Чем чреваты битые авто?
Другими словами, чем плохи автомобили, побывавшие в ДТП, но качественно отремонтированные?
То есть, когда геометрия несущих частей кузова осталась не тронута, а все поврежденные детали заменены на новые.

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

88 Responses to Автомобили:Чем чреваты битые авто?

  1. MdOn:

    Бля, вот я лошара с размером картинки… Простите.

  2. Ac78:

    внимательно слежу за постом..вопрос крайне интересен минимум для меня

  3. GoNew:

    Когда геометрия реально не пострадала, ничего страшного нет, но ты об этом не узнаешь, кроме того есть такая штука — скрытые повреждения. Вообще битая машина опасна тем, что при следующем дтп есть очень большой шанс, что она поведёт себя непредсказуемо, лопнет по сварным швам, сложится гармошкой, снесёт крышу, ну и так далее.

  4. MdOn:

    А если известно, КАК она была бита?
    Например, машину продает друг или сам попал в ДТП, а затем решаешь, ездить дальше или нет?

  5. MdOn:

    Просьба к «модератору» заменить картинку на поменьше.
    Вот поменьше: //img-kiev.fotki.yandex.ru/get/5602…

  6. MdOn:

    Или покупаешь битую, но не отремонтированную, под восстановление.

  7. Oteg:

    а можно я в трех словах?

    Смотря какое ДТП

  8. OlSmile:

    херовым ремонтом, и только. слабые швы, гниль, неправильно выпрямленные силовые силовые элементы и т.д. если делать на совесть, восстановленное место может быть даже крепче заводского железа.

  9. OlSmile:

    алсо, посмотри посты юзера autobotanik на автокадабре. там куча восстановленного тотала.

  10. ReSam:

    Ну, вот, давай предположим: мой сеатик, битый в жопу, замена бампера, замена балки под ним, выпрямили и покрасили крышку багажника. Лонжероны (или как их там?) не тронуты.

  11. Iv00:

    У меня подруга купила мазду 5. Был расколот бампер при совершенно несильном столкновении. Купила у знакомых с хорошей скидкой, тк все остальное было ок, заменили подушку, заменили и клево покрасили бампер. Поездила месяц поняла, что ведёт в сторону — оказалось совсем немного повело геометрию, вывести невозможно. Всегда перекос на сход развале, неравномерный износ деталей и резины, зимой машинка ведет себя плохо, особенно в поворотах.

    На моём фокусе от удара визуально не изменилось ничего, даже не полировал. Только когда ставили защиту пришлось дожимать ломом чтобы болты прошли в отверстия.

    Это всё при ерундовых авариях, последствия в основном в датичках и электронике, они начинают глючить, отпадать, колоться и прочее.

    А при сильных ударах — ну предположим ты врубился в стенку на скорости 30 км в час, сам хлопнулся в подушку — что будет с электроникой, после того как все демпфирующие элементы сработали например магнитола получит удар как буд-то ты случайно задел ей угло стенки проходя мимо. Будет она после этого работать? Вполне возможно, но скорее всего где-то экранчик отпадет, где то сидюк перекашивать будет и прочие прелести. И так ВСЯ электроника в машине. Пластик весь понадкалывается, металл деформируется. Поэтому по хоршему с понастоящему битой машины лучше даже деталей не снимать на свою.

    А восстановить — это НИКОГДА практически не будет выгоднее той скидки с которой её продают. Если конечно это не армянский тюннинг который разваливается сразу после продажи.

    Грешат этим прибалтика и Нидерланды. Восстанавливают тачки из Европы и США купленные у страховых с тоталов по цене лома — выглядят часто круче новых, в трёх слоях воска и с залитыми жидкостями чтобы стартер схватывал с полоборота. Эти машины успевают начать отслаиватся и разваливатся уже на таможенных складах, до того как их успевают растаможить тех кто их покупал, постоянно из них лужи масла и жидкостей потому что системы заделывают чуть ли не жвачкой чтобы машина отъездила при осмотре.

  12. Iv00:

    Дайте мне пожалуйста знаков препинания:(

  13. HiAva:

    какой-то набор малоосмысленных стереотипов.
    Вот у меня опель был — сильно битый в жопу. Какая там электроника пострадала — лампочка в багажнике?
    Ещё он был бит в морду. Единственные свидетельства тому — погнутая жлыга перед бампером (усилитель или как там его) и кривое крепление бампера — как следствие зазор в полсантиметра. Электроника никаким боком нигде не задета была.
    Ну если беспокоит, что сидюк перекашивать будет — это да, это проблемка, новые-то магнитолы конечно хер где купишь.

    Но по факту проблема в том, что тянутоерихтованное железо гниёт как чумачечее, и то что при следующем ударе рихтованный усилитель бампера не согнется, как в первый раз, а уже отвалится нахер да и всё.

    И битая как — бампер разбит, погнуто железо, сгорела и была сварена из трёх частей — три большие разницы.

  14. HiAva:

    Битый автомобиль:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    Лёгкие царапины:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  15. Onov:

    хуйня пример, первый никто не будет восстанавливать. Это уже пиздец какой тотал.

  16. mBam:

    если у тачки геометрию повело, значит там не только бампер был, а еще и усилители задело и перекрытие приличное было при ударе.

  17. mBam:

    восстанавливают покупая кузов 1 комплектации и перебрасывая все что можно

  18. HiAva:

    ненавижу слово тотал — от него несёт смрадом отечественных страховых и пованивает какой-то ресогарантией.

  19. HiAva:

    вопрос сугубо экономический. Чисто теоретически и это вытянутьзашпаклевать можно.

  20. HiAva:

    а может просто погнуло рычаг и всё.

  21. OlSmile:

    запросто, но жесткости уже не будет. если ебашить полный каркас, такое железо в самый раз будет, ибо покупается на вес вместе с документами 🙂

  22. mBam:

    ага, а на стапелях наебали? )

  23. Ahev:

    Пацаны я хуй знает но то что сейчас считается тоталом лет 10 назад считалось «так хуяня задел по касательной». А «пиздец распидорасило» раньше говорил», да хуйня куплю такую же битую в противоположную часть.
    90% тоталов что я видел на этой блоге раньше считалось хуйней. Был бы стенд для вытяжки. Бочка шпатлевки и шкурки.
    Это все эти страховки и кредиты развратили людей пиздец. Раньше въебался в мерил все пиздец нет хаты. Щас въебался в мерин оттуда вышло чучело программиста с кредитами на 40 лет вперед и яйцами размером с фисташку и даже делать ниче не надо все разрулят страховые. Ну или чурки какие.
    Но это нихуя не отменяет того что после аварий может пиздец как повести кузов и колесную базу и потом хуй вы сделаете банально сход развал. там пара миллиметров решает то. 30 минут уже откос.
    Про то что у вас будут неравномерно выходить из строя разные элементы подвески молчу, и про деформацию тоже молчу. Уебетесь в оку на битом субурбане и хуй знает кто кого победит, ведро шпатлевки или просто ведро болтов.
    В общем смотрите внимательно. Хороший спец все увидит. А очень хороший посмотрит контрольные соотношения размеров кузова из которого сделает правильные выводы.

  24. mBam:

    экономически тут так — если у тебя до аварии был охуенный двигло и пиздатый салон — есть смысл, если говно — нет смысла.

  25. mBam:

    да никто его не покупает, покупают колпак и документы, а вывозить — сам, сам.

  26. HiAva:

    обычно до стапелей на сход-развале говорят — ничё вывести не можем, поди геометрия у вас погнутая.

  27. HiAva:

    ока не может в раму, лол )

  28. Ahev:

    ока везла ртуть и катилась с горки

  29. Iv00:

    Нет, нашли как раз на стапелях.

  30. SoiTunes:

    Машины, которые делались 20 лет назад, были значительно крепче, чем то, что сейчас продается. Скорее всего они были менее безопасны при серьезной аварии. Но и ремонтировать их было проще. Теперь, из-за резко сократившегося жизненного цикла продукта на рынке, ремонтировать зачастую нецелесообразно. Брать битую — адская лотерея.

  31. KuiPhone:

    А может ли повести геометрию при сьезде в глубокий кювет? Без переворота, просто тупо сьехал и плюхнулся слегка.

  32. Ro007:

    много ты о тотале знаешь

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    (хайрезов нету)

  33. YdHez:

    вообще нет, страховки и кредиты не причём — 90% нынешних тоталов и было хуйней. для тех машин.

    сейчас машины по-другому делают, в них технологически не закладывается возможность ездить после дтп. по сути, если сработали подушки — это тотал. автомобили делают с расчётом «выдержать одну аварию». дальше она может и будет ездить и может даже без проблем, а возможно и дтп серъёзное выдержит, но в конструкцию это уже не было заложено, и все эти восстановления после дтп сродни самоделкам на базе.

  34. KuiPhone:

    Между сработавшими подушками и тоталом прямой связи нету.

  35. N0Coo:

    Верно пишут про «тогда и сейчас». Тогда заканчивается 2000 годом. Сейчас и битая — это только если помяли двери, капот, багажник там, но не так, как в ролике с шестеркой, где дверь сама катапультировалась. Остальное с нынешними авто — дичайщая лотерея, да, лонжерон вытянуть можно, да, порог вырезать и вварить новый, да, крышу от другой машины засандалить. Даже не так, с нынешним качество и толщиной металла, и программой «стукнули — в утиль» — это игра в русскую рулетку на таком авто.

  36. CeKO:

    Восстановленное не будет крепче заводского. И гнить всегда будет априори сильнее. При повторном ударе сломается в точке ремонта.

    Если в машине варили силовые элементы это все, клиника.

  37. GmZen:

    я этой фигней занимался
    зависит от качества ремонта, если качественно отремонтировал, то все в порядке
    но качественный ремонт это адовы деньги и если ремонтируют не под себя а чтобы продать — такую машину нельзя покупать

  38. Ahev:

    Да чувак пожалуй ты прав 🙂

  39. OlSmile:

    путин — краб, медведев — шмель, роисся — наша родина, смерть — неизбежна, угу.

  40. OlSmile:

    не были они крепче. сейчас в кузов по сути ввариватся гражданский каркас, а 20 лет назад никто не заморачивался. современные кузова и весят на 100-300кг больше.

  41. N0Coo:

    примеры в студию с «гражданскими» каркасами. А то как-то вся индустрия работает в направлении «попроще и полегче», а один блогер заявляет об обратном.

  42. ErNorma:

    сейчас делают машины с мягкими программируемыми зонами деформации (лонжероны в том числе), чтобы при столкновении все кроме салона сложилось в гармошку. Поэтому уже при слабом ударе ведет геометрию кузова и все остальное.

  43. OlSmile:

    посмотри из чего нынче кузова делают. клетка салона весьма нихуево усилена.

  44. N0Coo:

    я видел, потому и пишу, что нынешние авто «одноразовые»

  45. OlSmile:

    да, но салон же выдерживает 🙂

  46. N0Coo:

    читаем по буквам: о-д-и-н р-а-з

  47. VeLiri:

    да ладно, про электронику не наговаривай

  48. VeLiri:

    был в более-менее серьезных авариях, — ловил столб на скорости 80, светофор на скорости 30 и тетка всю бочину разьебала мне, электронике пох абсолютно, причем в тачке стоял работающий ноут с тач монитором — им пох абсолютно. Магнитола после удара на 80км/ч только радионастройки потеряла, настроил заново и вперед.

  49. SoiTunes:

    отличается тем, что раньше были нормальные толстенные железяки на лонжеронах, а сейчас это хитро свернутая пространственная конструкция из фольги. Такая фигня безопаснее, потому что при ударе большая часть энергии уходит на ее деформацию, но ремонтировать ее без мазы, она уже свою задачу выполнила.

  50. Ahev:

    А че был смысл её восстанавливать? Это же чето корейское оно новое тысяч 400 стоит

  51. SoiTunes:

    крепче заводского железа — это тоже плохо, грубо говоря до ремонта лонжерон бы согнулся при аварии дугой, а после такого ремонта он сложится с изломом рядом с местом сварки. К тому же при ремонте никто не варит сплошняком, это дикий гемор — точек понаставят и все. Если и была оцинковка — ее приходится отдирать, т.к. оцинковку хуй проваришь. Флюс от электродов остается во всех этих внутренних полостях, и ржавеет конструкция однозначно быстрее. Другое дело, что на этих тачках никто по 15 лет не будет ездить, они в негодность придут раньше по причинам, не связанным с ремонтом.

  52. OlSmile:

    как я и говорил, проблема в хуевом ремонте.

  53. HcMac:

    Была 14-я лада, въебались мне в жопу, не сильно. Заменил правую фару полностью и бампер задний.
    После этого за полгода в машине поменял почти все, ломалось все что можно, и не надо тут про наш автопром, до этого была 14-я отъездили 2,5 года меняя только расходники

  54. KiZenit:

    Кстати я вот тоже все смотрю чуть что — так сразу кричат «Автопром! Автопром!» а как по мне, так вероятнее что сглаз.
    Ну или или порча!

  55. DlHez:

    Сейчас машины меняют после аварии, а раньше водителей меняли.

  56. AnRo:

    иконки после аварии отклеились, а там дальше уже пошло-поехало…

  57. mBam:

    да на сход-развале много че пидеть могут, от нехуй делать. на стапеля надо

  58. mBam:

    я б для успокоения совести съедил бы во второе место, а дальше изъебываться и толкать

  59. mBam:

    у нормальной машины — нет, если не было мягкого опрокида хотя бы, у сваренной может.

  60. mBam:

    был в более–менее серьезных авариях — ловил столб на скорости 80 [x]

  61. mBam:

    какзалось бы, причем здесь аргон

  62. mBam:

    мягонько на спинку легла, чтобы брюшко почесали, да

  63. mBam:

    да в видел я ту оку, по касательной шоху задела. у шохи царапка на бампере, а ока кувыркалась метро 100 как йо-йо в руках треморного онаниста

  64. mBam:

    если подушек шук 8, это помножить на 30, получается 240, да еще работа на 50, 300к за нехуйнахуй, а тачка стоит 600 новая. конечно тотал, а из Калиниграда будет — продаем, потому что надоеллись на детей в багажник пихать.

  65. mBam:

    да,да,да. энергия удара в энергию девормации, а та в тепловую на рассеивание и пиздец. стукнули столбик, а вся машина и развалилась нахуй. сразу вспоминаются перве ломкие крепления движка в десятке, бум в жопу на скорости 20км/ч кому в жопу — он уехал, а у тебя двигатель на асфальте. вот ржака то была.

  66. mBam:

    вернее говнозапчасти от кучи пидорасов не имеющих отношения к заводу вообще, к автопромышленности в частности и к инженерам в принципе.

    старая история про ДМРВ ВАГа за 10к, хитачи за 8к, Хеллы за 5к и Феби за 3к.
    как думаешь, что работает дольше и эээээ, в принципе, правильно?

  67. mDark:

    это все, все эти хорошие восстановления, сферический конь в вакууме.
    если уебано сильно, то если машина не какой то эксклюзивный раритет, которых 2 в стране и которые ценны сами по себе только за факт существования, восстанавливать до заводского состояния экономически бессмысленно. например взять какую нибудь среднестатистическую бэху за 600-800 000р. если убрнали так что поломало бампера, фары капот, радиаторы и т.п. 100-150 000 одни только запчасти, + еще 150 000 — работы. Проще слить ее как есть, и купить такую же но не уебанную.
    а так — да, в хаче сервисе, в гараже, могут все подмандить, методом буксировки столба, так что визуально все будет практически заебись.
    Только потом, следующий владелец будет удивлятся, хули машина едет боком, хули не регулируется сход/разал, хули колеса при переезде лп чиркают о локеры и хули на скорости так колбасит.

  68. KuiPhone:

    Это в какой новой тачке за 600 штук есть 8 подушек?

  69. LaOn:

    нэ бит нэ крашэн сэл паэхал [x]

  70. MdOn:

    А вот конкретный пример. У автомобиля побиты бампера, крылья, капот, радиатор…
    Лонжероны невредимы, но есть вмятина на задней панели, которую можно вытянуть.
    Вердикт этому автомобилю?
    Вариант 1. Вытянуть панель, поменять все битое на новое и ездить, как на новом.
    Вариант 2. Отремонтировать и продавать.

  71. mDark:

    смотря как побиты )

  72. MdOn:

    побиты так, что их нужно просто заменить на новые.

  73. TsOva:

    заменить и ездить дальше

  74. TsOva:

    Моя первая машина оттуда

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 27.70 kb

  75. TsOva:

    Моя вторая машина оттуда

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 79.80 kb

  76. TsOva:

    Моя третья машина оттуда

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 54.56 kb

  77. mBam:

    за чуть больше, 700 и уже будет минимум 6, за 600 я думаю тоже будет. на вскидку — пыжи, ситры, октаха

  78. Hulaev:

    и сказки про точечную сварку

  79. Laikin:

    Остановись! Хватит!

  80. KuiPhone:

    В 508 пыже, который мне тут рекомендуют в другой теме за 1.4 ляма всего 6.

  81. TsOva:

    меня смогла остановить только конская растаможка. И то, думаю, временно.

  82. SoiTunes:

    Вот кстати да, умная мысль высказана. Имеет смысл покупать битую и восстанавливать самостоятельно. Тогда можно и проварить все аргоном как следует, и антикор в нужных местах нанести. Я свою первую тачку здорово ебнул в морду через две недели после покупки, потом сам ремонтировал пару месяцев, покупал и красил детали — отлично отъездил 7 лет на ней, ничего не ржавело и не отваливалось. Потом решил капот покрасить целиком в сервисе — сколов было много. Он блин через год зацвел уже.

  83. MdOn:

    Рихтовать или менять?

    Есть вмятая задняя панель, которую можно отрихтовать.
    Но, так же, ничто не мешает поменять ее на новую.
    При каких условиях нужно рихтовать, а при каких менять?

    (Менять значит вываривать родную и вваривать новую.)

  84. SoiTunes:

    ни разу не видел чтобы петли были приварены, где-то должны быть винты. Правило простое — если есть возможность поменять, то лучше поменять. Самый оптимальный вариант — оригинальную деталь с разборки (супер если в цвет), китайские некрашеные железяки запаришься подгонять, и ржаветь будет скорее всего.

  85. VeLiri:

    ощущения не из приятных я вам скажу, но слава японцам я жив-здоров)

  86. MdOn:

    Задняя панель это часть кузова. Она держится на сварке, а не на петлях.
    Вот она:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  87. 800:

    думаю, что хелла за 5. она же-ВАГ за 10.

  88. mBam:

    а вот хуй, у вага стоит бош, а он стоит дороже «оригинала» )) и у некоторых внезапно хитачи, но их хуй найдешь, а еще недавно появился сименс, но это не сименс, а какой-то китай. там короче пиздец полный если разбираться, поэтому для себя ставят бош-ваг, а на продажу втыкают хоть от десятки )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *