Сильно захотелось Subaru Tribeca 2006 или 2007
причем охуел с цен
20-25 зелени охуенный конь с пробегом от 40000 до 80000 тыс
это как так?
и вообще какие есть по ней подводные камни?
есть тут кто то из владельцев?
Сильно захотелось Subaru Tribeca 2006 или 2007
причем охуел с цен
20-25 зелени охуенный конь с пробегом от 40000 до 80000 тыс
это как так?
и вообще какие есть по ней подводные камни?
есть тут кто то из владельцев?
А также:
не владелец, но прокатился, комфорт и хорошая управляемость
с недавних пор категорически отказываюсь верить в пробег 40-80 тыс. на авто за 6-7 лет эксплуатации, извините.
да куда там по Украине ездить?
никогда не понимал ценителей дизайна.
я за год на форике максимум 10 тыс накатываю
шо говорят еще?
да! на любителя))) но мне нра
LA007 владеет
данке
написал
Это ещё B9, «пизда с крыльями» («airborne pudenda» по словам the truth about cars). Двигатель дохлый, 3литра неважнецкая мощность для такой чушки. Лучше смотри аутбек, на базе которого она построена.
я вот недавно тоже покупал. купил. доволен. добавил тебя в пост. посмотри на субару блоге.
Мне салон у неё нравится и кстати едет она не плохо для такого сарая, смотря с чем сравнивать.
спасибо бро
та в том то и дело что хочеца пашину побольше
у меня форик
да салон пиздат
самая распространенная жалоба по трибеке стук спинки заднего дивана, в целом машина надежная. Расходники некоторые подороже чем на остальные субарики.
250 л.с. это дохлый двигатель? О_О
спасиб
//subaru.autotwitt.net/comments/11
А вес?
снаряженная масса 1885 кг. Разгон до 100 км/ч: 8,9
А вот например Паджеро, двигло 3.2, 200 л.с. на 2 400 веса, это мало.
хороший пример удачного современного дизайна, я считаю.
очень гармоничный
пасиб
ты что ))))) Сейчас уже не говорят так )))) Надо говорить «мну нра» ))))))
Катаюсь уже почти 3 года, машине 6 лет.
Доволен, как слон до сих пор. Динамика, управляемость отличная, вместимость тоже, пассажирам сзади очень комфорта простора хватает всем с большим запасом.
В багажник помещается большая коляска. Если сложить задние сиденья, то можно перевезти всё, что пожелаешь велосипеды, детские ванночки, кроватки и т.п. (говорю так, потому что сам всё это возил; брал машину специально как семейный автомобиль).
Из минусов на B9 плохой обзор из-за маленьких зеркал, надо ставить лопухи, но мне лень, я привык и так 🙂
Из огромных плюсов безопасность машины. В немалой степени из-за опять же управляемости послушная очень, она как бы продолжение самого водителя куда захотел, туда сразу же и поехала. Меня это спасало.
Менять на другую нет никакого желания.
У меня пробег за 6 лет около 80 тыщ км, брал с пробегом 40000 км.
Так что в пробег 60-80 тыщ за 6-7 лет легко верю
Бро, видимо у тебя америкос, как у меня. Не надо менять на лопухи, достаточно поменять зеркальный элемент, с водительской стороны. От евро-аута. Если соберешся партс.номер скину. Он такой же как правый сферический.
у меня в год 7-8 тысяч. Ибо машина в семье не одна, плюс служебное авто.
ясен пень америкос, бро 😉 Я ж к тебе кажется уже обращался по поводу перепрошивки мили-галлоны-фаренгейты. А потом забил или испугался, что электронику похерят. Не помню.
Но! Потом я понял, что так даже удобнее!
Смотри, на датчике топлива 16 делений это 16 галлонов, которые влезают в бак (~64 литра). Расход показывает: 16 MPG и ты сразу прикидываешь, что сколько горит делений, то столько нужно умножить на эти самые 16 и ты узнаешь, сколько миль ещё проедешь. Если горит 5 делений, то проедешь ты 16*5-80 миль. В километрах это в полтора раза больше, но уже пох 🙂 Лайфхак
Считать даже проще, чем л/100км.
эх, так сферический искажает дистанцию. А ещё мне бывает непривычно пересаживаться со своей машины на машину, где сферические зеркала мозг день-два перестраивается
Да я прекрасно понимаю. Кто-то по 200 км в день накручивает из-за дом-работа+работа, а у меня работа недалеко от дома. Специально искал так 🙂
но 7-8 тысяч это же немного. В Москве, например, считается нормой пробег 20-30 тысяч в год (по 100 км в рабочий день)
и главное скобочек поставить! Побольше! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
оooo я даже и не подозревал о такой корреляции. Я если что в бортовой комп смотрю )
А к сферическим привык, пересадка на нормальные и обратно, не вызывает дискомфорт.
Бывают и маленькие пробеги
Пример у знакомых в Киеве:
У одних 15тыс за 2 года (на работу на метро ездит)
У других 15-20к в год (на работу пешком 10 минут идти, все равно на машине ездят)
В городах поменьше и пробеги обычно меньше
аналогично работаю дома машина бывает 3-4 дня в неделю стоит на стоянке восновном езжу выходные или летом на моря за год 10к накатал.
а цена ТО?
для //www.tc-pleyada.ru/services/calc/
Кстати, подвеска жестковата несмотря на колёса 18-дюймовые колёса.
Помоему все потому что она ну уродливвя она, короче. Очень сильно.
на базе аутбека? ты уверен?
а у тебя красненькая, угадал?
у меня форик, если была бы семья побольше, купил бы Tribeca
4 года 20 тыс
кому как, а какой автомобиль у тебя эталон красоты? из паркетников/внедорожников? когда нибудь сам ездил на ней?
Трибека смешная. В отличие от суровых раздутых Лэнсеров.
вроде да. Если верить Вики : «Дабы не напрягаться лишний раз и удешевить производство, для В9 Tribeca приспособили платформу модели Subaru Outback. Для этого уже существующую базу пришлось увеличить с 2 670 до 2 710 мм.»
за это и любим. Она не уродливая, она quirky.
нет такой платформы «Outback», есть платформа «Legacy», на которой и построены все Ауты, Трибеки и новые Импрезы)
возможно. Видимо увеличенный клиренс ввел автора статьи в заблуждение. А я все равно буду верить, что от Аута 🙂
Ну раз уж обсуждаем вопросы покупки здесь, то расскажите, что у нее с кузовщиной? Машина редкая, что с БУ запчастями? Как по ценам на новье?
Цены на некоторые: http://www.tc-pleyada.ru/services/priceparts/
цены на новые: exist.ru
БУ запчасти на разборках есть. Но зачем?
1.5 года 80 тысяч
ну хорошо, от Аута. А Аут это Легаси с увеличенным клиренсом)
например, не вижу смысла в покупке нового зеркала или фары. На разборках такие детали стоят минимум в 2 раза дешевле. А если цена зеркала тысяч 12, то профит весьма не условный.
ну за 6-7 лет нет конечно, но вот знакомый дядька на такой ездит 4 года пробег 80 тыс.
Но есть нюанс он ездит только по городу, хотя и постоянно.
Быстрая машинка к слову, рычит и едет. Тяжеловата, форестер легче на ходу.
Но зато в ней полно места. Владельца ждет дорогой субаровский сервис, затраты на здоровую
резину, и расход топлива под 20 литров в городе, если жать тапку.
зеркальный элемент 750 руб. С в сборе с обогревом 1200.
С фарой может быть. Может мелочь какая, типа молдинга. И то, мне лично приятнее если он новый.
Ну а всякие ходовыедвигательные приблуды мне лично, страшно брать бу 🙂
внешне интересная. но сзади смотрится как минивэн какойто
family car же )
А как полный привод у нее реализован? блокировка межосевого вискомуфтой, или что?
вот тут. Смотри With TV1/VTD 4 and 5-speed automatic transmission. Механический планетарный центральный дифференциал с электронно контролируемым гидравлическим мультидисковым блокировщиком. Дефолтом идет 55 (перед:зад), ну и затем блокировщик при помощи сенсоров считает, куда перебрасывать момент.
конечно, это не пробег. я только на 9 дней новогодних каникул пять тысяч накатал.
ну а если серьезно, то у всех разный «профиль потребления», так сказать. у меня в среднем почти 30К в год выходит.
на слух вроде ничего так:) пойду почитаю подробно
ничего себе ничего так) Тебе дают полноценный механический центральни дифф, а ты еще носом вертиш)
ь
это вообще самый офигейский полный привод на автоматической трансмиссии! Сейчас лучшая погода, чтобы им наслаждаться.
субы(любые) вообще надо покупать перед зимой. Как я свою купил в ноябре. Следующая зима будет просто незабываема.
слушай, а ответь мне, если у меня (Legacy 4 SW 2005, 2.0 180 hp.) на стекле красуется наклейка «Symmetrical AWD» (типа 50) — это брехня всё, учитывая, что у меня автомат 4-ступенчатый? Просто я думал, что на автоматах 10 по умолчанию, 40 при жёстком выборе первой передачи и до 40 при проскальзываниях. А штатная наклейка смущает. Не просветишь?
симметричный имеется в виду по продольной оси. Потому что только боксер двигатель сможет позволить равнодлинные приводы на колеса. У рядных четверок трансмиссия смещена относительно продольной оси. А у v6 в основном адаптированная AWD, тоже не симметричная. Субарам неведомо понятие torque steering(поспрашивай EVO–водов) 🙂 На современных авто да — 10 до 40. На механике(как у меня) — 50. Симметричность, повторяю, имеется в виду продольная, благодаря боксеру и расположенной сразу за ним по оси трансмиссии. Маркетологи субы делают акцент на симметричности и низком центре тяжести, забывая(сознательно) о выпирании движка очень сильно наружу за переднюю ось, что делает субы тяжелыми на нос(а заднерасположенные порши 911 тяжелыми на жопу), но это особенности конструкции)
и да, будь то 50 механика или 40, 55 и 10 автоматы, все равно AWD субы лучше конкуренции, потому как проектировалась как AWD с нуля, а не была адаптирована с переднего/заднего приводов, как все остальные. Оговорюсь, машины не оффроад и не конкуренты рамным жыпам с понижайками.
понял, спасибо!
это мили
Вряд ли вы правы про города поменьше. Нет метро, есть дачи, хочется иногда выбраться в города побольше.
Ты что, за городом живёшь?
нет, в питере, иногда езжу в москву по делам или просто родителей навестить, раза 2-4 в год
ну у меня харриер с вискомуфтой, но она конечно заметно хуже, учитывая что она перегревается, блокирует дифф не полностью и т.п. и т.д. А погода да, отличная:) Ладно, как кандидатуру на следующую машину запишим трибеку)
Ну ходовая понятно, там не то, что БУ, не оригинал брать не стоит.
По ценам ок. На сраный фокус зеркало стоит 4700, а здесь коммунизм получается.
Пожалуй, присмотрюсь. Спасибо.
Но почему 250 л.с.? Почему как в Дюранго или Прадо не сделать 249? (вопрос риторический)
вообще должно 245 быть.
A смотрите, чуваки, какой я вам СОАП принес. В планах у GM было не только выпустить няшную 9-2 на базе импрезы, но и 9-6 на базе Трибеки. 9-2 выйти успела, 9-6 дошла до стадии завершенного концепта, а потом GM продал свою долю в FHI и СААБЕКА накрылась медным тазом. Вот, в музее теперь осталась торчать:
Конечно, сейчас с вентилятора что-то полетит, но все таки выражу свое, сугубо личное мнение. Мне кажется, что Трибека (простите мой английский), выглядит более самобытно. Она вызывает либо симпатию, либо отторжение. А СААБ получился несколько унифицированным по дизайну. Такой кореец шведского происхождения.
Извините, если кого обидел.
18 675 за 249 против 37 500 за 250. Это какой-то сговор с налоговой.
А в американках по докам то же 250?
американки новые оборудованы 3.6R движком с 256 л.с. B9 точно не знаю, но вики говорит 245.
все в порядке, новая трибека выглядит еще более невзрачно, постоянно мне Крайслер напоминает)
Да, такую машину изуродовали! Фары от Камри, решетка от Крайслера. Ужас! Скоро вообще не останется машин «не для всех».
машины не для всех, к сожалению, плохо продаются. Трибека вообще скоро, наверное, будет снята с производства, не очень она популярна. И если крупный автопроизводитель может позволить одну-две машины не для всех, то такой маленький производитель, как Субару, уже нет. В конце концов, автомобили Субару уникальны независимо от того, как они выглядят.
это.. в сборес обогревом это зеркальный элемент + подложка 🙂 Лопух в сборе (зеркало, подогрев, повторитель аоворотника) 3 702,78р.
в американках 250. Просто часта, наша таможня, перводя мили в галлоны, а футы в лошадинные силы, переводит как 253.
Дело в том, что английские ЛС (h.p.) и наши метрические ЛС это не одно и то же, они имеют разные значения кВт. Вот и получается, что 250 h.p. = 253 ЛС. Но все завит от таможни (речь об американках). Где-то на это закрывают глаза и пишут 250 ЛС, а где-то ищут таблицу соответсвия и ставят 253 ЛС.
за редким исключением у всех 245 -250, у кого 253 переводят в 250 без проблем. У меня так вообще 244,8
Если в ПТС 250 налоги выставляют 18 тысяч.
а я вот начитался супер-пупер отзывов о субах и немного переоценил свою машинку.
Есть у нас тут горка такая, очень крутая примерно 20% крутизна подъёма. Дорога на неё как и полагается в этом снежном январе усыпана снегом и есть там ещё колея, в которой (внимание!) лёд. Ну, я решил попробовать субарку в деле и заехал как раз на эту ледяную колею, а ехал я как раз в горку. Въезжал на небольшой скорости в положении D. Проехал метров 20-30 и тут меня нахер вниз потащило трибека-то тяжёлая. Я чуть не обосрался машина неуправляемая скатывается по льду вниз а внизу перпендикулярно идёт дорога (правда, по ней мало кто ездит). ABS-ка трещит, руль не поворачиваю (а зря, наверное, надо было на снег съехать), а машина тихонько так катится вниз. Остановил машину аккурат перед этой самой дорогой.
Перевёл дух, высрал последний кирпич, перевёл селектор на ручное переключение передач и опять в горку поехал, но уже не по льду, а по хорошему такому снегу. Вот по снегу пошла уже легко и уверенно.
Всё равно доволен
я как раз 18 тыщ и платил в прошлом году, а не 37500
All Wheel Drive is not All Wheel Stop, username) Резина-то какая? На льду сила трения скольжения не очень значительна, чтобы держать тяжелую трибеку на плохой/нешипованной резине. Тем более, если все четыре колеса на льду, то совсем плохо. Тут не в машине дело)
Nokian, шиповка
да я понял, что дело не в машине. Опыта езды по голому льду ноль. А тут увидел его, лёд, и прямо вот захотелось. Глупо, знаю
самое опасное, кстати, когда дорываешься до субары в первую свою субару-зиму. Я так тоже пару раз чуть не приехал. Но у меня правда и резина была всесезонка. Теперь я всегда на пустой дороге проверяю экстренное торможение и сцепление с дорогой, чтобы знать, чего от нее ожидать.
Я на следующий день как купил машину (зимой как раз), поехал на тренировочную площадку, покрытую льдом. Вот там я сразу почувствовал отличие переднего привода от полного. И после этого очень аккуратно ездил по зимней дороге, на лёд старался всеми колёсами не наезжать. Периодически я тоже на пустой накатанной дороге или рулём туда-сюда покручу, приторможу экстренно. Тоже для того, чтобы знать, чего ожидать от машины. А вот ледяную горку впервые попробовал, теперь вот тоже знаю, что это такое.
ну значит я не правильно понял фразу «от 250 и выше».
моему авто летом будет 7 лет, пробег чуть меньше 50 тысяч
После похожего опыта, если лед или грязь или снег глубокий рыхлый, «отключаю» VDC и коробку в «ручной» режим. И нормальненько. А то она кааак переключится на повыше в самый важный момент!