Ну че, пацаны у вас есть шанс отговорить меня от покупки второй Инсигнии.

Вводные — новая машина, ценник ну допустим до 1.5 ляма, гарантия от 3 лет. Очень желательно дизель, умеренное количество лошадей (около 160 для дизеля, около 200 для бензина), автомат. Дорожный просвет адекватный российким реалиям — минимум 150, лучше больше.

Достаточно просторный багажник (от 500 литров), с высоким проемом — без проблем должны влезать детская коляска, детское кресло. Обязательно складные задние сиденья.

Требования

1) Современный салон без дешевой «цыганщины». Хорошая кожа, крайне желательно с возможностью заказа цветов отличного от черного и белого. Обогрев и вентиляция передних сидений. Желательно обогрев лобового и/или подогрев форсунок стеклоомывателя.

2) Электроприводы сидений, складывание зеркал с брелка. Желательная память регулировок сидений.

3) Адаптивный ксенон, штатный BT, передние и задние парктроники. Очень желательны штатная навигация и камера заднего вида

229 Responses to Автомобили:У вас есть шанс отговорить меня от покупки второй Инсигнии

  1. Re007:

    Нахуя нам это надо?

  2. GeMafia:

    отговаривать не буду, но я убей не пойму — нахуя подогревать форсунки стеклоомывателя?

  3. MaZen:

    новая камри? пассат сс? инсигния мне показалась маловатой (особенно для задних пассажиров), да и багажник хоть номинально и 500 литров выглядит визуально меньшим, чем у той же камри

  4. KuiPhone:

    У Камри жуткий совершенно салон. Пассат ЦЦ никак не уложится в 1.5 ляма.

  5. KuiPhone:

    Что-бы по утру не ебатся с отколупыванием льда и снега с лобовухи.

  6. Kiaev:

    парсер лох

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  7. KuiPhone:

    Дизельный седан будет прилично дороже синьки. Дизельный комби в принципе достаточно интересный, но проигрывает по качеству салона.

  8. Noen:

    В 1,5 с такими опциями не уложишься, разве что Соренто какой-нибудь.

  9. KuiPhone:

    А Инсигния укладывается в 1.4 🙂 Правда без камеры и обогрева лобового.

  10. Kiaev:

    ты ещё не смотрел видео из соседней ветки про камри?

  11. KuiPhone:

    Это про «настояющую японскую машину» с множеством мата?

  12. Xxova:

    Вроде как нос на нем поменьше сделали.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  13. Ytaev:

    и чо думать, бери синьку! САРАЙ БЕЛИЙ ОПЭЦЭ

  14. LeKen:

    сини! Арден блю!

  15. MaZen:

    ты знаешь, я прокатился на тестдрайве в новой камри и инсигнии, вот что-то я не могу понять, чем у опеля салон лучше. ты имеешь в виду качество или дизайн? второе спорное, первое на мой взгляд у камри даже получше

  16. MaZen:

    там речь идет о старой машине, версии 2003 года вроде. мы разговариваем о новой, так что сравнение некорректное

  17. MaZen:

    в ту же копилку латитьюд и ц5, но все французы имеют весьма специфический на мой взгляд дизайн)

  18. Xxova:

    ты, видно, путаешь с renault — у того вообще дизайнеры наркоманы.

  19. GeMafia:

    Сарай такой ахуенный!!! УИИ!!! http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  20. KuiPhone:

    C5 с опциями, увы получается дороже 1.5 ляма 🙁

  21. KuiPhone:

    Пеугеот, увы не катит. И не потому что на букву «Ф», а потому что гарантия всего 2 года и с кучей ограничений.

  22. Kiaev:

    10-й лансер по качеству материалов, конструктиву и подгонки стал только хуже. Так что хз.

  23. Xxova:

    лолшто
    Все автомобили Peugeot 508, поставляемые в Россию, имеет набор адаптаций для российских условий:
    3 года гарантии / 100 000 км пробега;

  24. KuiPhone:

    Где эту информацию можно получить из официального источника? Потому что на оф. сайте написано только про 2 года гарантии.

    //www.peugeot.ru/peugeot-warranty/

  25. Xxova:

    Может это гарантия дилера?
    Я тебе предлагаю позвонить и спросить.
    Кстати, про ограничение гарантии я тоже впервые слышу.

  26. AziTunes:

    автоматический ночной круиз, не позволяющий разгонять автомобиль более 70 км/ч в слабоосвещенное время суток

  27. SuShur:

    На, сконфигурируй под себя. v60 с дизелем от 1600, к сожалению, но s60 на бензинке можно в жирной комплектации взять за 1500.

    С5 — очень, очень хороший салон, отличные шумка и плавность хода. Вообще, машина очень приятная. За 1500, опять-таки же, можно взять очень хорошую комплектацию.

  28. KuiPhone:

    1 778 000 в минимальной комплектации.

  29. SLBalls:

    Хорошая кожа за «до 1,5 миллионов»?

  30. SuShur:

    ссылку забыл

  31. KuiPhone:

    //img.блог.com/1128431

  32. SuShur:

    чего? s60 180лс акпп на белой ткани с алюминием в максимальной комплектации — 1 540 500. Там и обогрев форсунок и всё на свете.

  33. KuiPhone:

    Ключевое слово — D5.

  34. SLBalls:

    выглядит хорошо, но надо щупать, конечно.

    Но если тебя синька всем устраивает, то надо брать, зачем морочить себе голову?
    Дизельный С5 с самой крутой отделкой салона, кстати, влазит в 1,5 млн, но с трудом.

  35. MaZen:

    ты знаешь, вот я езжу 5ый год на 10ом лансере — тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, но никаких проблем и поломок, надежность крайне высокая, так что не надо про качество)

  36. SuShur:

    это принципиально? Ну тогда ладно. Тогда бери субару

  37. KuiPhone:

    Извини, но глядя на это жуткое пластиковое дерево мне хочется убежать подальше. И это я еще молчу про чудовищный фигурный вырез под рычаг АКПП.

  38. KuiPhone:

    Ну ты просто сам это написал 🙂 А вообще про С60 я уже срался в теме про Сааб. Ну и в хорошей комплектации с кожей получается чуть больше чем 1.6.

  39. SLBalls:

    а супёрб кстати чо?

  40. Yaex:

    а мондео?

  41. SLBalls:

    а в мондео есть модная кожа?

  42. MaZen:

    дизайн вещь на любителя. но псевдодерево — это болезнь весго е-класса, тут ничего не поделаешь

  43. KuiPhone:

    С каких пор Камри Е-класс???

  44. KuiPhone:

    Кстати есть. Ford Individual.

  45. Yaex:

    ну стандартная кожа есть. Что значит модная?

  46. KuiPhone:

    Только если Комби, т.к. седан слишком дорог получается. Ну и смущает меня там салон конечно, лучше что могут предложить — алкантра с кож. замом.

  47. KuiPhone:

    Честно скажу — в рестайлинге не сидел, но как я понимаю салон почти не менялся. А в старом — сел в салон и плакать хочется, из каждой щели торчит бюджедность фокуса.

  48. Oteg:

    оппа… суберб проебал опелю по качеству салона?

  49. MaZen:

    всегда и был. именно поэтому их массово и закупают различные госведомства

  50. LaOn:

    Нахуй тебе штатная навигация, вот только честно? Она убога практически везде, т.к. как правило без 3G и соответственно пробок, с неадаптриованным интерфейсом, кривым переводом и протухшими картами (особенно картами чего-то отличного от Москвы в пределах МКАД).

    Лучше (и дешевле раз в 5) купить нормальный навигатор того же Navitel с 3G, пробками, свежими картами, русским голосом и прочими радостями жизни.

  51. MaZen:

    из ссылок быстро нашел только //www.drive.ru/toyota/models/2011/c…

  52. KuiPhone:

    По каким критериям она Е-класс, обьясни мне? Она даже короче чем Суперб, который полноценным Е-классом не считается. Про цену я вообще молчу, этот Е-класс в базе стоит дешевле чем некоторые гольфы в приличной комплектации 🙂

  53. Te6:

    ээээ! ты давай своими комплексами так сильно не болтай! мне обидно (=

  54. SLBalls:

    встроенная навигация таки удобней и приятней любой внешней 🙁

  55. KuiPhone:

    Я не надрачиваю на «эргономику», поэтому меня не напрягает отсуствие сенсорного экрана и некоторый избыток кнопочек в салоне. А это единственное чем Суперб лучше в салоне. В остальном Опель на равных, или лучше, особенно если взять премиум кожу.

  56. KuiPhone:

    Я тоже так думал, пока не купил машину с нормальной навигацией. Плюсы штатной

    1) В разы более удобное управление
    2) Заглушение музыки в момент подсказок
    3) Корректное определение положения в тоннелях и прочих местах где есть проблемы с приемом спутников.

    Карты Навитела не знают ни одной улицы в моем родном городе, при том что встроенная навигация Опеля знает там даже номера домов. Ценность пробочных сервисов имхо сильно преувеличена, т.к. у меня получается обьезжать пробки значительно лучше чем у Яндекса.

  57. GeMafia:

    ты, кстати, если так яростно дрочишь на салон — обязательно посиди в Пыже, из всех современных тачек (правда гольф класса), самое приятное впечатление оставляет. Думаю Цитрик тоже не хуже, но я на них не катался.

  58. MaZen:

    сравнивать машины в разных комплектациях неправильно, ты ещё скажи, что мини дороже
    по поводу размера — чуток короче и чуток шире суперба, размер салона внутри — больше чем у суперба (во всяком случае визуально и по ощущениям использования). кроме того, она по размеру точно совпадает с месом ешкой
    по каким критериям это е-класс — а какие вообще критерии у ешек? размер+удобство для заднего пассажира+понты+богатство комплектаций
    я вот летом работал на одну госорганизацию и там были очень жесткие заявки на машины и сопровождение различных чиновников, всегда прописывалось, какого класса должен быть авто — так вот ни у кого не вызывало вопросов или недовольств, если по заявке на е-класс приезжала камри

  59. KuiPhone:

    Прости, ты серьезно в качестве аргумента используешь мнение каких-то говно-бюрократов?

  60. MaZen:

    ты спросил почему камри — е-класс, я попытался аргументированно ответить. учитывая, что деление весьма условное и строится именно на мнениях и оценках, мнение «публики» в этом вопросе так же важно. в конце концов, класс машины — это реально понты и то, как на тебя реагируют окружающие на дороге, гаишники и тд

  61. KuiPhone:

    Я на камри реагирую однозначно — за рулем конченый мудак. Бываю прав не реже чем в 146% случаев.

  62. SLBalls:

    Карты Навитела не знают ни одной улицы в моем родном городе, при том что встроенная навигация Опеля знает там даже номера домов.
    Это что за город такой? Я думаю у тебя просто в навителе общероссийская карта, которая много не знает.

  63. SLBalls:

    Я на камри реагирую однозначно — за рулем конченый мудак.
    Это никак не отменяет того факта, что по габаритам камри — типичный седан Е класса.

  64. Ho1:

    попробуй пообъезжай лучше ситигида. А потом обсудим вопрос.

  65. KuiPhone:

    Ярославская область, г. Рыбинск. 380 км от Москвы. Карта была на 5 с чем-то гигов, полная карта России.

  66. KuiPhone:

    Инсигния по всем габаритам кроме колесной базы больше чем Камри. Выходит я тоже ездил на Е-классе?

  67. Xxova:

    ага, как и волга.

  68. KuiPhone:

    А представь как комплексую я, читая посты booorange, который купил Инсигнию в 23 года, а я только в 32 🙂

  69. Hcenko:

    для этого существует подогерв лобового

  70. KuiPhone:

    Он как ни странно встречается гораздо реже подогрева форсунок.

  71. Hcenko:

    кстати офигенная кожа, но стоит 100 тыщ

  72. MaZen:

    было бы интересно послушать, за рулем какого автомобиля ездят немудаки
    а так, конечно, прикольно жить в мире стереотипов:
    бмв5 х5, х6, крузаки — понторезы и мудаки
    газели, тазы, старые мерины — мудаки без вариантов
    субару — гонщики и мудаки
    лексусы, большинство паркетиников — тупые пезды и/или мудаки
    кредитные фокусы, лансеры — офисный планктон и мудаки
    хендаи и китайцы — нищеброды и мудаки
    никого не забыл?

  73. Hcenko:

    за 1.4 можно взять Mondeo Sport 2.2 дизель 200 л.с., 450 Нм момента, хэтчбек — в базе уже вроде все есть кроме навигации

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x281, 42.68 kb

  74. Hcenko:

    как ни странно подогрев форсунок для многих автомобилей D-eon класса идет в базе (:

  75. EdCoo:

    Из списка следует, что немудаки ездят на Опеле, например 🙂

  76. Te6:

    да вы вообще охуели оба

  77. Yaex:

    мне мондео нравится и движки неплохие, но от салона хочется блевать — это самый жирный минус этого авто.

  78. Ho1:

    или форд мондео! я идиот! убейте меня, кто-нибудь!

  79. Yaex:

    а еще бесят присоски на стекле. А прикинь еще и регистратор стоит — вообще все стекло в каких-то девайсах. Ужас.

  80. KuiPhone:

    Ага, навигатор, регистратор и радар-детектор 🙂

  81. Eget:

    Кстати да, ни разу не слышал такого.

  82. MaZen:

    зато опель — это фашисты! росчерк молнии украшал мотоциклы и грузовики врагов, напавших на нашу Родину!

  83. VoNokla:

    508 модель новая, ещё не продаётся, вероятно, в соответствующем разделе на офф сайте информацию ещё не обновили.

  84. Eget:

    прости, но я гражданин Германии, к России никогда отношения не имел, доводы не в кассу))

  85. Hcenko:

    ну хуй знает, на вкус и цвет фломастеры конечно разные, но меня например блевать тянет только от салона Логана, и то я научился сдерживаться. Ты с чем сравниваешь?

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 55.99 kb

  86. KiApp:

    зато по оснащению — типичная тойота 🙂

    Нет смысла смешивать люкс машины и не люкс. Да по размерам вроде бы такие же, но по оснащению, комфорту и понтам — нет.

    да и в целом автопром не стоит на месте. Машины «растут» с каждым поколением понемногу. Как снаружи, так и внутри. колесная база растет от выпуска к выпуску. А это размеры салоне жеж. Посмотрите на жопки старых авто и современных.

    Найдите пятерку бмв е39 и посмотрите сколько там места сзади и какой это Е класс :).

  87. Noen:

    всё это ничто перед еблей с проводами для зарядки

  88. KuiPhone:

    Ты про бюджет прочитал?

  89. AsIn:

    критично новое?

  90. KuiPhone:

    Да. Тем более в случаее с вагом.

  91. Hcenko:

    а корейцев, не? ща вроде Optima должна на рынок вывалиться — посмотрим чо за зверь

  92. JeZon:

    От присоски для навигатора спасает телефон на Андроиде и бесплатный СитиГид. А телефон можно и не на присоску а на решетку обдува повесить.

  93. Kiaev:

    я, как уже не однократно писал, сменил недавно ланс на октавию и в полнейшем восторге.

  94. GeMafia:

    вот неуемная страсть к колхозу то… чувак собрался брать машину на 1500000 (полтора чёрт миллиона!) — это почти квартира на окраине питера, есе чо!
    а чтоб навигатор зыреть ему надо вешать ТЕЛЕФОН на ебучую РЕШЕТКУ ОБДУВА!!!

  95. Eget:

    а у корейцев есть кожаный салон, да еще и отличный от черного/белого? не говоря уж про адаптивный ксенон.

  96. Eget:

    это не сравнится со штатной даже близко.

  97. Eget:

    который еще будет охуенно подогреваться зимой 🙂

  98. SLBalls:

    это не неуёмная страсть к колхозу. Просто штатные навигационные системы в большинстве случаев действительно полное говно и зачастую стоят конских денег.

    И когда перед тобой стоит выбор — 100 тысяч рублей в кармане или 3 раза в год воспользоваться навигацией в телефоне — ответ отнюдь не очевиден.

  99. SLBalls:

    криво написал, блин, но смысл понятен )

  100. Hcenko:

    дык и Оптимы еще нет (: салон кстати перешить на более пиздатый и того цвета, какого хочешь стоит около 70-100 тыс.

  101. Yaex:

    с одноклассниками. Ну посмотри, это же немереное уныние у тебя на картинке!

  102. Yaex:

    что я вижу в навигации для себя. Навигацией, в первую очередь, я пользуюсь, когда мне в дороге позвонили и сказали неизвестный мне адрес, либо когда под рукой нет интернета и ехать надо в неизвестном направлении. В остальных случаях перед выездом я просматриваю на компе пробки и прокладываю себе сам маршрут наиболее подходящий. В моей машине навигатор реализован просто отлично — он плавный и не дергается и хорошо разбирается в адресах. Больше от него ничего не требую, хотя там есть куча всего, в том числе и показ пробок (но это европейская тема, у нас не реализовано вещание).

    Минусы навигации на телефоне — жрет батарею, тормознутая и надо колхозить салон под установку мобилы, чтобы не мешала при езде.

  103. Hcenko:

    хорошо не с одногрупниками! а где не уныние по-твоему, покажи?

  104. SLBalls:

    и часто звонят? 3 раза в год после звонка можно запустить на телефоне нужный навигатор и спокойно доехать по нему.

  105. Sa56:

    это совсем новый? 2012 который?

  106. Sa56:

    бля ну должна быть бегущая строка, много дерева, светоидоды то там то сям, хром и золото 🙂 и цветок в вазе.

  107. Sa56:

    скульптура женщины в полный рост с веслом приветствуется.

  108. KuiPhone:

    Нашел картинку руля. Думаю у Гельфанда был бы тяжелый шок 🙂

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  109. Hcenko:

    не, вот 2012

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x352, 41.54 kb

  110. Yaex:

    ну вот это уже лучше.

  111. Yaex:

    спокойно как раз с штатной навигацией.

  112. JeZon:

    все от машины зависит. На своей новой я так делать не буду, а на предыдущей смотрелось лучше и пользоваться было удобнее, потому что под рукой.

    Опять же две-три присоски на лобовом — это что ли не колхоз? Везде надо искать компромисс.

  113. JeZon:

    ты отстал от прогресса. Мой смратфон за 10 тысяч бодро справляется с СитиГидом, который с сайта mail.ru можно вообще бесплатно скачать. И который умеет клево объезжать пробки, получая обновленную информацию о трафике постоянно.
    А так ты можешь поглядеть пробки в 14 часов и куда-то уехать, а обратно возвращаться в час пик, когда ситуация на дорогах совершенно другая.
    Еще один плюс — навигатор тебе иногда показывает такие объезды, о которых ты и сам не подозревал.

  114. GeMafia:

    Я написал «посиди в Пыже», а не позырь картиночки в интернетике.

    У меня друзан дико срал в свое время французов в принципе, чем ты, вроде бы, не страдаешь, так вот, когда он выбирал себе машину (нацеливался на фокус 2 и астру), его почти силой посадили в 308…вобщем купил он в итоге 308.

  115. GeMafia:

    а чо, кстати, с рулем не так?

  116. KuiPhone:

    Количество кнопочек.

  117. KuiPhone:

    Посижу конечно, просто реально очень смешной руль.

  118. SLBalls:

    По мне так чем больше кнопок на руле — тем лучше. Меня вот напрягает, что печкой с руля управлять нельзя 🙂

  119. SLBalls:

    да понятное дело, что штатная навигация — это хорошо. Тем более в пределах МКАД.
    Но вот блин 100 тысяч рублей в кармане — это тоже приятно.

  120. AkApple:

    о-о, рукоятки на торпеде! Салон проектировался для движения по пересеченной местности!

  121. GeMafia:

    ну всеж хотят =мультируль= ёба!

    к тому же эргономика штука такая, частенько спорит с дизигном. И, кстати, мне почему-то кажется, что в движении у пежо управление всей ебулой происходит инстиктивней и удобней, чем у того же мондео с двумя «джойстиками»

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  122. KuiPhone:

    Я вот, например, не понимаю как можно нормально нажимать кнопочки расположенные ниже спиц. Это надо снимать одну руку, а уж если снял то имхо нет разницы — нажимать на руле или на консоли.

  123. Hcenko:

    да-да, а еще у него будет полный привод и скорее всего версия офф-роуд, а-ля кросс пассат

  124. Oteg:

    ебанись, это фото красили те же, кто и 17 мгновений весны? что за ебаный рыжий цвет

  125. SLBalls:

    с консолью можно работать только правой рукой — это минус.

  126. GeMafia:

    ну ты типа её не полностью мнимаешь, а сползаешь чуть вниз и большим пальцем нажимаешь, при этом глаза у тебя на дороге, а не на консоли.

  127. Eget:

    Можно, но лучше, чтобы сразу был сделан как хочешь.

  128. GeMafia:

    а я ебу? у яндекса спроси.

  129. Te6:

    да ты и меня уговаривал. как в самару съездил?

  130. AkApple:

    Надо брать!

  131. Te6:

    2 джойстика ок. у меня так. езжу же. удобно.

  132. Hcenko:

    ну если все в тачке нравится (хотя маловероятно что в Оптиме все понравится) кроме цвета кожи молодого дермантина, то можно и перешить

  133. AkApple:

    блять пиздец. Извините. Я до сих пор скорблю по тому, во что превратился стремительный, элегантный и лаконичный красавец Мондео-3 со стройным телом спортсмена и улыбкой джентльмена на радиаторной решетке — в пухлую камриобразную баржу с жирным гузном и отверстым щачлом издыхающего карпа. Бахато. Кожато. Пухло. Жырно. Толсто. Кинетик дизайн. А газовые упоры капота — ну кому они нахуй нужны в наше время. Извините, если обидел кого.

  134. Yaex:

    а где ты нашел за 100 тысяч? На премиуме — может быть. На простом Д-классе, она сильно меньше стоит, опель предлагает за 33К, но в этот пакет помимо навигации входит хорошая звуковая система Infinity.

  135. GeMafia:

    да я и не про тебя )

  136. GeMafia:

    Заебись. В пензенской чуть еще раз прав за встречку (которой не было) не лишили, когда времянку увидели, чуть в тюрьму не увезли, в итоге я их учил ГК РФ, выписали штраф за несоблюдение знака, который я платить не буду )
    Вообще пенза — пиздец конечно, за 4000 км остановили 2 раза и оба раза пензюки, там ментов реально больше, чем людей.

    На М10 из-за ебучих любителей ксенона чуть не словил встречную фуру.

    А так ваще дорога ок была, как летом почти, только из-за праздников траффик в 2 раза меньше и фур почти нет.
    Спб-рязань 14 часов (на бетонке московской заблудились мальца), рязань-Новокуйбышевск 12, Нск-Мск 14, Мск-Спб — 9. Учитывая, что у меня колеса зимние старые и больше 120 неприятно ехать — вообще шоколадно скатались.

  137. Hcenko:

    оу, у меня тоже есть аналогичный баттхерт относительно пассата б3 и б7 — вот какого хуя так тачку испоганили??

  138. GeMafia:

    я в свое время на 2й мондео СТ слюни пускал дико, причем по отзывам всяческих изданий ехал он и в самом деле не плохо. Но тогда я был «молодой специалист» и денег платить мне категорически не хотели )

  139. S8Andrioid:

    модная значит, не стандартная черная или белая. форд индивидуал реально красивая очень.

  140. S8Andrioid:

    покажи салон однокласника за тот же бюджет с салоном который тебе нравится. мне правда важно это знать!

  141. Eget:

    если б это была Audi A7, я бы согласился и на тряпку, но даже такая б/у сука стоит 2 ляма, пиздец конечно, но она мне нравится всем, на тряпке купил бы и перешил, но от 2 сука миллионов за б/у!

  142. KuiPhone:

    Яростно плюсую.

  143. SLBalls:

    да у всяких ауди-бмв она каких-то конских денег стоит. Проще блин без дисплея машину брать.

  144. Eget:

    на автору стояла белая с 9к пробегом, 2010 г.в за 1900 чтоль, фарш конечно не полный, но бля эти формы! Я бы в ней жил! В профиль кстати схоже с одной машинкой 🙂

  145. Eget:

    стремно брать премиум тачку и даже без экрана. Ну если новую заказывать. Во всяком случае я так рассуждал.

  146. Sa56:

    меня бесит, что яйца с руля не почесать

  147. Sa56:

    это покруче Ф1…

  148. GeMafia:

    Вот в инсигнии, например, нет на руле кнопочек «>»,»<«, «II» а они полезни!

  149. GeMafia:

    УИИ! Привет городу моторостроителей! Ты не в Сатурне, случаем? Я прошлым летом из питера до рыбинска и по нему по бумажной карте ездил, ничо, ниразу не заблудился )
    Правда, на подъезде к рыбинску, в каком то селе клёво прыгнул на лежаке, метров 10-15 пролетел.

  150. GeMafia:

    аа, бля, я подумал ты там живешь, а ты катался просто.

  151. Te6:

    да кстати. пензюки на трассе лютуют. но у нас вот камер в области дохрена в ульяновской. за одним знаком могут быть подряд 6 штук. да и в самаре стационарные камеры работают (=

  152. GeMafia:

    рулём чеши, он же с регулировкой — опускаешь и чеееешешь.

  153. KuiPhone:

    Я там родился и прожил до 20 лет.

  154. GeMafia:

    да мне срать на камеры, у меня права на 1,5 года отобрали )

  155. KuiPhone:

    Только паузы нету, а листание трэков есть.

  156. GeMafia:

    они не лютуют, они реаль суки хуйней и мудачеством страдают. они меня километр пасли, чтоб встречку засечь (ехали и снимали реально), типа засекли, когда я уже типа проехался, а потом мигалки включили, погоня эгегегей типа! а если бы я реально на встречку заехал, а еслиб там фура была? — 3 трупа только у меня и наверняка еще пару с ближайших машин… если бы они просто в этом месте стояли, никто бы и не рыпался даже. и всё из-за тыщи рублей, которые они могли бы с меня снять, если бы у меня не было дохуя времени на дискуссии. тьфучёрт противно.

  157. GeMafia:

    ну и как тебя от инсигнии отговаривать с таким настроем?

  158. GeMafia:

    а я там мог поселиться после 20 лет, ибо очень зазывали на Сатурн работать, но чота выбрал Питер

  159. Te6:

    ничо ничо. я как то 4 месяца без прав ходил (= не страшно

  160. KuiPhone:

    При чем тут настрой, если это обьективная информация?

  161. KuiPhone:

    Там же деньги смешные, тысяч 20-25.

  162. GeMafia:

    да я и не особо расстраиваюсь — 7 км пешком каждый день реальне подымают общий тонус организма, у меня после 2х дней аж ноги болели — я охуел, спорцмен чёрт.
    + давно хочу моцык, вот думаю к лету скутерок взять, позыреть как оно на 2 колесах, надо оно мне или нуевонахуй. Тёлочку на права отправил — и ей польза, и меня будет кому из кабаков возить. Вобщем плюсы тоже есть. )

  163. Hcenko:

    ну хуй знает. каждый дрочит как он хочет конечно, но я бы кожу себе ни за что не заказал, либо тряпку либо алькантару с кожей

  164. KuiPhone:

    А в чем смысл алькантры? Она конечно классно выглядит, но стоит дороже кожи, при этом чистится так-же плохо как тряпка.

  165. Hcenko:

    чистится она лучше чем тряпка и это проверенный факт (хотя тряпки конечно тоже разные бывают). Мне например пиздец неприятно садится в кожаные сиденья в -10 даже при наличии предпусковика и фена. Ну а летом жопа потеет (если только сиденья не с вентиляцией). Да и кожа что на инсигнии, что на мондео, что на пассате, если не рассматривать дорогущую наппу, говницо

  166. KuiPhone:

    На Инсигнии наппа стоит всего на 40 тысяч дороже обычной кожи, и это полностью того стоит.

  167. KuiPhone:

    Позвонил в Авес — они говорят что 508 в Москве вообще нету, и негде даже посидеть, не говоря уже про тест-драйв.

  168. Hcenko:

    от остальных минусов все равно не избавит, а алькантара + ко всему еще и дешевле гораздо

  169. Hcenko:

    у них вроде как намечен тест драйв для дилеров в конце января, так что в апреле можно ожидать эти машины у дилеров

  170. KuiPhone:

    Ну просто чуть выше мне предлагали сходить посмотреть прямо сейчас. Какие-то демо-машины возможно будут в начале февраля.

  171. Yaex:

    возьми что-нибудь из наличия, или очень мало б/у. А потом, как появится, би-турбо дизель!

  172. KuiPhone:

    Денис мне обещал посмотреть что есть в наличии, но кастомных дизелей в наличии не бывает, только БЕ.

  173. GeMafia:

    да не, у меня друзан туда поехал — 75 имеет щас и квартиру нахаляву.

  174. KuiPhone:

    75 в Рыбинске? Круто. А кем работает? Понятно что по движкам, а что конкретно?

  175. Eget:

    тогда бери кадиллак СТС или как там его

  176. Eget:

    Ну, возможно ты прав, а с нравится кожа, несмотря на качество, у меня длинная куртка и мне всё равно -10 там или нет, а летом жопо потеет у всех, у кого климата нет) у меня потела и на тряпке, но скорее от того, что она толстая и волосатая, а не качество тряпки плохое было)

  177. Eget:

    Ну там же реально есть перелистывание трека!

  178. KuiPhone:

    Ага, с моими навыками вождения мне только заднего привода не хватает 🙂

  179. Xxova:

    ну там вроде полный — это раз.
    а два — с обилием электроники в современых авто тебе будет совершенно похую, какой у тебя привод.
    но CTS лучше не брать — меня не так давно от него отговорили.

  180. KuiPhone:

    ЦТС на полном приводе стоит 1.9 ляма. В этом ценовом диапазоне есть масса гораздо более интересных машин.

  181. GeMafia:

    тем же кем и я — проектирует компрессоры. Ну там мутная история произошла с Ген. конструтором Сатурна, в итоге он сделал свою контору и друзан ебашит по двум фронтам сразу, у него и в сатурне, в целом 75 получается

  182. EMlaev:

    смарт — мимими и я.

  183. Koeg:

    Да, в наличии с кожей Indian Summer только бензиновые тачки..
    Я завтра посмотрю может чего-то еще подъехало..
    А по поводу конкурентов можно поковыряться еще в Volvo.. Но боюсь в бюджет тоже не уложишься..

  184. KuiPhone:

    О, я тебе щас в пост напишу 🙂

  185. виAva:

    чо, всё ещё не отговорили?

  186. KuiPhone:

    виAva: Пока только уговорили посмотреть 508 пыж, но до начала февраля это невозможно.

  187. Eget:

    Ну, 508 внешне окей, задница страшная пиздец конечно, но начинка неплохая, дизель 2.2 должен быть бодреньким)

  188. Eget:

    Я потому и написал красненьким, ведь судя по отзывам о нем, он может побороться с тазами по поломкам.

  189. Xxova:

    в авес 1-го февраля приезжает, я еду смотреть.

  190. Hcenko:

    слушьте, а Opel Eye то появился? а то вроде анонсировали, а я никак на сайте найти не могу

  191. KuiPhone:

    Появился, есть в конфигураторе. Но я не вижу смысла его брать за 20 штук.

  192. Hcenko:

    дык от него вроде работают Auto high beam, lane keeping aid, traffic sign recognition — если так, то нормальная цена! Да и всё равно что вполовине случаев он не увидит знак или не прочтет разметку, зато будет приятным дополнением в остальных 50%

  193. Hcenko:

    DS5 не хочешь дождаться? вроде как в конце 2012 должен появиться у нас

  194. KuiPhone:

    Auto High Beam работает и без него. Остальное да — работает от глазика. Но я все равно смысла не вижу, особенно с учетом того что глазик не совместим с подогревом руля.

  195. KuiPhone:

    Я ебнусь год без машины. Кроме того если обычный C5 стоит 1.4 в хорошей комплектации, то DS5 думаю будет в районе двух лямов.

  196. Hcenko:

    ахуеть! а как хай бим без него работает? по датчику освещенности что ли?

  197. Hcenko:

    ну вот за год и подкопишь (: думаю в районе 1,6-1,7 в топе с дизелем. Выше уже премиум

  198. KuiPhone:

    Нет, там отдельный датчик под стеклом в районе крепления зеркала. До MY2012 это вообще были взаимоисключающие опции — или глазик, или Auto High Beam. С 2012 модельного года идет второе поколение глазика с интегрированным Auto High Beam.

  199. 0iPod:

    не знаю как, но точно работает, и хорошо кстати работает

  200. Jaex:

    //landrover.avtoprime.ru/car/freela…

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  201. KuiPhone:

    ТО по 15 штук раз в полгода? Нахуй.

  202. Jaex:

    Леблядева начитался? Он же Б/у брал и не фрил фроде.
    Вобще как к 4х4 относишься? Или только в сторону пузотёрок смотришь?

  203. Eget:

    угу, а то предложим ему рав4 чо, подходит же)

  204. KuiPhone:

    Причем тут Тема? На форуме фрилов черным по-белому написано, что с 2011 года регламент ТО раз в 15 тысяч или РАЗ В ПОЛГОДА. Средний ценник тысяч 15 (есть везунчики которые и по 25 отдавали).

  205. Jaex:

    Ок-ок-ок! Не серчай. Такой у начальника, поэтому я в политику проведения ТО не вникал.
    Так что насчёт пузотёрок и жыпов?

  206. KuiPhone:

    Я не против джипов, но Фрил практически единственный кто попадает в мои требования, но при этом он все-таки прилично дороже (1.6 в хорошей комплектации) и вот эта проблема с ТО.

  207. Eget:

    Зачем спрашивать, ты предлагай!

  208. Jaex:

    А как же Pajero IV?
    Из кросовков 4х4 — Outlander XL (ездил и мне понравилось) и Subaru Outback (не ездил, но идея хороша).
    Ну и Rav4 в конце концов!

  209. KuiPhone:

    Скажи, пожалуйста, ты меня троллишь или невнимательно читал какую я ищу машину?

  210. Yaex:

    как насчет спецсерий бмвмерседеса? да, укомплектованы будут хуже, но чисто для разнообразия попробовать.

  211. KuiPhone:

    Всего 2 года гарантии, задний привод и дорогое обслуживание. Ну и допустим Цешка сильно меньше Синьки. Ну не могу я себе позволить премиум-машину, поэтому не хочу рвать жопу и пытаться туда влезать любой ценой.

  212. Hcenko:

    оу, не знал!

  213. Hcenko:

    цэшка СИЛЬНО да еще и МЕНЬШЕ синьки?!

  214. Hcenko:

    С-klasse — ДхШхВ — 4581х1770х1447, база — 2760, багажник — 475 л
    Insignia — ДхШхВ — 4830х1858х1498, база — 2737, багажник — 500 л.

    Короче на 25 см, уже на 9 см, но и багажник меньше + база колесная даже чуть больше. Я конечно не сидел в новой цешке, но Инсигния далеко не эталон свободного места в салоне. Ну и бля сравнивать синьку и цешку даже как то из религиозных соображений не хочется (:

  215. Oteg:

    так то оно так, но как заебывает в обыденной действительности снимать всю эту поеботу и уносить домой. в девятке я помню — панель мафона, навигатор, антирадар, ионизатор, рация — куда бля это класть?

    встроенная хуйня однозначно удобнее, я не понимаю, как они не понимают, что видеорегистраторы надо уже встраивать.

  216. Oteg:

    а что кстати с бушным вагом не то?

  217. KuiPhone:

    Если коротко — то всё.

  218. Oteg:

    давай длинно — меня укусил гельфанд, теперь весь чешусь и задумался об а4 тыщ за 800

  219. KuiPhone:

    Алюминиевые рычаги подвески, продаются и как правило меняются комплектом — от 20 тысяч рублей за комплект+работа

    Масложор на любом движке отличном от 1.8T (просто Т, без других лишних букв)

    Вариатор как правило ходит до серьезной поломки не более 100к. Ремонтируют двух или трех местах в ДС, стоимость ремонта от 20 до 80 штук.

    Это первое что приходит в голову.

  220. XzMers:

    И, до кучи, они все дизельные, И НЕ ЗАВОДЯТСЯ В -20!!!

  221. KuiPhone:

    Это как, они же все идут с Вебасто с завода?

  222. Oteg:

    а там или дсг или вариатор кстати, третьего не дано?

    ну а что же тогда, а? е90 тесная, цешка мне кажется чрезмерная роскошь, а новый сид еще не вышел

  223. KuiPhone:

    Там есть обычный автомат, но только на машинах с кватро (т.е. от c движками от трех литров)

  224. Hceva:

    Kia Sportage Disel в топовой комплектации, не? //www.kia.ru/models/newsportage/opt…

  225. Oteg:

    а, ну вот и все, в пизду хомячка.
    а на а3 та же хуйня? 1.6 не берем в расчет.

  226. Eget:

    а ты сравни 🙂 В 2010 можно было приобрести полупустую цешку «спецсерия» за 1,444 с AMG пакетом (внешние приблуды всякие) А потом посчитай, сколько на мерс КАСКО, сколько колеса для него, сколько стоимость всякой хуйни (особенно послегарантийный срок, а он всего 2 года) В общем для его содержания требуется все же бОльшие заработки, чем для Опеля и лезть в этот премиум любой ценой, тогда мне показалось, плохой идеей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *