Друзья, а что вы думаете по поводу кабриолетов и Toyota MR-S, в частности?

Плюсы, минусы, впечатления, подводные камни? Самоубийственно ли покупать их в ДС/ДС2, особенно, в качестве своего первого авто?

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 340x255, 73.20 kb

82 Responses to Автомобили:Что вы думаете по поводу кабриолетов и Toyota MR-S, в частности?

  1. OlSmile:

    уииии!
    + рулится
    + тормозит
    + телки думают что это порш
    + мотор, коробас и половина подвески от обычных тойот, т.е. запчасти дешевые
    — нет двигателя, решается свапом на 3S-GTE. бюджет на свап где-то 120 тысяч.
    — очень много ушатов и сильно битых
    — сложно найти лруль
    — нету ЕСП и прочей фигни. для тебя, как для чайника, это таки минус.

    главное не бери с секвенталкой. контрактную хуй найдешь, а если найдешь, стоить будет как пиздец.

  2. GoNew:

    ты забыл ещё два плюса — задний привод и заднемоторная конструкция, то есть риальни почти как борщ!

    ну и соответственно для первой машины задний привод не самый лучший вариант, но я бы всё равно брал.

  3. OlSmile:

    среднемоторная. повилять жопой не получится, она боком скользит. при такой мощности и компоновке задний привод будет делать попоболь только на льду.

  4. OlSmile:

    забыл еще одни минус: спереди подвеска суперстрат, стоит она 70к рублей. состоит из 3 рычагов с каждой стороны и стойки. все это ходит 50-60 тыщ, если не тормозить перед каждой кочкой.

  5. Iv00:

    Первое условие при покупке сильно поношенных тачек — понимать что сделать чтобы они ездили, это кажется сразу исключает условие — первая машина.

  6. OlSmile:

    в ДС можно чинить ее у чуваков с gt-extreme 🙂

  7. ReMatematik:

    На авто.ру аж два мр-с с левым рулём.
    Например,
    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image
    Телки вряд ли подумают, что это боржч.

  8. RV007:

    Ты бы перед тем, как пиздеть, хоть в экзист бы глянул, жертва суперстрата.

  9. OlSmile:

    а все остальные — с правым!!111 и на фото у тебя тоже пруль

  10. Re007:

    Прикольный авто, но не для зимы ни разу. На драйве читал отзыв владельца, который зимой из гаража с трудом выбирался)

  11. ReMatematik:

    Бля, а руль-то справа. Сорри.
    Тогда один вариант с левым рулём:
    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image
    И всего за лям

  12. ReMatematik:

    Да я уже увидел, зато в объяве указан левый.

  13. Re007:

    в GT-SHOP тоже без проблем возьмутся 😉

  14. Iv00:

    Этот уже очень давно по сайтам путешествует вроде как.

  15. Iv00:

    Он очень короткобазный, у меня вполне цивильный спальный район, но я знаю пару мест где он с таким просветом может не проехать и без зимы.

  16. FfiTunes:

    херня все, свапится все на макферсон и вечный 4а-ге black top, получается нищебродский неубиваемый спорткар, еще и не на 98 будет ездить ^__^

  17. Iv00:

    Свопится и первая машина плохо вяжутся. Скорее всего в любом сервисе будут разводить на все деньги.

  18. OlSmile:

    фу. и правда мак. как-то совсем не тру. то ли дело MR2

  19. OlSmile:

    нахер гнать старую тойоту в сервис?

  20. OlSmile:

    тут вопрос не в возьмутся, а чтобы дешево было 😉

  21. XiStepan:

    был уже пост. причем недавно.

  22. GrMan:

    А про низкую картофелевместимость еще никто не сказал?

  23. FfDoctor:

    Сука сегодня купе преследуют меня. Узнал, что бывшая стала владелицей Astra Twintop. Я разревелся, и в очередной раз проклял ипотеки.

  24. SLBalls:

    Хорошая машина, вполне нормально на ней зимой. Люди вон даже в Томск на них ездят.

    Всё хорошее заканчивается в тот день, когда тебе нужна кузовная деталь типа фары. Если ходовка общетойотовская, то внешние детали сплошной эксклюзив.

  25. SLBalls:

    Для первой (и вообще для единственной машины ) — плохой вариант.

  26. Ltapp:

    Хорошая машина, особенно для зимы. Яблоки россыпью возить — самое то. Протянул в пути руку за яблочком и сыт.
    Но в качестве первой не бери.

  27. EbZgun:

    багажника там кстати нет в принципе.

  28. Iv00:

    Там на заднее сиденье с трудом влазит даже ребёнок. А если твин топ убран то в багажник помещаются только очень плоские и небольшие сумки. Вдвоем конечно всё можно класть на заднее сидение, но если едешь отдыхать с детьми, то шашлыки придется везти в отдельной машине.

  29. RrFan:

    В этом году еще не было.

  30. Sasin:

    Тойота мр-с — не кабриолет, повторяю, не кабриолет.

  31. RuiPod:

    почему?

  32. RuiPod:

    почему?

  33. RuiPod:

    да багажник мне нахрен не нужен, же

    а то начнется «отвези на дачу сына лестницы бабушки внука матери сестры жены брата»

  34. RuiPod:

    спасибо, я даже не знаю, что и спросить еще) ничего в голову что-то не приходит.
    Вот ты сам бы взял, если бюджет позволяет или что-то другое все-таки лучше?

  35. OlSmile:

    взял бы под свап мотора и капитальный лайт-ап. в качестве донора отличный аппарат 🙂

  36. NnIna:

    Подскажите, что вы думае о имитации жизни принца Монако в ДС? Мы думаем это не будет никаким боком похоже на Монако и жизнь принца.

  37. Kcaev:

    У нее к стати кузов клепаный.
    Отличный авто но должна быть 3-я в семье.
    Погремушка жутка, никакого комфорта. Моторы от селик. Едут так себе для спорт кара. Фофан отлично как единственный авто жуть.
    Года 4 назад смотрел эти авто дял подруги, было куча живых ваиантов

  38. XxPad:

    А может все же mx-5? Чуть меньше спорта, чуть больше практичности (если это слово применимо к таким машинам:)). Цена соизмерима, в обслуге дешевле. Турбуется.

  39. Siova:

    ну или если без кабриолета совсем уж никто не дает.

  40. Siova:

    а кто из вас ездил на кабриолете по Москве?
    мой совет — возьми в прокат кабриолет на пару дней, можно в Москве, можно в ближайшей поездке в отпуск, и составь свое собственное впечатление
    у меня если и были мысли купить подобную машину, то после недели в германии на кабриолете они полностью пропали.
    можно купить как единственную машину только если нет и не планируется ни жены, ни подруги, ни дальних поездок больше чем одному

  41. OlSmile:

    уверен что дешевле? 1ZZ-FE вообще копеечный, коробас к нему тоже. подвеска у нее таки макферсон, т.е. тоже дешевая.

  42. RuiPod:

    я даже вас, пожалуй, покормлю и спрошу, где тут имитация жизни принца?

  43. RuiPod:

    ну, расскажи мне, чем там плох кабриолет? (не сарказм, мне, правда, интересно)

  44. GrMan:

    Кабрики это здорово. И нихуя в них не холодно. В Иркутске MR-Sка бегала с турбокитом без расжатия двигателя. Но как по мне, то лучше и проще свап.

  45. OlSmile:

    турбовый ZZ — неплохая идея. минус один — цена, ибо всю тюнячку нужно брать новой.

  46. KiAc:

    из минусов ещё, хранение только на стоянке или лучше в гараже, у нас ножом вскрыли крышу прямо под подъездом, ну и вообще в качестве своего первого авто, да ты охуел

  47. GrMan:

    Мне все-равно zz-ты не нравятся ввиду своей чрезмерной алюминиевости.
    В 2006 году я с аукциона приволок битую в морду mr-s. Японцы как могли «обглечили» задачу — в салон бросили почти упаковав переднюю правую подвеску со ступицей, крыло, фару, и нацепили стеклопластиковый бампер и капот. Все эти навешанки, понятно дело, не пережили хранения на СВХ.
    А хотел я эту цацу исключительно ради разрезания пополам и удлинения на 40 см.
    К сожалению, пришлось все это распродать по запчастям. А сейчас тащить распилыш, не расшитый послойно совсем не хочу. Да и вряд ли уже решусь на такие работы

  48. RuiPod:

    а теперь переведите, пожалуйста, то что вы сейчас обсудили на мой чайниковый язык, а то я в семь утра не понимаю ничего.

  49. OlSmile:

    моторы в них говно. для овощной езды годятся, для тюнинга и вваливания — с трудом.

  50. RuiPod:

    я не знаю, как это прозвучит, но я просто боюсь, что иначе я куплю машину «простенькую, на первое время, нормально поучиться», потом всякие каски-осаги, ремонты, еще ремонты, а потом — хаба — и как-то так и осталось, например.

    Так что лучше буду охуевать

  51. RuiPod:

    альтернативу тогда предлогай чайнику же, ну!

  52. RuiPod:

    или хотя не, не предлагай, расскажи про то, что придется заменить и во сколько это выльется

  53. RuiPod:

    овощная езда — это по городу типа туда-сюда? Или какой-то другой эвфемизм?

  54. OlSmile:

    да ничего. если тебя устраивают 140 сил, можно ездить и радоваться вплоть до 200ткм пробега. потом можно выкинуть этот движок, поставить контрактный на 192 силы и ездить еще 100 тыщ не парясь. вот если захочется больше мощности, начнется небольшой головняк 🙂

  55. OlSmile:

    в потоке без резких ускорений.

  56. GrMan:

    Овощная езда, это то, с чего начался майнкампф: сначала я купил «спартивную машину», а потом оказалось, что меня объезжают короллы. А т.к. я экстремист, то когда для всех верхом мечтаний был турбо 2.5 двс, я на радиоактивных свалках Японии нашел 3 литра турбо. И началось.

    Если ты сейчас на MR-S засматриваешься, то либо «взгляд цеплять будет», либо «погонять хочешь». Если второе — считай пропал и попал на путь тюненха.

  57. Kcaev:

    отлично ездить на кабрике по москве

  58. YeLiri:

    я ездил. Охуительно.

  59. Ho1:

    с детьми? astra twintop? шашлыки?

  60. Siova:

    я неделю ездил на пежо 207СС по Германии, проехал около 1000 км.
    1. очень мало места в багажнике, верхнюю его половину занимает складывающаяся крыша. наш чемодан там помещался только в открытом виде и занимал при этом весь объем багажника.
    2. задние сиденья есть, но крайне маленькие, непонятно для чего они там вообще, человек там не поместится
    3. напрягает, что каждый раз, когда остановился возле магазина купить воды итп, надо подержать кнопку и подождать пока поднимется крыша, а когда вернулся — подождать когда она снова опустится. ждать не особо долго, но меня задолбывало.
    4. субъективно показалось, что она внутри меньше, чем стандартная пежо207, крыша кажется как-то совсем низко.
    в целом от кабриолета ждал чего-то немного другого. покататься в отпуске было прикольно, но например оказывается, что лобовое стекло кабриолета заканчивается примерно у меня над головой, и на скорости мне весьма неожиданно дует в затылок. на скорости больше 60 км/ч с открытым верхом расход бензина существенно возрастал. ну и прочие неожиданные мелочи. в общем, рекомендую попробовать самому перед покупкой. хотя бы пассажиром поездить с открытым верхом в машине, которую хочешь купить

  61. Onov:

    задние сиденья есть, но крайне маленькие, непонятно для чего они там вообще, человек там не поместится.
    Чтобы использовать как багажник.

  62. TnDummy_tsuj:

    Потому что а) Жопопривод без электронных удавок типа есптрц и пр. накладывает свой отпечаток. б) Про кузовню, в общем тоже сказали. Не дай бог ты чего стукнешь.. в) через 1-2-3 года, когда ты на ней накатаешься — ты заебешься её продавать

  63. OlSmile:

    среднемоторка с никаким мотором. нахер на ней удавки? она и так не едет.

  64. TnDummy_tsuj:

    Зло, у тебя едет только зонда Р, да и то во 2ю субботу каждого 3го месяца високосного года.

  65. OlSmile:

    не. едет все, у чего более 200 сил на тонну. тут только 140 🙂

  66. EMlaev:

    Потому, что все так думают, мол жоропривод, клиренс, купе…
    Приводы все одинаковы по началу, короткая база зимой — всё равно, старая тойота, как первая машина — нормально.
    Бери, короче, никого не слушай.

  67. EMlaev:

    Это правильно. И она нормально едет даже для погонять, не говоря уже о первой машине для города.

  68. ReWite:

    у меня перед работой постоянно мелькают МХ-5 старая и желтенькая МР-2. мне мр-2 больше нравится.
    по двигуну — там стоит старый добрый 5s-fe, запчастей на который валом, который практически вечный и на него ставится турбина, если уж очень припрет. да и в городском потоке с ним не ощущаешь себя ущербно. кроме того — это идеальный по ремонтопригодности агрегат. все просто и удобно, и под рукой. ни разу не видел, чтобы его кто-то обижал и не пропускал на выезде с паркинга, она всем нравится

  69. Poapin:

    уебище японское

  70. OlSmile:

    зачем дуть в 5s-fe, когда там на штатные крепления ставится 3S-GTE, который уже весь кованный и с турбой с завода?

  71. ReWite:

    справедливо. хотя цена турбокита и контрактного мотора одинакова у 5 отличная тяга с низов, что в условиях города ок, насчет 3 — хз

  72. OlSmile:

    дутый 5s на стоковом низе отходит тысяч 50 при бережной эксплуатации. 3S-GTE ходит 300, если ухаживать, не лить говно и не перегревать. крутить и жать в пол при этом можно

  73. GrMan:

    кстати, весьма бюджетненько — чаржер от любого -GZE и можно не расжимая на 98-м бензине. Как плюс — никаких кулеров и ебли с выхлопом.

  74. GrMan:

    3S-GTE разве кованный? Или можа в разных версиях? Кажется на «слепых» целиках и калдинах ковка, а на прочих — «пластилин». Не?

  75. OlSmile:

    а черт его знает. может и были из говна. это не отменяет того, что кованый со всей херней стоит 70 🙂

  76. GrMan:

    да да, тут было такое — друзья из Читы присмотрели в ломбарде иркутска слепую гт-форку. Вся кривая, но у них рядом автомаляр Лю, что вытянет-выправит-покрасит. Двигатель троит. Сговорились — купили. Минус 40 на улице. Обнуражили заглушенный левый задний суппорт, и что жижа в радиаторе бурлит. Надеялись на прокладку, а увидели трещину между 2 и 3 цилиндром. Хорошо что дешево взяли хоть. Я пихло начал искать, а народ хором начал рекомендовать, какие триэс брать, а какие не стоит. Взяли от калды, как и рекомендовали.

  77. OlSmile:

    от калды самый мощный в стоке, так что выбор очевиден 🙂

  78. Agin:

    Красногвардейский?

  79. Ltapp:

    кабриолет же. короткая база. клиренс говно. запчасти пиздец.

  80. NnIna:

    Я себе покатушки на кабриолете вижу однозначно по пустой проселочной дороге (причем с идеальным асфальтом) и вокруг высокие деревья, кругом лес, птички. Потом с дороги сворачиваем на гарвий и заежаем в ворота своего дома. Мы ехали и дышали свежим воздухом встречка нам не заляпала ебала. Машину поставили не накрывая крышу и пошли обедать.

    А что вы получите в Москве? Бычок из джипа в салон (он просто не увидел вас с боку) и порезанную мягкую крышу после ночной стоянки во дворе.

    Место эксплуатации авто напрочь пречеркивает все его плюсы. Единственный варинт если это 3-я машинв в семье, но это не он.

    Я никого не троллю просто ты уже решил брать вот и раздражаешься. Если так уж прет взять спортивную тачку возми купе.

  81. OlSmile:

    чарджер хуй найдешь. сцепа — расходник. прокладку бошки прошибать любит. и ресурс опять же. уже делали, говно получается в общем.

  82. GrMan:

    А я вообще хочу купить Copen, втележить в него 4A-GTE (я не ошибся с «Т»), и обвесить его для устранения мимишности.
    Примерно так

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *