Задумал я тут поменять свет на своём верном фокус-покусе, ибо фары затёрлись уже, и как-то не радуют меня.
И вот, глядя на лежащие в коробках девственно чистые осветительные приборы, готовые к установке, я хочу задать вопрос:
Как продлить свежесть оптике? Плёнки, реснички, прочая херотота имеет смысл?
Хотелось бы еще поколхозить, затонировав чуть-чуть, а-ля (fiesta st в прошлом кузове) чтобы немножко освежить внешний вид старого доброго пепелаца. В том же вай-вай авто клятвенно обещают, что проблем после тонировки с людьми в форме не будет, но ведь врут же?
Плюсы, минусы, подводные камни?
КПЗ «Тонировка фар нахуй»
профи начинают с лобовухи
а вообще, поддерживаю
заодно всю жопу освежишь своему фокусу-покусу
А если без смехуечки, и по теме?
предлагаю коллективно проклясть этот пост
по теме тонировка оптики = фгм
Матвей, чем я тебе не угодил? Мне просто нужен совет о том, как сохранить фары в удобоваримом состоянии, постоянно передвигаясь по говённым дорогам Ленобласти.
Учтём-с. А если просто плёночкой ебануть? Чтоб в случае повреждения содрать её, а не менять фару?
Шапошный знакомый затонировал задние фонари вместе с габаритами. На первом же перекрестке поулчил не в жопу, а по ебалу через окно от следующего водителя, с каменным лицом подошедшего и въебавшего после резкого оттормаживания в пол. Тонировку снял на следующий день.
ты ли это?
Да, что-то я забыл указать, что я не настолько ебанутый, и заднюю оптику колхозить не собирался никоим образом.
вот кстати тоже считал что тонировка лобовухи это грёбаный колхоз и слабоумие, однако поездил тут недавно на машине у которой лоб самой минималкой притонирован, хочу сказать что это реально удобно ночью, потому что не слепят встречные долбни с ксеноном. Днем вообще разницы нет, ночью я заметил одни плюсы. Это конечно субъективно, минусуйте, но это действительно удобно при правильной пленке и минимальной тонировке.
дешевле и для сохранения общего здоровья кармы фары можно полировать
прозрачной пленкой заклей.
Не всякую выбоину от камешка можно заполировать. Я и фары-то новые купил как раз после осознания того, что проведённая полировка нихрена не улучшила свойства фары.
Любая тонировка габаритов пидорство и содомия, за которые тебя в аду будут карать особо злые черти специальной раскалённой кочергой.
какие свойства?
если нужен только внешний вид и блеск, вряд ли пленка это даст
если освещающая способность, то слабо коррелирует с вопросом по тонировке
Объясняю.
Старые фары (на машине) не поддающиеся полировке.
Новые фары (в коробках), которые хочется подольше не превращать в старые. Именно с вот этим сохранением состояния и связан вопрос про плёнку на оптике.
хз, имхо в этом случае очки практичнее
ну ээ
для сохранения состояния новых их не надо ставить на авто
это расходный материал, забей
У меня ПТФ и так расходники раз в год. Они на первых фокусах здоровенные, стеклянные, и низко стоят. После зимы такое впечатление что это не фары, а обшарпанный нос ледокола «Красин», всю зиму долбившего лёд в Финском заливе.
Так что хотелось как-то оптимизировать пусть и небольшие, но всё же расходы.
Ночью в очках, ага.
Зачем тонировать заднюю оптику? разве это красиво?
Про заднюю оптику никто тут и не говорит.
С тонировкой, конечно, лучше.
ну айрони же!
ну да же!
Есть у меня один товарищ, вот он квинтэссенция идиотизма с тонировкой. Хонда CR-V. Лобовое не тонировано, боковые по нарастающией, занее наглухо. Причём так наглухо, что из салона даже днём хер что увидишь. На мой вопрос «нахуя» был получен ответ «чтоб фуры ночью на трассе не слепили». Водит он тоже как мудак, и как его пускают в Финку с таким мастерским пилотажем уму непостижимо. А так нормальный парень.
Тонировка головного мозга, пока ещё мало освещённый в специальной медицинской литературе феномен.
Внимательно читаем ПДД и отвечаем самостоятельно на вопрос. Любая херня на фарах уменьшает их светопропускание (слово-то какое). Если мало ПДД идем в пост про лампочки и читаем, как народ изощряется, чтобы светило получше и подальше. Если фары выполняют чисто декоративную функцию и авто эксплуатируется исключительно в дневное время суток закрасить нахуй цинковыми белилами, а еще лучше вообще вместо фар все фанерой забить.
Ты бы ему рассказал про «ночное положение» у салонного зеркала, а то он мож не знает
пост не читай!@сразу говна кидай!
колготами же
от большого камушка никакая плёнка не спасет, полируй фары раз в год-два и не еби мозг.
единоразовая полировка фары приводит к постоянным полировкам, т.к. защитный слой стирается.
ну так нанеси новый защитный слой, что тебе мешает?
да какая уже разница, если оптика матовая?
ну я прочитал, но всё равно согласен :
Продлить или дать вторую жизнь. Заедь хоть в чипсэвей и отполируй фары, это если у самого руки не доходят.
Тонировать не нужно. Это ёбаный колхоз, Ад и ужас. Или это еще суходрочка мозга, потому как заняться мозгу нечем, обычно это что то вроде «синдрома трахомы». Когда нормальный автомобиль не ебет тебе мозг поломками, а по привычке сделать что то хочется.
На Драйв2.ру он наверняка называется «Слепой Пью» или «Кот Базилио»
Не знаю, я сам фотографировал, охуевал но фотографировал, ест. на валенок.
дак я прочитал. да и набор же стандартный: «поставил светодиоды», «максимальная светопропускаемость», «пацаны сказали, что видно всё заебок видно».
один хуй на дороге будешь выглядеть уёбком, у которого непонятно как читаются стопари. тут хоть как крути, но простейшую физику в обычный солнечный день не обманешь.
похоже чехи украли у него акк
Только ПФ-115! Только хардкор!

Очень чёрт хочется, чтобы за подобную хуету гаишники нагибали на каждом углу минимум на пять кусков с постановкой на штраф-стоянку.
Катаракта!