Дорогой автоблог,

Рассматриваю к покупке Porsche 911 в 996 кузове, например, в конце весны — чтобы все лето и осень с удовольствием отъездить. На авто.ру есть достаточно много экземпляров 2001–2003 годов выпуска, от 1 млн до 1,5 млн, в том числе и версия Turbo, которая не сильно отличается по цене от Carrera при значительной разнице в мощности.

В интернете очень мало отзывов об этой модели, особенно о приобретении 10 летнего экземпляра. С чем потенциально можно столкнуться, после тщательной проверки покупаемого экземпляра у официального дилера?

Сразу в голову приходит очень дорогое обслуживание и расходные материалы + транспортный налог и бензин. Есть шанс вообще купить живую, как думаете?

138 Responses to Автомобили:Рассматриваю покупку Porsche 911

  1. XaNew:

    NoGSM привлёк внимание орды

  2. LaOn:

    А зимой чо?

  3. VrSanta:

    зимой снег и холодно.

  4. Egupov:

    //cars.auto.ru/cars/used/sale/14337…
    купи такую, адреналина подарит больше, хотя телочки вестись не будут так активно

  5. EMlaev:

    Это Porsche, и обслуживание на него действительно дорогое.
    Их много битых — это подводный камень.
    Купить живую есть шанс, я бы выбрал турбо. Есть ненулевая вероятность того, что ее, в отличие от 200-сильных япошек не жарили в хвост и в гриву потому, что немногие могут заставить эту машину ехать на пределе, но многих из тех, кто пытался это сделать, уже нет с нами (машины, вероятно, остались — возвращаемся к подводному камню)
    Это обычно 2я-3я машина в гараже, потому пробег может быть очень небольшим.

    Итого, смотреть, на сколько машина была бита, осознать, что обслуживать ее — дорого, купить и написать пост на автоблоге.

  6. Ll77:

    Та, что на картинке, кстати — битая в морду.

  7. Ll77:

    Хорошая машина, ездил на такой в Германии. У xor777, вроде, кабриолет в 996 кузове есть. Или бокстер. Но по-моему все-таки 911. Не знаю, как в России с обслуживанием, но вообще машина вечная.

  8. EMlaev:

    громко сказано. заменен бампер. это нормально (:

  9. NoGSM:

    Хороший вариант, особенно учитывая, что в авто я ищу именно выдающуюся динамику, а не просто дорогую марку. Evolution в принципе из той же серии. Одно НО: очень много предложений на рынке, которые испорчены колхозным тюнингом. Из плюсов — можно запросто ездить зимой (хотя какие то люди и на 911 умудряются — иногда вижу парочку, припаркованных около работы, по уши в грязном снегу)

  10. EMlaev:

    По прямой ее объедет утюненый разволюшен, но вся соль в поворотах

  11. NoGSM:

    Почему Турбо (хотя что это я, все таки 4.2 до сотни)? В обычной Carrera вроде бы и так достаточно мощности, чтобы ее не «жарили в хвост и в гриву». Не является ли турбина слабым местом?

    Насколько поможет диагностика у официального дилера (как понимаю, тоже недешевое удовольствие), чтобы понять состояние? Может, есть смысл искать б/у через дилера? Но цены дилера просто какие то несравнимые с авто.ру…

  12. Ll77:

    машины всегда лучше покупать у живых людей, а не у барыг(дилеров)

  13. EMlaev:

    Полтора килобакса — слабое место? Сколько на нее стоит комплект резины?

  14. EMlaev:

    Диагностика вполне ок, как по мне. Дилер скажет правду — ведь ты потом эту правду приедешь менять.

  15. NoGSM:

    Вот именно. Сколько обзоров/тестов/сравнений не видел — на треке побеждает всегда 911, даже в сравнении с более быстрыми аналогами.

    Естественно, ее использовать планируется в обычных условиях — но чем наличие такого автомобиля не возможность попробовать покататься на специально подготовленной трассе?

  16. EMlaev:

    Ну турбо — круче… Что-то есть в этом слове. Один фиг, что вырасти из не-турбо — это долгие годы тренировок, но… Чисто эмоционально, в общем

  17. Te6:

    вы очень наблюдательны, Уатсон.

  18. SLBalls:

    Если надо именно ехать, то почему бы не купить 135? С турбо её не сравнить конечно.

  19. Re007:

    Обрати сразу внимание на состояние колодок и тормозных дисков — комплект по кругу стоит невменяемых денег

  20. Zilaev:

    т.е. если вдруг на 10-ти летней машине надо поменять расходники, то ну её нафиг?

  21. Eget:

    нет, просто пусть это сделает хозяин тачки.

  22. Kiev:

    бери шкоду!

  23. EhZen:

    бери квартиру в Орехово-Зуево!

  24. Te6:

    в Видном уж!

  25. Re007:

    и не на 10-летней машине, а на 10-летнем порше. Это разные вещи.

  26. Re007:

    да меняй, какие проблемы. Просто если хозяин дролил на машине и там выработка на тормозных дисках по пол сантима, то готовься после покупки вместо обмывания брать кредит на тормоза) Хотя хозяин барин, может для него это не большие деньги.

  27. Re007:

    //www.drive2.ru/cars/porsche/911/91… Можешь почитать бортовик владельца. Машину использовал по назначению, а не хранил в гараже, обслуживал тоже правильно.

  28. Eget:

    бля, у меня от его писанины глаза вытекли, как он только на Порше зарабатывает.

  29. 1aev:

    Обрадовался, было, что пост от paramed’а…

  30. Re007:

    ну врядли это он зарабатывает, учитывая возраст пациента 😉 Папа спонсирует, а парнишка угорает. Но дело не в этом, там все расходы и проблемы толково описаны.

  31. 0ev:

    Мы стали действительно больше лучше одеваться. ПыСы Бери из Америки.

  32. 0ev:

    Немцы сами амеропорше берут, если подержанные. Правда обслугу не все тянут. А так вообще охуенчик, даже на каждый день.

  33. Ho1:

    видимо ты хочешь сказать, что парень бу порш за 1,5 ляма берёт в кредит?

  34. Re007:

    да нет конечно, просто комплект нормальных дисков с колодками встанет тысяч в 150. Если это ожидаемо, то вопросов нет.

  35. Sa56:

    Скорее, как обычно, автомобиль — единственная статья расхода советского человека

  36. 0ev:

    Когда можешь позволить себе любой автомобиль он перестает быть объектом статуса, скорее имиджа.

  37. Sa56:

    когда я выезжаю на дорогу, мне кажется что россия самая богатая страна. Когда я общаюсь со всякими владельцами Escalade, M5, Cayenne и прочего. Я понимаю, что они просто дебилы )

  38. 0ev:

    Ты еще скажи кафтаны расшитые золотом тебе не угодили.

  39. Yaex:

    Т.к возможности воздушного охлаждения ранних моделей исчерпали свои возможности )

  40. SLBalls:

    там общая статистика финских новых машин, вполне неплохие машинки, надо сказать.

  41. MaDummy:

    Тогда уж лучше Z4 coupe. Хотя бы смотрится красиво.

  42. SLBalls:

    Z4 с 3литрабитурбо стоит чуть иных денег, чем 135.

  43. Sa56:

    нет ну я не могу понять людей, которые ездят на М5 и стреляют на бензин 🙂 на недельку 🙂 Может для кого-то это ок. Для меня это нонсенс.

  44. Sa56:

    а сколько таких… И дебил, выбиравший лет эдак 8 назад себе ниссан арамаду, когда его семья жила в комнате в коммуналке. И рассказы друга про дебила, продавшего свалившуюся на него в наследство квартиру, чтобы купить TLC 200, оставив семью жить в коммуналке. А кафтаны чего 🙂 кафатаны похер. Дебилы кругом, вот что страшно.

  45. 0ev:

    У меня нет ответа на твой вопрос.

  46. Sa56:

    а у меня нет вопроса :). Я констатирую факт. В рашке принято самоутверждение через аксессуары. Один из основных вопросов, слышимых мною в среде говнопредпринимателей при обсуждении кого-либо нового «на чём он ездит?» 🙂 смешно до усрачки. От этого, кстати не малая доля дорожных войн. Если для человека разумного дорога и автомобиль — это вынужденные перемещения, то для львиной доли русских это ореал проявления и борьбы альфа самцов и альфа самок 🙂

  47. AnRo:

    бокстер у него.

  48. Arapin:

    да с другой стороны, это всё непоказательно именно потому что папа спонсирует. Это все конечно здорово, «керамические тормозилки», которые «за 100К перегиб» и «TechArt-овский прямоток» и прочий тюнинг — но на любую машину можно при должном желании потратить любые деньги, и на drive2 этому примеров предостаточно. О стоимости обслуживания или владения машиной это вообще ничего не говорит к сожалению — лишь о наличии денег у персонажа.

  49. SuShur:

    Порш (за исключением кайена — суть туарега) — самая надёжная марка в мире который год уже. Ресурс турбы у машин такого класса очень высокий. Советовать импрезу супротив 911’ого — глупость, кмк. Если есть деньги и готовность вовремя обслуживать и поддерживать в хорошем состоянии — бери и наслаждайся.

  50. FlGSN:

    купить машинки от Кайена можно за очень небольшие деньги, но вот колодки стоят на них очень дорого. именно поэтому у меня стоят Brembo от Evo, а не Кайена

  51. FlGSN:

    за 150 тысяч там будет комплект Эндлессов или Вилвудов

  52. Re007:

    Ну вот у Стрелка брембовские составные диски с колодками Pagid RS14 по кругу встало в 213000р. Не, ну можно конечно купить ТИИР подпилить за 1000р.

  53. FlGSN:

    да можно и за полмиллиона купить, были бы деньги

  54. Re007:

    не искал сколько стоит сток диски с колодками, но в любом случае мне кажется 50тыр тут не ограничится.

  55. Eget:

    не смотрел на возраст, прости, но ссылка крайне бесполезная. Тем более, если он не заработал на свой Порше.

  56. Noen:

    ну пиздец, зачем-то поставил Блоу-офф, ааахх-ха-ха-ха-ха! В Порше!

  57. RrNokia:

    возможность покататься на специально подготовленной трассе есть у всех кстати, на любом говне
    мячково и тушино например

  58. CeKO:

    Это если у офдилера порше покупать, то и 250к нарисуют цену.

    На практике в 3 раза дешевле обычно.

  59. Re007:

    ну любит чел пшикать турбой, ёба) Чтоб телки вокруг мокли)

  60. CeKO:

    Плюсую.

    Кстати турбомотор считается более надежным, чем атмо.
    Надо брать его и полный привод.

  61. OlSmile:

    жарить порш в хвост и в гриву страшно. развесовка же волшебная 🙂

  62. OlSmile:

    ищи клубную машину с известной историей, ну и полная диагностика, само собой.

  63. 0ev:

    //www.porsche.com/usa/pre-owned-veh…

  64. NiMan:

    $45000 турбовый стоит в штатах, 2001 год. Это 1,4 ляма. Растаможка выйдет в 831659.82. А еще доставка и куча беготни. Да ну нафиг.

  65. FlGSN:

    дешевка!

  66. Re007:

    в салоне и на субару 17е диски обычные 50000 стоили

  67. Su1:

    Мне нечего в сущности добавить…

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  68. Sasin:

    чуваки, злоезло разбирается в поршах, чуваки!

  69. Egupov:

    на нордшляйфе турбак едет 56, а спек-ц 06
    разница ничтожна, не профессионал и не заметит

  70. Egupov:

    а разница там почти 100 лошадей в пользу порша

  71. AbWite:

    А в чем он не разбирается?

  72. Eget:

    даже на опель дороже
    50к vs 760к разница существенная, за 760 уже можно машину приличную купить.

  73. EhZen:

    ну тогда уж в Петушках и сервис там ахуенный

  74. OlSmile:

    это стандартный совет для любой машины, отличной от хомячкового жоповоза 😉

  75. Drzoev:

    «ПОРШИВЕЦ», БЛЯДЬ!

    ПОРШИВЕЦ!

    Сука рогатая, ну язык что ли сломается, если он напишет «Порше»? Нахуя выдумывать эту прогнившую ржаку?

  76. Kcaev:

    А волгу лучше брать тоже клубную или после дрифтера?

  77. Adeva:

    Положу свои пять копеек из личного опыта. Замена передних колодок (самая дешевая операция) — 1000 евро в не официальном сервисе.

  78. Re007:

    пля, ну так и форестер не бентли.

    Пс в салоне бентли ебанулись нахуй ваще

  79. AziTunes:

    в твоём случае Питер самый богатый город, ты страну-то всё же не бери целиком.

  80. EMlaev:

    Да, а ты думаешь, в поршеклубе много 99х машин? И они там что об уждают — как впихнуть пихло от туарега?

  81. EMlaev:

    С дисками?

  82. SuKnight:

    можете расшифровать?

  83. OlSmile:

    если тормоза гоночные, нормальная цена.

  84. SuKnight:

    с дисками(оригинал) меньше выходит

  85. FfiTunes:

    там сложнее, чем на девятке, меняются? раздвинул, выбил, вставил. подключил датчик износа.

  86. FlGSN:

    там даже суппорт откидывать не надо

  87. EMlaev:

    ну бляяяя
    FRONT BREMBO BRAKE PADS PORSCHE 911 996 3.6 Turbo 4 00-05
    Accepted
    Buy It Now $135.24
    Оригинал:
    FRONT Brake Pad SET PORSCHE 911 CARRERA 4S S TARGA 4S TURBO ( Porsche)
    Accepted within 7 days
    Buy It Now $174.99 Time

    Ну вот гоночные шописец
    EBC REDSTUFF PORSCHE 911 (996) 3.6 GT3 99-2005 FRONT BRAKE PADS DP31454C
    United Kingdom
    Accepted
    Buy It Now $150.27 Time

    Откуда вы берете все эти тысячи долларов за замену колодок (это с колодками, надеюсь)?

  88. Sasin:

    к офдилерам ездят, вестимо)

  89. EMlaev:

    ну дк «Замена передних колодок (самая дешевая операция) — 1000 евро в не официальном сервисе.»

  90. Sasin:

    а, пропустил. Ну, для Дубая нормальная цена. Меньшую они посчитают за оскорбление.

  91. OlSmile:

    ты — сурковская пропаганда. по телевизору говорили, что гоночные колодки вполне себе могут стоить 1000 баксов за штуку.

  92. EMlaev:

    по телеку говорили, что на 996 порш они столько стоят, или что они вообще могут?

  93. OlSmile:

    вообще могут. врядли под стоковые супорта 996го делают профессиональные колодки 🙂

  94. EMlaev:

    а «не стоковые» — это суппорта от GT3, суппорта, диски колодки стоят вместе 4к. и колодки не четверть стоят 😉

  95. IiGrey:

    дай дуракам стеклянный хуй…
    в городе Архангельске и соседнем Северодвинске года лет 5 назад местные олЕгархи взяли друг за другом два или три Турбо чисто чтоб на местечковом драге школьников на Сеялках побеждать, позднее допилили их до 700 сил и карбоновые капоты поставили
    до этого гонялись там на Саене Турбовом, пока их не надрал на квотере корчовый 2108 из Питера

  96. IiGrey:

    //www.youtube.com/watch?feature=pla…

  97. Adeva:

    Вопрос не в сложности, а том, как эта машина называется. Называлась бы она Форд или Ниссан, работы стоили бы дешевле.

  98. Adeva:

    Все просто. Привозишь машину поменять колодки. Отдаешь мастеру. Через пару-тройку часов забираешь, заплатив 1000 евро.

  99. Adeva:

    Согласен, дороговато, но машина была «корпоративная», по этой причине было немного всё равно.
    На своей, конечно менял бы сам… в гараже 🙂

  100. SuKnight:

    хоть машину вернули

  101. Hp:

    чиптюнинг за 100 тыщ евро [x]

  102. Ho1:

    «корпоративный» порш? В макдональдс ездить?

  103. Re007:

    Ебц гринстафф на калину себе брал только что. 3100р. Очень слабо верится, что редстафф на поршака стоит немногим дороже.

  104. NiMan:

    А Cayman не интереснее будет? За эти деньги он моложе получится и двигло по-центру.

  105. Vo1:

    Сам всерьез задумывался над покупкой 996 в прошлом году, но в итоге купил свежий Z4 и отодвинул эту тему.

    Что меня отпугнуло:

    0. Старая когда-то дорогая машина, которая неизбежно будет тянуть недешевые запчасти. Хотя тут нужно отменить, что стоимость з.ч. находится на уровне BMW и MB, т.е. не так и дорого. Обслуживание у официалов, тоже на уровне дилера BMW. В общем, если у тебя есть 1 млн на авто, то проблемой это быть не должно.

    1. Погугли в нете про проблемы IMS. Очень много моторов летело из-за разрушения подшипника промежуточного вала. Например на sixspeedonline.com есть несколько статей про это. Порше в курсе про эту проблемы и выпускали 4-5 новых версий подшипников, но, к сожалению, проблему так и не искоренили. Тюнинг канторы предлагают подшипники, которые закрывают вопрос, так что, если купишь атмо 996, это первое, что нужно сделать в машине — менять подшипник IMS.

    2. Блок негильзованный в атмо версиях — часты случаи трещин блока. Этой проблемы лишены GT3 и турбовые версии, там все честно: чугиниевые гильзы в алюминиевом блоке.

    3. Задиров в цилиндрах в результате кручения мотора на холодном масле.

    Все это актуально так же Cayman/Boxter и встречалось, к сожалению, на слишком большом числе моторов. Статистика американских владельцев подсказывает цифру 25-30% — и это в Штатах, где нет подделок масла, да и владельцы относятся в дорогим авто с должным уважением.

    Проблем 0-3 лишены 997 второго поколения с начала выпуска DFI (прямой впрыск) моторов. Для себя решил через некоторое время покупать атмо 993 или дожидаться пока 997 DFI упадут у цене.

  106. FlGSN:

    трещины в блоке будут, если ездить с убитой помпой. так-то движки ок

  107. Vo1:

    я не совсем понял, во дополняете или опровергаете мои слова?
    Вот тут хорошая статья и про трещины, и про задиры, и про гильзовку атмо блока.

    //www.lnengineering.com/boxster.htm…

  108. EMlaev:

    а с чего им быть намного дороже? Я себе на порша брал грин за 60-70 баксов

  109. Vo1:

    вопрос в том, что творится в голове у сервис-менов.

  110. FoTim:

    В середине ноября за комплект зимних Ёко 285/45/22 просили 120.000. Это с меня, а я почти всех нормальных продаванов в Мск знаю. В розницу — 150-180. И покупали мгновенно.

  111. FoTim:

    Хуле кипишишь, болезный? У нас тут тоже вместо «ржака» пишут lol

  112. FoTim:

    ex- ХУЯСЕ!

  113. FoTim:

    Эта, а вам там начальники транспортного отдела не нужны?

  114. FoTim:

    Вот ровно всё, что ты написал — в большинстве случаев следствие отжига на непрогретом моторе.

  115. FoTim:

    Полный комплект (4 суппорта, 4 керамики диска, колодки) тормозов от Кая турбо-с с пробегом меньше тыщщи (ну вот не понравились человеку, и всё тут) в конце весны забрал за 2000 долларов. Случай не единичный, надо знать, где искать.

  116. Vo1:

    ex- это все конструктивные просчеты производителя, о которых он знал, и которые усугублялись кручением на холодном масле. Вот и получается рулетка, в которую играть как-то невесело, т.к. цена вопроса 300-400т.р., т.е. 1/2-1/3 от возможной цены покупки.

    И самое странное и непонятное, что моторы продолжают сходить и на дорестайлинговых 997, даже на //porschec.ru/, кажется, были случаи.

  117. FoTim:

    Какие просчёты? Не предусмотрена защита от дебила? Так это во благо дебилу: если не умеет с машиной обращаться, лучше пусть мотор наебнёт, чем в об стену распиздошится.
    Ну нехуй сетовать на скальпель, что он об стекло тупится.

  118. Vo1:

    А вот тут про апгрейд IMS пишут.
    //www.lnengineering.com/ims.html

    И что это б»№ть за мотор, в котором нужно апгрейдить подшипники, чтобы он не помер? Я в свое время долго не мог во все это поверить, но запрос «porsche M96 engine failure» в гугле открыл глаза.

  119. Vo1:

    ex- -IMS и RMS, которые выходят из строя. Это просчет. Отчего нельзя было поставить нормальные подшипники с самого начала? Да и вообще, нахрена этот IMS, от которого они наконец-то избавились в DFI моторах?
    — Тонкие стенки цилиндров без гильз — просчет.

    Вот, нашел в избранном хорошую ветку на pistonheads, там десятки отзывов из серии: «я дантист, езжу с работы к любовнице и обратно, без трек дней, в один прекрасный день, на 30тыщах миль мотор умер». Не один, не два, а десятки.

    //www.pistonheads.co.uk/gassing/top…

  120. Vo1:

    ex- вот нашел пост со статистикой из отметившихся на форуме. Писали там не только те, у кого были проблемы, но и те, кому повезло. Имеем 17% сходов, причем половина из них из-за RMS (rear main seal, про который я забыл написать в своем первом посте) — это и есть просчет конструкторов. Уже больно рисковая получается рулетка, учитывая, что автомобили, как минимум, пол жизни ездили в России.

    ///

    Current

    Out of 107 996′
    — 16.82% or 18 engine failures (twelve 3.4 and six 3.6)
    — 47.7% or 51 cases have had RMS. When you have it, you get it on average 1.35 times.
    — 41% or 51 cases have had none of these two problems (twenty-six 3.4s, seventeen 3.6, one unspecified).
    In the survey, there are 41 3,6s, 62 3.4s, and four unspecified.

    To summarize, the mean car in this dataset is a September 2000 996, that has a 47.7% chance of an rms problem at 40,240 Miles and a 16.82% chance of an engine failure at 51,000 Miles.

    RMS
    1997 1 RMS out of 1 car in survey
    1998 5 RMS out of 8 cars in survey
    1999 10 RMS out of 21 cars in survey
    2000 5 RMS out of 14 cars in survey
    2001 8 RMS out of 13 cars in survey
    2002 10 RMS out of 16 cars in survey
    2003 6 RMS out of 14 cars in survey
    2004 2 RMS out of 8 cars in survey

    2001 and 2002 and 1998 are the worst years for RMS cases (the more frequent availability of a warranty being the reason?).
    2000 and 2004 are the best years.
    12 entries in the stats didn’t specify the year, 5 of which were affected by RMS.

    engine failure
    1997 1 failure out of 1 car in survey
    1998 2 failures out of 8 cars in survey
    1999 7 failures out of 21 cars in survey
    2000 1 failures out of 14 cars in survey
    2001 2 failures out of 13 cars in survey
    2002 2 failures out of 16 cars in survey
    2003 1 failures out of 14 cars in survey
    2004 2 failure out 8 cars in survey

    1999 is the worst year, followed by 1998 and 2004. 2003 and 2000 are the best years.
    12 entries didn’t specify the year, 1 with a failure.

    Complete
    ID enginefailure failuremileage rms rmsmileage currentmileage enginesize year username
    1 1 failure 3 RMS 36 3.6 2002 xTVR
    2 1 failure no RMS 48 3.4 1998 siko
    3 no failure 1 RMS 55 3.6 2001 Wetwipe
    4 no failure no RMS Bumcrack
    5 no failure 1 RMS Wanta996
    6 no failure 1 RMS Wanta996
    7 no failure 1 RMS Wanta996
    8 no failure 1 RMS 18 30 3.6 2002 steve996
    9 no failure 1 RMS 55 64 3.4 1998 jonny996
    10 no failure 1 RMS 53 56 3.4 1999 Ballcock
    11 no failure 2 RMS 31 26 3.4 2001 2something
    12 1 failure 10 1 RMS 50 3.4 1999 fastfreddy
    13 1 failure 25 no RMS 25 3.6 2004 hussar10a
    14 no failure 3 RMS 25 3.6 2003 Dreammeister
    15 no failure 1 RMS 3.6 Geneve
    16 no failure no RMS 3.4 Geneve
    17 no failure 2 RMS 3.6 2002 whoami
    18 no failure no RMS 11 3.6 2004 C4SCAB
    19 no failure 1 RMS 62 3.4 1999 HONEYMON57ER
    20 no failure no RMS 7 3.4 2000 mbutchers
    21 no failure no RMS 5 3.6 2003 mbutchers
    22 no failure 1 RMS 18 3.6 2003 mbutchers
    23 no failure 1 RMS 40 60 3.4 1999 nbetts
    24 no failure no RMS 25 3.6 2003 nbetts
    25 no failure 1 RMS 30 3.4 2000 R1_JON
    26 no failure no RMS 3.4 Homer J
    27 no failure 2 RMS 35 3.6 2003 deevee
    28 1 failure 29 1 RMS 29 3.6 2002 joelasagna
    29 no failure 1 RMS 48 3.6 2002 baptistsan
    30 no failure no RMS 55 3.4 1999 The Griffalo
    31 no failure no RMS 19 3.4 2000 Ir Baboon
    32 no failure 2 RMS 30 71 3.4 2000 Vesuvius 996
    33 no failure 1 RMS 42 3.4 DucatiGary
    34 no failure no RMS 24 3.6 2004 andrew!
    35 no failure no RMS 66 3.4 1998 EVO575
    36 no failure no RMS 95 3.4 1999 Ogiii
    37 no failure 3 RMS 45 3.6 2001 thepilsbury
    38 no failure no RMS 32 3.6 2002 wadfa
    39 no failure no RMS 67 3.4 1999 LeeME3
    40 no failure no RMS 17 3.6 2004 widebody
    41 1 failure 86 no RMS 3.4 1999 italiansummer
    42 no failure 1 RMS 27 3.6 2003 alxce
    43 1 failure 70 1 RMS 3.4 1998 TheMonster
    44 no failure 1 RMS 15 3.6 2003 fulham911club
    45 no failure 1 RMS 11 3.4 1999 Jessica_Wabbit
    46 no failure 1 RMS 4 3.6 2003 Jessica_Wabbit
    47 no failure no RMS 52 3.4 2000 tracer.smart
    48 no failure 1 RMS 52 3.6 2002 Spid
    49 no failure no RMS 48 3.4 2001 Neilpeel59
    50 no failure 2 RMS 80 3.6 2002 flow99
    51 no failure no RMS 54 3.4 Fabster
    52 no failure 1 RMS 27 3.4 2000 Ragtop
    53 no failure no RMS 12 3.6 2002 Ragtop
    54 no failure no RMS 49 3.4 2000 Diesel130
    55 no failure no RMS 56 3.6 2002 nxi20
    56 no failure no RMS 9 3.6 2003 C4S 3.6
    57 1 failure 75 3 RMS 65 3.4 1999 rossfitz
    58 1 failure 15 no RMS 18 3.6 headlesshorseman
    59 no failure no RMS 65 3.4 1999 richardb.jones
    60 no failure 1 RMS 35 3.4 1998 gfreeman
    61 1 failure 63 no RMS 63 3.4 2001 g_j_d
    62 no failure 1 RMS 44 3.4 2001 welshnobby
    63 no failure 1 RMS 86 3.4 1999 kVA
    64 no failure no RMS 40 3.4 2000 GMMK
    65 no failure no RMS 3.6 2002 bigsi
    66 no failure no RMS 3.4 2000 gmk666
    67 no failure 2 RMS 72 96 3.4 1998 Stew The Bench
    68 no failure 1 RMS 54 62 3.4 1998 mikeo996
    69 no failure 1 RMS 70 3.4 1999 Rappa
    70 no failure no RMS 37 3.6 2003 911Guy
    71 no failure no RMS 65 3.4 2001 Naz 111
    72 no failure no RMS 3.4 ricardo60
    73 no failure no RMS 3.6 2002 KFB 911
    74 no failure 2 RMS 5 3.6 2002 riskmerchant
    75 no failure no RMS 20 3.6 2003 Wurls
    76 no failure no RMS 16 3.6 2003 Wurls
    77 no failure 1 RMS 30 3.4 2001 clorenzen
    78 no failure 1 RMS 63 71 3.6 2002 Mousem40
    79 1 failure 48 no RMS 3.4 1999 butcherboy
    80 1 failure 61 no RMS 3.4 1999 johnstewart
    81 no failure no RMS 45 3.4 1998 benno
    82 no failure no RMS 18 3.4 2000 benno
    83 no failure no RMS 10 3.6 2004 benno
    84 no failure 1 RMS 33 50 3.4 2000 Mikeoupe
    85 no failure 1 RMS 35 3.4 2001 Worzel
    86 no failure 1 RMS 35 3.4 2002 green911
    87 no failure no RMS 48 3.4 1999 JSS 911
    88 1 failure 9 no RMS 9 3.6 2004 scamphor
    89 1 failure 48 no RMS 3.4 2000 woogie
    90 no failure 1 RMS 40 48 3.4 1999 Fiscracer
    91 no failure no RMS 37 3.4 1999 Chauch
    92 no failure no RMS 65 3.4 2001 fdeville
    93 1 failure 130 2 RMS 130 3.4 2001 my996WASgreat
    94 no failure no RMS 32 3.6 2002 Andy Meads
    95 no failure no RMS 46 3.4 2001 JW911
    96 no failure 1 RMS 80 3.4 1999 smartrepair
    97 1 failure no RMS 3.6 2003 jules_s
    98 no failure 1 RMS 110 120 3.4 2000 All2Chewy
    99 no failure 3 RMS 41 3.6 2004 PJI
    100 no failure no RMS 54 3.4 good grief
    101 no failure no RMS 48 3.4 1997 1231
    102 no failure 1 RMS 20 20 3.6 2004 mercurius
    103 no failure no RMS 3.6 2003 jnd
    104 no failure 1 RMS 48 70 3.4 2001 Naz 111
    105 1 failure 46 no RMS 0 3.4 1999 Bigfoot769
    106 no failure no RMS 58 3.4 2000 mentaldental
    107 1 failure 50 no RMS 3.4 1999 roofrack996

  121. AiIna:

    Тссс. Есть большой шаблон про то, что Порше — это 100% качество. Народ не в состоянии принять простую истину, что ломается всё и просчеты есть у всех. В той же Британии, кстати, в 2009 году по статистике Warranty Direct Порше занимало почетное 35 место сразу после LR в рейтинге надежности.

  122. FoTim:

    Истины доля в словах твоих есть. Ну да ладно. И мерс с электроникой лажает, и баварские конюшни смг до сих пор до конца не приручили, и у колец подвеска по пиздаускасу идёт ещё в течение гарантии. Про итальянцев вообще чернуха. Японцы в основной массе надёжны и унылы, а частные случаи типа гетера, исэфа и стих с эвами — крайне деликатный инструмент с закидонами и в принципе модель для сборки.
    Что не мешает искренне любить эти милые сердцу вёдра.
    Самой моей любимой машиной (а их было достаточно много, даже вайпер 1-го поколения проскакивал) был 300-й джаг xjr, ломучий и капризный, но, сука, красивый и едущий. Хотя, наверное, это ебанатство семейное — братец помешан на итальянцах, поэтому без сна и отдыха ебётся с гралей, кваттропорте и монстром.
    К чему я: машину, надо выбирать как жену. Кому-то инфантильную сучку и трах на подъёмном кране, кому-то ведро борща и ашан по выходным. Jedem das seine. Suum quiqe. Каждому своё.

  123. Vo1:

    ex- Вот тут согласен полностью. Я даже владел РХ-8 роторной, прекрасно осознавая все риски и в итоге попав не переборку мотора. До сих пор считаю эту машину замечательной, за свои деньги, это была просто отличная машина с точки зрения эмоций и удовольствия за рулей.

    ТС попросил нас подводные камни ему показать и, думаю, у нас получилось :). Пусть турбу берет!

  124. Volaev:

    на форуме гениальная дискуссия. Владелец атмосферной 996 сообщает, что движок скончался в му?ках. Дальше в комментариях:

    Сань, необходимо добавить, что перед тем как это произошло, ты, как ни в чем не бывало, продолжал ездить около месяца на машине у которой был погнут и не закрывался один клапан в одном из цилиндров. Так что, то что произошло — всего лишь закономерность при такой эксплуатации. Странно, что это не произошло сильно раньше: это прямое следствие высокой надежности этих машин. В свою очередь, очевидно, и диагностика это подтверждает, что клапан изначально «завис» из-за масляных отложений на его штоке. А это следствие использование «левых» масел. Так что, если покупать масло в абы каких палатках, как, видимо, делал предыдущий владелец этого авто, то и Фокус до могилы загнать — будет дело пары дней.

    Да можно добавить, что за 250 км до этого, Check Engine по пропускам зажигания и от зависания клапана, по причине (можно назвать любую), загорелся… но это не уменьшает масштаба проблемы. Это просто разница в теоретической кончине мотора и фактическим клином — 250 км.

  125. 0ev:

    Не читайте всякой фигни, форум дантистов нашел конструктивную ошибку в двигателе порше.
    Мне за вас стыдно.

  126. Ad4:

    В пост пришел отличный чайник

  127. FoTim:

    Дантисты страшные люди. Допустим, кто-то из них посадил к себе в кресло толкового моториста и выпытал.
    Дыма без огня не бывает, Порш действительно требует к себе гораздо больше внимания, чем тоёта королла. О чём многие не подозревают.

  128. FoTim:

    Не кипятись Ad4, тi же мiiiiнеральная!

  129. 0ev:

    ex- В рейтингах надежности и техсостояния 911 примерно на уровне Короллы и находится. Правда при других затратах финансов.

  130. 0ev:

    RMS это вообще сальник задний коленвала.

  131. FoTim:

    Внимание предполагает элементарное знание матчасти либо регулярных затрат, всё правильно.

  132. Adeva:

    Он под рекламную акцию у меня был. Акция закончилась, машину сдал.

  133. Adeva:

    спрос рождает предложение (не мое). Если люди платят такие деньги, значит могут позволить. Так что вопрос больше не к голове сервисменов, а к голове владельцев данных авто.

  134. SuKnight:

    кто это знает по форумам не пишет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *