Мужики, у меня тут проблема.

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

Короче вчера вечером сигналка двусторонняя выдала, что низкий заряд аккумулятора. Вышел на улицу, попытался завестись, стартёр не крутит.

Плюнул.

Сегодня с утра прикурился нормально. Поездил с полчаса, аккумулятор показал напряжение 12,9. Ну вроде норм. Пошёл домой.

Сейчас тоже самое. Сигнализация сообщила что аккумулятор разрядился. Спустился. Машина не заводится.

Что это? Смерть аккумулятора? Машине скоро 5 лет уже будет. Или это проблемы электрики, что после выключения зажигания какой-то энергопортребитель не отрубается. Раньше была такая фигня периодически, если не отключать климат-контроль при выключении зажигания, он продолжал хуячить и разряжал аккумулятор в ноль. Было пару раз такое. Но сейчас-то я его выключаю всё время.
В общем чё делать-то? И эта, завтра наверное поеду поменяю аккумулятор, может нужен этот кому? Приезжайте, прикурите меня (М. Бауманская), доедем до магаза, там перекину аккумулятор, а этот вам отдам 🙂

62 Responses to Автомобили:Проблема с аккумулятором

  1. Hpova:

    КЗ мог словить, например.
    Поезди, заряди, на ночь скинь массу например.
    Если до утра сдуется — хана аккумулятору.
    Если не сдуется — электрика.

  2. R_Mus:

    5 лет аккуму — 98% что ему пиздец

  3. FfSanta:

    Даже если есть трабла в электрике, один хер его менять профилактически, ага.

  4. Nu7:

    Дык говорю, что сдулся минут 30 назад. Хотя был заряжен сегодня часов в 15-00.

  5. Nu7:

    У меня на Рено Лагуне 98 г.в. аккумулятор с 2001 г. по 2009 г. не менялся ни разу и работал прекрасно 🙂

  6. Nu7:

    По 2008 т.е.

  7. LA007:

    батарейка живет 3 года. Всё что потом — на усмотрение самой батарейки

  8. HDova:

    После полного разряда надо заряжать зарядкой от розетки, а не покатушками.

  9. Rdaev:

    срок службы нормального аккумулятора 3 года. иногда можно протянуть еще годик, но мощность будет уже не та, особенно зимой

  10. Kiev:

    гелевые аккумуляторы смеются над твоим комментом

  11. EBNok:

    особенно если гель в них такой

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  12. AnRo:

    а гелиевые смеются еще веселее!

  13. At78:

    цэшка стоит 300 рублей. воткнуть амперметр в разрыв между клеммой минуса и массой пять минут делов. ну а дальше зажимаешь концевик капота, чтоб лампочка не горела, ставишь машину на сигнализацию и смотришь потребление тока. если 50мА, то нормально, если больше сотни, то нет

  14. LlNorma:

    У меня летом тоже начались проблемы. Оставлял машину на ночь и с утра не заводилась. Поехал в сервис, там всё прослушали, оказалось, что была неправильно подключена музыка. Почти год ездил, было всё ок, но это неправильное подключение не только поедало заряд, но и убивало акум. Вобщем, пришлось и его заменить тоже.

  15. Re1:

    срок службы аккумулятора 4 года максимум, купи новый не еби мозг

  16. NaAc:

    Начни с проверки напряжения заряда. Оно должно быть чуть больше напряжения самого аккума, если нет тестера — на заведенном моторе скинь массу с акка. Если мотор заглохнет — смотри, что у тебя с генератором, реле-регулятором напряжения (если оно отдельное), цепями заряда. Частая проблема — отваливается провод от обмотки возбуждения генератора.

  17. Nu7:

    Вы такие умные. Скинь клемму, цэшку вставь, 50мА, обмотка возбуждения генератора.

    Блядь, я даже значок тока в пэйнте нарисовать не смогу 🙁

  18. NaAc:

    клемму с аккума тоже не можешь снять?

  19. NaAc:

    Посмотреть, не болтается ли рядом с генератором не подключенный проводок, тоже не судьба?

  20. At78:

    ну тогда сгоняй на сервис, чо

  21. Nu7:

    Проводов нет. Клемму скидывал. Недавно (сравнительно, месяца три назад) мне установили сигнализацию с автозапуском. В дорогом сервисе. Может это тоже как-то связано.

    Ща, проснулся, пойду реанимировать авто 🙂

  22. TnBlack:

    Вот, если ты такой умный, скажи, а что будет, если напряжение заряда окажется 25-30 вольт, а мы скинули клемму с АКБ?
    Допустим, регулятор напряжения по пизде пошел.

  23. NaAc:

    при условии, что на тахометре -5000+ оборотов — согласен, может быть и такое. На холостых — 800-900 — генератор не выдаст 25 В

  24. NaAc:

    к этому моменту аккум успел бы вскипеть пару раз.

  25. TnBlack:

    Ладно, забей. Я просто хотел сказать, что не стоит скидывать клемму с АКБ, а то лотерея получается в которой главный приз — замена чувствительной к перепадам напряжения электроники.

  26. 178:

    у меня аккум на шестой год умер 🙂
    прошлой зимой я его ещё заряжал дом пару раз, а этой просто забил и купил другой. и всё зебись опять 🙂

  27. S8Andrioid:

    146 же!

  28. S8Andrioid:

    ставлю на сигналку с автозапуском!

  29. NaAc:

    клемму скидывал — глохнет?

  30. NaAc:

    да, есть опасность небольшая — хотя, если бы сгорело РРН — электроника уже бы накрылась пиздой, в данном конкретном случае.
    Ну да, я электронщик-зануда

  31. Nu7:

    А ещё у меня оказался чёртов замок на капот. Электрический. И я вчера так и не смог открыть капот 🙂 Видимо эвакуатор-сервис-мана-мана 🙁

  32. EBNok:

    а трос от замка нигде не спрятан?

  33. Nu7:

    Ну это будет видно только, когда в тёплом ангаре сугроб оттает 🙁 Но вроде нет там скрытых тросиков, по крайней мере при покупке машины мне об этом дилер не сообщил 🙂

  34. So77:

    брр, если у автора не карбюраторные жигуля, так делать нельзя

  35. Nu7:

    Sonata V, 2008, акпп. И с толкача не завестись 🙂

  36. Xi11:

    а через прикуриватель не заряжается (в качестве безумной идеи)?

  37. Nu7:

    🙂 А вообще надо какую-то такую штуку придумать для машин, если сел аккум, вставить пальчиковую батарейку и «дрын-дрын-дрын, бжжжжжжж» 🙂

  38. Xi11:

    называется «пусковое устройство», у меня есть. Только оно немного больше пальчиковой батарейки и подключается к клеммам аккумулятора, та что в данном случае не подойдет.

  39. EBNok:

    мощной батарейкой от р/у моделек прикуривается нормально машина, а батарейка эта раза в 2 меньше среднестатистического блогерского хуя

  40. Xi11:

    кстати, погугли «зарядка аккумулятора через прикуриватель», идея оказалась совсем не безумной.

  41. Xi11:

    Например

  42. Nu7:

    Блин! Вот это весьма нужная вещь… Интересно, ща с моим совсем мёртвым аккумулятором может сработать?

  43. Xi11:

    открыть капот точно поможет. Если только цепь прикуривателя не защищена от такого использования.

  44. Nu7:

    Блин, озвонил дюжину магазинов. У всех предзаказ на конец января. В одном-таки нашёл из старых запасов, но доставка только завтра.

    Смущает надпись в одном из обзоров «помогает оживить аккумулятор при остаточной ёмкости 4-5, бесполезен при полностью дохлом аккумуляторе».

    Завтра, как доставят, отпишусь о результатах…

  45. HDova:

    А что мешает подоткнуться через прикуриватель? На днях такую же «проблему» отец мой решал.

  46. HDova:

    При совсем дохлом работает тоже, но не 100% просто.

  47. Nu7:

    Ну дай-то Бог 🙂

    Слушай, а это не пожароопасно? Ничего там не коротнёт?

  48. HDova:

    Не должно, если у тебя не Civic 🙂

  49. Nu7:

    Нет, но… А что не так с цивиком?

  50. HDova:

    //auto.mail.ru/article.html?id=3109…
    Известный, в узких кругах, случай с зарядкой телефона в прикуривателе.

  51. Nu7:

    Нормально. Не слышал 🙂

  52. MoBubble:

    делали так не раз на хонде и тойоте. Почему нельзя то?

  53. So77:

    вот и TnBlack ниже пишет, что может погореть электроника. В мануале к инжекторному ВАЗу написано, что клеммы на аккумуляторе должны быть надежно закреплены. Я бы не стал рисковать

  54. FfFanat:

    от режима эксплуатации и пробегов сильно зависит )

  55. Nu7:

    Так. Smart Power доставили. Поеду-ка тестировать 🙂

  56. Nu7:

    Итак: оно действительно работает. Через 5 минут после подключения «прикуриватель-в-прикуриватель» активизировалась сигнализация и я смог открыть электрозамок на капоте. Ну а дальше уже обычными крокодилами прикурился.
    Заменил аккумулятор. Пока вроде напряжение в норме.

  57. NaAc:

    в случае крайней необходимости можно. Я проверял.

  58. NaAc:

    Ну вот, теперь у меня сдох генератор, никого не предупредив. Бля.

  59. At78:

    что именно сдохло? погорела обмотка или просто стерлись щетки? или отошла фишка плюса?

  60. EdCoo:

    В городском цикле акума хватает на 3 года, 5 — это уже почетный пенсионер. Больше акум служит только если жить за городом и постоянно ездить по трассе в день пару часов 🙂

  61. Nu7:

    Полёт 1 неделя. Аккумулятор, генератор и проч. — всё ок.

  62. ReMafia:

    Это тебе повезло. На военке по электротехнике нам говорили — нормальный срок акб 3 года и все. Остальное от лукавого. На севере это четко видно — там редко кто больше 3 лет выдерживает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *