на что ее менять 🙂

  162. Kier:

    ну как итог наверное на педальный привод!

  163. EdCoo:

    Ну тогда это конечно, проблема 🙂

  164. Ybova:

    //youtu.be/A8P1VwsvoMM

  165. OziPhone:

    А я все таки решил съездить на тест драйв. В enjoy реально сильно хуже салон чем в спорте? Разница получается 70 000, а особых ништяков я не увидел. (ладно они есть, но чёрт это так дохуя( ((( )

  166. Koeg:

    Антоха штоли приятель твой? 🙂

  167. SLBalls:

    Зимой передний привод вообще разгоняется?

  168. Yaex:

    конечно, почему нет?

  169. Te6:

    задним ходом ещё как!

  170. SLBalls:

    ну… скользко бывает

    хотя в москве с этим попроще, конечно

  171. 4on:

    Угу) бай зе вэй — что там с гси-то? ее сколько обещали, а пока что-то ни слуху, ни духу, и все молчат, как партизаны

  172. 4on:

    ну дык коробка там такая же, как и на пятидверках турбовых, м32, или как ее там.
    Фокус рс есть, да, вопрос в адекватной реализации всех этих сил. С места их все равно электроника душит, а отличное ускорение 60-150 например городской машинке не очень нужно, если речь идет именно о городе, а не о поездках в то же Мячково.

  173. Yaex:

    может быть такая же, но и настроена может быть по-другому. Ну у астры опц как и у рс блокировка диффа есть, что только в плюс при стартах. Да и по паспорту 5.8 сек до сотни — вполне быстро.
    Вот как раз отличное ускорение в таких пределах (ну может быть не до 150) и нужно в городе.

  174. Yaex:

    на полном тоже скользко, зайди в посты тусинды, там куча примеров.

  175. Ffin:

    да нормальный там салон). Тоже не вижу смысла переплачивать 70т, доукомплектовать кожным рулем и подлокотником (+7,5т) и будет заебись!

  176. OziPhone:

    А я так и не понял, там в обычной комплектации сиденья спортивные, просто с обшивкой простой или вообще обычные?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *