Фигня это все и плацебо. Если у вас вдруг херово светят фары, то: 1. Полирните стекло. Оно со временем мутнеет и вы удвитесь, насколько это снижает освещенность. 2. Убедитесь в том, что отражатель чист и незамутнен. Тут и так все ясно. 3. Просто купите новые лампы. Со временем (например, через пару лет), лампа выгорает и освещенность падает.
Так же они светят, дело в том что вот ты взял старую лампу, и вместо нее поставил новую. И она светит лучше. Но она будет светить лучше, даже если и просто будет новой.
плюсую, у меня филипс экстрим пауэр, по сравнению со штатными же филипсами, светят дальше и ярче, чтобы точно быть уверенным, что никого не слеплю, на обоих авто после замены ламп делал регулировку на стенде. Суммарно на двух авто живут уже два с половиной года. Ближним пользуюсь только в темное время суток, в качестве дневных ходовых огней уже почти полгода светит дальний в пол накала.
Osram Night Breaker Plus мега зачотная вещь, даже при том что ровно через год (ну или 80ткм, кому что важнее) обе умерли с разрывом в один день.
К вопросу «дают-ли они что-то»: очень показательно их менять по одной т.е. одну поменял, фары вечером включил и попеременно подошел-закрыл. Разница со стандартными «хз что было то купил» очень сильно заметна. Потом, понятно, меняешь вторую и радуешься.
Osram Night Breaker Plus юзаю уже около года после замены сразу заметил разницу. Сейчас вышла новая модель которая на 50% долговечнее, сгорят эти обязательно куплю новые той же фирмы.
с пару недель назад довелось мне путешествовать по области в ночное время. Трасса пустует, поэтому едешь с дальним. Увидел впереди собрата погасил. Ну, как обычно. И тут едет на меня хуйло. Ксенон, но какой-то нихуя не ближний. Слепит пиздец, за несколько сотен метров стало неприятно смотреть на дорогу. А я-то дальняк выключил заранее. Ах ты, думаю, сука, ну-ка, нюхни газку, и включаю дальний, типа, проучить. И он включает дальний и я понимаю, что такое ослепление. Больно, перед глазами только два пятна, вокруг темень, дорога уходит левее, я не вписываюсь, и улетаю в кювет, тупо не увидев поворота. Хорошо, что притормозил, еще когда он меня ближним слепить начал, когда совсем выключил мне глаза, я тупо вжал тормоз до треска АБС, и аккуратно, на остаточной скорости, мягко ушел в кювет, не встретив препятствий.
Толк есть. Но не жди, что лампы за 1500р будут светить в 10 раз лучше, чем такие же, но за 150. Osram Night Breaker +90% H4 покупал год назад за ~900р комплект, когда менял, сравнивал с дешевой нарвой, разница однозначно есть, но точно не 90%. Прожили примерно полгода, нить ближнего света перегорела сначала в одной, потом и во второй лампе с разницей примерно в неделю (ездил с ближним постоянно). После них были какие-то филипсы +30% обычные лампы, светят как та же нарва, сколько стоят не знаю, такие достались с машиной. Поменял их на Koito whitebeam III, светят немного лучше осрама, хотя и дороже в 1.5 раза. Но чудес, конечно, не бывает, ксенон все равно лучше.
ставил в себе в ближний Philips Extreme Power ну да, светили лучше старых, а после полировки фар даже четкая галочка появилась. НО! Когда полез через пару месяцев ставить ксенон выяснил, что этот экстрим пауа чуть не сжег нахуй проводку в обеих фарах. Провода поплавились хорошо так, еще б немного поездил и было бы весело, наверное. Так что ну его нахуй все эти +146%, если вдруг ебанусь и буду менять обратно ксенон на галогенки, то только обычные лампочки.
я как-то ночером на пустом шоссе увидел очень яркие фары, где-то в паре километров от меня. приготовился в ответ посветить дальним, чтоб меня не слепил. начали сближаться и тут я понял, что оно светит очень ярко, но меня не слепит вообще.
значит я неудачник. Но тем не менее сложно быть полностью уверенным в проводке, особенно если ты не подозревал о таких нюансах. Думалось «о, да это ж современный ниссан, че там может быть» а оно вона как. Если кто-то прочитает мой комментарий и перед установкой проверит провода значит я возможно спас человека от гипотетического пожара под капотом 🙂
Было время, озадачился данной проблемой. После того, как покатался на разных марках и разных ектримсуперпупермегапавер моделях, пришел к выводу, что при нормальном зрении(у меня к слову -2,5) и нормально отрегулированных фарах больше нужен омыватель фар. А какие там эти лампочки абсолютно похрен, хоть за сто, хоть за 100500 рублей, если они грязью сильно заляпаны.
които охуенчик на самом деле. вставил после найтбрейкера (досталось с машиной) так небо и земля. уже больше года с ними езжу и свою цену ~1300р (H4) они явно оправдали.
Ну раз такой пост, спрошу. Проблема: фары не светят. Т.е. светят, но ооочень тускло. А вчера правая вообще отказывалась работать, потом передумала. Что делать? Куда бежать? Сколько денег(рыно меган II)?
ну ДХО у меня только дальний в полнакала, а при ближнем это гирлянда по кругу, которая меня раздражает. И нахрена мне ближний днем? Дальний в пол накала лучше видно в светлое время суток.
осрам говно полное. сравнивать по качеству можно только с «маяком». маяк светит первый месяц нормально, потом начинает тускнеть и тоже быстро дохнет, как и осрам, только стоит в 3 раза дешевле. из всех самым надежным у меня оказался «Филипс», уже больше полугода, яркость устраивает, а езжу я очень много порой, фары всегда включены
У меня на машине биксенон + доволнительная секция с обычными лампами. Когда моргаешь то моргает и биксенон и эта секция. Решил туда поставить максимально белые лампы что бы было минимальное различие с ксеноном. Купил за 2к филипс экстравайтхуяйтвиженблаблабла. За что отдал 2к не понял вообще. Как они светили желтым по сравнению с ксеноном так и светят. Может если только они освещать будут то и будут белее стока но по сравнению с ксеноном полная херата. Хотя на коробке написано что гарантировано 4300к свечение и все дела. Потом правда вспомнил про IPF которые вроде светят как ксенон. Есть кто юзает? правда белый свет?
у меня почему-то Филипсы как раз дохли очень быстро (6-8 месяцев). Нарва была самой живучей / сейчас ксеноновые лампы Филипс, ибо Осрам не было в продаже (D2R)
Не хватает мне филипса +30 пиздец как, плафоны год назад новые ставил. Тоже начал засматриваться на найтбрейкеры +100 или вообще ксенон въебать, только омывателей нет в комплектации, придется впиливать.
ночью глаза сильнее устают в этих очках, видимо мозгу сложно перестроится на другую цветопередачу. Я на дальняке попробовал надеть через 50км тер глаза и положил их обратно в боксик. Проще на правую сплошную линию на обочине смотреть если слепят.
Не знаю что тебе посоветовать, наверное поменять монитор на работе 🙂 В этих вопросах я не просвящен, поскольку работаю в основном руками и головой, а за компьютер сажусь очень редко, для окончательной настройки серверов, поэтому зрение почти 100%.
на монитор не жалуюсь 🙂 А вот свет яркий в ночи достаёт, да. Так что сейчас, по-крайней мере, очки мне нравятся. Да и вообще, в зимний период они выгодно окрашивают картинку. Поначалу, кстати, я с ними особой разницы не видел. Повторюсь на вкус и цвет фломастеры разные, многим они не нужны, но, думаю, но кому-то могут пригодиться.
Так я тоже поддерживаю для «потрепаться» 🙂 Понимаю, кстати, что многим они усталости могут добавить. Тут пробовать надо, мне кажется, если есть желание, конечно. Мне понравилось. Есть знакомый, который без поляриков вообще не катается, а есть такой, который долго не может в них.
такие очки в любом случае купить стоит, хоть они и не из разряда дешевых. В солнечные дни очень спасают, а ночью это уже по желанию. Мои еще с полосками тонировки сверху и снизу, вообще песня, даже если от дороги сильно отражается солнце башку чуть опустил и уже нормально
цена вопрос относительный, где-то продают недорогие китайские, сам, правда, не встречал. Если в ближайшие месяцы эффект от жёлтых не исчезнет, возьму к лету такие тёмные.
просто не представляешь как. Вначале я неделю искал схемы, как это наколхозить на моем форде, дак так чтобы подешевле и попроще. Потом неделю ждал, когда можно будет это все сделать, потом полдня все это строил. В общем: пол накала, пол накала 🙂
А я где-то вычитал, что в линзованные фары не все лампы можно ставить, а только с какой-то защитой от УФ. Без этой защиты выгорает покрытие линзы и усе привет меняй фару.Это правда или брехня. Стремно влететь на замену фары из-за хреновой лампы
покрытие линзы? я этим явлением сталкиваюсь лишь в очереди в макавто, когда покрываю хуями ренджровер, который светит в еблище ксеноном. Нет, правда, это же не кенон-тамрон-1000-мм, что там покрывать?
да в том и дело, что я думал, что он с дальним едет, и ему на всех насрать, а у него колхозксенон в ближнем такой оказался, а в дальнем вообще световая пушка.
Морской совет тебе. Когда такая хуйня начинается, плавно закрывай правй глаз и смотри на дорогу одним левым. Когда слепящий мудак проедет, резко открывай глаз.
в питере дешевле 1700 сейчас нет, а вот очень хорошее исследование на тему ксенона и высокотемпературного галогена ( для любителей воткнуть ксенон в нелинзованную фару)
Уверен, дело не только в мощности света, но еще и в настройке угла. Правильно настроенные фары, даже самые яркие (ближний), на ровной дороге в принципе слепить встречных не могут, потому что пучок света идет вниз.
«Единственным исключением из общего «светопреставления» стали проекторные фары ВАЗ-2110. В них экран позади линзы эффективно «отрезает» свет, обеспечивая довольно четкую световую границу. И в точке B50L превышение нормы оказалось не так велико — «всего» 40 процентов. А вторая фара и вовсе уложилась в требуемые 0,5 люкса. Но ездить на такой «десятке» по дорогам все равно нельзя.»
а после этого пассажа «Так что нам остается только взывать к совести тех, кто самостоятельно ставит в обычные фары купленные на рынке ксеноновые лампы. Перефразируя библейский завет — не ослепи ближнего своего» хочется ответить только «спасибо, кэп».
думаешь? А я, вот, очень часто замечал, что есть машины, которые светят, но не слепят, даже очень яркие, а есть наоборот, свет не яркий, но аккуратно в глаза.
Фигня это все и плацебо. Если у вас вдруг херово светят фары, то:
1. Полирните стекло. Оно со временем мутнеет и вы удвитесь, насколько это снижает освещенность.
2. Убедитесь в том, что отражатель чист и незамутнен. Тут и так все ясно.
3. Просто купите новые лампы. Со временем (например, через пару лет), лампа выгорает и освещенность падает.
ну вообще-то они лучше светят, только вот недолго.
Так же они светят, дело в том что вот ты взял старую лампу, и вместо нее поставил новую. И она светит лучше. Но она будет светить лучше, даже если и просто будет новой.
Нет. Я покупаю по 80р. H7 и рад. Точно так же раз в пол года меняю как и дорогие.
наебалово. ставь хорошие лампы (osram, narva) и спи спокойно.
если же мутные стекла фар, то замени/отполируй их
у меня дорогие всегда меньше жили, чем обычные, несколько раз покупал когда-то, потом забил, ставлю обычные.
Одни лампы дорогие долго работают и ахуенно светят IPF
достать не так просто их
Это вот пустая трата бабла, факт. Лампы по 2К за штуку это перебор.
Филипс чегототам +30% светят ярче чем обычные, пару дней ездил с одной такой, одной нарва. но они и стоят вощемто 120 рублей, против 90 за нарву.
Светят ярче, не понт, горят чаще.
Вопрос в том, какая у тебя машина. Новые фары. новая проводка и лампы типа НайтБрейкер или БлюВижн дадут сильный эффект
я аж полтора года отъездил с нарвой обычной. Н4, правда
А мне вот кажется, что яркие-яркие лампы это неуважение ко всем остальным на дороге
да лана, они светят меньше чем штатный ксенон в понтовых машинах, вот те слепят
причем даже стопами
вот ксенон на трассе бесит
тоже для пробы купил лампочки OSRAM и Маяк. Разницы (кроме цены) пока никакой.
плюсую, у меня филипс экстрим пауэр, по сравнению со штатными же филипсами, светят дальше и ярче, чтобы точно быть уверенным, что никого не слеплю, на обоих авто после замены ламп делал регулировку на стенде. Суммарно на двух авто живут уже два с половиной года. Ближним пользуюсь только в темное время суток, в качестве дневных ходовых огней уже почти полгода светит дальний в пол накала.
они по мощности такие же как все, все дело в мейджик пиписька энхансере в конструкции
Osram Night Breaker Plus мега зачотная вещь, даже при том что ровно через год (ну или 80ткм, кому что важнее) обе умерли с разрывом в один день.
К вопросу «дают-ли они что-то»: очень показательно их менять по одной т.е. одну поменял, фары вечером включил и попеременно подошел-закрыл. Разница со стандартными «хз что было то купил» очень сильно заметна. Потом, понятно, меняешь вторую и радуешься.
Сейчас вроде во все свои машины поставил.
а в мою чего не поставил?
Osram Night Breaker Plus юзаю уже около года после замены сразу заметил разницу.
Сейчас вышла новая модель которая на 50% долговечнее, сгорят эти обязательно куплю новые той же фирмы.
с пару недель назад довелось мне путешествовать по области в ночное время. Трасса пустует, поэтому едешь с дальним. Увидел впереди собрата погасил. Ну, как обычно. И тут едет на меня хуйло. Ксенон, но какой-то нихуя не ближний. Слепит пиздец, за несколько сотен метров стало неприятно смотреть на дорогу. А я-то дальняк выключил заранее. Ах ты, думаю, сука, ну-ка, нюхни газку, и включаю дальний, типа, проучить. И он включает дальний и я понимаю, что такое ослепление. Больно, перед глазами только два пятна, вокруг темень, дорога уходит левее, я не вписываюсь, и улетаю в кювет, тупо не увидев поворота. Хорошо, что притормозил, еще когда он меня ближним слепить начал, когда совсем выключил мне глаза, я тупо вжал тормоз до треска АБС, и аккуратно, на остаточной скорости, мягко ушел в кювет, не встретив препятствий.
я не знаю, что ответить но попробую. Потому, что гладиолус?
Толк есть.
Но не жди, что лампы за 1500р будут светить в 10 раз лучше, чем такие же, но за 150.
Osram Night Breaker +90% H4 покупал год назад за ~900р комплект, когда менял, сравнивал с дешевой нарвой, разница однозначно есть, но точно не 90%. Прожили примерно полгода, нить ближнего света перегорела сначала в одной, потом и во второй лампе с разницей примерно в неделю (ездил с ближним постоянно).
После них были какие-то филипсы +30% обычные лампы, светят как та же нарва, сколько стоят не знаю, такие достались с машиной. Поменял их на Koito whitebeam III, светят немного лучше осрама, хотя и дороже в 1.5 раза. Но чудес, конечно, не бывает, ксенон все равно лучше.
ставил в себе в ближний Philips Extreme Power ну да, светили лучше старых, а после полировки фар даже четкая галочка появилась. НО! Когда полез через пару месяцев ставить ксенон выяснил, что этот экстрим пауа чуть не сжег нахуй проводку в обеих фарах. Провода поплавились хорошо так, еще б немного поездил и было бы весело, наверное. Так что ну его нахуй все эти +146%, если вдруг ебанусь и буду менять обратно ксенон на галогенки, то только обычные лампочки.
Philips X-treme Power поставил через год юзания нового авто.
Уже почти 2 года с ними.
ездят и светят заметно лучше штатных филипсов, которые типа +30%
провода в порядке, ничего не плавилось.
да, конечно про написанные +80% веры нет, но светят заметно лучше.
у меня намного больше года ходили. потом я машину продал.
если они правильно нацелены, то почему бы и нет?
я как-то ночером на пустом шоссе увидел очень яркие фары, где-то в паре километров от меня. приготовился в ответ посветить дальним, чтоб меня не слепил. начали сближаться и тут я понял, что оно светит очень ярко, но меня не слепит вообще.
хуевые провода, видимо. У меня в двух авто ничего нигде вообще никак, кроме самим ламп, не поменялось
значит я неудачник. Но тем не менее сложно быть полностью уверенным в проводке, особенно если ты не подозревал о таких нюансах. Думалось «о, да это ж современный ниссан, че там может быть» а оно вона как. Если кто-то прочитает мой комментарий и перед установкой проверит провода значит я возможно спас человека от гипотетического пожара под капотом 🙂
а зачем такие изъебства? чтобы лампочки на 2 месяца больше не менять?
у меня от Филипс Блю лайт что-то там +150% оплавились коннекторы (или как там они называются) на проводах к лампам.
На тех, которые +30 и +50 процентов, Philips честно на коробке указывает, на сколько срок службы сокращен относительно обычной лампы.
Было время, озадачился данной проблемой. После того, как покатался на разных марках и разных ектримсуперпупермегапавер моделях, пришел к выводу, что при нормальном зрении(у меня к слову -2,5) и нормально отрегулированных фарах больше нужен омыватель фар. А какие там эти лампочки абсолютно похрен, хоть за сто, хоть за 100500 рублей, если они грязью сильно заляпаны.
за комплект, во-первых, а во-вторых, это ахуенная замена нештатному ксенону.
които охуенчик на самом деле. вставил после найтбрейкера (досталось с машиной) так небо и земля. уже больше года с ними езжу и свою цену ~1300р (H4) они явно оправдали.
Девчонки, а правда, что лампочки с холодным светом (BlueVision там 4300K все это) хуже освещают дорогу, нежели их «теплые» собратья?
в дождь и туман заметно хуже
не переживай, он сгорит в аду, мы все ему пожелали этого.
Ну раз такой пост, спрошу.
Проблема: фары не светят. Т.е. светят, но ооочень тускло. А вчера правая вообще отказывалась работать, потом передумала.
Что делать? Куда бежать? Сколько денег(рыно меган II)?
офигеть
ну ДХО у меня только дальний в полнакала, а при ближнем это гирлянда по кругу, которая меня раздражает. И нахрена мне ближний днем? Дальний в пол накала лучше видно в светлое время суток.
купи новые лампочки, вкрути и посмотри что случится.
потом замени предохранители.
у меня на меган 1 две лампы встали в 400 руб и 100 за замену каждой. мог бы и сам, но заломало.
Наше зрение это такая сложная система, что оценить лучше оно или хуже может только техника.

ну вариантов три потускнели отражатели (менять), помутнело стекло (отполировать, если не поможет, менять) и лампочки.
чубакее, а где покупать такие мощные лампы раритетного формата, например 9007?
смысл однозначно есть, главное брать лампы со стандартной мощностью, но повышенной светоотдачей, чтобы не поплавить фару и не пожечь проводку.
osram night breaker plus идеальная лампа, 300-400руб за штуку, светит ярче, живет меньше.
но ночью на трассе с ней гораздо комфортнее
Я тоже пересрал, давеча, когда ехал по М5 и стемнело фары не светят, дорога скользкая, меньше 90 ехать както не с руки
Потом протер фары на заправке дела пошли значительно лучше!
фары чистые. Когда то давно в автошколе мне нанесли душевную травму, рассказывая ужасы грязных фар.
Я б еще в противотуманки и в дальний что-нить из серии osram night breacker поставил.
Есть тут кто так делал?
и Ватт они на 30% больше жрут, чем обычные
признайся, тебе нравится произносить пол накала?
осрам говно полное. сравнивать по качеству можно только с «маяком». маяк светит первый месяц нормально, потом начинает тускнеть и тоже быстро дохнет, как и осрам, только стоит в 3 раза дешевле. из всех самым надежным у меня оказался «Филипс», уже больше полугода, яркость устраивает, а езжу я очень много порой, фары всегда включены
Стоят Koito white beam III больше года, светят значительно ярче стока, стоят дорого. Доволен.
У меня на машине биксенон + доволнительная секция с обычными лампами. Когда моргаешь то моргает и биксенон и эта секция. Решил туда поставить максимально белые лампы что бы было минимальное различие с ксеноном. Купил за 2к филипс экстравайтхуяйтвиженблаблабла. За что отдал 2к не понял вообще. Как они светили желтым по сравнению с ксеноном так и светят. Может если только они освещать будут то и будут белее стока но по сравнению с ксеноном полная херата. Хотя на коробке написано что гарантировано 4300к свечение и все дела.
Потом правда вспомнил про IPF которые вроде светят как ксенон. Есть кто юзает? правда белый свет?
вот такие //www.philips.ru/c/car-lamps/17624/
не
Баляя..
Вы посмотрите на сайт филипс и все станет ясно.
Там все доступно рассказано
//www.philips.ru/c/car-lamps/17624/
3D симулятор освещения
у меня почему-то Филипсы как раз дохли очень быстро (6-8 месяцев). Нарва была самой живучей / сейчас ксеноновые лампы Филипс, ибо Осрам не было в продаже (D2R)
я тут в очках в последнее время ездить стал жёлтых поляризованных слепит глаза фарами намного меньше. Рекомендую попробовать.
ну еще бы на сайте филипса было написано «хуйня, все лампы одинаковые, покупайте самые дешевые»
Не хватает мне филипса +30 пиздец как, плафоны год назад новые ставил. Тоже начал засматриваться на найтбрейкеры +100 или вообще ксенон въебать, только омывателей нет в комплектации, придется впиливать.
ну нечего проучивать. Просто мигнуть за 100 150м достаточно, чтобы чел вспомнил, что он с дальним.
ночью глаза сильнее устают в этих очках, видимо мозгу сложно перестроится на другую цветопередачу. Я на дальняке попробовал надеть через 50км тер глаза и положил их обратно в боксик. Проще на правую сплошную линию на обочине смотреть если слепят.
у чела ближний такой
а я, наоборот, быстро устаю без очков, особенно после работы. Это индивидуально.
Не знаю что тебе посоветовать, наверное поменять монитор на работе 🙂 В этих вопросах я не просвящен, поскольку работаю в основном руками и головой, а за компьютер сажусь очень редко, для окончательной настройки серверов, поэтому зрение почти 100%.
на монитор не жалуюсь 🙂 А вот свет яркий в ночи достаёт, да. Так что сейчас, по-крайней мере, очки мне нравятся. Да и вообще, в зимний период они выгодно окрашивают картинку. Поначалу, кстати, я с ними особой разницы не видел. Повторюсь на вкус и цвет фломастеры разные, многим они не нужны, но, думаю, но кому-то могут пригодиться.
что выгодного в картинке с желтым снегом?
ты же есть его не собираешься? Картинка веселее, чем бело-серая. Могу в третий раз сказать, что каждому своё, это требуется?
да я так, попиздеть на уютной блогочке на ночь глядя.
Так я тоже поддерживаю для «потрепаться» 🙂 Понимаю, кстати, что многим они усталости могут добавить. Тут пробовать надо, мне кажется, если есть желание, конечно. Мне понравилось. Есть знакомый, который без поляриков вообще не катается, а есть такой, который долго не может в них.
Я не скажу, что после найтбрейкера прям небо и земля. Вот после филипса +30% да, разница очень ощутима.
такие очки в любом случае купить стоит, хоть они и не из разряда дешевых. В солнечные дни очень спасают, а ночью это уже по желанию. Мои еще с полосками тонировки сверху и снизу, вообще песня, даже если от дороги сильно отражается солнце башку чуть опустил и уже нормально
Правда. Мокрую дорогу освещают сильно хуже.
цена вопрос относительный, где-то продают недорогие китайские, сам, правда, не встречал. Если в ближайшие месяцы эффект от жёлтых не исчезнет, возьму к лету такие тёмные.
На тонированных фарах не помогает.
Использую philips di*d vision, со стороны смотрятся отлично, светят лучше чем штатные, но не сильно. ставил летом пока ок.
~1300 за пару не дорого. вот PIAA дорого, да.
ОМГ! впиливать омыватели фар для наколхоженного ксенона
просто не представляешь как. Вначале я неделю искал схемы, как это наколхозить на моем форде, дак так чтобы подешевле и попроще. Потом неделю ждал, когда можно будет это все сделать, потом полдня все это строил. В общем: пол накала, пол накала 🙂
ну или уебаться в столб ночью
А я где-то вычитал, что в линзованные фары не все лампы можно ставить, а только с какой-то защитой от УФ. Без этой защиты выгорает покрытие линзы и усе привет меняй фару.Это правда или брехня. Стремно влететь на замену фары из-за хреновой лампы
покрытие линзы? я этим явлением сталкиваюсь лишь в очереди в макавто, когда покрываю хуями ренджровер, который светит в еблище ксеноном.
Нет, правда, это же не кенон-тамрон-1000-мм, что там покрывать?
Да я сам охуел от прочитаного. Решил здесь уточнить.
мутнеет поликарбонат. но это херня, потому как все человеческие лампы с уф-защитой.
ДА. заявляют Ваттность как у обычных, а напряжение падает сильнее. Замерял.
Новая проводка? А если у меня там вешалка?
а в третьих в «Натали» уже описан случай лишения прав за галогенки, которые не предназначены для дорог общего пользования.
Ссылку если можна
Офигеть вы упоротые все.
можно и ссылку
Использую osram D1S. Светят лучше обычного галогена.
че-та там гайцовым тупизмом отдает
да в том и дело, что я думал, что он с дальним едет, и ему на всех насрать, а у него колхозксенон в ближнем такой оказался, а в дальнем вообще световая пушка.
Морской совет тебе. Когда такая хуйня начинается, плавно закрывай правй глаз и смотри на дорогу одним левым. Когда слепящий мудак проедет, резко открывай глаз.
в питере дешевле 1700 сейчас нет, а вот очень хорошее исследование на тему ксенона и высокотемпературного галогена ( для любителей воткнуть ксенон в нелинзованную фару)
Вот еще интересная статья про ксенон и галогенки
//www.autoreview.ru/_archive/sectio
вывод, как я понял, всем покупать ваз-2110?
Уверен, дело не только в мощности света, но еще и в настройке угла. Правильно настроенные фары, даже самые яркие (ближний), на ровной дороге в принципе слепить встречных не могут, потому что пучок света идет вниз.
Ты статью то читал или подъебнуть с утра решил?
прочитал, конечно.
«Единственным исключением из общего «светопреставления» стали проекторные фары ВАЗ-2110. В них экран позади линзы эффективно «отрезает» свет, обеспечивая довольно четкую световую границу. И в точке B50L превышение нормы оказалось не так велико — «всего» 40 процентов. А вторая фара и вовсе уложилась в требуемые 0,5 люкса. Но ездить на такой «десятке» по дорогам все равно нельзя.»
а после этого пассажа «Так что нам остается только взывать к совести тех, кто самостоятельно ставит в обычные фары купленные на рынке ксеноновые лампы. Перефразируя библейский завет — не ослепи ближнего своего» хочется ответить только «спасибо, кэп».
эту чушь очень любят фанаты ксенона без линз.
думаешь? А я, вот, очень часто замечал, что есть машины, которые светят, но не слепят, даже очень яркие, а есть наоборот, свет не яркий, но аккуратно в глаза.
мне хватает их ровно на пол-года
я тут позвонила в сервис у дома, они захотели 2400 за лампочки+работа. Охуели, да?
что падает?