Пост про автосигнализации.

Кто чем пользуется? Нахуя это вообще?
Особенно интересно про сигнализации с автозаводом. Уже изобрели какие-то грамотные способы обхода иммобилайзера? Или это по-прежнему дыра с точки зрения безопасности?

67 Responses to Автомобили:Про автосигнализации

  1. Kcan:

    Я пользуюсь, ибо лениво в машину холодную садиться, а за те 5 минут пока я с рабочего места до стоянки иду она вполне себе прогревается. Дыра при использовании «обходчиков» всяких. Ключ обычно в замке оставляю, т.к. стоянка охраняемая. В других местах забираю ключи с собой и усё.

  2. FlGSN:

    данная проблема (причем именно в таком ключе) уже обсуждалась. воспользуйтесь поиском!

  3. FlGSN:

    так я тебе и рассказал!

  4. XiSam:

    Мущина, вы с какой планеты?

    У меня первая сигнализация с дистанционным запуском появилась в 1996 году, вместе с первой коробкой-автоматом. И тогда это было уже вполне откатанной технологией. Во всяком случае у меня не глючило ни разу. Последние сигнализации ставил Centurion //www.centurion-alarm.ru/ — очень доволен.

    Пробовал ставить отечественный MS //ms.spb.ru/ — исплевался, и это был первый случай в моей практике, когда «специалисты» не смогли решить вопроса с обходом иммобилайзера. Больше к ним ни ногой, ни другой частью тела.

    Удобство для меня очевидно — я сажусь всегда в прогретый автомобиль и никогда не езжу на холодном моторе/коробке. Поэтому никогда не занимался их ремонтом.

    А по поводу безопасности — мною проблема решена давно на другом уровне — я езжу как правило на редких, угононепривлекательных автомобилях — так что бывали времена, когда я просто оставлял их открытыми в центре города Петербурга на полдня. Безопасность зависит только от твоего отношения к проблеме, бро.

    Ну и кабриолет летом — не будешь же каждый раз складывать крышу, когда останавливаешься на 15 минут кофе в кафешке попить или в магазин забежать…

  5. Nr3:

    Ключ в замке оставлять не хочется, а обходчиков никаких не стоит, поэтому просто не использую автозапуск. Пока машину от снега отряхнешь, лед со стекол соскоблишь, да дворники обстучишь — уже тепло. Если снега не было, то все равно редко бывает лишним протереть фары, фонари и номера. Я, честно говоря, о том, что сигналка у меня с автопуском, узнал, только три месяца попользовавшись машиной (покупал б/у), опознав сигналку, и выгуглив инструкцию. Попробовал — работает, а больше и не пользовался.

  6. Arapin:

    Миллиард раз обсуждали уже, что штатный иммобилайзер это ноль с точки зрения защиты автомобиля и поэтому никакой дырой автозапуск считаться не может.

    А вот если ты РЕАЛЬНО считаешь, что твой штатный иммобилайзер что-то там иммобилизирует — то вот эта вот мысль в твоей голове действительно представляет из себя дыру в безопасности твоей машины.

  7. EBNok:

    какие ваши доказательства?

  8. Arapin:

    доказательства чего? того, что штатные иммобилайзеры изучены и вскрываются за несколько секунд при угоне, тебе ЭТО доказывать?

  9. Nr3:

    угонщики бывают двух типов — знающие и подготовленные профессионалы, и долбоебы малолетние. И тех, и этих примерно поровну. От второй половины иммобилайзер прекрасно защищает, а это значит, что он снижает риск угона сразу на 50%. И от машины зависит, конечно. На Кадиллак SRX малолетка вряд ли позарится, а какую-нибудь Нексию, или старенький Гольф — запросто. С другой стороны, матерый угонщик наоборот, ведро не возьмет, будет охотиться, иногда долго и нудно, за нужной машиной. Получается, если у тебя Кадиллак — то тебе иммо не нужен, его, если захотят, и с иммо, и с спутником, и с любой блокировкой угонят. А если десятилетнее, но любимое ведро, которое стоит не в боксе на паркинге, а под окнами — то иммо вполне может и уберечь.

  10. AxZen:

    Кто-нибудь может авторитетно объяснить как устроена такая сигнализация? Какую цепь она размыкает, что она делает со штатным иммобилайзером?

  11. EBNok:

    да, именно ЭТО мне и доказать. Хочу знать, как штатный иммо вскрывается за несколько секунд без замены ЭБУ.

  12. EBNok:

    для обхода штатного иммобилайзера чип от него прикрепляется в районе действия штатной антенны ( что делает в дальнейшем сам штатный иммо бесполезным) или кладется в коробку под названием блок обхода, размещаемую в стороне от штатной антенны аммо. В обходчике имеется антенна, передающая сигнал на ЭБУ двигателя, после того как эта самая антенна будет активирована подачей питания с доп. канала сигнализации при автозапуске. Вот и все.

  13. Nr3:

    в простейшем варианте — свой паук проводов накидывают, и канистру с шлангом и бензонасосом подключают. Ну, так мне говорили люди, которым я в этих вопросах не имею оснований не доверять, по-крайней мере. А так-то, и считать метку могут.

  14. Nr3:

    в смысле, с обходчиком? Обходчик ныкается куда-нибудь под торпедо или обшивку, и в него вставляется второй ключ, или метка иммобилайзера. Штатная противоугонка считает, что все ок. Ну, а дальше — просто крутит стартер.

  15. EBNok:

    как считать штатную метку с радиусом действия сантиметров 10-15?

  16. Arapin:

    совершенно верно, только десятилетнее ведро с тем же успехом убережет как штатный, так и встроенный в любую сигнализацию с автозапуском, иммобилайзер.

  17. Nr3:

    подойти к тебе с граббером (он же так называется?) вплотную в очереди, в супермаркете, например. Жертв таких угонов по нескольку дней, а то и недель водят.

  18. Nr3:

    э-э-э, ну, в общем-то, да.

  19. Re007:

    Я все же за использование механики совместно с сигналками. Еще интересны варианты различных секреток самодельных.

  20. Nr3:

    кстати, да, мудреную секретку найти, и обойти гораздо сложнее, чем самые крутые противоугонки, потому что угонщик ничего про нее не знает — ни где, ни как работает. Ну, опять же, как мне говорили. (:

  21. Re007:

    у друга на Лансере была сделана следующая фишка — чтобы запустить авто, надо было вставить ключ, включить один подогрев сидушек на Lo, а второй — на Hi. Тогда машина заводилась. Иначе — просто крутила стартером. Элегантно.

  22. AxZen:

    после того как эта самая антенна будет активирована подачей питания с доп. канала сигнализации
    Значит сигнализация подразумевает второй иммобилайзер. Или там всё примитивно?
    Каким образом подается питание? Зная где установлена сама сигнализация, можно её выдрать и руками замкнуть контакты?

  23. AxZen:

    Хотя вообще, если устройство только и умеет что замыкать и размыкать контакт — то выдрать его проще простого.
    Я так понимаю, что штатный иммобилайзер является более продуманным устройством?

  24. AxZen:

    а ты не задумывался над тем фактом, что угонопривлекательность может определяться как раз сложностью взлома штатного иммобилайзера?

  25. RoTed:

    Зачем? У них у всех есть отключение через диагностический разъём в салоне.

  26. AxZen:

    вот тут статья, рассказывается про основные способы обходы иммобилайзера. В конце говорят что нужно ставить сигналку с отдельным иммобилайзером и замок на капот.

  27. Nr3:

    ну, у меня тоже даже имея брелок и ключ просто так не заведешь — сначала зажигание включить, потом закрыть ЦЗ с брелока, только потом стартер крутить, иначе бензонасос не включается, глохнет почти сразу. Я из-за этой хуйни пару раз закрывал заведенную машину, оставшись снаружи — завел, вышел дворник обстучать, или фары протереть, а дверь ветром захлопнуло. (: Теперь, бля, брелок отдельно от ключа ношу.

  28. CeKO:

    Все известные мне автопроизводители не рекомендуют прогревать машину.
    И заодно все книжки про вождение, если поднимался этот вопрос, тоже гласили, что греть машину не надо.
    Завели, 2 минуты, поехали.
    Первые 5-10 минут езды не крутить мотор больше 1500-2000 оборотов.

    Это обеспечивает оптимально быстрый прогрев и минимальный износ мотора.
    Я чота производителю доверяю больше, чем дяде Васе с гаражей.

  29. EbGSM:

    это не из-за износа они так рекомендуют. Из-за износа как раз лучше греть, а потом ехать. Все рекомендации ехать сразу идут из-за экологии — так катализатор быстрее нагреется.

  30. CeKO:

    «Сразу трогаться на машине, не прогревая двигатель, рекомендуют и специалисты, так как моторные и трансмиссионные масла позволяют делать это без ущерба для агрегатов автомобиля. Кроме того, двигатель, работающий под нагрузкой, нагреется в несколько раз быстрее, чем «молотя» на холостых оборотах. А значит, и повышенный износ деталей двигателя, неизбежно сопутствующий работе на холодном масле, будет минимальным. В сильный мороз, конечно, не стоит сразу пускать своего неразогретого стального коня в галоп. Разумно начать поездку с неспешного движения на первой передаче на дистанцию в два-три километра.»
    Михаил Горбачев, Новейший самоучитель безопасного вождения

  31. Arapin:

    а еще миллион раз обсуждалось, что автоматические коробки крайне не любят старт на холодном масле, и горааааааааааздо лучше работают, если постоять на холостых и немного разогнать масло ведущим валом (бедная экология). Пост миллион раз обсужденных вопросов.

  32. Kcan:

    Михаил Горбачев? Вот сразу, как-то, доверие теряется.

  33. Hulaev:

    посны, а посоветуйте видеорегистратор? ну штоб дешёвый и пиздатый

  34. SiBig:

    с движения 2-3 км на первой не более 2к оборотов??? ты это представляешь себе в городе?

  35. Eget:

    ну это же пиздеж! Для разгона масла достаточно 30 секунд, ну еще говорят постоять 2 минуты на драйве, но подтверждений этому нет, только голословные утверждения.

  36. Arapin:

    лично мне не нужно подтверждений никаких, когда я прекрасно вижу и чувствую как переключает коробка холодная и постоявшая 6-8 минут, например.

  37. RoTed:

    Ну а что дилеру делать если он сглючит? У всех должно быть. От того умельцы рвут контакты на диагностических разьёмах.

  38. CeKO:

    А чего с ним не так? Книжка вроде толковая, часто вижу, как ее в пример приводят.

  39. CeKO:

    На всякий случай уточним, что за Горбачев )

    Михаил Горбачёв занимается автомобильной журналистикой с 1992 года. Член Союза журналистов России с 1995 года, корреспондент по автомобильной тематике многих журналов и газет, опубликовал более 300 статей. Он – дипломированный экономист – международник, реставратор автомобилей, гоночный инженер с навыками механика, имеющий опыт работы в Германии, тренер по автогонкам и инструктор по вождению. Его экспертное мнение всегда затрагивает самую суть вопроса.
    Михаил Георгиевич Горбачев – в прошлом автогонщик, мастер спорта и чемпион СССР по автогонкам, тренер-инструктор, создатель современной авторской программы безопасного вождения и гоночной теории. Михаил — автор 10 бестселлеров по совершенствованию водительского мастерства и автор учебника спортивного вождения. По его статьям и книгам училось целое поколение российских автогонщиков покорять скорость.

    Это не про пидараса, развалившего страну )

  40. CeKO:

    Ну, конечно лучше 10 минут мотор скрести на холостых, что уж там.

  41. SiBig:

    что, правда???

  42. LkFanat:

    а у меня нет сигналки, только центральная блокировка с завода 🙁

  43. SiBig:

    нет, ты реально ездишь первые 2-3 км не быстрее 15-20 км/ч???

  44. ZgDark:

    В дилеры теперь только со справкой об идиотизме берут? Сглючит — починит, на то он и дилер.

  45. ZgDark:

    Это про другого…

  46. RoTed:

    Это бывает сначала отключить надо.

  47. Hceva:

    поклялся, что следующая машина будет с автозапускам. и пох.

  48. Nr3:

    бля, я в пробке до работы 7 км/ч плетусь все 5км. Кстати, в таком режиме можно вообще машину не заводить, а толкать машину, идя сзади. Никакого износа, очень экономично, плюс можно похудеть и накачать мыщцы!

  49. EBNok:

    про всякие там карпассы, без которых даже дилер со всем своим оборудованием не может отключить штатный иммобилайзер, слышал?

  50. EBNok:

    у тебя авто на первой передаче при 2000 оборотов аж до 20 км/ч разгоняется?

  51. CeKO:

    Ну ок, я завожу машину, 2-3 минуты туплю, потом выезжаю со стоянки (там 5 км-ч ползешь), сразу подъезжаю к светофору, там тоже не разгонишься. Повернул, первая-вторая-третья, переключение на 1500. Через 500 метров съезд на кольцевую, опять ползешь, выехал на мкад, 1-2-3-4 переключение на 2000. Через 500 метров температура уже в норме и едь как хочешь. Прогрев мотора 4,6л (при -5 за бортом) занимает 4-5 минут от силы. Движки помельче греются на ходу еще быстрее.

    При этом на холостом ходу мотор греется 15 минут.

    Время не точное до секунды — не замерял с секундомером. Просто субъективно на мой взгляд выходит быстрее в 2-3 раза, что и утверждает Горбачев.

  52. RoTed:

    и сколько их в процентах от общей массы?

  53. Af3:

    Открой любой странного хобби пост и внимательно прочитай первый комментарий.

  54. TsPhone:

    у нас сейчас температура за минус 30, да вы ебанитесь, я без автозапуска не могу! вообще никаких сомнений и доводов не принимаю. на следущую машину, возможно, поставлю вэбасту взамен автозапуска

  55. Si7:

    я перед каждой зимой собираюсь заняться автозапуском, перед нынешней даже датчик температуры подкрутил на -20, но чёрт, обходчика иммобилайзера не оказалось в моем ведре! а я так готовился к торжественному долгому нажатию на кнопку брелока :

  56. EBNok:

    в процентах не считал, но много.

  57. Hulaev:

    ебать ты высокий!

  58. VrSanta:

    вот это и называется самолечение.

  59. HDova:

    Наши автоугонщики стараются угонять авто с автозапуском, чтоб возиться со взломом на заранее прогретом автомобиле.

  60. Arapin:

    а лоббирование правил, которые запрещают выводить механизмы на рабочую температуру без нагрузки под флагом борьбы с глобальным потеплением, которого, как недавно неожиданно выяснилось, не существует — это мудачизм. Такой же как драть втридорога за агент, не разрушающий озоновый слой, и еще несколько таких же вот мудачизмов. Так вот, если выбирать между «самолечением» и шествием под предводительством мудаков — я выбираю самолечение.

  61. VrSanta:

    я только про прогрев масла в коробке на стоянке.

  62. Arapin:

    так прогрев в целом запрещают исключительно из-за экологии, рационализируя это экологией. А то что прогревать нужно, достаточно посмотреть на принцип работы коробки и поговорить с теми, кто их ремонтирует. Нагрузка на холодную (повышенный износ) и перегрев (спекание пакетов фрикционов) — вот две причины смерти АКПП в основном.

    Кстати, почему в салон не выводят температуру коробки, как на Chevy Camaro, я вообще не понимаю. Температуру двигателя бы убрали, достаточно лампочки перегрева, а вот за коробкой следить полезно.

  63. Go1:

    Прогрев через вэбасту.
    Сигналка диалоговая.
    ========== Пост закрыт ===========

  64. VrSanta:

    ну не прогреешь ты масло в коробке стоя на месте. И да хуй я клал на экологические высеры. У меня 2 америкоса 4.2 и 4.9 литра.

  65. EiAndrioid:

    вообще да, но дорого же

  66. XiSam:

    Я задумывался. Поэтому у меня самая дешевая сигнализация, и самая дорогая страховка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *