Всем привет!

Комрады, подскажите, кто в теме КАСКО и вообще автострахования, в районе ДС?

Имеем фокус 2, 09 года выпуска, птс от 10 года (месяц январь) гарантия на авто уже закончилась,машина не кредитная.
До этого 2 раза страховали в россгострахе, каждый раз был небольшой страховой случай (помяли капот во дворе и закоцали дверь на парковке) страховая платила и вопросов к ней не было, ремонтировали два раза у официалов.
Сейчас же гарантия закончилось, направление на ремонт к официалам увеличивает стоимость полиса на 10 тысяч, страховщики машину оценивают в районе 500 тысяч, амортизация в год от 20 до 25 процентов.

У меня вот такие вопросы к Вам:
1) Франшиза, стоит ли ее делать, экономика выходит около 10 тысяч, но я так понимаю теряю такие ништяки как замена стекол и фар без справки.
2) Поскольку гарантия на авто закончилась, страховщик будет направлять машину на ремонт к неофициалам, я этого не хочу и думаю взять просто выплату на счет, есть ли тут подводные камни? Могут прокинуть с оценкой ущерба?

Ну и вообще готов выслушать всякие рекомендации 🙂
Спасибо!

КПЗ

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 300x300, 22.08 kb

16 Responses to Автомобили:Кто в теме КАСКО и вообще автострахования?

  1. Nr3:

    Официалы используют гарантию как рычаг давления на потребителя, навязывая ему услуги по ТО и ремонту. При этом, обладают они точно такими же сертификатами и лицензиями, какими обладают мультибрендовые СТО, а специалисты-исполнители чаще имеют более высокий доход на мультибрендовых СТОА, и, соответственно, и работают там. Единственное неоспоримое эксклюзивное право официального дилера, которым он обладает — продавать машины и запчасти непосредственно от производителя. Не ремонтировать, а продавать. И только лишь. При этом, стоимость ремонта на дилере и на мультибренде различается, минимум, в два раза. Для того, чтобы получить эти деньги, дилер вынужден прибегать к угрозам о аннулировании гарантии. На самом деле, если ремонт выполнен сертифицированной СТО с выполнением рекомендаций изготовителя, то у них прав снять с гарантии столько же, сколько после собственного ремонта.

    Страховщики осведомлены об этой странной ситуации, и переплачивать за ремонт машин, которые отходили гарантию, не хотят, хотя и вынуждены ремонтировать машины на дилере до истечения гарантийного срока. После него — только за дополнительную плату.

    Теперь применительно к твоим вопросам — с франшизой ты наверняка потеряешь такие ништяки. Уточни, условная, или безусловная тебе предлагается франшиза. Что это такое — почитай в интернетах, мне лень начепятывать в пост базовые определения. Если франшиза безусловная, то ты теряешь сумму франшизы в любом случае, независимо от объема ущерба.

    С оценкой ущерба прокинуть могут. В смысле, тебе совершенно точно не хватит денег, чтобы ремонтироваться на дилере. Нет никаких оснований закладывать дилерские цены в калькуляцию ремонта постгарантийной машины. Вообще, с баблом по калькуляции надо быть очень осторожным. В калькуляции будет только то, что увидел оценщик. Не увидел — значит, не было. Скрытые повреждения — это всегда феерический гемморой для всех.

  2. EiMonkey:

    Большое спасибо за такой развернутый комментарий.

    После его прочтения стало ясно что гнаться за дилерским ремонтом особо смысла и нет.
    Что ж тогда буду брать ремонт у неофициалов а от калькуляции выгоднее отказаться дабы не попасть на «скрытые повреждения»

  3. Nr3:

    есть, но только пока машина на гарантии, и только потому, что иначе может возникнуть необходимость долго и нудно отстаивать свою правоту и законные, прописанные в нормативных актах права. В России живем, чего уж поделать.

  4. EiMonkey:

    А еще стоит такой выбор между страховой:

    Ресо (40к) или Росгосстрах (60к с учетом продления)

  5. EiMonkey:

    В моем случае гарантия уже кончилась и теперь я сам себе хозяин 🙂

  6. Nr3:

    не знаю, как где еще, а в Питере Ресовский центр урегулирования убытков тупо гораздо комфортнее и удобнее для клиента, чем РГСовский. Там номерки, кожаные диваны, телевизоры и любезный персонал. В РГС очередь, как за колбасой в сельмаге, и обстановка, как на вокзале. А так — обе компании вполне надежны и устойчивы. По РГС я, пожалуй, слышал больше негативных отзывов, но чаще связанных именно с ситуацией «заплатили меньше, чем рассчитывал».

  7. EiMonkey:

    Спасибо.
    Думаю что Москвские офисы не сильно отличаются от Питерских.

  8. DlOld:

    Фокуса (тоже 09 год, только летний) по страховке делали здесь: //7masters.ru
    Ну, там мелочи — вмятина на крыле, царапки на бампере. Покрасили быстро и хорошо, в цвет попали. К слову, до этого — еще в первый год — на двери багажника (хэтч) стала пузыриться краска, дилер — Рольф Лахта — перекрасил по гарантии. В цвет немного не попали, даже сейчас, спустя полтора года, можно заметить несовпадение оттенков белого, перекрашенный багажник имеет чуть более высокую цветовую температуру (проще говоря, чуть «синее»). Так что в пизду криворуких официалов с конским ценником!

  9. Nochenko:

    Новую машину всегда лучше страховать по полной: у дилера и без франшизы. Не новую — наверное, где выгоднее и практичнее.
    По франшизе: такая страховка хороша, когда проблемы крупные. Когда мелкие, да много, тут от франшизы только минусы — с каждым страховым случаем будешь вкладываться.

  10. Nr3:

    я три с половиной года проработал в страховой, в урегулировании убытков, и рекламаций на дилеров у нас было гораздо больше всегда, чем на мультибренды. Дилеры монополисты, им на каждого, в отдельности взятого клиента, насрать, и делают они часто на отъебись.

  11. EiMonkey:

    Официалы мне дверь красили ( автопассаж на дорожной) в итоге перекрашивал, не попали в цвет и сами этого не видели до тех пор пока я днем не приехал и с мастером смены не сходил на улицу и не посмотрели вдвоем.
    После этого перекрасили в довольно сжатые сроки и без проблем.
    Так что в принципе я остался доволен.

  12. DlOld:

    К слову, на покраску туда попали из-за педерастического ингоса, который внезапно разорвал договоры с дилерами. Страховка покупалась с ремонтом у дилера и урегулированием убытков через дилера же (к слову, очень удобно). Потом эти мударасы сказали «сосите хуй, теперь со справками к нам». Всей канители я не вспомню, бодалась с ними девушка, которая и хозяйкой фокуса является, я так, в группе поддержки. Короче говоря, там пиздец и кошмар — приезжаешь в одно отделение, там «надо написать заявление в отдлелении на Петроградке», приезжаешь туда — никаких бланков нет, стоишь в очереди, потом слышишь «мы закрываемся, и я не могу принять заявление, потому что бланков нет и я не знаю, как его писать». Пытались взять деньгами — но они насчитали какие-то копейки, стали переоформлять на направление в сервис — они хотели каких-то денег за это. В общем, уебаны еще те.

  13. EiMonkey:

    Ппц и это ингосстрах который стоит неебических денег 🙁
    Кстати, комрады, а если шиныдиски скомуниздят наркоманы во дворе по каске реально деньги взыскать или это фантастика?

  14. DlOld:

    По франшизе — считай сам.
    За твои 10 тыщ скидки какая сумма франшизы? 5?7?
    Сколько у тебя за прошедший год было страховых случаев?
    Если, условно говоря, у тебя в среднем 1 случай в год, франшиза — 5 тыщ, скидка за это 10 — итоговая потенциальная выгода 5 тыщ.
    Как по мне, франшиза удобна как раз тем, что из-за мелочей не ебешь себе мозг общением со страховой — либо сам красишь/полируешь царапку, либо забиваешь на нее.

  15. EiMonkey:

    Сумма франшизы как раз в районе 10.

    За прошедший год один страховой случай, и то сам дурак, пытался влезть на парковочное место и закоцал заднию правую дверь о бампер стоящей нивы ( у нивы повреждений нет )
    В итоге зачинил дверь по КАСКО, но тогда тачка была на гарантии и оформление всех документов было в офисе дилера что в принципе удобно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *