Отговори!
Ауди A4 2006г., 2л. (130лс), АКПП, пробег 38ккм, красненькая со светленьким салоном.
Какие могут быть подводные камни, много ли ест масла, дороги ли расходники, надежна ли ходовая?
А то может ну ее и лучше новый кредитофокус со скромным двигателем и ручке?
масло жрет, не едет. лучше фокус или 1.8T
Пи Ти Си есть или утерян?
да, забыл сказать, что сам я сдержан и неспешен
сколько примерно масла надо на 1000км?
эм, что такое Пи Ти Си?
Подводные камни могут быть какие угодно
Паспорт Транспортного Средства, ПТС
Ну и, если машина на транзитах, совсем не лишне проверить, не левый ли. Всякое бывает.
И дубликатом может быть, если машина в кредите. Но тут уже я готов прислушаться к советам опытных наталистов, только в балалайках про проданные кредитомобили слышал
машина у дилера в в трейдине, предложил мне ее сотрудник ОД мой знакомый.
на что в первую очередь смотреть?
Не отговариваю. Но если ДС, то пробег скручен в два раза минимум.
Всякое типа такого
я уже там выше написал, что машину мне предложил человек, которому я доверяю. меня больше интересует возможная стоимость ее дальнейшей эксплуатации. а то я по своим доходам пока ближе к логану, чем к ауди.
да дальше как любой бэу премиум-недопремиум. То одна хуйня пойдёт по пизде, то другая, как говорят в инторнетах.
скока можно, не может быть пробег 38 тыщ за 6(!) лет, даже если вокруг гаража ездить.
А у знакомых, которым доверяешь, покупать машину просто противопоказано.
у меня машина 2006 года, пробег 42 тысячи при круглогодичной эксплуатации.А по второму пункту может ты и прав.
да пиздит он, насчет масла, инфа 100%, даже если и «подъедает», то это угар и зависит от того, как ты ездишь, да и вообще потребление двигателем масла это нормально, ну и смею предположить что грамм 100-200 будет в пределах нормы.
зачем вы вообще машины покупаете если на них не ездите
Цену скажи, а если хорошая, то я тебя отговорю и сам куплю, потому что автомобиль охуенный!
Я вот тоже нихуя понять не могу. У меня 38 тысяч пробег за полтора года и это при том, что я на работу на машине вообще не езжу. 38 тысяч за 6 лет это наверное только из гаража на ТО в сервис и обратно.
так я о чем, меня умиляют люди с пробегом 40 тыщ за 6 лет с «круглосуточной эксплуатацией», я вот за полтора года наездил 30 тыщ, при том что летом на 2 колесах, а той зимой ездил на метро. НЕ ПОНИМАЮ.
а ведь он прав этот мотор и правда отличается тем, что жрет масло нещадно и не едет. Можно зайти на ауди форум и спросить сразу все скажут (у него обозначения то ли ALT то ли как то так). И действительно лучше 1.8Т поискать
как зачем? девок в лес возить.
650
езжу на такой, пробег 65
машина не для гонок
вот кстати, едешь за такой, думаешь: «блииин, два литра, наверное ваще рвет круто, ауди же, а4, как я всегда хотел, блииииин»
а потом выясняется что она не едет ваще, жрет масло, что, впрочем, после 7 лет ваговладения не удивляет, да еще и сервис с паровозными ценами, такой фейспалм охватывает.
точно суперб куплю.
литр.
совсем не разгоняется?
Собрался как-то брать себе такую, но выяснил две вещи:
1. Двигатель ALT действительно жрет масло ведрами с новья и ничем это не лечится. Подозревают, что масло не сгорает в цилиндрах, а неким образом выкипает из-за конструкторского просчета в блоке цилиндров. Не знаю даже, верить этому или нет, но факт остается фактом двигатель с весьма заурядными характеристиками еще и масложор.
2. Автомат с этим двигателем это не автомат и даже не ДСГ. Это знаменитый вариатор ауди, который в начале века выносил мозг владельцам чаще, чем сейчас это делают коробки ДСГ. После чего вариаторы стали надежнее, но не на столько, чтобы выбирать ауди именно с ними. Ломаются вариаторы легко, а ремонтируются очень дорого цена ремонта начинается там, где заканчиваются цены на ремонт классических автоматов. Ну и ресурс оставляет желать лучшего, что актуально, если пробег внезапно окажется не 38, а 138 тысяч.
В общем я такую машину брать не стал даже несмотря на прозрачную историю автомобиля и вкусную цену.
я с июля по сей день наездил 14 тыщ., при том, что в офис начал ездить в декабре (и то не всегда на машине), а до этого работал дома.
спасибо, отговорил.
«да и вообще потребление двигателем масла это нормально» хахахаха!! Да и вообще, ремонтировать автомат каждые 40К — это нормально, скажут тебе водители Пежо и Ситроэна.
Нормально, как же. У меня Сивик на 175К пробега кушал 600 мл на 10 тысяч км. А в Ауди литр на 1 тысячу — штатная опция.
во-первых это все зависит от типа движка, во-вторых очень сильно зависит от манеры вождения
//otzyvnoy.ru/opinions/auto/audi/11
литр масла на тысячу это очень много, скорее всего данная норма, которая действительно в мануалах к ауди встречается, добавлена для того, чтобы можно было аргументированно отказать в гарантийном ремонте двигла. Хотя если часто отжигать с оборотами в красной зоне, то нормально. А по основной теме воруют их.
тему не читай, сразу отвечай.
Для особо упоротых //www.audi-club.ru/forum/showthread
и чего? там написано внизу, что все ваговские моторы кроме FSI стабильно жрут масло. Про литр масла на тыщу я читал в немецком мануале для ауди 80 93 года с движком ABT. Правда это элементарно лечилось заменой маслосъемных колпачков.
у товарища А4 2006 года 2.0т пробег 42 т.км. ездит просто очень мало и только по москве.
на АЛТ да бывает часто ужор масла, но бывают (правда редко ) случает когда не жрет.. вариатор если прбег честный то нормально поездит до 120-150 ткм. к слову у друга а4 авант 2006 да на вариаторе, ща пробег 140 ткм, и проблем не замечено. сморя как за авто следить и ездить.
если литр на тысячу из-за маслосъемных колпачков то значит их вообще нет. В других случаях причины такого серьезного масложора иные, зачастую конструктивные.
А у знакомых, которым доверяешь, покупать машину просто противопоказано.
Почему?
подавляющему большинству водителей хватит с головой.
масла ест 300 грамм за 5000 км, автомат мозги не ебёт.
за 650 взял бы, не думая
свою буду выставлять за 800, не меньше
потому что наебут 100%, а проверять постесняешься, в итоге останешься и без доверия к человеку и с говном на руках. Друзей/хороших знакомых нельзя брать на работу и покупать/продавать машины, закон жизни.
вот как раз и не понимаю, почему знакомый, которому доверяешь, должен 100% наебать.
2л 130лс у ауди или скромный двигатель у фокуса? 2.0 у фокуса будет ехать не хуже.
за эти деньги будет фокус 1.6 125лс и то по прошлогодним ценам. новый.
с электронной педалью газа и евро5
Владею Audi 100 c4 2.6 1993 г.в. двигло ABC за последние 16 тыс км не доливал не разу. только замена раз в 7 тыс км
ну а мы тут вроде как про двигатель ALT говорим.
зато он будет НОВЫЙ
У родителей есть А4 06 года, с нуля. Правда 1,8Т и вариатор. Поэтому только по подвеске и салону претензий нет вообще. По остальному тоже нет, но мастера у дилера тошнили на 2,0FSI как на пиздец, жрущий масло литрами
Ну и да, языки у официалов ауди цифры меньше 20 тыс. не выговаривают)
2л атмо это движок ALT, нихуа не едет и жрёт по 300-700мл на 1000км! Это можно сразу масло в бензобак при заправке заливать. Двигатель признан неудачным самим концерном Ауди. Брать А4 только с 1.8Т или 2.0Т. Эти варианты тру.
ок, про данный движок убедил) но это не меняет того факта, что все зависит от типа движка и манеры вождения :Р
то, что ты не доливал не значит что оно у тебя не уходит (: ужор масла есть всегда, смотря как ездить. Все современные движки без долива 15-20 тыс. ходят.
я бы уж лучше тогда заебенил RS6, смотри какой тепловоз
//cars.auto.ru/cars/used/sale/15160
налоги всё равно, оформишь на бабушку инвалида. На ужор масла я думаю тебе тоже будет всё равно (:
или вот смотри какая четверочка
//cars.auto.ru/cars/used/sale/13740
диски огонь! две турбины!
мне ради такого или обе почки надо будет продать или в Дагестан переехать.
зато хоть будет смысл их продавать! ну и всегда можно ее слить и выкупить свои почки обратно, не?
продать обе почки, добежать до машины, разогнаться до 250 и влететь в отбойник. хехей, отличное окончание рабочего дня!
ээ, нахуй такую красивую машину об отбойник! с такими мыслями лучше такн купить
*танк