Эй, ребятушки!
Есть ли толк от ламп, которые «экстра пауэр», «супер вижн», «+50% лайт» и прочие? Или все понт?

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

109 Responses to Есть ли толк от ламп типа «экстра пауэр»?

  1. EdCoo:

    Фигня это все и плацебо. Если у вас вдруг херово светят фары, то:
    1. Полирните стекло. Оно со временем мутнеет и вы удвитесь, насколько это снижает освещенность.
    2. Убедитесь в том, что отражатель чист и незамутнен. Тут и так все ясно.
    3. Просто купите новые лампы. Со временем (например, через пару лет), лампа выгорает и освещенность падает.

  2. Onov:

    ну вообще-то они лучше светят, только вот недолго.

  3. EdCoo:

    Так же они светят, дело в том что вот ты взял старую лампу, и вместо нее поставил новую. И она светит лучше. Но она будет светить лучше, даже если и просто будет новой.

  4. RoTed:

    Нет. Я покупаю по 80р. H7 и рад. Точно так же раз в пол года меняю как и дорогие.

  5. FlGSN:

    наебалово. ставь хорошие лампы (osram, narva) и спи спокойно.
    если же мутные стекла фар, то замени/отполируй их

  6. ниon:

    у меня дорогие всегда меньше жили, чем обычные, несколько раз покупал когда-то, потом забил, ставлю обычные.

  7. Re007:

    Одни лампы дорогие долго работают и ахуенно светят — IPF

  8. Knsin:

    достать не так просто их

  9. EdCoo:

    Это вот пустая трата бабла, факт. Лампы по 2К за штуку — это перебор.

  10. GeMafia:

    Филипс чегототам +30% светят ярче чем обычные, пару дней ездил с одной такой, одной нарва. но они и стоят вощемто 120 рублей, против 90 за нарву.

  11. Arapin:

    Светят ярче, не понт, горят чаще.

  12. Xiina:

    Вопрос в том, какая у тебя машина. Новые фары. новая проводка и лампы типа НайтБрейкер или БлюВижн дадут сильный эффект

  13. GeMafia:

    я аж полтора года отъездил с нарвой обычной. Н4, правда

  14. IhWite:

    А мне вот кажется, что яркие-яркие лампы — это неуважение ко всем остальным на дороге

  15. Knsin:

    да лана, они светят меньше чем штатный ксенон в понтовых машинах, вот те слепят
    причем даже стопами

  16. GeMafia:

    вот ксенон на трассе бесит

  17. KnTim:

    тоже для пробы купил лампочки OSRAM и Маяк. Разницы (кроме цены) пока никакой.

  18. N0Coo:

    плюсую, у меня филипс экстрим пауэр, по сравнению со штатными же филипсами, светят дальше и ярче, чтобы точно быть уверенным, что никого не слеплю, на обоих авто после замены ламп делал регулировку на стенде. Суммарно на двух авто живут уже два с половиной года. Ближним пользуюсь только в темное время суток, в качестве дневных ходовых огней уже почти полгода светит дальний в пол накала.

  19. N0Coo:

    они по мощности такие же как все, все дело в мейджик пиписька энхансере в конструкции

  20. KeZen:

    Osram Night Breaker Plus — мега зачотная вещь, даже при том что ровно через год (ну или 80ткм, кому что важнее) обе умерли с разрывом в один день.

    К вопросу «дают-ли они что-то»: очень показательно их менять по одной — т.е. одну поменял, фары вечером включил и попеременно подошел-закрыл. Разница со стандартными «хз что было то купил» — очень сильно заметна. Потом, понятно, меняешь вторую и радуешься.

    Сейчас вроде во все свои машины поставил.

  21. Kier:

    а в мою чего не поставил?

  22. EiMonkey:

    Osram Night Breaker Plus юзаю уже около года после замены сразу заметил разницу.
    Сейчас вышла новая модель которая на 50% долговечнее, сгорят эти обязательно куплю новые той же фирмы.

  23. Nr3:

    с пару недель назад довелось мне путешествовать по области в ночное время. Трасса пустует, поэтому едешь с дальним. Увидел впереди собрата — погасил. Ну, как обычно. И тут едет на меня хуйло. Ксенон, но какой-то нихуя не ближний. Слепит — пиздец, за несколько сотен метров стало неприятно смотреть на дорогу. А я-то дальняк выключил заранее. Ах ты, думаю, сука, ну-ка, нюхни газку, и включаю дальний, типа, проучить. И он включает дальний — и я понимаю, что такое ослепление. Больно, перед глазами только два пятна, вокруг — темень, дорога уходит левее, я не вписываюсь, и улетаю в кювет, тупо не увидев поворота. Хорошо, что притормозил, еще когда он меня ближним слепить начал, когда совсем выключил мне глаза, я тупо вжал тормоз до треска АБС, и аккуратно, на остаточной скорости, мягко ушел в кювет, не встретив препятствий.

  24. KeZen:

    я не знаю, что ответить — но попробую. Потому, что гладиолус?

  25. TnBlack:

    Толк есть.
    Но не жди, что лампы за 1500р будут светить в 10 раз лучше, чем такие же, но за 150.
    Osram Night Breaker +90% H4 покупал год назад за ~900р комплект, когда менял, сравнивал с дешевой нарвой, разница однозначно есть, но точно не 90%. Прожили примерно полгода, нить ближнего света перегорела сначала в одной, потом и во второй лампе с разницей примерно в неделю (ездил с ближним постоянно).
    После них были какие-то филипсы +30% — обычные лампы, светят как та же нарва, сколько стоят не знаю, такие достались с машиной. Поменял их на Koito whitebeam III, светят немного лучше осрама, хотя и дороже в 1.5 раза. Но чудес, конечно, не бывает, ксенон все равно лучше.

  26. XaRo:

    ставил в себе в ближний Philips Extreme Power — ну да, светили лучше старых, а после полировки фар даже четкая галочка появилась. НО! Когда полез через пару месяцев ставить ксенон выяснил, что этот экстрим пауа чуть не сжег нахуй проводку в обеих фарах. Провода поплавились хорошо так, еще б немного поездил и было бы весело, наверное. Так что ну его нахуй все эти +146%, если вдруг ебанусь и буду менять обратно ксенон на галогенки, то только обычные лампочки.

  27. EnTed:

    Philips X-treme Power поставил через год юзания нового авто.
    Уже почти 2 года с ними.
    ездят и светят заметно лучше штатных филипсов, которые типа +30%

    провода в порядке, ничего не плавилось.

    да, конечно про написанные +80% веры нет, но светят заметно лучше.

  28. Te6:

    у меня намного больше года ходили. потом я машину продал.

  29. Ltapp:

    если они правильно нацелены, то почему бы и нет?

    я как-то ночером на пустом шоссе увидел очень яркие фары, где-то в паре километров от меня. приготовился в ответ посветить дальним, чтоб меня не слепил. начали сближаться и тут я понял, что оно светит очень ярко, но меня не слепит вообще.

  30. N0Coo:

    хуевые провода, видимо. У меня в двух авто ничего нигде вообще никак, кроме самим ламп, не поменялось

  31. XaRo:

    значит я неудачник. Но тем не менее сложно быть полностью уверенным в проводке, особенно если ты не подозревал о таких нюансах. Думалось «о, да это ж современный ниссан, че там может быть» а оно вона как. Если кто-то прочитает мой комментарий и перед установкой проверит провода — значит я возможно спас человека от гипотетического пожара под капотом 🙂

  32. GeMafia:

    а зачем такие изъебства? чтобы лампочки на 2 месяца больше не менять?

  33. Ahin:

    у меня от Филипс Блю лайт что-то там +150% оплавились коннекторы (или как там они называются) на проводах к лампам.

  34. Su5:

    На тех, которые +30 и +50 процентов, Philips честно на коробке указывает, на сколько срок службы сокращен относительно обычной лампы.

  35. Ho1:

    Было время, озадачился данной проблемой. После того, как покатался на разных марках и разных ектримсуперпупермегапавер моделях, пришел к выводу, что при нормальном зрении(у меня к слову -2,5) и нормально отрегулированных фарах больше нужен омыватель фар. А какие там эти лампочки — абсолютно похрен, хоть за сто, хоть за 100500 рублей, если они грязью сильно заляпаны.

  36. Re007:

    за комплект, во-первых, а во-вторых, это ахуенная замена нештатному ксенону.

  37. Si7:

    които охуенчик на самом деле. вставил после найтбрейкера (досталось с машиной) — так небо и земля. уже больше года с ними езжу и свою цену ~1300р (H4) они явно оправдали.

  38. To001:

    Девчонки, а правда, что лампочки с холодным светом (BlueVision там 4300K все это) хуже освещают дорогу, нежели их «теплые» собратья?

  39. KiBam:

    в дождь и туман заметно хуже

  40. OcFan:

    не переживай, он сгорит в аду, мы все ему пожелали этого.

  41. Ad4:

    Ну раз такой пост, спрошу.
    Проблема: фары не светят. Т.е. светят, но ооочень тускло. А вчера правая вообще отказывалась работать, потом передумала.
    Что делать? Куда бежать? Сколько денег(рыно меган II)?

  42. N0Coo:

    ну ДХО у меня только дальний в полнакала, а при ближнем — это гирлянда по кругу, которая меня раздражает. И нахрена мне ближний днем? Дальний в пол накала лучше видно в светлое время суток.

  43. Ltapp:

    купи новые лампочки, вкрути и посмотри что случится.
    потом замени предохранители.

    у меня на меган 1 две лампы встали в 400 руб и 100 за замену каждой. мог бы и сам, но заломало.

  44. RoTed:

    Наше зрение это такая сложная система, что оценить лучше оно или хуже может только техника.

  45. Arapin:

    ну вариантов три — потускнели отражатели (менять), помутнело стекло (отполировать, если не поможет, менять) и лампочки.

  46. HiAva:

    чубакее, а где покупать такие мощные лампы раритетного формата, например 9007?

  47. ThIna:

    смысл однозначно есть, главное брать лампы со стандартной мощностью, но повышенной светоотдачей, чтобы не поплавить фару и не пожечь проводку.

    osram night breaker plus идеальная лампа, 300-400руб за штуку, светит ярче, живет меньше.

    но ночью на трассе с ней гораздо комфортнее

  48. GeMafia:

    Я тоже пересрал, давеча, когда ехал по М5 и стемнело…фары не светят, дорога скользкая, меньше 90 ехать както не с руки…

    Потом протер фары на заправке — дела пошли значительно лучше!

  49. Ad4:

    фары чистые. Когда то давно в автошколе мне нанесли душевную травму, рассказывая ужасы грязных фар.

  50. EiMonkey:

    Я б еще в противотуманки и в дальний что-нить из серии osram night breacker поставил.
    Есть тут кто так делал?

  51. Insim:

    и Ватт они на 30% больше жрут, чем обычные…

  52. DrLyrik:

    признайся, тебе нравится произносить пол накала?

  53. Rdaev:

    осрам говно полное. сравнивать по качеству можно только с «маяком». маяк светит первый месяц нормально, потом начинает тускнеть и тоже быстро дохнет, как и осрам, только стоит в 3 раза дешевле. из всех самым надежным у меня оказался «Филипс», уже больше полугода, яркость устраивает, а езжу я очень много порой, фары всегда включены

  54. XoSam:

    Стоят Koito white beam III больше года, светят значительно ярче стока, стоят дорого. Доволен.

  55. Kcaev:

    У меня на машине биксенон + доволнительная секция с обычными лампами. Когда моргаешь то моргает и биксенон и эта секция. Решил туда поставить максимально белые лампы что бы было минимальное различие с ксеноном. Купил за 2к филипс экстравайтхуяйтвиженблаблабла. За что отдал 2к не понял вообще. Как они светили желтым по сравнению с ксеноном так и светят. Может если только они освещать будут то и будут белее стока но по сравнению с ксеноном полная херата. Хотя на коробке написано что гарантировано 4300к свечение и все дела.
    Потом правда вспомнил про IPF которые вроде светят как ксенон. Есть кто юзает? правда белый свет?

  56. Kcaev:

    вот такие //www.philips.ru/c/car-lamps/17624/…

  57. EiMonkey:

    Баляя..
    Вы посмотрите на сайт филипс и все станет ясно.
    Там все доступно рассказано
    //www.philips.ru/c/car-lamps/17624/…

    3D симулятор освещения

  58. FlGSN:

    у меня почему-то Филипсы как раз дохли очень быстро (6-8 месяцев). Нарва была самой живучей / сейчас ксеноновые лампы Филипс, ибо Осрам не было в продаже (D2R)

  59. MaHonda:

    я тут в очках в последнее время ездить стал жёлтых поляризованных — слепит глаза фарами намного меньше. Рекомендую попробовать.

  60. ниon:

    ну еще бы на сайте филипса было написано «хуйня, все лампы одинаковые, покупайте самые дешевые»

  61. NeAn:

    Не хватает мне филипса +30 пиздец как, плафоны год назад новые ставил. Тоже начал засматриваться на найтбрейкеры +100 или вообще ксенон въебать, только омывателей нет в комплектации, придется впиливать.

  62. NeAn:

    ну нечего проучивать. Просто мигнуть за 100 — 150м достаточно, чтобы чел вспомнил, что он с дальним.

  63. XaRo:

    ночью глаза сильнее устают в этих очках, видимо мозгу сложно перестроится на другую цветопередачу. Я на дальняке попробовал надеть — через 50км тер глаза и положил их обратно в боксик. Проще на правую сплошную линию на обочине смотреть если слепят.

  64. XaRo:

    у чела ближний такой

  65. MaHonda:

    а я, наоборот, быстро устаю без очков, особенно после работы. Это индивидуально.

  66. XaRo:

    Не знаю что тебе посоветовать, наверное поменять монитор на работе 🙂 В этих вопросах я не просвящен, поскольку работаю в основном руками и головой, а за компьютер сажусь очень редко, для окончательной настройки серверов, поэтому зрение почти 100%.

  67. MaHonda:

    на монитор не жалуюсь 🙂 А вот свет яркий в ночи достаёт, да. Так что сейчас, по-крайней мере, очки мне нравятся. Да и вообще, в зимний период они выгодно окрашивают картинку. Поначалу, кстати, я с ними особой разницы не видел. Повторюсь — на вкус и цвет фломастеры разные, многим они не нужны, но, думаю, но кому-то могут пригодиться.

  68. XaRo:

    что выгодного в картинке с желтым снегом?

  69. MaHonda:

    ты же есть его не собираешься? Картинка веселее, чем бело-серая. Могу в третий раз сказать, что каждому своё, это требуется?

  70. XaRo:

    да я так, попиздеть на уютной блогочке на ночь глядя.

  71. MaHonda:

    Так я тоже поддерживаю для «потрепаться» 🙂 Понимаю, кстати, что многим они усталости могут добавить. Тут пробовать надо, мне кажется, если есть желание, конечно. Мне понравилось. Есть знакомый, который без поляриков вообще не катается, а есть такой, который долго не может в них.

  72. TnBlack:

    Я не скажу, что после найтбрейкера прям небо и земля. Вот после филипса +30% — да, разница очень ощутима.

  73. XaRo:

    такие очки в любом случае купить стоит, хоть они и не из разряда дешевых. В солнечные дни очень спасают, а ночью это уже по желанию. Мои еще с полосками тонировки сверху и снизу, вообще песня, даже если от дороги сильно отражается солнце — башку чуть опустил и уже нормально

  74. TnBlack:

    Правда. Мокрую дорогу освещают сильно хуже.

  75. MaHonda:

    цена — вопрос относительный, где-то продают недорогие китайские, сам, правда, не встречал. Если в ближайшие месяцы эффект от жёлтых не исчезнет, возьму к лету такие тёмные.

  76. MoZgun:

    На тонированных фарах не помогает.

  77. Kier:

    Использую philips di*d vision, со стороны смотрятся отлично, светят лучше чем штатные, но не сильно. ставил летом пока ок.

  78. Si7:

    ~1300 за пару не дорого. вот PIAA — дорого, да.

  79. Nuin:

    ОМГ! впиливать омыватели фар для наколхоженного ксенона

  80. N0Coo:

    просто не представляешь как. Вначале я неделю искал схемы, как это наколхозить на моем форде, дак так чтобы подешевле и попроще. Потом неделю ждал, когда можно будет это все сделать, потом полдня все это строил. В общем: пол накала, пол накала 🙂

  81. NeAn:

    ну или уебаться в столб ночью

  82. AlZen:

    А я где-то вычитал, что в линзованные фары не все лампы можно ставить, а только с какой-то защитой от УФ. Без этой защиты выгорает покрытие линзы и усе привет — меняй фару.Это правда или брехня. Стремно влететь на замену фары из-за хреновой лампы

  83. Oteg:

    покрытие линзы? я этим явлением сталкиваюсь лишь в очереди в макавто, когда покрываю хуями ренджровер, который светит в еблище ксеноном.
    Нет, правда, это же не кенон-тамрон-1000-мм, что там покрывать?

  84. AlZen:

    Да я сам охуел от прочитаного. Решил здесь уточнить.

  85. FfFanat:

    мутнеет поликарбонат. но это херня, потому как все человеческие лампы с уф-защитой.

  86. Insim:

    ДА. заявляют Ваттность как у обычных, а напряжение падает сильнее. Замерял.

  87. Soem:

    Новая проводка? А если у меня там вешалка?

  88. EBNok:

    а в третьих в «Натали» уже описан случай лишения прав за галогенки, которые не предназначены для дорог общего пользования.

  89. AlZen:

    Ссылку если можна

  90. GiOva:

    Офигеть вы упоротые все.

  91. EBNok:

    можно и ссылку

  92. EBNok:

    Использую osram D1S. Светят лучше обычного галогена.

  93. AlZen:

    че-та там гайцовым тупизмом отдает

  94. Nr3:

    да в том и дело, что я думал, что он с дальним едет, и ему на всех насрать, а у него колхозксенон в ближнем такой оказался, а в дальнем — вообще световая пушка.

  95. Diev:

    Морской совет тебе. Когда такая хуйня начинается, плавно закрывай правй глаз и смотри на дорогу одним левым. Когда слепящий мудак проедет, резко открывай глаз.

  96. XoSam:

    в питере дешевле 1700 сейчас нет, а вот очень хорошее исследование на тему ксенона и высокотемпературного галогена ( для любителей воткнуть ксенон в нелинзованную фару)

  97. EiMonkey:

    Вот еще интересная статья про ксенон и галогенки
    //www.autoreview.ru/_archive/sectio…

  98. Ltapp:

    вывод, как я понял, всем покупать ваз-2110?

  99. Nochenko:

    Уверен, дело не только в мощности света, но еще и в настройке угла. Правильно настроенные фары, даже самые яркие (ближний), на ровной дороге в принципе слепить встречных не могут, потому что пучок света идет вниз.

  100. EiMonkey:

    Ты статью то читал или подъебнуть с утра решил?

  101. Ltapp:

    прочитал, конечно.

    «Единственным исключением из общего «светопреставления» стали проекторные фары ВАЗ-2110. В них экран позади линзы эффективно «отрезает» свет, обеспечивая довольно четкую световую границу. И в точке B50L превышение нормы оказалось не так велико — «всего» 40 процентов. А вторая фара и вовсе уложилась в требуемые 0,5 люкса. Но ездить на такой «десятке» по дорогам все равно нельзя.»

    а после этого пассажа «Так что нам остается только взывать к совести тех, кто самостоятельно ставит в обычные фары купленные на рынке ксеноновые лампы. Перефразируя библейский завет — не ослепи ближнего своего» хочется ответить только «спасибо, кэп».

  102. N0Coo:

    эту чушь очень любят фанаты ксенона без линз.

  103. Nochenko:

    думаешь? А я, вот, очень часто замечал, что есть машины, которые светят, но не слепят, даже очень яркие, а есть наоборот, свет не яркий, но аккуратно в глаза.

  104. Niina:

    мне хватает их ровно на пол-года

  105. Ad4:

    я тут позвонила в сервис у дома, они захотели 2400 за лампочки+работа. Охуели, да?

  106. ReHonda:

    что падает?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *