Патриархи! Помогите с выбором первого автомобиля за 200 тыс. руб. Мои рассуждения новичка внутри.
http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии

126 Responses to Автомобили:Помогите с выбором первого автомобиля за 200 тыс.

  1. TnGrey:

    Параметры следующие:
    1) иномарка;
    2) задача – неторопливая езда из А в Б по городу;
    3) обслуживание машины – простое и дешевое, но не самостоятельное;
    4) бюджет – 200 000 Р;
    4) хотелось бы машину побезопаснее, но понимаю, что Вольво не подходит по предыдущим двум пунктам.

    Подбирал на auto.ru следующим образом:
    – от 2007 года выпуска,
    – до 100 000 км пробега,
    – состояние «отличное»,
    – с кондиционером.
    Кстати, тут я все правильно делаю?

    Исключив ЗАЗ и Китай, пришел к следующим вариантам: Chevrolet Lanos, Daewoo Matiz II, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia (KLETN) и, если подкопить до 220 000 Р, Renault Logan.

    Сергей Асланян рекомендует либо Матизика, либо Нексию. А Матиз, между прочим, единственный из перечисленных автомобилей, который на эти деньги можно купить новый, правда, без всего, даже без кондиционера. С другой стороны, он также единственный, который можно на эти деньги найти на вторичке с АКПП. А я бы очень хотел ездить на АКПП.

    Таким образом, я пришел к тому, что мне необходимо сделать выбор между:
    I. новым Матизом без всего, на мешалке,
    II. бэу Матизом с АКПП, кондиционером, АБС и т. д.,
    III. бэу Нексией / Логаном / Ланосом на мешалке, но с кондиционером.

    Чем проще и дешевле владеть? Что наименее сыпучее? У чего лучше с безопасностью?

  2. Re007:

    Копи на логан, мое мнение.

  3. Maeg:

    На мой взгляд матиз весьма неплох. Места занимает мало. Жрет мало. Запчасти не дорогие. А на АКПП вообще как царь будешь.

  4. SuShur:

    как царь чуханов, прости, ты будешь на матизе с АКПП.

  5. TnGrey:

    0, первый автомобиль будет

  6. TnGrey:

    дело в Матизе или в Матизе на АКПП?

  7. ReMatematik:

    Хочешь АКПП, не пугает общая тормознутость и нет комплексов по поводу езды на Матизе — бери Матиз с АКПП и не парься.

  8. SuNokia:

    ты был там внутри?

  9. Re007:

    Если не пугает отсутствие багажника у матиза, то можно и его.

  10. Hcer:

    за автоматный матиз и копить бабло. Маленький — быстро привыкнешь к габаритам; Автоматный — не будешь париться с переключениями и откатами с горок; Рентабельный — тысяч 20-30 проедешь и продашь девочке с розовой сумкой; Экономичный — копить, копить и еще раз копить.

  11. Hcer:

    Правда на дороге тебя будут гонять как бильярдный шар, но сейчас это не главное.

  12. Re007:

    а на трассе в колее и от ветра встречных фур сам по себе будешь метаться.

  13. TnGrey:

    в том смысле, что его экономичность позволит накопить на следующий, более автомобилистый автомобиль?

  14. SuNokia:

    Только что обратил внимание на одну особенность — постов о муках выбор тут появляется по несколько штук в день, в том числе и о первых машинах, но в числе тех кто тут сидит постоянно одни и те же рожи, так что я бы призадумался, что происходит со всеми остальными

  15. Hcer:

    //cars.auto.ru/cars/used/sale/15417…

  16. SuShur:

    в матизе на АКПП

  17. TnGrey:

    по трассам я в первый год точно не собираюсь, а потом уже, возможно, и другой автомобиль будет

  18. TnGrey:

    можно подробнее про общую тормознутость?

  19. AziTunes:

    Меня всегда умиляют такие посты. Все машины б/у одинаковые, смотреть надо на состояние, новый матиз это машина, которую делаю 10 лет уже, т.е. она нихуя не новая и морально устаревшая достаточно давно. А умиляет меня больше всего то, что все считают, что если подкопить от 150 до 220, то ситуация меняется кардинальным образом и врата автомобильного рая сами открываются перед счастливым обладателем этой суммы.
    Если надо ездить, берёшь и покупаешь тачку на что есть и ездишь. Заодно исправляешь все косяки от предыдущего владельца и продолжаешь ездить. Или ещё полгода копишь и потом берёшь то же самое на 50 т.р. дороже и ездишь, исправляя косяки предыдущего владельца, но только через полгода.
    Если ездить не надо, берёшь и вызываешь такси от времени к времени и получаешь существенный профит и копить ничего не надо. Собственно, если бы надо было ездить, думаю вопрос бы и не стоял, а тачка уже была бы куплена и километры бы уже бежали на одометре.

  20. EbGSM:

    девочки с розовыми сумками ездят на пиздатых тачках, матизы им ни в одно место не впились.

  21. RrFan:

    абсолютно бестолковая машина. Двигатель 0.8 дохнет как жигулевский в районе 100к пробега. Узлы подвески неразборные. Электроника глючная. В каждом втором бушном не снята обкаточная пробка за дросселем.

  22. TnGrey:

    интересно, почему состояние «хорошее», а не отличное…

  23. RrFan:

    Ланослоганнексия2110

  24. TnGrey:

    так что плохого-то?

  25. Hcer:

    экономия на обслуге, расходах на эксплуатацию, касках-хуясках…

  26. Noupov:

    царь во дворца.

  27. SuShur:

    0,8 АКПП? Что плохого? Все нормально, пока на жвачку не наедешь.

  28. Hcer:

    я был 🙂 при росте 187 я не смог залезть в Нексию, зато в Матиз со свистом :)))

  29. AziTunes:

    потому что отличное состояние бывает у новой тачки из салона, да и то не всегда.

  30. AziTunes:

    какие каски на матиз, ты шутишь?

  31. TnGrey:

    если я не смогу резко дергаться со светофора – это для меня не беда

  32. ReMatematik:

    Двигатель 0,8 + гидротрансформатор дают в сумме разгон до сотни 18 секунд по паспорту. В реальности, с пакетиком из Ашана и подругой внутри будет все 25. Грустная арифметика.

  33. ReMatematik:

    Тссс, не спугни.

  34. ReMatematik:

    Перестраиваться между рядами тоже не планируешь?

  35. SuNokia:

    просто после нексии размялся уже

  36. TnGrey:

    вы хотите сказать, машина настолько слаба, что сотню будет набирать пол часа, не меньше?

  37. Si7:

    Иксклюзив ЗАЗ и Китай [x]

  38. TnGrey:

    кстати, да, каску брать не буду, скорее ДСАГО, наверное

  39. SuNokia:

    был где то ролик дурацкий, что поцонов, что идут зимой на матизе на обгон фуры, с вылетом на обочину

  40. TnGrey:

    ну допустим. Мне, как человеку без опыта вождения, это грусти не придает, гонять я не планирую. Или я что-то не так понимаю, и машина, которая 25 секунд набирает сотню, является опасной по какой-то неочевидной для меня причине?

  41. TnGrey:

    видел. Вот я так делать точно не собираюсь.

  42. ReMatematik:

    Полминуты. И не выкай мне. ^_^

  43. ReMatematik:

    ДСАГО — обязательно

  44. ReMatematik:

    Безопасность при перестроениях. Хотя я начинал ездил на ЛуАЗ-969М, который в принципе не разгонялся до сотни. Как видишь жив, и даже умею писать.

  45. SuShur:

    чтобы безопасно двигаться в том ритме, в котором движутся современные города и трассы нужно иметь разгон до сотни хотя бы секунд 13

  46. N0Coo:

    рекомендую матиз, причем, вопреки стереотипам, на механике. Безопасность у него выше, чем у нексии, места внутри больше. Единственный недостаток матиза — фактически полное отсутствие багажника, но лично мне это в свое время при семье из двух человек не помешало. Просто нужно понимать, что очень бюджетное авто и не ждать от него сверхчудес. Лично мне после матиза очень тесно в ланосах и нексиях.

    А если по уму, то надо подкопить и взять логан, удивительно удачное авто.

  47. N0Coo:

    средние пробега матиз за год не выше 20к, 100к — это пять лет, ездить на матизе 5 лет — это розыгрыш?

  48. N0Coo:

    меняем амортизаторы по кругу (что довольно бюджетно на матизе) хотя бы на бильштайн газ-масло и матиз ездит как утюг по рельсам.

  49. Hcer:

    я это и имел ввиду

  50. TnGrey:

    это действительно важно даже для первого автомобиля?

  51. N0Coo:

    а если медленнее, то что случится?

  52. Hcer:

    они на матизах ездили? )))

  53. EbGSM:

    про двиг ты прав, у меня все знакомые на эти грабли наступили.

  54. Yken:

    я только недавно за руль сел, и тоже сильно хотел автомат, потому что ну-как-же-я-в-пробках-то-буду, но в результате палка вполне себе ничего оказалась.
    еще посоветую брать что-нибудь поновее, потому что сходу ты не определишь, хорошее ли состояние у бэушного автомобиля. т.е. косяки все равно будут, но чем машина моложе, тем их, скорее всего, будет меньше.

    насчет матиза — литра (а тем более — 0,8) очень скоро начнет не хватать.
    насчет логана — ездил только в абсолютно голом, начальной комплектации, и чувствовал себя в нем некомфортно.

    но я все-таки за матиз — с ним более вероятно получится ездить экономично и при этом копить деньги на что-нибудь получше.

  55. ниon:

    не знаю про арифметику, я тест-драйвил матиз с акпп, по городу — вполне себе едет, какой-то особенной печали не почувствовал. На трассах наверняка будут проблемы, но если на трассы не ориентироваться — вполне себе вариант. Хотя я все равно бы посоветовал МКПП, сцепление и ручка там мягкие, не мешают, ну и все-таки с 0.8 на ручке можно гораздо комфортнее выбирать режим езды.

  56. TnGrey:

    на механике стоит брать из-за повышенной тормознутости?

  57. RrFan:

    кстати, двигатель там снимается снизу. Чтоб его снять надо всю ходовку впереди разобрать, но зато его два человека подымают легко. Он размером с чемодан. Но вообще хуйня машина, ее на дорогах все обижают, подрезают, априори считается, что там внутри блондинка с круглыми голубыми глазами и пустотой в лобной доли. На ней чувствуешь себя школьником, пришедшим на первый урок в новую школу, где тебя все обижают, а после уроков обязательно придется с кем-то подраться.

  58. Ybsim:

    просто забыть про существовании автоматов при бюджете до 400к

  59. TnGrey:

    Спасибо, что помогаете!
    Итак, похоже, что мой вариант – Матиз. Теперь надо выбрать, какой он лучше для новичка:
    1) абсолютно новый и абсолютно голый,
    2) с пробегом и АКПП, кондиционером и прочим.

  60. TnGrey:

    в дешевых машинах плохие автоматы?

  61. SuShur:

    он не может ехать как утюг по рельсам, пока ты не сделаешь его утюгом и не поставишь на рельсы. Он ничего не весит, очень короткий и с очень большим cX

  62. ниon:

    3) с небольшим пробегом, кондеем и МКПП

  63. ниon:

    это все от комплексов. Если ездишь нормально — никто не подрезает и не обижает, разве что с левой полосы норовят согнать, если впереди пусто.

  64. Kochenko:

    У меня была и нексия и матиз.
    Советую однозначно новый матиз. Лучше новый, т.к. с АКПП давно не выпускают.
    Если ты в ДС — то после покупки на первое ТО советую ехать в клубный сервис матизклуба и там довести машину до ума. Я так и делаю.

  65. VoNokla:

    У моей тещи литровый матиз на ручке. Места внутри действительно много, багажника действительно нет. Тем не менее, нормальная машина, я её водил и проблем не испытывал.

    Советую брать именно литровый, потому что 0.8 это совсем грустно и местами не безопасно (не сможешь объехать неожиданное препятствие или резко ускорится при необходимости).

    На этом матизе я ездил за рулем с прицепом, в котором было килограмм 500 стройматериалов (на других машинах в семье нет фаркопа). Вполне терпимо, плохо только в горку.

    Что касается расхода, то он не такой уж и низкий. У тещи получается около 8.5-9.5 литров при движении 30% город, 70% трасса. Дело в достаточно старом двигателе, теща не отжигает.

    Хочу вставить свои пару слов про трансмиссию. Рекомендую брать механику, но не столько из-за тормознутости матиза на АКПП, сколько из-за того, что уметь ездить на механике нужно: наверняка, придётся водить машины друзей или родственников на механике, брать машины в прокате во время отпусков — как правило, машины начальных ценовых категорий на ручке, особенно в Европе.

    Обслуживание матиза недорогое, но официалы — конченные мудаки и мрази. Учитывай это, если будешь брать новую машину.

  66. Yaex:

    подкопи на логан. Он реально крутой в своем сегменте. А от размеров салона ты просто охуеешь!

  67. AziTunes:

    ниon: да, конечно.

  68. AziTunes:

    раз в месяц?

  69. Ci4:

    Однозначно матиз. Я проездил на матизе два года, до того как купил ту машину, которую хотел.

    0.8 АКПП. Ездил на нем 140км/ч (менты очень удивлялись), ездил по 1000км в одну сторону по трассе (без особых проблем с обгонами).

    Машина простая, удобная, дешевая в ремонте, если придется.

    Очень комфортна для новичка, потому что габариты. Внутри нифига не тесно — он магически просторный.

    Но одно скажу строго — без кондиционера там бывает тяжело.

  70. LaKO:

    в зад въедут, вестимо.

  71. LaKO:

    зажрались совсем. В городе достаточно иметь быстрый разгон до 60…ну до 80.

  72. Kochenko:

    отнюдь. У меня получается раз в полгода. Но у меня межсервисный пробег 15ткм, а в матизе 10ткм.

  73. LaOn:

    В дешевых машинах плохие автоматы, в старых машинах старые и часто убитые пробегом/долбоебом-гопником автоматы. Соответственно, они скоро умрут. А замена автомата — это попадалово на 30-50к в худшем случае, что при таком бюджете равнозначно «проще выбросить».

  74. Oteg:

    //cars.auto.ru/cars/used/sale/14140… вот же 200 тыщ, что не понравилось?

    кстати, 75 сил очень даже нормально едут и (тут я сам охуел) уложились по городу в 8 литров. я не знаю, как это получается, но так сошлось по чекам, а я не спешил экономить мазут при движении.

  75. Hcer:

    они все такие, особенно Нисцан 🙂

  76. LaOn:

    Снять странную планку «2007 г.в.» и смотреть нормальные машины с пробегом 100-120к и 2004-2006 годом — в этом сегменте полно Логанов, Авео и т.д.

    Ну или взять еще на соточку кредит и смотреть тоже самое, но от 2007.

    Автомат на пробеге 100+ — не стоит, он имеет шансы сдохнуть весьма скоро, а замена встанет в треть стоимости авто.
    Нексию и Логан — аккуратно, полно ушатанных таксишных тачек.

  77. LaOn:

    Без кондиционера везде хуево, а в 2012 году езда без кондиционера (который много где уже вообще в базе) выглядит мазохизмом.

  78. ниon:

    на соточку кредит, плюс полтиничек на случай вероятных поломок (а при пробеге 100-120 тысяч они всегда вероятны, а с кредитом еще и в ремонт вкладываться не клёво) и вылезает бюджет раза в 2 больший заложенного, при этом один фиг покупается машина на первое время, только еще и в кредит.
    По мне так проще купить то, на что есть деньги, и что не потребует особых вложений и спокойно ездить на нем, откладывая деньги на следующую машину выше классом.

  79. TnGrey:

    без кондиционера, боюсь, тяжко будет

  80. TnGrey:

    а я не замучаюсь от внезапных ремонтов, если брать машину такого возраста и с таким пробегом?

    Так, с АКПП понял, забыл про АКПП.

    Кстати, когда глаз падал на Нексию и Логан аргументом в том числе и был факт популярности у таксопарков. Полностью согласен и с тем, что одномременно это является и контраргументом 🙂

  81. TnGrey:

    ниon: ты озвучил мою стратегию 🙂

  82. Oteg:

    а матиз с акпп при включении кондиционера начинает ехать назад от встречного ветра, ну и какая разница? в общем, я думаю, можно найти лохан с кондеем без требований к мотору. а подвес у него и правда чугунный.

  83. Leov:

    А почему тут Accent не советуют?

  84. SuDoc:

    4) хотелось бы машину побезопаснее, но понимаю, что Вольво не подходит по предыдущим двум пунктам.

    Краш-тест узбекской Нексии — 0,6 балла из 16

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  85. VoNokla:

    свой гарантийный опель я обслуживаю вполне сносно, однако, возможно, играет роль что я мужчина и разбираюсь в устройстве автомобиля.

  86. YrWhite:

    можно и других французов смотреть, если б/у — с3, 206 пыж…

  87. VoNokla:

    да, это наш матиз 🙂

  88. Ybsim:

    Ну и не стоит забывать что на механике 10кг = 1лс, а на автомате где-то 8кг = 1лс. Так как на дешевых машинах ставят маленькие слабенькие двигуны, на автомат возрастает нагрузка за счет «повышенных оборотов» во время эксплуатации на одних и тех же дорогах.
    Мы говорим о Матисе с Автоматом, так как это Дэу, то автомат скорее всего будет 4-х ступенчатый.
    Матисс с водителем весит 900 кг, при этом 50 кобыл, получается что одна кобыла должна тащить не 8, а 18 килограм, учитывая распределение по оборотам двигателя момента/мощности ДВС, на автомате ты будешь крутить двигатель до 4-5 тыщ чтобы ехать со всеми в потоке.
    Если коробка тойотовская, в чем я сильно сомневаюсь, то живут они при должном уходе 300к-500к км на двигателях которые едут при оборотах 2-3.5тыщи, у тебя средние обороты в два раза больше, износ будет в квадрате, коробка начнёт пиздеть тыщах на 80-ти.

    Кто-то в блоге писал, что его босс тупо покупал себе новый Матисс на ручке каждый год, после чего удачно продавал. И тебе, TnGrey, я советую поступить именно так.

  89. Eget:

    хм, а за что там 0,6 дали то?)

  90. N0Coo:

    не, просто на механике матиз, вопреки всеобщему мнению, шибко доставляет в рулении. Он мелкий и юркий, а на механике еще и немного шустрый. А совсем хардкор — это взять литровый, да поменять коленвал с поршнями от авео 1.2(двигатели одинаковые), получится 82 л.с на 800 кг весу — пуляет, как из пушки.

  91. Yken:

    рубашка на манекене осталась не порванной.

  92. LeKen:

    вы чо, какой матиз с автоматом, их с 2007го не делают. это будут адские дрова, убитые девочкой с круглыми глазами
    литровый на ручке еще как-то нормально, но если вдруг приспичит поехать на какие-нибудь моря, то уже не вариант.
    я советую подкопить слегка и взять гетц на автомате.

  93. N0Coo:

    замечательно двигло через верх вылазит, только крышку капота надо снять, да навесное.

  94. Niov:

    я всецело и за матиз

  95. N0Coo:

    я полтора года отьездил, разок только мудило на джипе поговорить захотел, да как-то быстро ретировался, когда я лопатку саперную скручивать начал.

    У меня больше сложилось впечатление, при езде на матизе, что комплексы у всех вокруг. Отличное авто за свои деньги, а при стоимость базы вообще нет конкурентов.

  96. N0Coo:

    ты на нем ездил?

  97. Niov:

    ниon: присоединяюсь. таких найдётся масса.

  98. N0Coo:

    очень интересное умозаключение.

  99. N0Coo:

    не хватать для чего? Гонять? А нужно гонять по дорогам общего пользования?

    Зато, по себе скажу, не хватка мощи очень здорово приучивает думать головой, прежде чем что-то делать, точно так же отсутствие АБС и легкий, короткий кузов. Много мы видим на записях видеорегистраторов, как убираются матизы? А другие авто, тяжелее, длинее и мощнее? Тото же.

  100. N0Coo:

    по собственному опыту скажу так: дотянуть до базы с кондером. Кондера больше всего не хватает летом в городе, когда стоишь в пробке. А в пробке уже до жопы, 52 у тебя лошадки или 152, вот только 52 едят меньше.

  101. N0Coo:

    гы, читаю и удивляюсь, что не мой ник написан.

  102. RrFan:

    вопрос! Если эта такая замечательная и надежная машина, то откуда ты, человек отъездивший всего полтора года на ней, знаешь как у нее вынимается двигло?

  103. ReMatematik:

    А потом дунуть и свапнуть на суперстрат.

  104. ReMatematik:

    Купи Матиз
    Назови его Мотя
    Напиши на шинах Zloezlo fan
    Благословление бога дрифта снизойдёт на тебя!

  105. N0Coo:

    ну я про реальные реализованные вещи за вменяемые деньги говорю. Другое дело, что это для упоротых.

  106. N0Coo:

    на форуме матизоводов есть тема упоротого матизовода, который уже второй болид на базе этой крохи строит, там фотографии есть.

  107. SsMO:

    однозначно матиз

  108. TnGrey:

    либо в бюджет не помещается, либо брать не моложе 2004 года с пробегом под 100

  109. TnGrey:

    Я понял. Матиз. Кстати, в мой бюджет помещается литровый вариант.
    Говоря о краш-тестах Моти: статья на Авторевю так и называется – Крепкий орешек.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x333, 98.13 kb

  110. N0Coo:

    литр брать, у них только дурацкий пластиковый пояс на любителя.

  111. HpMO:

    Логан — это хорошо, но 220 слишком дешево для него. Есть большая вероятность нарваться на машину из под такси.

  112. HiAva:

    Матиз 0.8 на ручке — вторая машина в семье уже примерно полтора года, эксплуатируется ежедневно.

    Плюсы: -довольно резвый до 40 км час — со светофоров нормально уезжает. -практически не ломается -запчастиремонт стоят каких-то мизерных копеек — за 3 тыщи можно всю переднюю подвеску поменять и ещё останется на бензин -довольно проходимый, для города. зимой ни разу нигде не застревал. -налог 500 рублей в год

    Минусы: -не едет, прилипает к каждой жвачке на дороге -кузов ржавеет шопесдец -внутри тесно -шумоизоляция никакая, всё гремит, комфорта 0. -бензин жрёт как настоящая машина

    И ещё отдельным пунктом — но это не вина машины — каждый долбоёб при виде матиза считает обязательным показать что он долбоёб. Какие-то нелепые мигания, бибиканья, жесты, иногда специально делают вид типа машины не видно. Стоит пересесть в нормальную машину — и как рукой снимает.
    Резюме — как вторая (дополнительная) машина вполне ок, в магазин за хлебом ездить. Как основную — я б не взял ни в коем случае. Куда-то далее 20 километров на ней ехать стрёмно и некомфортно.

  113. ниon:

    насчет кузова — да, есть такое, при покупке нужно обратить внимание на его состояние, ржавеет быстро, если начал. А вот насчет «–внутри тесно –шумоизоляция никакая, всё гремит, комфорта 0» стоит все-же добавить: по сравнению с машиной за 400+ тысяч. У меня тоже матиз был вторым автомобилем, успел прилично покататься на нем, нормальный такой городской автомобиль, никакого раздражения при езде не испытывал, иногда даже наоборот чем-то нравилось. Кстати, очень выгодный авто оказался, купил мало бу за 170, продал через 3 года за 130 за день, хотя можно было и побольше, если не торопиться.

  114. HiAva:

    ниon: вне сравнения с какой-либо машиной. Он сам по себе шумный и малокомфортный, неважно сколько он при этом стоит.

  115. ниon:

    у меня сейчас подруга продает матиз за 150, 3 года, 40 т пробега, в отличном состоянии кстати..
    Написал bagsbany (47064), 19.01.2012 в 17.58

  116. HiAva:

    ниon: вот и я считаю, что 150 — это красная цена этой ебалайке.
    Ну 160 максимум, и то если внутри суперпупер магнитола-музыка + чехлы из кожи крокодила.

  117. TnGrey:

    мохнатый руль! я идиот! убейте меня, кто-нибудь!

  118. Yken:

    да почему сразу гонять — хотя бы просто нормально разгоняться после светофора.

  119. RaBig:

    за 200р взяли весной пыжа 206го, красилось после царапины одно крыло переднее, пробег 100к родной, ремонт-обслуживание после покупки встало в 10р, год у машины 2001й. так как покупаю немало машин могу честно сказать что она как новая. смысла брать новей по году и намного хуже машину не вижу. очень довольны.

  120. N0Coo:

    сложно обьяснить что-то человеку, который плохо дружит с математикой. Сейчас на дворе 2012, стало быть машине уже 11 лет плюс минус полгода. Лично у меня психологических порог 6 лет.

  121. NoMath:

    Когда нужно будет ускорится — ты не сможешь ускорится. Тупо не хватит мощности двигателя.

  122. LeKen:

    У этого пыжа три проблемы — сракеры на 1.6, ал4 на 1.3, задняя балка на всех. Ну и дорестайл уже отбегался. В остальном конечно мимими

  123. NoMath:

    Тебе приедут в багажник, в то вермя, когда ты надрывно рыча и не едя, перестраивавшийся из правого ряда в средний чтобы объехать стоящую на обочине трассы фуру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *