Здравствуйте.
Мне очень хочется верить, что среди вас есть не только пользователи пепяк, вопрошающие: «как снять/наклеить тонировку» и «как вам мои колеса» и «что выбрать за триста тысяч рублей — Guavno и Govnault?».

Я хочу задать вопросы про 4-х ступенчатую АКПП и странные вещи в ее работе. Есть ли у нас эксперты по автоматическим коробасам?

21 Responses to Автомобили:Вопросы про 4-х ступенчатую АКПП

  1. ReHonda:

    На блоге все эксперты, ты же знаешь. Так что спрашивай. Я уже лет 6 на четырехступках Айсин катаюсь, Пришлось узнать про них многое.

  2. GrMan:

    Тогда я задам вопрос очень сжато (подробное описание на другом сайте и пока не хочу его копи-пастить).
    Авто трогается с третьей или четвертой передачи. Какая именно — понять сложно. Вручную — чистой гидравликой — т.е. выбором селектора L-2-3-4 переключается нормально. При переключении в автоматический режим — стартует с третьей или четвертой — не понять.
    При попытке управлять двумя соленоидами напрямую подавая на них напряжение по схеме: ————S1—S2 ————— — —
    1 передача: 1 — 0
    2 передача: 1 — 1
    3 передача: 0 — 1
    4 передача: 0 — 0

    переключение чувствуется исключительно тогда, когда меняется напряжение на соленоиде S2. Т.е. S1 предположительно мертв.
    Однако, после тестирования по букварю, он имеет сопротивление «как по книжке», после снятия продувается пневматикой при подаче напруги и не продувается при отключении. Т.е. он рабочий.

    Куда искать? Грязь в гидромозгах? Совершенно исключаю такой нюанс — коробка перебиралась тем же человеком, который подготавливал мою коробку и для других десятков людей…

  3. ReHonda:

    Вот если судить по описанию и по опыту: если все сделано заебись и должно работать, но фактически не работает, виной тому человеческий фактор. Где-то недоглядел, что-то пропустил и т.п.
    Соответственно, если снятый соленоид работает, а установленный — нет, то искать нужно в цепи управления соленоидом. Да, максимальный ток и напряжение срабатывания измеряли?

    «Сопротивление соленоидов переключения должно быть минимум 20-40 Ом, при 20°C. Электрический ток соленоидов переключения не должен превышать 0.75 ампер. Соленоиды переключения активируются при напряжении 7.5 вольт или более (измеряется поперек клемм). Соленоиды переключения отключаются, когда напряжение — один вольт или меньше.
    Если оба соленоида переключения неисправны, активируется аварийный режим — только третья передача

  4. GrMan:

    так.. это я перепроверю сегодня…

  5. GrMan:

    ежели что — полный текст жалобы здесь

  6. ReHonda:

    ох бля… чем бы дитя ни тешилось, лишь бы руки поверх одеяла держало.

    А к нормальным, родным мозгам не пробовали коробку подключать?

  7. AhPhone:

    Прочитал, подумал что что-то не так с управлением кп, если сопротивление как по книжке и всё открывается-закрывается, значит ток куда-то неправильно идёт и виноват блок управления коробкой.

    Когда на марке 81 1ggte застучал на ходу мотор, коробка ушла в аварийный режим, только 2 и 3 работали. Я не знаю что там перемкнуло в мозгах, но коробка заработала только после замены на такие-же.

  8. GrMan:

    Двигатель с другой турбиной и другими форсунками. Другой процессор управления, настраиваемый и не имеющий управления АКП.
    Если я поставлю процессор родной, и даже передалаю под него разъемы, он тут же откроет на полную форсунки о 1000сс, что установлены вместо 380сс и моментально зальется.

  9. GrMan:

    Процессор коробки АТЕКА, процессор на ДВС — ПФЦ, все как у меня. И тому и другому срать с колокольни на ошибки — в ПФЦ нет режима самадиагностики и аварийных карт, а АТЕКА позволяет отключить через интерфейс все аварийные откаты, что мы и сделали.

  10. OlSmile:

    поставь контрактный же.

  11. GrMan:

    Пока тему можно свернуть: Позвонил разработчик коробки и предложил поменять гидромозг на стандартный и если проблема исчезнет — он обменяет гидромозг.

    А вот если проблема не исчезнет… О, весело мне придется…

  12. GrMan:

    Не получится — процессоры сейчас только каркасом или распилом ввозятся

  13. GrMan:

    Не понял. Что за метаморфоза с номером и датой в твоем профиле?!

  14. LaOn:

    Welcome to the World of Tomorrow!

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 470x374, 73.39 kb

  15. 800:

    о, а можно я тогда тоже спрошу? 🙂
    айсин, да. тоёта. модель коробки не скажу. скажу только, что обычная коробка, без кнопок пауэр, винтер, шифтлок. только тупо п-р-н-д-2-1 + кнопка выключения овердрайва. горит ошибка 0771 «Солиноид Е» либо «локап соленоид». я так понимаю, это соленоид блокировки ГТ. сколько я ни смотрел фризфреймы, ошибка появляется при плавном разгоне на скорости 79 км/ч. видимо как раз и блокируется в этот момент ГТ. если кататься с выключеным овердрайвом, ошибка не загорается. видимо потому, што в режиме ОД-офф ГТ не блокируется никогда.
    так вот, вопрос. Всё ли я правильно понял? 🙂

  16. XaLyrik:

    Гидромозг ужасен.

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

  17. GoNew:

    пост сильно дохуя умных[x]

  18. ReHonda:

    Лексус штоле? Тут причин 2 обычно: гидроблок или мозги. Если мозги, то менять, если гидроблок, то его обычно промывают и меняют этот соленоид. Я бы для начала попробовал подцепить другой мозг на время. Если ошибка опять вылезет, то снимать и мыть блок с заменой соленоида. Да, и косу не забыть прозвонить, хоть и маловероятно, что дело в ней.

  19. WeMac:

    предложил — ставь.

  20. 800:

    неть, не лексус. королла вот такая:

    http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии размер 500x375, 52.01 kb

  21. 800:

    если мозги (например пробит выходной транзистор), наверное ошибка бы постоянно выскакивала? а она не сразу выскакивает. а иногда чек даже гаснет! такчто наверное гдето чтото засралось…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *