Любимые мои!
Муки выбора одолевают меня уже вторую неделю.
Помогите разобраться и выбрать выбор, который надо выбрать уже давно.
Бюджет маловат, ну не то чтобы совсем схуй.

Короче есть 400 000 рублей, то сё, месяцы голодания, наскреблось ещё, есть 450 000 руб
Хочется стать обладателем Надежного, Свежего, НЕ убитого, НЕ Убогого, НЕ самого большого автомобиля.

Хочется чтобы он был удобен и в городе (парковки–морковки, не супер большие габариты) и в дальних поездках (европа скажем там, в Хельсинки сгонять или 2 сноуборда и пара лыж и вчетвером рвануть скажем в коробицино покататься на горках).

И очень хочется чтобы в нем была коробка автоматическая, ну та что скорости переключает и проблем не доставляет, и чтобы подушек, ну те что надуваются в случае опасности и безопасность обеспечивают, было бы внутри штуки 4 минимум.

А самое главное не хочется вкладывать и париться с ремонтом на этом авто ближайшие 1–2 года. Ну чисто ТО, расходнички и поехал дальше. Ах да и красивый он должен быть внешне, конечно же. В основном жена на нём будет ездить и счастливой улыбкой улыбаться от красоты его неземной хочет, наверное.

Пересмотрел всякого, автору и прочие. Звонил многим, салоны объездили в плане трейдиннов, вживую повстречались посмотрели посидели во многом, а уверенности и определенности нету. Вроде все классное — а вот определиться никак не получается.

Помогите мне!

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии

Кстати почемуто в картинку не попали Мазда 3 и Лансер 10, фиг знает почему, вроде годные аппараты и небольшие? зря их не включил а?

148 Responses to Автомобили:Помогите выбрать за 450 тыс.

  1. Kiaev:

    зачем выбирать, если есть Шкода?

  2. Tkun:

    даже три!

  3. XoGSM:

    Я бы цивика взяла.

  4. AiIna:

    Не «супер большие габариты»? Седаны? Жене? По-моему, все, кроме фабии, не соответствует требованиям.

    Я бы взял SX4, но не седан. 2008 года — они еще японские. Хороший компромис между более миниатюрной фабией (и прочими хетчбеками) и более длинными седанами. Не говоря уже о том, что почти все седаны — унылы. Ой, я на SX4 2008 года и езжу. Москва (дом работа), подмосковье (летом на дачу) и относительно регулярные поездки в Тульскую область — проблем не было никаких: плановое ТО и расходники. А годом позже можно взять такой же, но 4×4.

    P.S. Или бы Астру хетчбек, или бы Цивик хетчбек (хотя на нем, возможно, сложно будет сноуборды с лыжами возить, но зато красивый чертяка, чего не скажешь о тезке седане). Но никак не седаны (все равно на крыше возить все).

  5. No78:

    почему не седаны? а семью, а родственников, а самим в дорожку дальнюю скататься.. чтобы сиденьки разложить и поспать или загрузиться всяким. не универсал для перевозки всякого и на дачу а именно седан, чтобы сзади комфорт наблюдался и для всех членов семьи с ростом 180 см было бы комфортно на всех сиденьях.

  6. No78:

    я бы его тоже взял. только вот за 3 года обладанием им — скажу только один минус — сложно будет с низким дорожным просветом новичку ездить.

  7. No78:

    а чем они хороши. я шкодами не обладал ни разу. Вазы были в эксплуатации, Волги, КИА всякие спектры,Пассаты 2 штуки B4, БМВ 5-ка в кузове который был до 39, Мерседес Е200 универсал был, и вот сейчас Цивик 8-ого поколения седан уже 3 года езжу..а вот шкоду ничего не знаю…

  8. ReMatematik:

    Форд Фокус 2.

  9. AiIna:

    Сиденьки ты везде разложишь. Седан за счет жопы длиннее, а в нее ты не ляжешь. Все эти «а семью, а в дорогу» — фигня полной воды, а не аргумент. У меня так знакомый купил цивик седан. Тоже «да, хетч выглядит лучше и по габаритам удобнее в городе и тыды и тыпы, но а что если семья, что если друзей куда» — в итогде 90% времени ездиет на нем один, максимум с девушкой своей. У меня не было никаких проблем со своим SX4 перевезти 4 взрослых с ребенком и добром разным из Москвы в тульскую область — ни у кого дискомфорта не было. Квартиру когда ремонтировал тоже его гонял по полной: и плитка (вплоть до Подольска оперативно смотаться на склад к плиточникам), и смеси всякие и длинные деревяшки с потолками, со строителями и без. Знакомая семья одна, которая тоже брала седан с такими же «аргументами» в нем разочаровалась — хотят что-то покороче уже. Рассказы про то, что если нужна вместимость, то нужно брать седан — это сказки. Он длиньше, но не вместительней. Нужна вместимость — бери внедорожники (я отцу поэтому витару отдал — он на вместимость дрочит, а я к ней не привык из-за габаритов).

  10. No78:

    говорят нашей сборки они совсем стали никакущие. пропал совсем контроль качества.

  11. No78:

    ок. хетч так хетч. астры и опили надежные?

  12. N0Coo:

    у опеля я заметил один прикол — проводку и вообще всю электрику там проектировал сракорукий наркоман, все через жопу и нихуя не подписано по-людски

  13. Ig2:

    Совет один — как минимум посиди в этих автомобилях на водительском месте, как максимум прокатись. Круг поиска драматически сократится и ты начнёшь задавать более конкретные вопросы. 🙂

    А всё остальное — фигня, теор. обсуждения, где тебе сейчас тёплое начнут сравнивать с мягким.

  14. NuGrey:

    поддержу, у самого октавия вторая — доволен, что ппц. Оооочень большой багажник (двуспальная кровать из икеи с матрасом и кучей другого барахла влезла без проблем), расход топлива хороший, надёжная, неприхотливая, для задних пассажиров места тоже завались. Из минусов могу отметить только толстые стойки (в поворотах не видно ничего) и в моделях, где простой кондей — компрессор очень ненадёжный.

  15. ReMatematik:

    Да? Пойду расскажу своему фокусу, а то стоит там на стоянке, ничего не знает.

  16. AiIna:

    Вот астра у меня в вариантах была, хотя больше склонялся к цивику (он прикольнее). По статистике среди знакомых ничего с ними не происходило — так же плановое ТО и расходники. Потом я сделал финт ушами и оставил себе SX4 — оно проверено и временем и километрами. Если бы передо мной сейчас стояла задача взять машинку по твоим требованиям (с возможностью выезжать на природы), я бы, наверное, взял его же, но 4WD (даром что на них оно отключаемо). Вместимость нормальная, клиренс тоже, боковые зеркала лопухами как на взрослых внедорожниках (видимость хорошая), и внешне приятен и не уныл как 90% седанов (в том числе и его братец).

    А так, на самом деле, надо брать что нравится. Если взять любую статистику, то все пляшут относительно определенного индекса нормы. И это не ноль, а что-то около 100 (в разных странах и у разных агентств свои индексы). Не считая исключительных случаев, где брак заложен в конструкцию и прилагается как фича — как в LR, например. Например, по Британии в 2009 году было так — //www.autonews.ru/autobusiness/news… (опеля там нет, потому что в Британии он продается под маркой Vauxhall). В других странах и в другие годы табличка может различаться, но всегда есть закономерности определенные: в США, например, если мне не изменяет память, по версии их агенства (с собственными методиками), картинка была несколько иной — хорошо себя показывали Поршики и все те же японцы, LR же тоже плелся в конце рейтинга. Смотри на закономерности, а из оставшегося бери что больше нравится.

    P.S. До SX4 у меня года 4 был лансер девятый. Про него я тоже ничего плохого сказать не могу. За исключением того, что седан.

  17. Ad4:

    Выскажу суровое мужское мнение среди этих девчачих соплей: опель астра очень мимими. Не спрашивай, почему.

  18. Kiaev:

    толстые стойки — современные требования безопасности.

  19. EzBig:

    Ниссан Тиида хетч не рассматривается?

  20. AziTunes:

    разбавлю девчачьими сопельками — астра, он такой мимими, весь и прям ойойой, а если красненький, так и вообще огогошеньки!111

  21. HiAva:

    всё это — сраное неедущее недоприводное унылое гогно )
    а опель астро-аш седан вообще непонятно кто покупает — это ж как если бы из матиза седан сделали.
    Я б в эти деньги взял сааб 9-5 2.3 турбо.

  22. Ad4:

    какие-то жиденькие сопельки

  23. AziTunes:

    а ещё у неё в салоне такая штучка, ну вот которая оттуда раз и клёво, очень-очень мне нравится!

  24. AziTunes:

    так бы и написал — опель астра хетчбэк!

  25. YtMoon:

    Скажу про Вектру, т.к. сам являюсь владельцем. Из всего на картинке она будет самая просторная и комфортная, но не самая беспроблемная. Если сравнивать с С классом (Лансер, Мазда, Астра), то по шумоизоляции и месту в салоне даже сравнивать нечего. К сожалению некоторые модификации достаточно геморные, например двигатель Z22YH с айсиновским автоматом, оба девайса доставляют многим владельцам немало проблем. А на 1.8 стоит робот, который мне не понравился. Если есть возможность, я бы взял Д класс, но наверное не Вектру. Про Лансер отдельно хочу сказать: недавно проехал на нем за рулем 600 км, мое мнение — ВАЗ 2110 с дизайном для поцанчиков и по комфорту и по шумоизоляции и по тому как едет (1.5 ручка). Вообще у тебя странная подборка: от Б класса Фабии до Д Вектры и Суперба.

  26. Tcova:

    нужна вместимость — бери сарай

  27. YtMoon:

    я вижу за рулем Астры седана дяденьку любителя концертов петросяна, сериала Дальнобойщики и группы Лесоповал. Хотя судя по рекламе позиционировалась она как нечто молодежное и продвинутое. Но я вообще хэтчбэки люблю, седаны не понимаю в принципе.

  28. AiIna:

    Универсал что-ли? Они еще уебищнее седанов. Я в этом случае лучше внедорожник возьму.

  29. YtMoon:

    хэтчбэки (лифтбэки) Д-класса (Мондео, Вектра) и Октавия не смотря на то что С, имеют очень приличные багажники.

  30. HiAva:

    по каким признакам интересно детерминируются вектро-супербы, что попадают в Дэ-класс? что вообще такое этот дэ-класс?

  31. OkOld:

    А почему бы не kia ceed sw (универсал)
    — супруга моя рулит на таком
    — адски просторный + есть рейлинги
    — куча подушек
    — не старше 2007го будет
    — акпп в нем ок
    — проблем с парковкой-морковкой не наблюдал
    Вот, например

  32. Ni77:

    скажу личное мнение. все машины одного класса (кроме суперБ) но японцы все-таки понадежнее, тем более машины 2006 точно будут барахлом. сузука не притязательна и практична, Хонда получше отделкой и внешним видом. Если сузуку то лучше седан так как у него огромный багажник, в хетч можно положить только к примеру большую спортивную сумку а дальше только сиденья складывать.

  33. Ni77:

    за это бабло только убитый можно найти.

  34. YtMoon:

    Т.е. для тебя Суперб и Фабия одного класса? Вектра и Суперб — это средний класс, Астра, Октавия и Лансер — малый средний класс.

  35. Tcova:

    кстати, да, и практичнее седанов.

  36. AiIna:

    Не говори ерунды. 4 чемодана (1 большой, 2 средних и 1 маленький детский) в багажник моего SX4 помещалось. Ну да, полочка при этом была приподнята верхними чемоданами.

  37. Tcova:

    внедорожник внедорожнику рознь. С большим багажником и ценник имеют немаленький супротив универсала. Хотя если претит то мил не будет.

  38. HiAva:

    айрони же

  39. No78:

    то есть врут мне заводские? или не?

  40. Nr3:

    В списке вариантов присутствует Суперб, но пост почему-то до сих пор не закрыт.

  41. HiAva:

    для меня суперб и фабия вообще на одно лицо — вопрос не об этом.
    меня вообще интересует эта классификация — судя по буквам между фабией Б и супребом — Д должна быть Ц.
    по описанию — вектра это средний класс, так средний класс это д или где?
    и как определить например, что это Д а не Ц?
    октуда берётся эта классификация инопланетная?

  42. 21:

    Seat LeKen 1P советую посмотреть. Все в рамках требований. Тот же WAG, нулевая угоняемость, симпатичная внешность, довольно большой багажник, на последнем ТО беседовал с сервисменами — сказали очень мало проблем лет до 5, дальше конечно потихоньку начинает выходить из строя то-се.
    за 500 возьмешь двухлитровый на автомате 2008-2009 года, скорее всего максималка или предмаксималка (без кожи-ксенона-люка), ибо экзотика и стоит меньше рыночной. В этом и основой минус, продавать потом будет не очень просто.

  43. No78:

    сарай не надо. возить рассаду, пару шкафов, 5 человек и собаку с ребенком пока некуда, в том смысле что дачи нету — не нужен и сарай. Вместимость нужна рядовая, средняя… я жнаписал пару больших чемоданов и 2 доски. просто в фабию и хетч котороткобазный сложновато это все запихнуть а владеть сараем и возить воздух както не особо хочется.

  44. YtMoon:

    Путаница от того, что в Европе это называется средний (Вектра) и малый средний (Астра), а у нас поделили на какие-то B, C, D. Представленный на картинке Суперб — это удлиненный Пассат Б5, который тоже Д. Плюс, принимай во внимание, что с каждым поколением машины растут. Например Вектра А была по размеру, как 10-ка Жигулей.

  45. AiIna:

    //www.opel.auto.ru/info/class.htm

    Суперб, кстати, класс eon, а не D.

  46. YtMoon:

    Не тот Суперб вестимо. У этого зонтика никогда не было.

  47. No78:

    да посидел я во многих из них. жена вот села в пежо 308 — и говорит вот это то что надо — вот габариты этой машины понятны и не срашны. а мне вот фабия маленькая оч ень ок и понравилась. юркая сучка. только боюсь за размеры багажника сзади. нету его там просто.

  48. YtMoon:

    Ну 2 доски и пара лыж даже в универсале Д-класса — это разложенное заднее сидение и тогда 4 человека досвидос. Либо багажник на крышу.

  49. No78:

    она же СТРАШНАЯ! ты штооооо!

  50. No78:

    тоесть у нас тут уже трое агитаторов за астру? так? расскажите про поломки после 50 000 км. после 3 лет владения? основные болячки и проблемы? а?

  51. No78:

    все ясно будем искать субару.

  52. YtMoon:

    Не тот Суперб, что на картинке.

  53. Llzoev:

    ну хз, у товарища Civic Si — там просвет больше, чем у меня на Джетте.

  54. No78:

    подборка такая странная потому что фабии и прочие малышки новы своим годом и небольшим пробегом, а октавии и супербы подкупают надежностью и размерами, правда огорчают пробегом и годом. сука где середина!

  55. TeNokla:

    по поводу астры:
    2008 год, хетч 1.8 на 4ст автомате, космо, родной ксенон,всяхуйня

    по гарантии заменено:
    лампа ксенона
    обе ступицы передние изза датчика абс (болячка, выбивает датчик абс из ступицы, говорят что отдельно от ступиц он не поставляется)
    датчик уровня ОЖ (болячка)
    «почистили» механизм заднего дворника тк он перестал работать. поработал он после такой чистки ровно до окончания гарантии, потом я его разобрал и увидел тонну песка в механизме. вымыл, забил смазкой — все работает

    после гарантии:
    актуатор лючка бензобака умер (2500 экзист)
    опять умер датчик уровня ож (1500-2000 экзист)
    отлетела крышка омывателя фар. цена работ с крышкой и покраской около 1500
    вроде все.

    ТО дорогое — 6 материалы 6 работа
    колодки родные дорогие с заменой так же 12к — неоригинал феродо 3 тыщи в круг.

    сивик 5д(хетч) имхо кусок говна
    видел 2 машины, обе на роботе, робот у обеих постоянно выкидывал трюки, в следствие чего один из них получил в жопу в тоннеле зилок с люлькой(было в теме про регистраторы) и был списан на свалку.
    у второй постоянно глючила магнитола и за 90 тысяч уже второй раз подходило сцепление робота. магнитола глючила дико, врубала низкочистотный удар по ушам и отключалась.

    между тем сивик 4д показал себя беспроблемной машиной.тока штамповки к ступицам пришпариваются так что их можно не прикручивать на болты)))
    бордов влезает куча, помоему мы их в окошко в полкокотнике посередине просовывали.

    фууух вроде все.
    резюмирую свое имхо: сивик 4д или астра H

  56. YtMoon:

    астраклуб.ру

  57. ReMatematik:

    Понятия не имею, врут они тебе или нет. У меня фокус 2 рестайл, мне нравится. Клиренс только маловат.

  58. No78:

    тоесть ты ратуешь за сузуку? я вообще за японцев. 2007-2008 года выпуска. и склоняюсь к самой судзуке.

  59. No78:

    Красотки а кто расскажет что про Рено Меганы в комплектации экстрим? вроде большой багажник, хорошая комплектация, не супер большой седан, и большой дорожный просвет в 16,5? а?

  60. No78:

    про сеед вообще ничего не знаю, надежный? чего ломается? как чинится? стоимость сладения? расход бензина?

  61. TeNokla:

    у астры кстати заебись просвет, 184 мм
    а по факту еще больше тк снизу бампера еще и полиуретановая губа.
    99% бордюров не составляют проблем

  62. No78:

    спасибо за дельный отзыв. сколько пробегал хет астра?

  63. HiAva:

    лучше праворукого японца на 3jzze-tzj-twinturbo SSS

  64. Ad4:

    на мегане по бордюрам не поездишь

  65. No78:

    мммм а кто чинит их? много ли официальных дилеров? я просто на дороге у нас видел ну штук 5 всего таких.

  66. HiAva:

    для бордюров придумали Спорт-Утилити-Виекэл

  67. ReMatematik:

    В пост врывает Форд Эксплорер?

  68. YtMoon:

    тока не на вариаторе и задом.

  69. No78:

    и всеже про меганы есть у когото опыт владения? вождения? соседи по гаражу?

  70. 21:

    Сеат входит в Ауди Бренд Груп. Чинит их соответственно ауди-шкода-фольксваген. Официально. Я вот например на шкоде ТО проходил и по гарантии зеркало менял.
    Запчасти у неофициалов соответственно — с гольфа 5 или ауди а3 или шкоды октавии.
    Любой сервис который знает и любит гольф5 тебе сделает все что угодно, те же моторы, те же коробки, та же подвеска.
    Но обязательно надо сначала проехать — или влюбишься или возненавидишь. Там настройки двигателя-подвески немного драйверские, может показаться жестко-шумно-резкие реакции на руль. А может не показаться, это не спорткар, обычная городская машинка, просто акценты немного смещены в сторону ездовых качеств.

  71. HiAva:

    неспеша вкатывается!
    я кстати замерил клиренс — ну так, ради прикола — 30 см всего (декоративные подножки всю малину портят).
    Надо накрутить торсионы, пусть будут положенные 35!

  72. 21:

    да, кстати, я в СПБ, если интересно будет — покажу/покатаю.

  73. 21:

    и да, дилеров именно Сеата сейчас в спб два.

  74. No78:

    а давай, покажи,покатай — если не впадлу. ты в каком районе обитаешь?

  75. 21:

    калининский. район пискаревки-блюхера, вот там.

  76. TeNokla:

    незачто, 57 тыщ, машина 08 года куплена в середине 09.

  77. No78:

    далековато слихка. я на югах обитаю. может на выходных.ммм чисто просто посмотреть на агрегат и проехать немножка чтобцы понять надо оно вообще или нет?

  78. LeKen:

    там всего два крупных косяка и оба с коробками. автомат на дорестайле и изитроник сам по себе. остальное — мелочевка всякая

  79. Ad4:

    ну у меня меган, у меня. Жопа большая, зеркала маленькие, разгоняется медленно, по бардюрам не едет, по сугробам тоже. Но я ее все равно люблю.

  80. Ad4:

    ах да, салон и багажник действительно большие.

  81. OkOld:

    из собственного опыта. У меня 1.6 автомат ессесно в полной на тот момент комплектации для Украины. 122 л.с. — мне хватает с головой. Пробег на сегодняшний день 45 тыс (скоро буду ехать на плановое ТО, которое каждые 15 тыс.). У меня она долго стояла на рихтовке по вине рихтовщиков, а не из-за отсутствия деталей (это не считается за плюсы или минусы, хотя по кузовным запчастям: задние фонари, задний бампер, кое-какие железки — не сильно дорого как по мне вышло).
    Лью только 92й бенз. причем самый дешевый (УкрНафта). Мастер на 30 тыс. менял свечи — сказал, дословно: «очень даже заебись — вози с собой как запасные» : Расход город 11-12л на 100 км. Города и стили вождения — бывают разные, это все субъективно, паспортный расход 1,6АТ — 8,9л/1000 км. В Керчи у меня как раз и был такой расход по городу :. По трассе, пи скорости 90-110 км/ч — порядка 6-6,5 л/100 км.
    За это время 1 (прописью — один) раз был гарантийный случай — перестал работать стеклоподъемник водительской двери в автоматическом режиме — т.к. при однократном нажатии полностью не поднимал/опускал стекло, а так работал (приходилось держать кнопку).
    Цены на тех.обслуживание при разных пробегах — сможешь найти у дилеров, ессесно если там будешь обслуживаться. Если есть гарантия — то она и вправду маненько загадочная. У меня, например, на ходовую 2 года гарантии и я как раз не попал в нее со своими стойками стабилизатора (30мин. времени на обычном СТО, копейки за расходники и работу — выезжаешь и у тебя уже ничего не стучит впереди.) Ходовая жесткая.
    Шумоизоляция — я как купил сразу арки задние обесшумил, в целом — мне достаточно тихо.
    Запчасти, любые — достать не проблема, много от сторонних производителей да и от хундаев много чего подходит. Те же стойки стабилизатора от туссана ставил :
    Что не влазило в гарантию — стойки и подушки переднего стабилизатора.
    Вместительный! За время пользования у меня еще не было такой вещи/предмета/хуйни, которую я не смог бы на нем перевезти (офисный столы, в разобранном виде, ОРБИТРЕК бля, стекла от ситилайтов 1.2х1.8, несколько переездов на съемные квартиры, мандривки в ту же Керчь с семьей). Рекорд по вместительности. Ехали в Керчь на месяц: я — водитель, супруга — в переди; дети на заднем диване (2 года — автокресло, полгода — люлька от коляски). В багажнике — две коляски (коляска «трость» + шасси от люльки, что в салоне); столик для кормления бебика, куча сумок+еды+барахла и т.д. и т.п при всем при этом я еще в салонное зеркало заднего вида все видел. Короче вместительный…

    Что ломается — хуй знает. Может есть какие болячки, у меня все тип-топ. На тематических форумах в большинстве своем обсуждают всякие приблуды и тюнинг на авто. Форумов много и у нас и у вас.
    Про стоимость владения — бензин+ у дилеров спроси какие расходники. Кстати у меня в 1.6 цепь ГРМ, а она реже меняется по регламенту, в 2л вроде ремень, уточняй.
    Что отдельно хочу отметить — шикарный климат-контроль и отличная печка.
    Музыка внутри — играет сд и мп3 с USB и айфона.

  82. Ad5:

    толстые стойки могут быть сделаны просто из дешёвого говно-металла, который надо делать толще, чтобы было прочнi и безопаснi

  83. HIMus:

    да лан, 145 просвета там не так и мало уж.

  84. No78:

    про юсб с айфона это важно :). спасибо за дельный отзыв. поменял немного свое отношение к марке.

  85. No78:

    ну у тебя он как давно? сколько накатал? негарнтийные какието были работы? чтото ломалось? что менял? чинил? шумит? денег просит? сыпется?

  86. AziTunes:

    замена лампочки ближнего света, например

  87. AziTunes:

    зато красив!

  88. AziTunes:

    ой, смотреть с 2.30

  89. DnFizik:

    В зеркала все видно, зачем тебе больше? Макияж хочешь поправлять на ходу?
    Багажник 520л — самый большой в С классе. Складные спинки сидений в пропорции 2/3. У меня влезал разобранный шифоньер в прихожку или 6 компьютерных столов, или 4 пары беговых лыж + 4 пассажира. Для тех кому много возить, в базе есть крепления под багажник на крыше.
    До 2,5 тыс. об/мин не едет, т.к. задушен требованиями Евро-3. Но на ручке вполне себе можно.
    Надежность — недавно разменял 100 т.к., кроме регламента поменял только опорники (это известная болячка). И лампы ближнего света каждые 20 тыс.
    Машина для семьи — комфортная, мягкая подвеска, объемный багажник, полный электропакет. Безопасная — шесть подушек, в 2002г — самая безопасная машина года в своем классе. Ключ-карта и запуск с кнопки. Не угоняемая. Сервисов много в ДС и, в Замкадье. По запчастям проблем нет.

  90. AnRo:

    в европе как раз и поделили на A B C D eon F классы. и все деление тупо по габаритам кузова.

  91. PoHez:

    Цена на фабию — не адекватная совсем

  92. PoHez:

    так оно бывает с_опельками

  93. Ffaev:

    Только сивик!
    Сам посмотри: ближе всего по твоим деньгам, двигатель 1.8 — 140 лс (конкурентов в списке нет), 5тиступенчатый автомат (обычный гидротрансформатор). Всё вместе дает довольно экономичный автомобиль с достаточным запасом мощности и вместительным салоном и багажником (задние сиденья складываются в соотношении 40/60).

  94. Kyina:

    Мне 26, 5 из них в блоге, петросяна не смотрю лесоповал не слушаю, езжу на астра-седане уже третий год.
    Сам хотел хэтч, но аргумент жены «у нас же двое детей и нужен большой багажник» при покупке машины уговорил купить седан, о чем я ни разу за все время владения не пожалел т.к. в хэтч вся та хуйня, которую мне приходилось время от времени перевозить, не влезла бы и близко.

  95. YtMoon:

    такого инженерного наебалова сейчас полно: замена салонного фильтра со снятием педали газа там, замена свечей со снятием впуска вот это все.

  96. DnFizik:

    Это все хуйня, во второй раз лампа меняется за 5-10 минут на ощупь без снятия колес и т.д. Единственный гемор — лючок в нише, если грязь придется испачкаться.

  97. mBam:

    суперб такого года за 450 — это говно, 100%

  98. DnFizik:

    Про замену свечей в субару забыли.

  99. Ebeg:

    У папани моего Megane такой как на картинке, но не с автоматом, а с ручкой. Нормальная машина, я буквально несколько минут покатался — хорошо. Мягкая и комфортная машина, гонять вообще не годится, а просто ездить — вполне. И цена очень гуманная у неё. Надо сказать, вот этот, который на картинке, наверняка в своем 2008 стоил всего на сто-стописят тысяч дороже. Так что можно поторговаться.

  100. Ebeg:

    За три года из поломок припоминаю компрессов кондиционера — поменяли по гарантии. Ну и в жопу въехали в дальней дороге. Жопа как уже было замечено, у Мегана большая, починили на сто тысяч, кажется, по КАСКО 🙂

  101. Ig2:

    Цивик и правда клёвый, только с учётом страховки не поместится в бюджет, боюсь.

  102. LpApple:

    сам недавно сталкивался с подобным выбором в такой бюджет)
    если бы я выбирал то сразу бы отбросил французов и опели. потом отбросил бы суперб, т.к. дешево больно за такие деньги суперб. фабию нахуй ибо очень уж маленькая живопырка. цивик за эти деньги тоже подозрителен.
    итого остаются сузуки и октавия. я бы к ним добавил еще kia ceed. но взял бы наверное октавию.

    но это так всего лишь мнение.

  103. Ffaev:

    3-4хлетнюю машину страховать дорого и не имеет смысла, кмк.

  104. LpApple:

    сорри не заметил что один из критериев «красивый». тогда ни один вариант не подходит. разве что civic 5d, но он будет вылезать за бюджет.

    хотя это фломастеры.

  105. Ebeg:

    это 5d что ли красивый? Ну только если тебе четыре года…

  106. LpApple:

    ну вот началась вкусовщина. я же говорю, фломастеры все разные. но те машины что в списке очень уж скучны. а 5d хотя бы с намеком на что-то веселое, и пускай мне 4 года.

  107. Kiaev:

    в стойки надо ещё подушек понапихать.

  108. Ig2:

    Ну, я ещё к тому, что в целом на цивик страховка в пару раз дороже, чем на его одноклассников. Да и стоит он чуть больше одноклассников. Вкупе уже тысяч 100 рябчиков набегает сверх альтернатив ему.

  109. TsPhone:

    ногами и руками за цивика!

  110. TsPhone:

    хотя ценник подозрительно низок.

  111. Ad4:

    с 2006 года. До недавнего времени на нем ездил папа. За 5 лет накатал 100 тысяч, несколько раз в дальние поездки — 1,5+ тыс км. Серьезных поломок не было, работы только по гарантии были. Не шумит, денег особо не просит, не сыпется.

  112. Soem:

    А субару вполне живую.

  113. Ad4:

    задом мне тяжело ездить, багажник-то ого-го. Влезала вся икеевская кухня!

  114. Ig2:

    Обалдел вообще, при живых октаводах сказать, что у мегана самый большой багажник?

    Ты не в курсе, что в багажник октавии можно сам меган положить? 🙂

  115. No78:

    ну про это все форумы полны. а реальные проблемы например сайлент блоки текут постоянно, задняя подвеска козлит при ямах, тросики рвуться, моторы глохнут, коробка накрывается? есть проблемы то такого плана?

  116. No78:

    мотивируй?!

  117. No78:

    я посмотрел на авто.ру
    и вот что мне там сказали — пара ссылок
    Megane Classic II / 1.6 i 16V (115 Hp) AT
    //catalog.auto.ru/catalog/cars/card…
    Объем багажника минимальный 520 л

    Octavia II (1Z3) / 1.6 MPI (105Hp)
    //catalog.auto.ru/catalog/cars/card…
    Объем багажника минимальный 560 л

    получается что багажники у них примерно одинаковы по размеру, только надо учитывать что в шкоде багажник двухдверный насколько я понимаю и поэтому он на 40 литров больше мегановского. а так.. практически одинаковы

  118. No78:

    в смысле я хотел сказать ОБОСНУЙ!

  119. No78:

    низок?хммм..может быть человек просто демпингует и хочет чтобы именно у него кпили — вот смотрите на цены

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

    все примерно одинаковы по году и пробегу и по ценам. или это подозрительные все 13 машин?

  120. YtMoon:

    ты здесь сравниваешь седан и хэтчбэк (которые еще и лифтбэк у Октавии по сути), конечно у Октавии проем в 2 с лишним раза больше.

  121. Te6:

    две упаковки колы по 6 2х литровых бутылок, вот и весь багажник в фабии.

  122. DnFizik:

    разница всего 8 литров

  123. Ig2:

    Выше написали же — 40 литров разница. Ну и в октаху поудобнее грузить, с её-то проёмом.

  124. Ebeg:

    октавия хорошая, но существенно дороже

  125. No78:

    Натали спасибо за помощь и за отзывы!

    Список сократился доневозможности и теперь у нас лидирует 3 марки авто!

    SKODA Oktavia (или Суперб в отличном состоянии если найдется за эти деньги)

    vs.

    CIVIC VIII седан 4D

    vs.

    RENAULT MEGAN II classic

    только вот проще выбор от этого все равно не стал.

  126. Ig2:

    Чем меган? Да. Но и лучше. Далее уже идёт состязание желаний и возможностей.

    Я обычно проигрываю желаниям и подтягиваю возможности. 🙂

  127. YtMoon:

    я за 1. хэтчбэк

  128. Ffaev:

    здесь выбор очевиден.))

  129. LeKen:

    сейчас на парковке увидел жопу вегана и зарыдал

  130. Kyina:

    из списка ушла астра, но остался меган. зачем? 🙂

  131. Ffaev:

    похоже, ты недавно читаешь Натали.))

  132. AziTunes:

    и пал ниц и целовал трубу выхлопную пока уста не прихватило.

  133. No78:

    блин я там красненькое забыл 🙂

  134. Ebeg:

    ну да. Накинуть соточку и будет октавия. Накинуть ещё соточку — и уже суперб. Так по соточке если накидывать, то и бмв можно взять.

    Вообще разница в сто тысяч рублей — это же не просто цифры. Это дохрена денег, вообще говоря, можно купить невообразимое количество полезных вещей, или например съездить два раза в отпуск вдвоем, ну и т.д.

  135. Ig2:

    Нет, я не спорю, тут кто что себе сможет позволить, кто что сильно хочет.

    В моём случае у меня был прикинут бюджет, потом я докинул тысяч 50-100, чтобы взять цивик, потому что остальное меня не устраивало, а потом походил по салонам и, не без рекомендаций отсюда, сев в октавию, просто понял, что хочу её и всё. И теперь, начав с бюджета в 500 т.р., просто коплю ещё 300 с хуем сверх этого.

    Видишь, поэтому я вообще не понимаю, как можно выбирать автомобиль или назначать бюджетную планку по каким-то сухим расчётам. Я достаточно эмоционален в этом плане, и мотивация может творить чудеса кроме всего прочего.)

  136. mBam:

    октаха по сути хетч

  137. mBam:

    в смысле ты правда думаешь, что суперб 2003 и 2006 года должны стоить одинаково? учитывая, что с 2007 был рестайл, а в 2008 прекращение производства.

    Стандартная цена даже в бедной комплектухе 500+ за него, где-то 530-580 в зависимости от комплектации, рестайлинговый (после 2007) должен стоить 580-650 где-то

  138. Ebeg:

    да, все люди разные, конечно. По мне так это железо, которое возит, и управление которым может доставлять или не доставлять позитивные эмоции. Оно дорого стоит, дешевеет со временем, на содержание тоже надо тратить деньги — в общем, самая плохая форма пассива.

    Если бы речь шла о суммах порядка десяти тысяч — тогда да, эмоции бы победили, но тратить ради какой-то достаточно эфемерной фигни сотню-другую сверху — это перебор. В конце концов, позитивные эмоции и радость стоят гораздо дешевле 🙂

  139. YtMoon:

    Чо? «Октаха» по сути хэтч, седан и универсал.

  140. NuGrey:

    я это всё понимаю, там и металл достаточно хороший и да — там подушки, я же не возмущаюсь, а описываю свои ощущения скорее… вот например у друга новенькая Эпика, и вроде машина кажется большой и надёжной, однако толщина металла по ощущениям раза в 2 тоньше, чем на октавии (реально пальцем продавливается), а стойки существенно тоньше и у меня это вызывает некоторые опасения по поводу того, как себя поведёт Эпика в хоть сколь-нибудь крупном ДТП.

  141. mBam:

    ну, да, поэтому зачем выбирать, если есть октаха где все вместе и сразу )

  142. DnFizik:

    Вот ролик где про меган разложено по полочкам

  143. AnRo:

    там же вроде с роботом пизда у них.

  144. NiCoo:

    а мы в логан, в салон (в нем сидения не раскладываются) вмещали 4 человека и 4 борда)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *