Хай, пипель!

Народ, а кто владел Максимой КуИкс, года 2001, с двухлитровым мотором и автоматом, что сказать можете?

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 37.71 kb

40 Responses to Автомобили:Кто владел Nissan Maxima QX?

  1. Nr3:

    Помещу в мои вещи, заодно приподняв, потому что тоже присматриваюсь к этой пепяке.

  2. EdCoo:

    У коллеги на работе такой. Катается уже три года, за все это время менял тормозные диски/колодки, задние аммо, и расходники. Одно время дурил двигатель и не запускался в мороз, но потом мотористы нашли какой-то оборванный проводок, и все стало окей. Из плюсов там очень приятный (просторный к тому же) салон и устойчивость кузова к коррозии. Динамика на уровне среднего хетча 1.6 на палке, может кому-то будет мало. Аппетит средний около 14 литров в городе с пробками.

  3. AhPhone:

    У товарища такой.

    После покупки поменял вообще все резинки и сальники в моторе и ходовой.

    2 года без проблем, сейчас поддымливать начала, мотор уже всё, 350к проехал.

  4. FoTim:

    С 2001 года такая, только прошла 55000 — редко нужна. Менял масла, резинки, свечи. Главный минус — тупа как сибирский валенок.

  5. Nr3:

    ex- тупа коробкой?

  6. EdCoo:

    тупа динамикой 🙂 140 сил древний автомат и 1700кг снаряженной массы 🙂

  7. Re1:

    там V6, нормально тянет

  8. FoTim:

    И ей тоже. Но в основном мотором. Тут EdCoo заявлял динамику на уровне 1.6 хетча. Но, видимо, подразумевал 2109 1990г. с убитым мотором.
    Ну не едет он, только шебуршит громко (звук — как у промышленной вытяжки). И аппетит при этом конский. Хотя я знаю, откуда впечатление резвого авто: со старта и до 50 км/ч максимка действительно бодра и отзывчива даже в пол-педали. Фокус в том, что нажимать сильнее бесполезно.
    Резюме: реально надёжный и беспроблемный конь. Для неспешной размеренной езды. С большим салоном.
    А! Самое главное! Если из передних сидений вытащить подголовники, то спинки раскладываются вровень с задним диваном, а подголовники идеально помещаются в нишу за передним подлокотником. Вдвоём — крайне удобно!

  9. FoTim:

    если это нормально, то ты эстонец.

  10. AziTunes:

    ex- если v6 3.0 то действительно нормально тянет)

  11. Ki3310:

    Пасиба за отзывы. А у трехлитрового движка расход же дикий должен быть по идее, или не?

  12. FoTim:

    2.0 тут обсуждают

  13. FoTim:

    В пробках — на литр поболее, на ходу — поменее: крутить его не требуется.

  14. RoApp:

    Если есть возможность, смотри трехлитровый, он пободрее. Ну а так, неубиваемый аппарат. Бывали проблемы с тем что начинал подтекать радиатор, и то вверху и от Московсих соплей. Есть неоригинальные радиаторы и они показали себя неплохо.

  15. Ki3310:

    ex- Ну да. У меня годика два назад была тойота чайзер 200 кобыл в сотом кузове, там по пробкам литров 14-15 получалось, с движком 2,5.

  16. AziTunes:

    ex- а зря я считаю.

  17. FoTim:

    Да, зря ты считаешь. Пусть Ботаник считает — он покупать собрался.

  18. FlGSN:

    может ездить даже в полумертвом состоянии. гниет очень сильно. салон огромен и просторен. багажник тоже. нахуй никому не нужна (не угоняют и не вандалят). даже 3,0 едет скучно (мотор большой, но разгон как у валенка). рулится как баржа. но зато на трассе приятно. кузовня и фары дорогие. омывашки и крышечки к ним хуй найдешь. катафоты тоже не всегда на месте (но их можно найти на форумах). на морду встают тормоза от Ская болт-он. задние надо колхозить.
    если люк родной, то не течет даже через 12 лет эксплуатации.

  19. EdCoo:

    ex- Я подразумевал обычный хетч, напотипу Мазды 3 или около того.

  20. Arapin:

    вот аппетит для двух литров вообще не ок

  21. FoTim:

    Если более-менее активно ехать — 16-19.

  22. FlGSN:

    ex- 13,5 в городе. при тапке в пол был рекорд в 18 литров. но это на 3,0. ему полегче тянуть такую тушу. 2,0 не справляется, это факт.

  23. FoTim:

    Мазда3 на палке на 1.6 — гиперкар по сравнению с.
    Самый близкий конкурент по разгону — ГАЗ 3110.

  24. FoTim:

    2.0 ниже 5.000 не падает, если активничать. Но, по слухам, 2.0 ходит по 500тык., хотя, повторюсь, моя прошла 55.000 и лично подтвердить не могу.

  25. EnCrazy:

    У меня такой, только 3-литровый. Спрашивайте свои вопросы.
    Как владелец, могу в деталях рассказать про минусы и плюсы.
    Минусы:
    — облазят и цветут хромированные детали кузова (решетка радиатора, дверные ручки, шильдики),
    — краска подвержена сколам. Особенно часто страдают капот и передние крылья (на 15-летней тойоте такого не замечал).
    — подвеска не самая комфортная, сзади — простая балка.
    — кожа в салоне — не настоящая (лол, да?)
    — нет задних подкрылок (все камни, грязь и вода летят прямо на внутреннюю часть крыла). Некоторые колхозят подкрылки от Нивы.
    Плюсы:
    + один из самых надежных двигателей в мире (VQ30DE)
    + общая надежность на высоте!
    + просторный, удобный, приятный салон.
    + адекватные цены для машин такого уровня.
    + достаточно современно выглядит
    + подвеска очень простая и неприхотливая (сзади балка — там вообще нечему ломаться)
    + запчастей — море, как оригинала, так и китайщины. И цены вполне доступные.
    + нормально относится к 92 бензину

    Еще могу отметить, что брать 2-литровый смысла нет — ест он почти столько же, сколько и 3-литровый, а едет значительно хуже. У меня 3-литровый ест от 15 до 19 по городу в зависимости от количества пробок и стиля езды.
    За год владения 10-летней машиной, кроме расходников поменял катушку зажигания (одну из шести) и рулевые наконечники. Сейчас, правда, пришла пора менять задние стойки.

  26. EnCrazy:

    да, забыл сказать еще, что у них всегда штатный ксенон и 17-е литые диски.

  27. OlIna:

    у нас в городе эта машина называется ниссан кефиро

  28. EnCrazy:

    Cefiro — это с правым рулем же. И двигатели туда другие ставили.

  29. OlIna:

    зато качество у этой кефиры в сто крат лучше максимы. не знаю почему.

  30. Su5:

    Коллега по работе отдал уже много денег за ремонт автомата. Вот он кстати.

  31. LeKen:

    аа. привет коллеге

  32. 1Santa:

    если такой..только 3.0 (требует внимания акпп — ввиду года древнего) -но 3.0 — едет!! 2.0 — не надо! из минусов — цветет, гниет …

  33. FlGSN:

    там 2,5 ставят. очень ок вариант

  34. FlGSN:

    вот кстати акпп убить — это надо очень постараться. там древний (и тупой) 4-ступ, который работает даже на гуталине.

  35. EnCrazy:

    эти 2.5 — с непосредственным впрыском. ТНВД на нашем бензине долго не живет и ремонту, как правило, не подлежит. Да и налог на него больше, чем на 3л.

  36. TsPhone:

    совет — главное не шатанную взять, ибо если посыпалось что то, ну кроме подвески, то будешь постоянно чинить одно за другим. ну да это наверное и к многим другим авто относится, а так ничего пепяка.

  37. 1Santa:

    двухлитровым не убьешь согласен, а трешкой — легко.

  38. FlGSN:

    да вот трешкой что-то никак не убъется

  39. EnTed:

    Три года на такой езжу 02 года, брал с пробегом 55 ткм, сейчас 139. Помимо расходников за это время менял только суппорта (клинили при покупке ещё) и коврики в салоне, ну и приехал разок дверь-крыло. А, ещё глохла на морозе, прогорела прокладка впускного коллектора и воздух сосала, аж check engine зажегся. Помимо этого без проблем, после 15й Алмеры жравшей литр масла на 3 тысячи км пробега очень доволен. Я не гонщик, по мне так едет вполне. Покупал, ибо рост 187 и хотелось подлиннее, влезаю сам с максимально отодвинутым креслом и сзади меня ещё места нормально остается сидеть. Парковаться в центре ДС2, естественно, не фонтан, длина 5 метров, благо не часто это нужно. Расход 11.5, но у меня средняя 50 км/ч — до работы 50 км еду по трассе+КАД и только последние 5 км по городу. Для своего класса слишком жесткая подвеска, каждую яму чувствуешь и слышишь — звукоизоляция арок по нулям. Зато едет и едет, проблем минимум, ксенон хорошо светит, всё видно и места много. Ещё вспомнил, иногда экстерьер отваливается сам по себе, потерял одну форсунку омывателя фары и катафоту. Ну или сперли, черт их знает. Общие ощущения примерно на 8-9 из 10.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *