Мужики, у меня тут проблема.
Короче вчера вечером сигналка двусторонняя выдала, что низкий заряд аккумулятора. Вышел на улицу, попытался завестись, стартёр не крутит.
Плюнул.
Сегодня с утра прикурился нормально. Поездил с полчаса, аккумулятор показал напряжение 12,9. Ну вроде норм. Пошёл домой.
Сейчас тоже самое. Сигнализация сообщила что аккумулятор разрядился. Спустился. Машина не заводится.
Что это? Смерть аккумулятора? Машине скоро 5 лет уже будет. Или это проблемы электрики, что после выключения зажигания какой-то энергопортребитель не отрубается. Раньше была такая фигня периодически, если не отключать климат-контроль при выключении зажигания, он продолжал хуячить и разряжал аккумулятор в ноль. Было пару раз такое. Но сейчас-то я его выключаю всё время.
В общем чё делать-то? И эта, завтра наверное поеду поменяю аккумулятор, может нужен этот кому? Приезжайте, прикурите меня (М. Бауманская), доедем до магаза, там перекину аккумулятор, а этот вам отдам 🙂
КЗ мог словить, например.
Поезди, заряди, на ночь скинь массу например.
Если до утра сдуется хана аккумулятору.
Если не сдуется электрика.
5 лет аккуму 98% что ему пиздец
Даже если есть трабла в электрике, один хер его менять профилактически, ага.
Дык говорю, что сдулся минут 30 назад. Хотя был заряжен сегодня часов в 15-00.
У меня на Рено Лагуне 98 г.в. аккумулятор с 2001 г. по 2009 г. не менялся ни разу и работал прекрасно 🙂
По 2008 т.е.
батарейка живет 3 года. Всё что потом на усмотрение самой батарейки
После полного разряда надо заряжать зарядкой от розетки, а не покатушками.
срок службы нормального аккумулятора 3 года. иногда можно протянуть еще годик, но мощность будет уже не та, особенно зимой
гелевые аккумуляторы смеются над твоим комментом
особенно если гель в них такой
а гелиевые смеются еще веселее!
цэшка стоит 300 рублей. воткнуть амперметр в разрыв между клеммой минуса и массой пять минут делов. ну а дальше зажимаешь концевик капота, чтоб лампочка не горела, ставишь машину на сигнализацию и смотришь потребление тока. если 50мА, то нормально, если больше сотни, то нет
У меня летом тоже начались проблемы. Оставлял машину на ночь и с утра не заводилась. Поехал в сервис, там всё прослушали, оказалось, что была неправильно подключена музыка. Почти год ездил, было всё ок, но это неправильное подключение не только поедало заряд, но и убивало акум. Вобщем, пришлось и его заменить тоже.
срок службы аккумулятора 4 года максимум, купи новый не еби мозг
Начни с проверки напряжения заряда. Оно должно быть чуть больше напряжения самого аккума, если нет тестера на заведенном моторе скинь массу с акка. Если мотор заглохнет смотри, что у тебя с генератором, реле-регулятором напряжения (если оно отдельное), цепями заряда. Частая проблема отваливается провод от обмотки возбуждения генератора.
Вы такие умные. Скинь клемму, цэшку вставь, 50мА, обмотка возбуждения генератора.
Блядь, я даже значок тока в пэйнте нарисовать не смогу 🙁
клемму с аккума тоже не можешь снять?
Посмотреть, не болтается ли рядом с генератором не подключенный проводок, тоже не судьба?
ну тогда сгоняй на сервис, чо
Проводов нет. Клемму скидывал. Недавно (сравнительно, месяца три назад) мне установили сигнализацию с автозапуском. В дорогом сервисе. Может это тоже как-то связано.
Ща, проснулся, пойду реанимировать авто 🙂
Вот, если ты такой умный, скажи, а что будет, если напряжение заряда окажется 25-30 вольт, а мы скинули клемму с АКБ?
Допустим, регулятор напряжения по пизде пошел.
при условии, что на тахометре -5000+ оборотов согласен, может быть и такое. На холостых 800-900 генератор не выдаст 25 В
к этому моменту аккум успел бы вскипеть пару раз.
Ладно, забей. Я просто хотел сказать, что не стоит скидывать клемму с АКБ, а то лотерея получается в которой главный приз замена чувствительной к перепадам напряжения электроники.
у меня аккум на шестой год умер 🙂
прошлой зимой я его ещё заряжал дом пару раз, а этой просто забил и купил другой. и всё зебись опять 🙂
146 же!
ставлю на сигналку с автозапуском!
клемму скидывал глохнет?
да, есть опасность небольшая хотя, если бы сгорело РРН электроника уже бы накрылась пиздой, в данном конкретном случае.
Ну да, я электронщик-зануда
А ещё у меня оказался чёртов замок на капот. Электрический. И я вчера так и не смог открыть капот 🙂 Видимо эвакуатор-сервис-мана-мана 🙁
а трос от замка нигде не спрятан?
Ну это будет видно только, когда в тёплом ангаре сугроб оттает 🙁 Но вроде нет там скрытых тросиков, по крайней мере при покупке машины мне об этом дилер не сообщил 🙂
брр, если у автора не карбюраторные жигуля, так делать нельзя
Sonata V, 2008, акпп. И с толкача не завестись 🙂
а через прикуриватель не заряжается (в качестве безумной идеи)?
🙂 А вообще надо какую-то такую штуку придумать для машин, если сел аккум, вставить пальчиковую батарейку и «дрын-дрын-дрын, бжжжжжжж» 🙂
называется «пусковое устройство», у меня есть. Только оно немного больше пальчиковой батарейки и подключается к клеммам аккумулятора, та что в данном случае не подойдет.
мощной батарейкой от р/у моделек прикуривается нормально машина, а батарейка эта раза в 2 меньше среднестатистического блогерского хуя
кстати, погугли «зарядка аккумулятора через прикуриватель», идея оказалась совсем не безумной.
Например
Блин! Вот это весьма нужная вещь Интересно, ща с моим совсем мёртвым аккумулятором может сработать?
открыть капот точно поможет. Если только цепь прикуривателя не защищена от такого использования.
Блин, озвонил дюжину магазинов. У всех предзаказ на конец января. В одном-таки нашёл из старых запасов, но доставка только завтра.
Смущает надпись в одном из обзоров «помогает оживить аккумулятор при остаточной ёмкости 4-5, бесполезен при полностью дохлом аккумуляторе».
Завтра, как доставят, отпишусь о результатах
А что мешает подоткнуться через прикуриватель? На днях такую же «проблему» отец мой решал.
При совсем дохлом работает тоже, но не 100% просто.
Ну дай-то Бог 🙂
Слушай, а это не пожароопасно? Ничего там не коротнёт?
Не должно, если у тебя не Civic 🙂
Нет, но А что не так с цивиком?
//auto.mail.ru/article.html?id=3109
Известный, в узких кругах, случай с зарядкой телефона в прикуривателе.
Нормально. Не слышал 🙂
делали так не раз на хонде и тойоте. Почему нельзя то?
вот и TnBlack ниже пишет, что может погореть электроника. В мануале к инжекторному ВАЗу написано, что клеммы на аккумуляторе должны быть надежно закреплены. Я бы не стал рисковать
от режима эксплуатации и пробегов сильно зависит )
Так. Smart Power доставили. Поеду-ка тестировать 🙂
Итак: оно действительно работает. Через 5 минут после подключения «прикуриватель-в-прикуриватель» активизировалась сигнализация и я смог открыть электрозамок на капоте. Ну а дальше уже обычными крокодилами прикурился.
Заменил аккумулятор. Пока вроде напряжение в норме.
в случае крайней необходимости можно. Я проверял.
Ну вот, теперь у меня сдох генератор, никого не предупредив. Бля.
что именно сдохло? погорела обмотка или просто стерлись щетки? или отошла фишка плюса?
В городском цикле акума хватает на 3 года, 5 это уже почетный пенсионер. Больше акум служит только если жить за городом и постоянно ездить по трассе в день пару часов 🙂
Полёт 1 неделя. Аккумулятор, генератор и проч. всё ок.
Это тебе повезло. На военке по электротехнике нам говорили нормальный срок акб 3 года и все. Остальное от лукавого. На севере это четко видно там редко кто больше 3 лет выдерживает.