Ну че, пацаны у вас есть шанс отговорить меня от покупки второй Инсигнии.
Вводные — новая машина, ценник ну допустим до 1.5 ляма, гарантия от 3 лет. Очень желательно дизель, умеренное количество лошадей (около 160 для дизеля, около 200 для бензина), автомат. Дорожный просвет адекватный российким реалиям — минимум 150, лучше больше.
Достаточно просторный багажник (от 500 литров), с высоким проемом — без проблем должны влезать детская коляска, детское кресло. Обязательно складные задние сиденья.
Требования
1) Современный салон без дешевой «цыганщины». Хорошая кожа, крайне желательно с возможностью заказа цветов отличного от черного и белого. Обогрев и вентиляция передних сидений. Желательно обогрев лобового и/или подогрев форсунок стеклоомывателя.
2) Электроприводы сидений, складывание зеркал с брелка. Желательная память регулировок сидений.
3) Адаптивный ксенон, штатный BT, передние и задние парктроники. Очень желательны штатная навигация и камера заднего вида
Нахуя нам это надо?
отговаривать не буду, но я убей не пойму нахуя подогревать форсунки стеклоомывателя?
новая камри? пассат сс? инсигния мне показалась маловатой (особенно для задних пассажиров), да и багажник хоть номинально и 500 литров выглядит визуально меньшим, чем у той же камри
У Камри жуткий совершенно салон. Пассат ЦЦ никак не уложится в 1.5 ляма.
Что-бы по утру не ебатся с отколупыванием льда и снега с лобовухи.
парсер лох
Дизельный седан будет прилично дороже синьки. Дизельный комби в принципе достаточно интересный, но проигрывает по качеству салона.
В 1,5 с такими опциями не уложишься, разве что Соренто какой-нибудь.
А Инсигния укладывается в 1.4 🙂 Правда без камеры и обогрева лобового.
ты ещё не смотрел видео из соседней ветки про камри?
Это про «настояющую японскую машину» с множеством мата?
Вроде как нос на нем поменьше сделали.
и чо думать, бери синьку! САРАЙ БЕЛИЙ ОПЭЦЭ
сини! Арден блю!
ты знаешь, я прокатился на тестдрайве в новой камри и инсигнии, вот что-то я не могу понять, чем у опеля салон лучше. ты имеешь в виду качество или дизайн? второе спорное, первое на мой взгляд у камри даже получше
там речь идет о старой машине, версии 2003 года вроде. мы разговариваем о новой, так что сравнение некорректное
в ту же копилку латитьюд и ц5, но все французы имеют весьма специфический на мой взгляд дизайн)
ты, видно, путаешь с renault у того вообще дизайнеры наркоманы.
Сарай такой ахуенный!!! УИИ!!!
C5 с опциями, увы получается дороже 1.5 ляма 🙁
Пеугеот, увы не катит. И не потому что на букву «Ф», а потому что гарантия всего 2 года и с кучей ограничений.
10-й лансер по качеству материалов, конструктиву и подгонки стал только хуже. Так что хз.
лолшто
Все автомобили Peugeot 508, поставляемые в Россию, имеет набор адаптаций для российских условий:
3 года гарантии / 100 000 км пробега;
Где эту информацию можно получить из официального источника? Потому что на оф. сайте написано только про 2 года гарантии.
//www.peugeot.ru/peugeot-warranty/
с60 d5
Может это гарантия дилера?
Я тебе предлагаю позвонить и спросить.
Кстати, про ограничение гарантии я тоже впервые слышу.
автоматический ночной круиз, не позволяющий разгонять автомобиль более 70 км/ч в слабоосвещенное время суток
На, сконфигурируй под себя. v60 с дизелем от 1600, к сожалению, но s60 на бензинке можно в жирной комплектации взять за 1500.
С5 очень, очень хороший салон, отличные шумка и плавность хода. Вообще, машина очень приятная. За 1500, опять-таки же, можно взять очень хорошую комплектацию.
1 778 000 в минимальной комплектации.
Хорошая кожа за «до 1,5 миллионов»?
ссылку забыл
//img.блог.com/1128431
чего? s60 180лс акпп на белой ткани с алюминием в максимальной комплектации 1 540 500. Там и обогрев форсунок и всё на свете.
Ключевое слово D5.
выглядит хорошо, но надо щупать, конечно.
Но если тебя синька всем устраивает, то надо брать, зачем морочить себе голову?
Дизельный С5 с самой крутой отделкой салона, кстати, влазит в 1,5 млн, но с трудом.
ты знаешь, вот я езжу 5ый год на 10ом лансере тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, но никаких проблем и поломок, надежность крайне высокая, так что не надо про качество)
это принципиально? Ну тогда ладно. Тогда бери субару
Извини, но глядя на это жуткое пластиковое дерево мне хочется убежать подальше. И это я еще молчу про чудовищный фигурный вырез под рычаг АКПП.
Ну ты просто сам это написал 🙂 А вообще про С60 я уже срался в теме про Сааб. Ну и в хорошей комплектации с кожей получается чуть больше чем 1.6.
а супёрб кстати чо?
а мондео?
а в мондео есть модная кожа?
дизайн вещь на любителя. но псевдодерево это болезнь весго е-класса, тут ничего не поделаешь
С каких пор Камри Е-класс???
Кстати есть. Ford Individual.
ну стандартная кожа есть. Что значит модная?
Только если Комби, т.к. седан слишком дорог получается. Ну и смущает меня там салон конечно, лучше что могут предложить алкантра с кож. замом.
Честно скажу в рестайлинге не сидел, но как я понимаю салон почти не менялся. А в старом сел в салон и плакать хочется, из каждой щели торчит бюджедность фокуса.
оппа суберб проебал опелю по качеству салона?
всегда и был. именно поэтому их массово и закупают различные госведомства
Нахуй тебе штатная навигация, вот только честно? Она убога практически везде, т.к. как правило без 3G и соответственно пробок, с неадаптриованным интерфейсом, кривым переводом и протухшими картами (особенно картами чего-то отличного от Москвы в пределах МКАД).
Лучше (и дешевле раз в 5) купить нормальный навигатор того же Navitel с 3G, пробками, свежими картами, русским голосом и прочими радостями жизни.
из ссылок быстро нашел только //www.drive.ru/toyota/models/2011/c
По каким критериям она Е-класс, обьясни мне? Она даже короче чем Суперб, который полноценным Е-классом не считается. Про цену я вообще молчу, этот Е-класс в базе стоит дешевле чем некоторые гольфы в приличной комплектации 🙂
ээээ! ты давай своими комплексами так сильно не болтай! мне обидно (=
встроенная навигация таки удобней и приятней любой внешней 🙁
Я не надрачиваю на «эргономику», поэтому меня не напрягает отсуствие сенсорного экрана и некоторый избыток кнопочек в салоне. А это единственное чем Суперб лучше в салоне. В остальном Опель на равных, или лучше, особенно если взять премиум кожу.
Я тоже так думал, пока не купил машину с нормальной навигацией. Плюсы штатной
1) В разы более удобное управление
2) Заглушение музыки в момент подсказок
3) Корректное определение положения в тоннелях и прочих местах где есть проблемы с приемом спутников.
Карты Навитела не знают ни одной улицы в моем родном городе, при том что встроенная навигация Опеля знает там даже номера домов. Ценность пробочных сервисов имхо сильно преувеличена, т.к. у меня получается обьезжать пробки значительно лучше чем у Яндекса.
ты, кстати, если так яростно дрочишь на салон обязательно посиди в Пыже, из всех современных тачек (правда гольф класса), самое приятное впечатление оставляет. Думаю Цитрик тоже не хуже, но я на них не катался.
сравнивать машины в разных комплектациях неправильно, ты ещё скажи, что мини дороже
по поводу размера чуток короче и чуток шире суперба, размер салона внутри больше чем у суперба (во всяком случае визуально и по ощущениям использования). кроме того, она по размеру точно совпадает с месом ешкой
по каким критериям это е-класс а какие вообще критерии у ешек? размер+удобство для заднего пассажира+понты+богатство комплектаций
я вот летом работал на одну госорганизацию и там были очень жесткие заявки на машины и сопровождение различных чиновников, всегда прописывалось, какого класса должен быть авто так вот ни у кого не вызывало вопросов или недовольств, если по заявке на е-класс приезжала камри
Прости, ты серьезно в качестве аргумента используешь мнение каких-то говно-бюрократов?
ты спросил почему камри е-класс, я попытался аргументированно ответить. учитывая, что деление весьма условное и строится именно на мнениях и оценках, мнение «публики» в этом вопросе так же важно. в конце концов, класс машины это реально понты и то, как на тебя реагируют окружающие на дороге, гаишники и тд
Я на камри реагирую однозначно за рулем конченый мудак. Бываю прав не реже чем в 146% случаев.
Карты Навитела не знают ни одной улицы в моем родном городе, при том что встроенная навигация Опеля знает там даже номера домов.
Это что за город такой? Я думаю у тебя просто в навителе общероссийская карта, которая много не знает.
Я на камри реагирую однозначно — за рулем конченый мудак.
Это никак не отменяет того факта, что по габаритам камри типичный седан Е класса.
попробуй пообъезжай лучше ситигида. А потом обсудим вопрос.
Ярославская область, г. Рыбинск. 380 км от Москвы. Карта была на 5 с чем-то гигов, полная карта России.
Инсигния по всем габаритам кроме колесной базы больше чем Камри. Выходит я тоже ездил на Е-классе?
ага, как и волга.
А представь как комплексую я, читая посты booorange, который купил Инсигнию в 23 года, а я только в 32 🙂
для этого существует подогерв лобового
Он как ни странно встречается гораздо реже подогрева форсунок.
кстати офигенная кожа, но стоит 100 тыщ
было бы интересно послушать, за рулем какого автомобиля ездят немудаки
а так, конечно, прикольно жить в мире стереотипов:
бмв5 х5, х6, крузаки понторезы и мудаки
газели, тазы, старые мерины мудаки без вариантов
субару гонщики и мудаки
лексусы, большинство паркетиников тупые пезды и/или мудаки
кредитные фокусы, лансеры офисный планктон и мудаки
хендаи и китайцы нищеброды и мудаки
никого не забыл?
за 1.4 можно взять Mondeo Sport 2.2 дизель 200 л.с., 450 Нм момента, хэтчбек в базе уже вроде все есть кроме навигации
как ни странно подогрев форсунок для многих автомобилей D-eon класса идет в базе (:
Из списка следует, что немудаки ездят на Опеле, например 🙂
да вы вообще охуели оба
мне мондео нравится и движки неплохие, но от салона хочется блевать это самый жирный минус этого авто.
или форд мондео! я идиот! убейте меня, кто-нибудь!
а еще бесят присоски на стекле. А прикинь еще и регистратор стоит вообще все стекло в каких-то девайсах. Ужас.
Ага, навигатор, регистратор и радар-детектор 🙂
Кстати да, ни разу не слышал такого.
зато опель это фашисты! росчерк молнии украшал мотоциклы и грузовики врагов, напавших на нашу Родину!
508 модель новая, ещё не продаётся, вероятно, в соответствующем разделе на офф сайте информацию ещё не обновили.
прости, но я гражданин Германии, к России никогда отношения не имел, доводы не в кассу))
ну хуй знает, на вкус и цвет фломастеры конечно разные, но меня например блевать тянет только от салона Логана, и то я научился сдерживаться. Ты с чем сравниваешь?
зато по оснащению типичная тойота 🙂
Нет смысла смешивать люкс машины и не люкс. Да по размерам вроде бы такие же, но по оснащению, комфорту и понтам нет.
да и в целом автопром не стоит на месте. Машины «растут» с каждым поколением понемногу. Как снаружи, так и внутри. колесная база растет от выпуска к выпуску. А это размеры салоне жеж. Посмотрите на жопки старых авто и современных.
Найдите пятерку бмв е39 и посмотрите сколько там места сзади и какой это Е класс :).
всё это ничто перед еблей с проводами для зарядки
А4/А6
Ты про бюджет прочитал?
критично новое?
Да. Тем более в случаее с вагом.
а корейцев, не? ща вроде Optima должна на рынок вывалиться посмотрим чо за зверь
От присоски для навигатора спасает телефон на Андроиде и бесплатный СитиГид. А телефон можно и не на присоску а на решетку обдува повесить.
я, как уже не однократно писал, сменил недавно ланс на октавию и в полнейшем восторге.
вот неуемная страсть к колхозу то чувак собрался брать машину на 1500000 (полтора чёрт миллиона!) это почти квартира на окраине питера, есе чо!
а чтоб навигатор зыреть ему надо вешать ТЕЛЕФОН на ебучую РЕШЕТКУ ОБДУВА!!!
а у корейцев есть кожаный салон, да еще и отличный от черного/белого? не говоря уж про адаптивный ксенон.
это не сравнится со штатной даже близко.
который еще будет охуенно подогреваться зимой 🙂
это не неуёмная страсть к колхозу. Просто штатные навигационные системы в большинстве случаев действительно полное говно и зачастую стоят конских денег.
И когда перед тобой стоит выбор 100 тысяч рублей в кармане или 3 раза в год воспользоваться навигацией в телефоне ответ отнюдь не очевиден.
криво написал, блин, но смысл понятен )
дык и Оптимы еще нет (: салон кстати перешить на более пиздатый и того цвета, какого хочешь стоит около 70-100 тыс.
с одноклассниками. Ну посмотри, это же немереное уныние у тебя на картинке!
что я вижу в навигации для себя. Навигацией, в первую очередь, я пользуюсь, когда мне в дороге позвонили и сказали неизвестный мне адрес, либо когда под рукой нет интернета и ехать надо в неизвестном направлении. В остальных случаях перед выездом я просматриваю на компе пробки и прокладываю себе сам маршрут наиболее подходящий. В моей машине навигатор реализован просто отлично он плавный и не дергается и хорошо разбирается в адресах. Больше от него ничего не требую, хотя там есть куча всего, в том числе и показ пробок (но это европейская тема, у нас не реализовано вещание).
Минусы навигации на телефоне жрет батарею, тормознутая и надо колхозить салон под установку мобилы, чтобы не мешала при езде.
хорошо не с одногрупниками! а где не уныние по-твоему, покажи?
и часто звонят? 3 раза в год после звонка можно запустить на телефоне нужный навигатор и спокойно доехать по нему.
это совсем новый? 2012 который?
бля ну должна быть бегущая строка, много дерева, светоидоды то там то сям, хром и золото 🙂 и цветок в вазе.
скульптура женщины в полный рост с веслом приветствуется.
Нашел картинку руля. Думаю у Гельфанда был бы тяжелый шок 🙂
не, вот 2012
ну вот это уже лучше.
спокойно как раз с штатной навигацией.
все от машины зависит. На своей новой я так делать не буду, а на предыдущей смотрелось лучше и пользоваться было удобнее, потому что под рукой.
Опять же две-три присоски на лобовом это что ли не колхоз? Везде надо искать компромисс.
ты отстал от прогресса. Мой смратфон за 10 тысяч бодро справляется с СитиГидом, который с сайта mail.ru можно вообще бесплатно скачать. И который умеет клево объезжать пробки, получая обновленную информацию о трафике постоянно.
А так ты можешь поглядеть пробки в 14 часов и куда-то уехать, а обратно возвращаться в час пик, когда ситуация на дорогах совершенно другая.
Еще один плюс навигатор тебе иногда показывает такие объезды, о которых ты и сам не подозревал.
Я написал «посиди в Пыже», а не позырь картиночки в интернетике.
У меня друзан дико срал в свое время французов в принципе, чем ты, вроде бы, не страдаешь, так вот, когда он выбирал себе машину (нацеливался на фокус 2 и астру), его почти силой посадили в 308 вобщем купил он в итоге 308.
а чо, кстати, с рулем не так?
Количество кнопочек.
Посижу конечно, просто реально очень смешной руль.
По мне так чем больше кнопок на руле тем лучше. Меня вот напрягает, что печкой с руля управлять нельзя 🙂
да понятное дело, что штатная навигация это хорошо. Тем более в пределах МКАД.
Но вот блин 100 тысяч рублей в кармане это тоже приятно.
о-о, рукоятки на торпеде! Салон проектировался для движения по пересеченной местности!
ну всеж хотят =мультируль= ёба!
к тому же эргономика штука такая, частенько спорит с дизигном. И, кстати, мне почему-то кажется, что в движении у пежо управление всей ебулой происходит инстиктивней и удобней, чем у того же мондео с двумя «джойстиками»
Я вот, например, не понимаю как можно нормально нажимать кнопочки расположенные ниже спиц. Это надо снимать одну руку, а уж если снял то имхо нет разницы нажимать на руле или на консоли.
да-да, а еще у него будет полный привод и скорее всего версия офф-роуд, а-ля кросс пассат
ебанись, это фото красили те же, кто и 17 мгновений весны? что за ебаный рыжий цвет
с консолью можно работать только правой рукой это минус.
ну ты типа её не полностью мнимаешь, а сползаешь чуть вниз и большим пальцем нажимаешь, при этом глаза у тебя на дороге, а не на консоли.
Можно, но лучше, чтобы сразу был сделан как хочешь.
а я ебу? у яндекса спроси.
да ты и меня уговаривал. как в самару съездил?
Надо брать!
2 джойстика ок. у меня так. езжу же. удобно.
ну если все в тачке нравится (хотя маловероятно что в Оптиме все понравится) кроме цвета кожи молодого дермантина, то можно и перешить
блять пиздец. Извините. Я до сих пор скорблю по тому, во что превратился стремительный, элегантный и лаконичный красавец Мондео-3 со стройным телом спортсмена и улыбкой джентльмена на радиаторной решетке в пухлую камриобразную баржу с жирным гузном и отверстым щачлом издыхающего карпа. Бахато. Кожато. Пухло. Жырно. Толсто. Кинетик дизайн. А газовые упоры капота ну кому они нахуй нужны в наше время. Извините, если обидел кого.
а где ты нашел за 100 тысяч? На премиуме может быть. На простом Д-классе, она сильно меньше стоит, опель предлагает за 33К, но в этот пакет помимо навигации входит хорошая звуковая система Infinity.
да я и не про тебя )
Заебись. В пензенской чуть еще раз прав за встречку (которой не было) не лишили, когда времянку увидели, чуть в тюрьму не увезли, в итоге я их учил ГК РФ, выписали штраф за несоблюдение знака, который я платить не буду )
Вообще пенза пиздец конечно, за 4000 км остановили 2 раза и оба раза пензюки, там ментов реально больше, чем людей.
На М10 из-за ебучих любителей ксенона чуть не словил встречную фуру.
А так ваще дорога ок была, как летом почти, только из-за праздников траффик в 2 раза меньше и фур почти нет.
Спб-рязань 14 часов (на бетонке московской заблудились мальца), рязань-Новокуйбышевск 12, Нск-Мск 14, Мск-Спб 9. Учитывая, что у меня колеса зимние старые и больше 120 неприятно ехать вообще шоколадно скатались.
оу, у меня тоже есть аналогичный баттхерт относительно пассата б3 и б7 вот какого хуя так тачку испоганили??
я в свое время на 2й мондео СТ слюни пускал дико, причем по отзывам всяческих изданий ехал он и в самом деле не плохо. Но тогда я был «молодой специалист» и денег платить мне категорически не хотели )
модная значит, не стандартная черная или белая. форд индивидуал реально красивая очень.
покажи салон однокласника за тот же бюджет с салоном который тебе нравится. мне правда важно это знать!
если б это была Audi A7, я бы согласился и на тряпку, но даже такая б/у сука стоит 2 ляма, пиздец конечно, но она мне нравится всем, на тряпке купил бы и перешил, но от 2 сука миллионов за б/у!
Яростно плюсую.
да у всяких ауди-бмв она каких-то конских денег стоит. Проще блин без дисплея машину брать.
на автору стояла белая с 9к пробегом, 2010 г.в за 1900 чтоль, фарш конечно не полный, но бля эти формы! Я бы в ней жил! В профиль кстати схоже с одной машинкой 🙂
стремно брать премиум тачку и даже без экрана. Ну если новую заказывать. Во всяком случае я так рассуждал.
меня бесит, что яйца с руля не почесать
это покруче Ф1
Вот в инсигнии, например, нет на руле кнопочек «>»,»<«, «II» а они полезни!
УИИ! Привет городу моторостроителей! Ты не в Сатурне, случаем? Я прошлым летом из питера до рыбинска и по нему по бумажной карте ездил, ничо, ниразу не заблудился )
Правда, на подъезде к рыбинску, в каком то селе клёво прыгнул на лежаке, метров 10-15 пролетел.
аа, бля, я подумал ты там живешь, а ты катался просто.
да кстати. пензюки на трассе лютуют. но у нас вот камер в области дохрена в ульяновской. за одним знаком могут быть подряд 6 штук. да и в самаре стационарные камеры работают (=
рулём чеши, он же с регулировкой опускаешь и чеееешешь.
Я там родился и прожил до 20 лет.
да мне срать на камеры, у меня права на 1,5 года отобрали )
Только паузы нету, а листание трэков есть.
они не лютуют, они реаль суки хуйней и мудачеством страдают. они меня километр пасли, чтоб встречку засечь (ехали и снимали реально), типа засекли, когда я уже типа проехался, а потом мигалки включили, погоня эгегегей типа! а если бы я реально на встречку заехал, а еслиб там фура была? 3 трупа только у меня и наверняка еще пару с ближайших машин если бы они просто в этом месте стояли, никто бы и не рыпался даже. и всё из-за тыщи рублей, которые они могли бы с меня снять, если бы у меня не было дохуя времени на дискуссии. тьфучёрт противно.
ну и как тебя от инсигнии отговаривать с таким настроем?
а я там мог поселиться после 20 лет, ибо очень зазывали на Сатурн работать, но чота выбрал Питер
ничо ничо. я как то 4 месяца без прав ходил (= не страшно
При чем тут настрой, если это обьективная информация?
Там же деньги смешные, тысяч 20-25.
да я и не особо расстраиваюсь 7 км пешком каждый день реальне подымают общий тонус организма, у меня после 2х дней аж ноги болели я охуел, спорцмен чёрт.
+ давно хочу моцык, вот думаю к лету скутерок взять, позыреть как оно на 2 колесах, надо оно мне или нуевонахуй. Тёлочку на права отправил и ей польза, и меня будет кому из кабаков возить. Вобщем плюсы тоже есть. )
ну хуй знает. каждый дрочит как он хочет конечно, но я бы кожу себе ни за что не заказал, либо тряпку либо алькантару с кожей
А в чем смысл алькантры? Она конечно классно выглядит, но стоит дороже кожи, при этом чистится так-же плохо как тряпка.
чистится она лучше чем тряпка и это проверенный факт (хотя тряпки конечно тоже разные бывают). Мне например пиздец неприятно садится в кожаные сиденья в -10 даже при наличии предпусковика и фена. Ну а летом жопа потеет (если только сиденья не с вентиляцией). Да и кожа что на инсигнии, что на мондео, что на пассате, если не рассматривать дорогущую наппу, говницо
На Инсигнии наппа стоит всего на 40 тысяч дороже обычной кожи, и это полностью того стоит.
Позвонил в Авес они говорят что 508 в Москве вообще нету, и негде даже посидеть, не говоря уже про тест-драйв.
от остальных минусов все равно не избавит, а алькантара + ко всему еще и дешевле гораздо
у них вроде как намечен тест драйв для дилеров в конце января, так что в апреле можно ожидать эти машины у дилеров
Ну просто чуть выше мне предлагали сходить посмотреть прямо сейчас. Какие-то демо-машины возможно будут в начале февраля.
возьми что-нибудь из наличия, или очень мало б/у. А потом, как появится, би-турбо дизель!
Денис мне обещал посмотреть что есть в наличии, но кастомных дизелей в наличии не бывает, только БЕ.
да не, у меня друзан туда поехал 75 имеет щас и квартиру нахаляву.
75 в Рыбинске? Круто. А кем работает? Понятно что по движкам, а что конкретно?
тогда бери кадиллак СТС или как там его
Ну, возможно ты прав, а с нравится кожа, несмотря на качество, у меня длинная куртка и мне всё равно -10 там или нет, а летом жопо потеет у всех, у кого климата нет) у меня потела и на тряпке, но скорее от того, что она толстая и волосатая, а не качество тряпки плохое было)
Ну там же реально есть перелистывание трека!
Ага, с моими навыками вождения мне только заднего привода не хватает 🙂
ну там вроде полный это раз.
а два с обилием электроники в современых авто тебе будет совершенно похую, какой у тебя привод.
но CTS лучше не брать меня не так давно от него отговорили.
ЦТС на полном приводе стоит 1.9 ляма. В этом ценовом диапазоне есть масса гораздо более интересных машин.
тем же кем и я проектирует компрессоры. Ну там мутная история произошла с Ген. конструтором Сатурна, в итоге он сделал свою контору и друзан ебашит по двум фронтам сразу, у него и в сатурне, в целом 75 получается
смарт мимими и я.
Да, в наличии с кожей Indian Summer только бензиновые тачки..
Я завтра посмотрю может чего-то еще подъехало..
А по поводу конкурентов можно поковыряться еще в Volvo.. Но боюсь в бюджет тоже не уложишься..
О, я тебе щас в пост напишу 🙂
чо, всё ещё не отговорили?
виAva: Пока только уговорили посмотреть 508 пыж, но до начала февраля это невозможно.
Ну, 508 внешне окей, задница страшная пиздец конечно, но начинка неплохая, дизель 2.2 должен быть бодреньким)
Я потому и написал красненьким, ведь судя по отзывам о нем, он может побороться с тазами по поломкам.
в авес 1-го февраля приезжает, я еду смотреть.
слушьте, а Opel Eye то появился? а то вроде анонсировали, а я никак на сайте найти не могу
Появился, есть в конфигураторе. Но я не вижу смысла его брать за 20 штук.
дык от него вроде работают Auto high beam, lane keeping aid, traffic sign recognition если так, то нормальная цена! Да и всё равно что вполовине случаев он не увидит знак или не прочтет разметку, зато будет приятным дополнением в остальных 50%
DS5 не хочешь дождаться? вроде как в конце 2012 должен появиться у нас
Auto High Beam работает и без него. Остальное да работает от глазика. Но я все равно смысла не вижу, особенно с учетом того что глазик не совместим с подогревом руля.
Я ебнусь год без машины. Кроме того если обычный C5 стоит 1.4 в хорошей комплектации, то DS5 думаю будет в районе двух лямов.
ахуеть! а как хай бим без него работает? по датчику освещенности что ли?
ну вот за год и подкопишь (: думаю в районе 1,6-1,7 в топе с дизелем. Выше уже премиум
Нет, там отдельный датчик под стеклом в районе крепления зеркала. До MY2012 это вообще были взаимоисключающие опции или глазик, или Auto High Beam. С 2012 модельного года идет второе поколение глазика с интегрированным Auto High Beam.
не знаю как, но точно работает, и хорошо кстати работает
//landrover.avtoprime.ru/car/freela
ТО по 15 штук раз в полгода? Нахуй.
Леблядева начитался? Он же Б/у брал и не фрил фроде.
Вобще как к 4х4 относишься? Или только в сторону пузотёрок смотришь?
угу, а то предложим ему рав4 чо, подходит же)
Причем тут Тема? На форуме фрилов черным по-белому написано, что с 2011 года регламент ТО раз в 15 тысяч или РАЗ В ПОЛГОДА. Средний ценник тысяч 15 (есть везунчики которые и по 25 отдавали).
Ок-ок-ок! Не серчай. Такой у начальника, поэтому я в политику проведения ТО не вникал.
Так что насчёт пузотёрок и жыпов?
Я не против джипов, но Фрил практически единственный кто попадает в мои требования, но при этом он все-таки прилично дороже (1.6 в хорошей комплектации) и вот эта проблема с ТО.
Зачем спрашивать, ты предлагай!
А как же Pajero IV?
Из кросовков 4х4 Outlander XL (ездил и мне понравилось) и Subaru Outback (не ездил, но идея хороша).
Ну и Rav4 в конце концов!
Скажи, пожалуйста, ты меня троллишь или невнимательно читал какую я ищу машину?
как насчет спецсерий бмвмерседеса? да, укомплектованы будут хуже, но чисто для разнообразия попробовать.
Всего 2 года гарантии, задний привод и дорогое обслуживание. Ну и допустим Цешка сильно меньше Синьки. Ну не могу я себе позволить премиум-машину, поэтому не хочу рвать жопу и пытаться туда влезать любой ценой.
оу, не знал!
цэшка СИЛЬНО да еще и МЕНЬШЕ синьки?!
С-klasse ДхШхВ 4581х1770х1447, база 2760, багажник 475 л
Insignia ДхШхВ 4830х1858х1498, база 2737, багажник 500 л.
Короче на 25 см, уже на 9 см, но и багажник меньше + база колесная даже чуть больше. Я конечно не сидел в новой цешке, но Инсигния далеко не эталон свободного места в салоне. Ну и бля сравнивать синьку и цешку даже как то из религиозных соображений не хочется (:
так то оно так, но как заебывает в обыденной действительности снимать всю эту поеботу и уносить домой. в девятке я помню панель мафона, навигатор, антирадар, ионизатор, рация куда бля это класть?
встроенная хуйня однозначно удобнее, я не понимаю, как они не понимают, что видеорегистраторы надо уже встраивать.
а что кстати с бушным вагом не то?
Если коротко то всё.
давай длинно меня укусил гельфанд, теперь весь чешусь и задумался об а4 тыщ за 800
Алюминиевые рычаги подвески, продаются и как правило меняются комплектом от 20 тысяч рублей за комплект+работа
Масложор на любом движке отличном от 1.8T (просто Т, без других лишних букв)
Вариатор как правило ходит до серьезной поломки не более 100к. Ремонтируют двух или трех местах в ДС, стоимость ремонта от 20 до 80 штук.
Это первое что приходит в голову.
И, до кучи, они все дизельные, И НЕ ЗАВОДЯТСЯ В -20!!!
Это как, они же все идут с Вебасто с завода?
а там или дсг или вариатор кстати, третьего не дано?
ну а что же тогда, а? е90 тесная, цешка мне кажется чрезмерная роскошь, а новый сид еще не вышел
Там есть обычный автомат, но только на машинах с кватро (т.е. от c движками от трех литров)
Kia Sportage Disel в топовой комплектации, не? //www.kia.ru/models/newsportage/opt
а, ну вот и все, в пизду хомячка.
а на а3 та же хуйня? 1.6 не берем в расчет.
а ты сравни 🙂 В 2010 можно было приобрести полупустую цешку «спецсерия» за 1,444 с AMG пакетом (внешние приблуды всякие) А потом посчитай, сколько на мерс КАСКО, сколько колеса для него, сколько стоимость всякой хуйни (особенно послегарантийный срок, а он всего 2 года) В общем для его содержания требуется все же бОльшие заработки, чем для Опеля и лезть в этот премиум любой ценой, тогда мне показалось, плохой идеей.