Сильно захотелось Subaru Tribeca 2006 или 2007
причем охуел с цен
20-25 зелени охуенный конь с пробегом от 40000 до 80000 тыс

это как так?
и вообще какие есть по ней подводные камни?
есть тут кто то из владельцев?

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 499x373, 29.82 kb

101 Responses to Автомобили:Сильно захотелось Subaru Tribeca

  1. DeGSM:

    не владелец, но прокатился, комфорт и хорошая управляемость

  2. OkOld:

    с недавних пор категорически отказываюсь верить в пробег 40-80 тыс. на авто за 6-7 лет эксплуатации, извините.

  3. Kiaev:

    да куда там по Украине ездить?

  4. Ag:

    никогда не понимал ценителей дизайна.

  5. KsPhD:

    я за год на форике максимум 10 тыс накатываю

  6. KsPhD:

    шо говорят еще?

  7. KsPhD:

    да! на любителя))) но мне нра

  8. Hulaev:

    LA007 владеет

  9. KsPhD:

    данке
    написал

  10. Rkov:

    Это ещё B9, «пизда с крыльями» («airborne pudenda» по словам the truth about cars). Двигатель дохлый, 3литра — неважнецкая мощность для такой чушки. Лучше смотри аутбек, на базе которого она построена.

  11. VTLa:

    я вот недавно тоже покупал. купил. доволен. добавил тебя в пост. посмотри на субару блоге.

  12. EnNew:

    Мне салон у неё нравится и кстати едет она не плохо для такого сарая, смотря с чем сравнивать.

  13. KsPhD:

    спасибо бро

  14. KsPhD:

    та в том то и дело что хочеца пашину побольше
    у меня форик

  15. KsPhD:

    да салон пиздат

  16. EnNew:

    самая распространенная жалоба по трибеке — стук спинки заднего дивана, в целом машина надежная. Расходники некоторые подороже чем на остальные субарики.

  17. LA007:

    250 л.с. — это дохлый двигатель? О_О

  18. LA007:

    //subaru.autotwitt.net/comments/11…

  19. LA007:

    снаряженная масса 1885 кг. Разгон до 100 км/ч: 8,9

    А вот например Паджеро, двигло 3.2, 200 л.с. на 2 400 веса, это мало.

  20. TcZgun:

    хороший пример удачного современного дизайна, я считаю.
    очень гармоничный

  21. EnCrazy:

    ты что ))))) Сейчас уже не говорят так )))) Надо говорить «мну нра» ))))))

  22. KcApp:

    Катаюсь уже почти 3 года, машине 6 лет.
    Доволен, как слон до сих пор. Динамика, управляемость — отличная, вместимость — тоже, пассажирам сзади очень комфорта — простора хватает всем с большим запасом.
    В багажник помещается большая коляска. Если сложить задние сиденья, то можно перевезти всё, что пожелаешь — велосипеды, детские ванночки, кроватки и т.п. (говорю так, потому что сам всё это возил; брал машину специально как семейный автомобиль).
    Из минусов — на B9 плохой обзор из-за маленьких зеркал, надо ставить лопухи, но мне лень, я привык и так 🙂
    Из огромных плюсов — безопасность машины. В немалой степени из-за опять же управляемости — послушная очень, она как бы продолжение самого водителя — куда захотел, туда сразу же и поехала. Меня это спасало.
    Менять на другую нет никакого желания.

  23. KcApp:

    У меня пробег за 6 лет около 80 тыщ км, брал с пробегом 40000 км.
    Так что в пробег 60-80 тыщ за 6-7 лет легко верю

  24. LA007:

    Бро, видимо у тебя америкос, как у меня. Не надо менять на лопухи, достаточно поменять зеркальный элемент, с водительской стороны. От евро-аута. Если соберешся — партс.номер скину. Он такой же как правый — сферический.

  25. LA007:

    у меня в год — 7-8 тысяч. Ибо машина в семье не одна, плюс служебное авто.

  26. KcApp:

    ясен пень америкос, бро 😉 Я ж к тебе кажется уже обращался по поводу перепрошивки мили-галлоны-фаренгейты. А потом забил или испугался, что электронику похерят. Не помню.
    Но! Потом я понял, что так даже удобнее!
    Смотри, на датчике топлива 16 делений — это 16 галлонов, которые влезают в бак (~64 литра). Расход показывает: 16 MPG и ты сразу прикидываешь, что сколько горит делений, то столько нужно умножить на эти самые 16 и ты узнаешь, сколько миль ещё проедешь. Если горит 5 делений, то проедешь ты 16*5-80 миль. В километрах это в полтора раза больше, но уже пох 🙂 Лайфхак
    Считать даже проще, чем л/100км.

  27. KcApp:

    эх, так сферический искажает дистанцию. А ещё мне бывает непривычно пересаживаться со своей машины на машину, где сферические зеркала — мозг день-два перестраивается

  28. KcApp:

    Да я прекрасно понимаю. Кто-то по 200 км в день накручивает из-за дом-работа+работа, а у меня работа недалеко от дома. Специально искал так 🙂

  29. KcApp:

    но 7-8 тысяч — это же немного. В Москве, например, считается нормой пробег 20-30 тысяч в год (по 100 км в рабочий день)

  30. Le5:

    и главное скобочек поставить! Побольше! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  31. LA007:

    оooo… я даже и не подозревал о такой корреляции. Я если что в бортовой комп смотрю )
    А к сферическим привык, пересадка на нормальные и обратно, не вызывает дискомфорт.

  32. PoHez:

    Бывают и маленькие пробеги
    Пример у знакомых в Киеве:
    У одних 15тыс за 2 года (на работу на метро ездит)
    У других 15-20к в год (на работу пешком 10 минут идти, все равно на машине ездят)

    В городах поменьше и пробеги обычно меньше

  33. NnIna:

    аналогично — работаю дома машина бывает 3-4 дня в неделю стоит на стоянке восновном езжу выходные или летом на моря — за год 10к накатал.

  34. Hcer:

    а цена ТО?

  35. LA007:

    для //www.tc-pleyada.ru/services/calc/

  36. KcApp:

    Кстати, подвеска жестковата несмотря на колёса 18-дюймовые колёса.

  37. ZEBav:

    Помоему все потому что она… ну уродливвя она, короче. Очень сильно.

  38. Hc4:

    на базе аутбека? ты уверен?

  39. KcApp:

    а у тебя красненькая, угадал?

  40. DeGSM:

    у меня форик, если была бы семья побольше, купил бы Tribeca

  41. Ft007:

    4 года — 20 тыс

  42. EnNew:

    кому как, а какой автомобиль у тебя эталон красоты? из паркетников/внедорожников? когда нибудь сам ездил на ней?

  43. OiMith:

    Трибека смешная. В отличие от суровых раздутых Лэнсеров.

  44. LA007:

    вроде да. Если верить Вики : «Дабы не напрягаться лишний раз и удешевить производство, для В9 Tribeca приспособили платформу модели Subaru Outback. Для этого уже существующую базу пришлось увеличить с 2 670 до 2 710 мм.»

  45. Sasin:

    за это и любим. Она не уродливая, она quirky.

  46. Sasin:

    нет такой платформы «Outback», есть платформа «Legacy», на которой и построены все Ауты, Трибеки и новые Импрезы)

  47. LA007:

    возможно. Видимо увеличенный клиренс ввел автора статьи в заблуждение. А я все равно буду верить, что от Аута 🙂

  48. Adeva:

    Ну раз уж обсуждаем вопросы покупки здесь, то расскажите, что у нее с кузовщиной? Машина редкая, что с БУ запчастями? Как по ценам на новье?

  49. LA007:

    Цены на некоторые: http://www.tc-pleyada.ru/services/priceparts/
    цены на новые: exist.ru
    БУ — запчасти на разборках есть. Но зачем?

  50. N0Den:

    1.5 года 80 тысяч

  51. Sasin:

    ну хорошо, от Аута. А Аут это Легаси с увеличенным клиренсом)

  52. Adeva:

    например, не вижу смысла в покупке нового зеркала или фары. На разборках такие детали стоят минимум в 2 раза дешевле. А если цена зеркала тысяч 12, то профит весьма не условный.

  53. XzMers:

    ну за 6-7 лет нет конечно, но вот знакомый дядька на такой ездит 4 года — пробег 80 тыс.
    Но есть нюанс — он ездит только по городу, хотя и постоянно.
    Быстрая машинка к слову, рычит и едет. Тяжеловата, форестер легче на ходу.
    Но зато в ней полно места. Владельца ждет дорогой субаровский сервис, затраты на здоровую
    резину, и расход топлива под 20 литров в городе, если жать тапку.

  54. LA007:

    зеркальный элемент 750 руб. С в сборе с обогревом 1200.
    С фарой — может быть. Может мелочь какая, типа молдинга. И то, мне лично приятнее если он новый.
    Ну а всякие ходовыедвигательные приблуды… мне лично, страшно брать бу 🙂

  55. 7App:

    внешне интересная. но сзади смотрится как минивэн какойто

  56. LA007:

    family car же )

  57. 7App:

    А как полный привод у нее реализован? блокировка межосевого вискомуфтой, или что?

  58. Sasin:

    вот тут. Смотри With TV1/VTD 4 — and 5-speed automatic transmission. Механический планетарный центральный дифференциал с электронно контролируемым гидравлическим мультидисковым блокировщиком. Дефолтом идет 55 (перед:зад), ну и затем блокировщик при помощи сенсоров считает, куда перебрасывать момент.

  59. VoMok:

    конечно, это не пробег. я только на 9 дней новогодних каникул пять тысяч накатал.
    ну а если серьезно, то у всех разный «профиль потребления», так сказать. у меня в среднем почти 30К в год выходит.

  60. 7App:

    на слух вроде ничего так:) пойду почитаю подробно

  61. Sasin:

    ничего себе ничего так) Тебе дают полноценный механический центральни дифф, а ты еще носом вертиш)

  62. OiMith:

    это вообще самый офигейский полный привод на автоматической трансмиссии! Сейчас лучшая погода, чтобы им наслаждаться.

  63. Sasin:

    субы(любые) вообще надо покупать перед зимой. Как я свою купил в ноябре. Следующая зима будет просто незабываема.

  64. OiMith:

    слушай, а ответь мне, если у меня (Legacy 4 SW 2005, 2.0 180 hp.) на стекле красуется наклейка «Symmetrical AWD» (типа 50) — это брехня всё, учитывая, что у меня автомат 4-ступенчатый? Просто я думал, что на автоматах 10 по умолчанию, 40 при жёстком выборе первой передачи и до 40 при проскальзываниях. А штатная наклейка смущает. Не просветишь?

  65. Sasin:

    симметричный имеется в виду по продольной оси. Потому что только боксер двигатель сможет позволить равнодлинные приводы на колеса. У рядных четверок трансмиссия смещена относительно продольной оси. А у v6 в основном адаптированная AWD, тоже не симметричная. Субарам неведомо понятие torque steering(поспрашивай EVO–водов) 🙂 На современных авто да — 10 до 40. На механике(как у меня) — 50. Симметричность, повторяю, имеется в виду продольная, благодаря боксеру и расположенной сразу за ним по оси трансмиссии. Маркетологи субы делают акцент на симметричности и низком центре тяжести, забывая(сознательно) о выпирании движка очень сильно наружу за переднюю ось, что делает субы тяжелыми на нос(а заднерасположенные порши 911 тяжелыми на жопу), но это особенности конструкции)

  66. Sasin:

    и да, будь то 50 механика или 40, 55 и 10 автоматы, все равно AWD субы лучше конкуренции, потому как проектировалась как AWD с нуля, а не была адаптирована с переднего/заднего приводов, как все остальные. Оговорюсь, машины не оффроад и не конкуренты рамным жыпам с понижайками.

  67. OiMith:

    понял, спасибо!

  68. VTLa:

    это мили

  69. P1chenko:

    Вряд ли вы правы про города поменьше. Нет метро, есть дачи, хочется иногда выбраться в города побольше.

  70. ReMatematik:

    Ты что, за городом живёшь?

  71. N0Den:

    нет, в питере, иногда езжу в москву по делам или просто родителей навестить, раза 2-4 в год

  72. 7App:

    ну у меня харриер с вискомуфтой, но она конечно заметно хуже, учитывая что она перегревается, блокирует дифф не полностью и т.п. и т.д. А погода да, отличная:) Ладно, как кандидатуру на следующую машину запишим трибеку)

  73. Adeva:

    Ну ходовая понятно, там не то, что БУ, не оригинал брать не стоит.
    По ценам — ок. На сраный фокус зеркало стоит 4700, а здесь коммунизм получается.
    Пожалуй, присмотрюсь. Спасибо.

  74. Adeva:

    Но почему 250 л.с.? Почему как в Дюранго или Прадо не сделать 249? (вопрос риторический)

  75. Sasin:

    вообще должно 245 быть.

  76. Sasin:

    A смотрите, чуваки, какой я вам СОАП принес. В планах у GM было не только выпустить няшную 9-2 на базе импрезы, но и 9-6 на базе Трибеки. 9-2 выйти успела, 9-6 дошла до стадии завершенного концепта, а потом GM продал свою долю в FHI и СААБЕКА накрылась медным тазом. Вот, в музее теперь осталась торчать:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  77. Adeva:

    Конечно, сейчас с вентилятора что-то полетит, но все таки выражу свое, сугубо личное мнение. Мне кажется, что Трибека (простите мой английский), выглядит более самобытно. Она вызывает либо симпатию, либо отторжение. А СААБ получился несколько унифицированным по дизайну. Такой кореец шведского происхождения.
    Извините, если кого обидел.

  78. Adeva:

    18 675 за 249 против 37 500 за 250. Это какой-то сговор с налоговой.
    А в американках по докам то же 250?

  79. Sasin:

    американки новые оборудованы 3.6R движком с 256 л.с. B9 точно не знаю, но вики говорит 245.

  80. Sasin:

    все в порядке, новая трибека выглядит еще более невзрачно, постоянно мне Крайслер напоминает)

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  81. Adeva:

    Да, такую машину изуродовали! Фары от Камри, решетка от Крайслера. Ужас! Скоро вообще не останется машин «не для всех».

  82. Sasin:

    машины не для всех, к сожалению, плохо продаются. Трибека вообще скоро, наверное, будет снята с производства, не очень она популярна. И если крупный автопроизводитель может позволить одну-две машины не для всех, то такой маленький производитель, как Субару, уже нет. В конце концов, автомобили Субару уникальны независимо от того, как они выглядят.

  83. LA007:

    это.. в сборес обогревом — это зеркальный элемент + подложка 🙂 Лопух в сборе (зеркало, подогрев, повторитель аоворотника) — 3 702,78р.

  84. LA007:

    в американках 250. Просто часта, наша таможня, перводя мили в галлоны, а футы в лошадинные силы, переводит как 253.

  85. LA007:

    Дело в том, что английские ЛС (h.p.) и наши метрические ЛС — это не одно и то же, они имеют разные значения кВт. Вот и получается, что 250 h.p. = 253 ЛС. Но все завит от таможни (речь об американках). Где-то на это закрывают глаза и пишут 250 ЛС, а где-то ищут таблицу соответсвия и ставят 253 ЛС.

  86. VTLa:

    за редким исключением у всех 245 -250, у кого 253 переводят в 250 без проблем. У меня так вообще 244,8

  87. VTLa:

    Если в ПТС 250 налоги выставляют 18 тысяч.

  88. KcApp:

    а я вот начитался супер-пупер отзывов о субах и немного переоценил свою машинку.
    Есть у нас тут горка такая, очень крутая — примерно 20% крутизна подъёма. Дорога на неё как и полагается в этом снежном январе — усыпана снегом и есть там ещё колея, в которой (внимание!) — лёд. Ну, я решил попробовать субарку в деле и заехал как раз на эту ледяную колею, а ехал я как раз в горку. Въезжал на небольшой скорости в положении D. Проехал метров 20-30 и тут меня нахер вниз потащило — трибека-то тяжёлая. Я чуть не обосрался — машина неуправляемая скатывается по льду вниз — а внизу перпендикулярно идёт дорога (правда, по ней мало кто ездит). ABS-ка трещит, руль не поворачиваю (а зря, наверное, надо было на снег съехать), а машина тихонько так катится вниз. Остановил машину аккурат перед этой самой дорогой.
    Перевёл дух, высрал последний кирпич, перевёл селектор на ручное переключение передач и опять в горку поехал, но уже не по льду, а по хорошему такому снегу. Вот по снегу пошла уже легко и уверенно.
    Всё равно доволен

  89. KcApp:

    я как раз 18 тыщ и платил в прошлом году, а не 37500

  90. Sasin:

    All Wheel Drive is not All Wheel Stop, username) Резина-то какая? На льду сила трения скольжения не очень значительна, чтобы держать тяжелую трибеку на плохой/нешипованной резине. Тем более, если все четыре колеса на льду, то совсем плохо. Тут не в машине дело)

  91. KcApp:

    Nokian, шиповка

  92. KcApp:

    да я понял, что дело не в машине. Опыта езды по голому льду — ноль. А тут увидел его, лёд, и прямо вот захотелось. Глупо, знаю

  93. Sasin:

    самое опасное, кстати, когда дорываешься до субары в первую свою субару-зиму. Я так тоже пару раз чуть не приехал. Но у меня правда и резина была всесезонка. Теперь я всегда на пустой дороге проверяю экстренное торможение и сцепление с дорогой, чтобы знать, чего от нее ожидать.

  94. KcApp:

    Я на следующий день как купил машину (зимой как раз), поехал на тренировочную площадку, покрытую льдом. Вот там я сразу почувствовал отличие переднего привода от полного. И после этого очень аккуратно ездил по зимней дороге, на лёд старался всеми колёсами не наезжать. Периодически я тоже на пустой накатанной дороге или рулём туда-сюда покручу, приторможу экстренно. Тоже для того, чтобы знать, чего ожидать от машины. А вот ледяную горку впервые попробовал, теперь вот тоже знаю, что это такое.

  95. Adeva:

    ну значит я не правильно понял фразу «от 250 и выше».

  96. ReMatematik:

    моему авто летом будет 7 лет, пробег чуть меньше 50 тысяч

  97. LA007:

    После похожего опыта, если лед или грязь или снег глубокий рыхлый, «отключаю» VDC и коробку в «ручной» режим. И нормальненько. А то она кааак переключится на повыше в самый важный момент!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *