Требуется помощь сервис-менов, особенно коробочников и коллективного разума.

Один сервис меня пытается абсолютно однозначно развести на 20-40к рублей. Я, естественно, отдавать им эти деньги не хочу, но машина сейчас у них и хуй знает, что может приключиться, а что вдруг «поменяться» в конструкции итд.

Простыня с моей глупостью и их жадностью внутри.

КПЗ развод на бабло

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

60 Responses to Автомобили:Меня хочет развести сервис

  1. mBam:

    Итак, поломалась у меня акпп, точнее я ее собственноручно добил. После 4-5-6 кратной замены масла и собственной мойки клапанной плиты появился осадок светлый в поддоне, что свидетельствовало о накрячивании какой-то из бронзовых втулок, что споследствии и привело к провороту маслянного насоса.
    Позвонил по разным сервисам, выбрал один, вроде отзывов негативных нет, вроде одно из единственных мест в ДС, где могут потестировать клапанную плиту на стенде (на это я и повелся).
    Вызвал эвакуатор их же. Отвезли.

    Машину сразу загнали на подъемник, сервисмен быстро составил смету дефектовки и снятия/установки. Описал одно повреждение кузова.
    Вообщем цена сразу стала интересной, т.к. по телефону это было 12к, а в смете стало 16к со скидкой. Ну ладно, хер с ним, главное, чтобы сделали.
    Предварительно по телефону я спрашивал, могут ли коробку дефектовать при мне — ответ был положительный.
    В сервисе меня позвали только когда коробка уже лежала частями на тележке.
    Ладно, хуй с ним. Что там?
    Итог их — да, провернуло, + 2 комплекта фрикционов + внезапно треснутый «суппорт С», т.е. когда он треснул и от чего никто не смог сказать («ну ээээ наверно тот кто ремонтировал перетянул»)

    Составили «окончательную» калькуляцию:
    Дефектовка и сборка/разборка и установка — 16к

    Суппорт с — 12к
    Фрикционы — (8+4) 12к
    Маслянный насос — 10к
    оверолкит — 8к
    фильтр — 1.5к
    диск стальной А и С и опорный еще где-то 3к
    итого 36к + 16к=52к

    +надо разбирать ГТР — от 3.5к
    +АТФ — 10-12л*750р=7.5..9к («мы льем только оригинал, ваше или мобил залить не можем»)
    +жид-ть дифф-ала 1..2к
    +расходники — 2..5к («ну там ээээ всякие жидкости, хомуты»)

    Далее, типа разобрали ГТР («ой там пиздец») — 9к

    Ладно, хуй с вами, сколько все — 70.5к, ладно делайте, плиту вы тестируйте? Не, мы сначала ставим, если все заебись — так и едет, если нет — снимаем и тестируем за 6.5к
    Ок, вот вам 20к предоплаты, делайте.

    30го декабря они вроде как собрали ГТР, все поменяли, и машина поехала, но с ударами как были ранее.
    Также поинтересовались не было ли у меня проблем с АБСом, потому что по их тесту (не по тому, который проводился при мне, а потом) есть ошибка в правом переднем датчике (до их ремонта коробки ничего такого не было)
    Надо типа разбираться с плитой.
    Ок — 6.5к, да? Да.
    Должны были позвонить 3-4го января. Тишина, позвонил сам.
    — У вас не правильно была собрана плита (допускаю, мыл сам, мог наебаться с одной пружинкой), мы сейчас найдем документацию по этой модификации и соберем правильно и тестанем. Позвоним завтра.
    5го тишина.
    Позвонил 6го.
    — Вам перезвонят.
    Ок. Перезванивают.
    — Вы знаете, когда кто-то чинил плиту, тут сделали лишнее отверстие, мы его сразу не разглядели, надо будет менять центральную часть.
    — А сколько вы за это хотите?
    — Вам в понедельник позвонит мастер-приемщик и скажет, обычно все вместе 20-25к.

    Я просто молча повесил трубку.

    а) Я знаю, что лишних отверстий в плите быть не могло, т.к. мыл ее сам и она работала до промывки и первых ударов нормально. Я отверстий, там не сверлил.
    б) Я знаю, что любая из металл.частей плиты стоит 3-4к под заказ, но не 18к
    в) Я знаю, что многие сервисы не меняют насос, а растачивают втулку, эти ребята сказали, что они так не ремонтируют, а только меняют.

    Это все при условии, что з/ч даже новые надо по договору брать только «их», с другими нет гарантии, даже с новыми (я охуел)
    Гарантия, только при условии ТО коробки у них, 1000км, и каждые 10ткм до 50ткм, со сменой масла.

    Как теперь поступить с ними?
    а) Заплатить им полностью все что они хотят по коробке и выебать мозги, чтобы чинили датчик АБС самостоятельно и доебаться до ЛКП во всех местах, не указанных в акте приемки?
    б) Не платить им нихуя и как-то хуй знает как пытаться доказать развод на бабло
    в) Приехать уже с адвокатом?
    г) Найти где-то сервисмена и приехать с ним качать права?
    д) Отказаться от их гарантии, сказать собирайте мою клапанную плиту и забрать машину с ударами
    е) Другие варианты?

    п.с. простите за сумбурный текст

  2. AhPhone:

    А машина то какая? Двигатель? модель кпп? «Угадай машину по рассказу» получается…

  3. AmZenit:

    Всегда хотел поинтересоваться у тех, кто живёт за рубежом: там с автосервисами всё точно также как в отечественных — повезёт/не повезёт, или всё-таки больше шансов, что сделают на совесть и без мозгоебли в процессе?

    А на счёт поста — сочувствую, конечно. Наверное, было бы хорошо забрать машину как есть, и доделывать в проверенном месте. Иначе есть большая вероятность, что всё равно в итоге не будешь доволен тем, как сделают они. Т.е., например, поменяют плиту — а толчки опять останутся, и из-за непрофессионализма опять практически наугад предложат поменять что-нибудь.

  4. LaOn:

    Послать нахуй, ничего не платить, машину если откажутся отдавать — забирать с милицией.
    Пидорасов учить надо.

  5. mBam:

    можно аргументировать в юридическом аспекте? как быть с «замененными» мех.частями и «работами»?

  6. mBam:

    и как это влияет на рассказ про акпп? никогда не любил лишних подробностей в рассказах для выводов.

    суперб, 2.8, 5нр19

  7. mBam:

    есть такая мысль, вопрос только в том «сколько» интересно надо будет заплатить за «забрать так». И что там в реале с датчиком АБС, могли же и сами наебнуть, когда трансмиссию разбирали или «типа наебнуть» если кому-то он понадобился.

    хорошо бы оперировать или в проф. плане или в юридическом, чтобы грамотно «спорить» с сервисом и его работниками. Особенно, что в договоре соотв. закону, а что написано спецом так, чтобы меньше проблем, короче «на лоха».

  8. Ahin:

    Заказ-наряд на работы или калькуляция с твоей подписью есть?

    Согласно постановлению Правительства РФ № 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», исполнитель обязан заключить договор при наличии возможности оказать заявленную услугу (выполнить заявленную работу); договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:
    а) фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
    б) фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя;
    в) дата приема заказа, сроки его исполнения. В случае если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по частям в течение срока действия договора, в договоре должны быть соответственно предусмотрены сроки (периоды) оказания таких услуг (выполнения таких работ). По соглашению сторон в договоре могут быть также предусмотрены промежуточные сроки завершения отдельных этапов оказания услуг (выполнения работ);
    г) цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты;
    д) марка, модель автомототранспортного средства, государственный номерной знак, номера основных агрегатов;
    е) цена автомототранспортного средства, определяемая по соглашению сторон;
    ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;
    з) перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем, с указанием информации об обязательном подтверждении их соответствия обязательным требованиям, если федеральными законами или в установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, такие требования установлены;
    и) гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;
    к) должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись потребителя;
    л) другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).
    Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату, а также обусловливать оказание одних услуг (выполнение работ) обязательным исполнением других.
    Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг (выполненных работ), а если они уже оплачены, — потребовать возврата уплаченных за них сумм.

    Если, например, с тобой не заключен письменный договор, то выполненные работы считаются несогласованными и ты вправе отказаться от оплаты.

  9. OiMith:

    то есть, приходить сразу с ментами (предварительно сказав им, что твою тачку не хотят отдавать без должных на то причин) и эвакуатором и увозить авто?

  10. mBam:

    Смотри, есть (у меня ксероксы, у них оригинал):
    1. Договор — подписан, но там нет цифр никаких, только стороны.
    2. Заявка, где указаны причины, перечислены работы с исправления, переправлениями и пустыми полями, знаками типа «?» прочерками и правками, где указана сумма предоплаты. Прикреплен приходник на 20к
    3. продолжение заявки без моей подписи, где перечислены з/ч
    4. Акт сдачи-приемки

  11. NaAc:

    У меня сложные чувства — ну, ты понял.

    Как бы то ни было — желаю тебе взъебать хитрожопый сервис по самое не балуйся. Как правильно сказали выше — «пидорасов нужно учить».
    Удачи, блогер.

  12. BePad:

    «проворот масляного насоса» это 5! Кроилово ведет к попадалову. Ты как себе представлял нормальный ремонт 5hp19 за 16 тыс. руб???????? Там один насос 10-12 тыс. стоит.

  13. BePad:

    Это кстати не ТАХО случайно?

  14. mBam:

    ты случайно не сервисмен из официалов, которые оверсайз втулку поставить не могут и меняют блоками? )

    п.с. ты все прочитай, а не только где циферки, бро. Может чего и поймешь, без дополнительных пояснений ). Кроилово, вот ты лол )

  15. Ahin:

    Если можешь — сфоткай документы, которые у тебя есть, тогда можно будет что-то конкретное сказать. А ещё лучше, если ты решишь действовать в правовом поле, сходи к юристу по защите прав потребителей, который будет вести твою проблему, писать всякие претензии и т.д.

  16. Eget:

    Я не могу помочь, но мне интересен исход ситуации, удачи тебе, дружище.

  17. mBam:

    могу. постнуть? у меня до понедельника по идее время.

  18. RaBig:

    вот именно поэтому так много пассатов на автомате так дешево висят на авто.ру. они ходят по рукам с аналогичной проблемой.

    попробуй забрать по-максимуму денег и закажи коробку с германии если машину себе делаешь.

  19. AhPhone:

    Лишних? Ты задаёшь конкретный вопрос? Или абстрактный? Везде, в первую очередь, тебя спросят всю тех. инфу.

  20. mBam:

    они в рамках вопроса ничего не значат.

  21. mBam:

    вот именно поэтому надо знать нормальные места по перебору автоматов. весь ваг, да и не только ваг с акпп ходят с проблемой.

    по максимуму забрать тоже нужно знать как забирать, что законно, а что нет, на что я имею права, а на что нет

  22. GrMan:

    свят свят, как много аргументов не связываться с немцепромом.

  23. mBam:

    раскрой мысль

  24. LaOn:

    Ну сервис там, запчасти, договора — не то, что прулька, сломалось — поменял весь узел на контрактный, сломалось слишком дохуя — отложил с трех зарплат и поменял всю машину на контрактуню.

  25. mBam:

    контрактный, если имеется ввиду неизвестно кем перебранное бу — такой вариант и у немцев есть, просто хотелось для себя сделать и по чесноку, а не так, что воткнул что-то за 15-30к и спихнул при первой трабле.

  26. GrMan:

    Забудьте пошлое слово «контрактное».

    Рассказываю: Коробка А341 компании AISIN, которая поставляет и производит их для Тойоты. Эта же коробка встречается в ряде американцев, к примеру в Чероки. Ее разновидности встречаются на автомобиля с ДВС мощностью от 180 до 280 л.с.
    Коробка держит и много бОльшие нагрузки. В частности, после доработок, моя переваривает 70кг крутящего момента, позволяя ездить экономно и вальяжно и вваливать когда угодно.
    Заменены фрикционы на совсем неродные за 18000 рублей (против 10000 за родные), заменен гидротрансформатор на ГТ со столл-спид 4000 оборотов (20000 рублей, но мог и взять австралийский на 3400 оборотов за 45000), доработаны гидромозги, заменены клапаны, приобретен отдельный процессор управления коробкой. Весь бюджет с работой — 80 000 рублей.
    Если бы я просто хотел бы отремонтировать эту коробку в стоковом виде — 32 000 рублей.

    Я также не люблю электронику Сименс и Бош, предпочитая то, на чем написано Denso и не понимаю знакомого из Питера, который два года ездит на «чем-то немецком» с отключенной АБС, потому то сгорел блок, который стоит 400евро.

    Я не утверждаю, что немецкий и европейский автопром — говно, но проживая в регионе где уже почти на равных представлены бу пруль, новые японки и новые европейцы вижу, что количество недовольств европейским автопромом — преобладает

  27. AhPhone:

    Значат. И очень даже.

    Для этой машины было проще сразу контрактную кпп заказать.
    И тогда не было бы ещё одной темы из серии «как меня сервис наебать пытается».

    Ты сам себя наебал ввязавшись в ремонт.

  28. AhPhone:

    но пардон, на супербы 2.8 не ставился. у тебя свап?)

  29. AhPhone:

    а, у тя старый, тогда я туплю.

  30. mBam:

    к любой машине покупка контрактной кпп — это кот в мешке, который в 50% случаев — кроилово, которое ведет к попадалову на снять/поставить+масло и неизвестный таймер обратного отсчета — когда наебнется. у меня к сожалению нет охуенных друзей, которые таскают зч из-за бугра, литвы или белоруссии, которым бы я мог доверять в этом вопросе, а милый бложик, как и пара форумов ничем не помогли в этом вопросе. да вроде есть спецы, да, посмотрим и тишина, посты и тишина.

    ты так охуенно я смотрю рассуждаешь везде — стучит в движке — пизда движку, ремонт кпп — пизда деньгам. ты сам походу конечно никогда нигде наебывался, весь охуенный такой, в белом и зовут тебя Дартаньян.

    Ты так охуенно помог в вопросе, после того как узнал дополнительные сведения, что все тут просто в ахуе.

  31. mBam:

    я не спорю, за исключением того, что при желании блок управления коробкой или двиглом на разборах достать за 150-200 евро раз плюнуть, как в принципе и протестить эту пиздюлину как по внешнему виду, так и по логу после подключения + никакого гемора с механикой итд, так что в этом плане твой знакомый или ты что-то недоговариваете.

    я также не спорю про охуенность японок, суперживучесть американок и вечность мерседеса 186 (кажется), я просто отвечал на вопрос человека, в том понимании в каком я знаю «контрактные кпп», если он имел ввиду не ремонтированную коробку, а типа новье с завода, то пардон отдавать 50+% от нынешней стоимости авто — извините, проще воткнуть хуйпоймиче, которое ездит и сбагрить нахуй, но этот вариант я не рассматриваю по причине того, что в машине итак многое сделано и многое в охуенном состоянии.

  32. BePad:

    ппц, оверсайз втулку пихать куда? в насос? вот ту которую обычно на них проворачивает?

  33. Ahin:

    ага, скинь в пост

  34. AhPhone:

    Если нет охуенных друзей таскающих зч, то я тут причём? У меня есть, благодаря им ни разу не было наколок с агрегатами из европы. Белорусы, купят, покатаются, проверят состояние всей фигни, потом в распил. Гарантию дают.

    И для меня последние несколько лет, проще поменять агрегат в сборе, чем перебирать.
    С ремонтом трудноремонтируемых деталей связывался неоднократно, и это всегда было долго и дорого в конечном итоге.

    Я столько раз наёбывался, что уже устал и перестал.

  35. AnRo:

    свап на ручку во все поля

  36. GrMan:

    Конечно, я полностью согласен с вашим подходом, что вместо кота в мешке «купил бу — поставил» я склоняюсь исключительно к качественному и квалифицированному ремонту. В вашем случае действительно, сервис проявил скотский подход в постоянно изменяемой сумме ремонта, плюс «попросили» снова оплатить работы по разбору, хотя именно они должны были сделать дотошную дефектовку, которая должна была исключить повторный разбор. Согласен полностью.

  37. GrMan:

    Все друзья хороши, но ни один не обладает чутьем, который подскажет, что в эту коробку во время замены фильтра залили ранее слитое из нее же масло, которое «недавно менялось», но сливали его в канистру из под ослиной мочи с окурками. А в том двигателе песок, который попал туда, когда ранее расписдяй мастер не удосужился закрыть коллектор во время кузовного ремонта на исторической родине автомобиля донора.

    И коробка может переключаться нормально, но это не означает, что фрикционы уже близки к спеканию.

  38. mBam:

    ну так и где ты был, когда я спрашивал, нет, кричал тут — ауууу, кто может притащить агрегат. все по норкам, а потом с «умными» советами задним числом, что надо было менять. сейчас, бро, вопрос уже не что надо было делать, а что надо делать в понедельник и как бодаться с сервисом.

  39. mBam:

    не ппц, а стандартная процедура, она запрессована в ступицу, ее выбивают и ставят новую запрессовывая. естественно новая втулка большего внешнего диаметра, чем предыдущая. так же поступают с плунжерами в клапанной плите.

  40. mBam:

    затея — гемор похлеще починки ватомата. по цене там около 100+ выйдет

  41. AnRo:

    да ладно? за счет чего такие проблемы?

  42. mBam:

    блок управления движком перепрограммировать/менять, перешивать еще блок комфорта + заказ коробаса, уж не помню с картером двигателя или нет (как там с крепежом) по-моему да., соотв. там еще и шрусы кажись другие и в салоне надо менять итд итп. ну разбирали подробно этот вопрос в форумах пассатоводов — вывод, нахуй не надо, проще найти машину на ручке. иначе геморно, долго и дорого

  43. BePad:

    Ни 1 нормальный мастер не возьмется ни за гильзовку алюминиевого блока цилиндров, ни за замену втулки в насосе, ни за работу доработку гидроболка (если только нет оф. сервисного бюллетеня). Это лотерея. Я работая в профильном сервисе по ремонту коробок насмотрелся достаточно на результаты.
    А особенно приятно было иметь дело с «умельцами» типа тебя, которые кривыми руками лезли «собственноручно промывать плиту». Ты хоть раз какой-нибудь документ типа такого видел, а?
    Да кстати, «Суппорт с» является ответной частью масляного насоса, и если есть следы износа на шестеренках насоса жизненно необходимо его заменить.

  44. AhPhone:

    прости чувак, я видимо пропустил этот момент..

    Может быть что угодно, лично меня не наёбывали с агрегатом ни разу, чего не могу сказать о других. Если косяк серьёзный, то он либо сразу виден, либо в процессе диагностики вылезет. На каждой тачке под распил сначала ездят. На МКПП от ауди a4 гарантию дали 20к, машина прошла около 50, потом продана, на АКПП от пассата B6 дали 10к, машина прошла около 40к, затем была продана. Двигло от a8 4.2, в идеале вообще, родной пробег был 60к, приехал в коробочке, стерильный, видно что никогда на нём ни одной гайки не трогали (кроме крепёжных к кузову)

    Да и те кто массово занимается распилом тачек — обычно кладут болт, не нравится мол, не покупай. Они машины привозят со свалки, или после ДТП, в общем сами они не ездят. Полная диагностика невозможна. Тупо разбирают не глядя. Зато дешевле.

  45. AhPhone:

    прости чувак, я видимо пропустил этот момент..

  46. mBam:

    ну вот когда я попытался сам заграницей найти коробас — тухляк, в пиндосии их много, но они сюда не отправляют, по немецким форумам полазил — глухо, по чешским — дохуя хотят не пойми за что, у нас — парочка откликнулась на форумах 35-45к за агрегат, пробег не знают, но не моложе 80к, гарантия 2 недели, срок — 2-3недели. Поедет или нет — никто не знает.

  47. mBam:

    никакая это не лоттерея — запресовка бронзовой втулки, это уже 100500 раз обкатанный момент, который производится, когда остальные детали маслянного насоса в поряде, именно по той причине, чтобы не выбрасывать 8-10к лишка.

    следов износа на шестернях нет

    суппорт с — назови мне плиз каталожный номер этой ответной части

    видел и поинтереснее документы. а вот ты чем там занимался в этом сервисе и сколько проработал, а то у меня знакомый был, любил всем говорить, что он в сервисе, хуе мае, а сам там был подмастерьем 2 месяца, а потом его нахуй выгнали. ничего личного

  48. AhPhone:

    С пиндосии у меня товарищ мотики и квадрики таскает, может и кинуть в контейнер, но это будет долго, месяца 3.

    Напрямую с европы — дорого и непонятно что по факту с состоянием.

    А по белорусским форумам и сайтам разборок не лазил? Они и присылают, и сами даже могут привезти, и цены ок.

  49. BePad:

    Ну тебе виднее насчет втулки, ты ведь их 100500 уже перепрессовал.
    Я работал в этом ТАХО-групп, он же ТАХО-трансмишен 3 с небольшим года на участке диагностики. Иногда даже коробки фирмы ZF трогал руками, да,да. Разводил всяких разных товарищей типа тебя на «оставь в свою машину в ремонт, а цену вам менеджер на приемке скажет».
    После этого работал в ЗАО «Вольво Восток» инженером по качеству и техподдержке. А где я работаю чичас, останется сикретам.

  50. mBam:

    вот по разборам их не лазил, но зная наши разборы — это надо либо лично приехать, либо иметь там чела, который может посмотреть. Сам знаешь, незаткнутое отверстие и в коробасе грязи с песком будет столько, что она и 10к не проедет — все съест. А по телефону у всех все хорошо. А у меня в белорашке никого, хотя я и знаю, что там рай по зч. В Украину знакомый ездил, не нашел адеквата, как собственно и свою рулевую, совсем говорит охуели.

  51. mBam:

    чувак, ну и причем здесь этап диагностики (кстати какой) и этап ремонта? я знаю человека, который письками мерялся с учредителями ТАХО, а потом этот же ТАХО у него на языке был как говно-говенное и что? Больше негатива чем о ТАХО в инете ни о ком не найти, по коробасам. Лучше чем МАИ по коробкам инет тоже не знает, но цены блять, цены ебические, 3 раза можно бу перебросить за их цену.

    Вообщем, ты конечно охуенный, но не убедил, что эта процедура неправильная и надо менять.

    Вот скажи мне, например, если клапанная плита на определенном плунжере давление не держит, ну хули там — выработка отверстия за годы сказалась, что проще — у ребят с оснасткой соосной расточить отверстие и поставить оверсайз плунжер за 500р или новую плиту поставить за 50к или может донорскую плиту с хуйзнаеткакими скрытыми повреждениями за 20к? Как бы ты поступил конкретно со своей машиной в этом случае? Ну и в случае с проворотом втулки?

  52. BePad:

    А я где-то сказал, что ТАХО хороший сервис?
    Диагностика была разная: до ремонта, после удачного и не очень ремонта, и манометром, и сканером, и паяльником, и мультиметром было тоже. Ты в моем скиле не сомневайся, я помимо диагностики коробки тоже потрогал. И до сих пор с ними ебусь на предмет качества.
    Про клапанную плиту, и втулку в насосе — два подхода:
    1. Заколхозить все что можно — втулку в насос, клапан в плите, купить б.у. запчастей и продать машину немедлено.
    2. Если делать с желанием проехать еще тыс 50-60, такие вещи лотерея. Я не готов на своем авто вставать где-нибудь под тверью в канун НГ с вытекшим из АКПП маслом (чем обычно и кончается).
    Можно долго говорить про разные коэф. теплового расширения того что было, и того что стало. Или например про разный материал и покрытие старого или оверсайз плунжера. Но это все теория!
    Приведу вот такой довод: у ZF, как у независимого производителя коробок, есть некий заложенный в них ресурс (запчасти на коробки тоже надо продавать). После истечения этого ресурса коробас снимается и часть запчастей меняется практически обязательно, и она снова ездит свой ресурс )))
    А если какую-то из этих запчастей не поменять, то она тебя в любой момент накажет. Вот ты препресовал втулку, она может еще и проходит тыс 100, но насос то целиком уже тыс 150 трудился. И какой-нить алюминевый барабан, панимаешь?

  53. mBam:

    это все понятно, но не лоттерея, а сниженный ресурс, на который ты идешь. коробки даже после ремонт не ходят столько, сколько новые, это тоже все знают, ну и никакой разницы — развалится через 100т насос или фрикционы сотрутся в пыль или кастрюля какая накрячится или блок даст не правильную команду и уебет на какой-нибудь 3 передаче так, что лови зубы.

    растачивать отверстие под плунжер это не 10мм силумина снять, а микроны, на общей усталости никак не скажется. если где-то еще тонко — порвется там же, с такой же скоростью. абразив они в Африке абразив

  54. N0Coo:

    Ссылку на этот пост нужно добавить в пост «МКПП vs АКПП», описание как бэ намекает.

  55. mBam:

    как бы советами помогите, а там видно будет )

  56. FfSanta:

    Пусть судятся, например.

  57. FfSanta:

    Да какие советы то могут быть? Тачку забирать как есть, денег не платить, смотреть, чего они там насверлили. Далее пытаться собрать все это «чтоб работало» и продавать — это наилучший выход. Но карма попортится, да.
    Лет несколько назад я слышал одно мнение. Из разных источников. » В России автоматы ремонтировать не умеют». Т.е., если хочется оставить машину, менять коробас в сборе.

  58. mBam:

    апну немного, вдруг еще будут мнения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *