Всем привет,
У меня странное ощущение, что моя машина стала ездить на одном аккумуляторе.
После того как завелся двигатель, не гаснет лампочка разряженного аккума и ручника. Повороты периодически не работают, обогрев заднего стекла не включается. После того как заглушил второй раз завестись не смог, сел аккумулятор. Ночью заряжал на зарядном дома. Сейчас вот думаю ехать в сервис, не подскажете что это может быть?

21 Responses to Автомобили:Слабый аккумулятор

  1. IhWite:

    Машина: Hyundai Sonata 3 1998 2.0 125л.с. 16 клапанов

  2. Xxova:

    ремень генератора проверь

  3. EcDas:

    генератору пришел здец, проверить его не снимая никак нельзя,покрайней мере я не знаю как, ищи б.у. проверь капроновой ниткой и тестером прежде чем пихать в машину, должен давать вольтаж,еще есть вариант купить новый аккум,но опять же таки если это генератор,посадишь аккум за 3 часа.

  4. EcDas:

    думаю,он такое уже проверил,хотя…

  5. EcDas:

    можно проверить/заменить щетки на самом генераторе, но если не шарить в этом,то проще купить другой

  6. Csed:

    Да, симптомы щеток генератора. У меня в свое время на жиге такое было.

  7. LaOn:

    Проверить генератор ничего не вынимая можно мультиметром.

  8. IhWite:

    Ребята, я — профан. Сегодня еду на сервис, просто мне каждый сервис говорит что мол тут нужна компьютерная диагностика, а у большинства СТО нет разъема на мою машину. Можно поподробнее, как проверить генератор мультиметром?

  9. IhWite:

    ремень есть, крутится, что ещё проверить я не знаю

  10. Lg3:

    не гаснет лампочка разряженного аккума
    ну как-бе генератор по-любому

    даже в мануале должно быть написано

  11. Xxova:

    заведи движок и померяй, сколько генератор напряжения выдает
    и выдает ли вообще.

  12. EcDas:

    ремень должен быть сильно натянут,проверить визуально на наличие дефектов такие как маленькие разрывы,оценить степень потёртости,но дело не в нем,мне так кажется

  13. Csed:

    Заводишь машину и вольтметром становишься на клеммы аккумулятора. Если 13> вольт, то напряжение из генератора приходит на аккумулятор, если <11, то двигло потребляет заряд аккумулятора.

  14. AnRo:

    мне в такой ситуации починили генератор за час. я снимал его сам и относил в специализированную мастерскую по ремонту генераторов, стартеров и т.п. заменили щетки и таблетку. спустя год все в норме. советую погуглить подобные сервисы и ехать туда, как правило там же есть какой нибудь придворный бокс где его могут снять-поставить. а во всякие универсальные сервисы лучше не ехать, врядли у них будут в наличие запчасти для генераторов.

  15. EcDas:

    я имел ввиду проверить сам генератор на неисправность,а не подает ли он напряжение или нет,если он не дает заряд,это ж как бы логично,что он неисправен. а неисправностей может быть куча,мост,щетки,реле и т.д. Возможно я не так выразился ^^

  16. YkFoot:

    Скорее всего пизда щёткам

  17. EcDas:

    мне пришлось снимать генератор на моей тогда еще опель тигре,а он находится под двигателем пришлось подставлять балки и звать знакомых,чтоб приподнять машину,короче наебался я тогда с ней пиздец как, и это просто чтоб снять, а поставить еще хуже было,нужно было снимать фильтр и отгибать его крепление, короче дикий ужас,к маленьким машинам больше не притронусь

  18. SLBalls:

    Пора бы уже в теглайны внести, что лампочка с изображением аккумулятора на самом деле означает смерть именно генератора.

  19. LeKen:

    подкапотная компоновка в этой вашей тигре тот еще ад

  20. IhWite:

    Всем спасибо, я смотрю тут хватает только вопроса и пост живет своей жизнью 🙂
    Отвез ласточку к электрикам, правда снимать пришлось ехать в соседнее сто, так как у электриков только мастерская ремонта.
    Скажу вам что крайне бодряще в плюс один махать рукой в открытое окно. Кстати, это нормально что у меня перестала работать половина сигналов и обогрев заднего стекла?

  21. AnRo:

    ну насчет обогерва вполне, жрет он будь здоров. насчет сигналов возможно тоже нормально. я когда с наебнувшимся геной ехал и когда аккум совсем подошел к концу у меня сначала фары и подсветка приборки стали тускло светить, потом загорелась лампа абс, потом подушек, потом и бензонасосу напряжения стало не хватать, машина дергалась при попытке чуть порезче нажать на газ, но все же ехала до последнего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *