Всем привет,
У меня странное ощущение, что моя машина стала ездить на одном аккумуляторе.
После того как завелся двигатель, не гаснет лампочка разряженного аккума и ручника. Повороты периодически не работают, обогрев заднего стекла не включается. После того как заглушил второй раз завестись не смог, сел аккумулятор. Ночью заряжал на зарядном дома. Сейчас вот думаю ехать в сервис, не подскажете что это может быть?

21 Responses to Автомобили:Слабый аккумулятор

  1. IhWite:

    Машина: Hyundai Sonata 3 1998 2.0 125л.с. 16 клапанов

  2. Xxova:

    ремень генератора проверь

  3. EcDas:

    генератору пришел здец, проверить его не снимая никак нельзя,покрайней мере я не знаю как, ищи б.у. проверь капроновой ниткой и тестером прежде чем пихать в машину, должен давать вольтаж,еще есть вариант купить новый аккум,но опять же таки если это генератор,посадишь аккум за 3 часа.

  4. EcDas:

    думаю,он такое уже проверил,хотя…

  5. EcDas:

    можно проверить/заменить щетки на самом генераторе, но если не шарить в этом,то проще купить другой

  6. Csed:

    Да, симптомы щеток генератора. У меня в свое время на жиге такое было.

  7. LaOn:

    Проверить генератор ничего не вынимая можно мультиметром.

  8. IhWite:

    Ребята, я — профан. Сегодня еду на сервис, просто мне каждый сервис говорит что мол тут нужна компьютерная диагностика, а у большинства СТО нет разъема на мою машину. Можно поподробнее, как проверить генератор мультиметром?

  9. IhWite:

    ремень есть, крутится, что ещё проверить я не знаю

  10. Lg3:

    не гаснет лампочка разряженного аккума
    ну как-бе генератор по-любому

    даже в мануале должно быть написано

  11. Xxova:

    заведи движок и померяй, сколько генератор напряжения выдает
    и выдает ли вообще.

  12. EcDas:

    ремень должен быть сильно натянут,проверить визуально на наличие дефектов такие как маленькие разрывы,оценить степень потёртости,но дело не в нем,мне так кажется

  13. Csed:

    Заводишь машину и вольтметром становишься на клеммы аккумулятора. Если 13> вольт, то напряжение из генератора приходит на аккумулятор, если <11, то двигло потребляет заряд аккумулятора.

  14. AnRo:

    мне в такой ситуации починили генератор за час. я снимал его сам и относил в специализированную мастерскую по ремонту генераторов, стартеров и т.п. заменили щетки и таблетку. спустя год все в норме. советую погуглить подобные сервисы и ехать туда, как правило там же есть какой нибудь придворный бокс где его могут снять-поставить. а во всякие универсальные сервисы лучше не ехать, врядли у них будут в наличие запчасти для генераторов.

  15. EcDas:

    я имел ввиду проверить сам генератор на неисправность,а не подает ли он напряжение или нет,если он не дает заряд,это ж как бы логично,что он неисправен. а неисправностей может быть куча,мост,щетки,реле и т.д. Возможно я не так выразился ^^

  16. YkFoot:

    Скорее всего пизда щёткам

  17. EcDas:

    мне пришлось снимать генератор на моей тогда еще опель тигре,а он находится под двигателем пришлось подставлять балки и звать знакомых,чтоб приподнять машину,короче наебался я тогда с ней пиздец как, и это просто чтоб снять, а поставить еще хуже было,нужно было снимать фильтр и отгибать его крепление, короче дикий ужас,к маленьким машинам больше не притронусь

  18. SLBalls:

    Пора бы уже в теглайны внести, что лампочка с изображением аккумулятора на самом деле означает смерть именно генератора.

  19. LeKen:

    подкапотная компоновка в этой вашей тигре тот еще ад

  20. IhWite:

    Всем спасибо, я смотрю тут хватает только вопроса и пост живет своей жизнью 🙂
    Отвез ласточку к электрикам, правда снимать пришлось ехать в соседнее сто, так как у электриков только мастерская ремонта.
    Скажу вам что крайне бодряще в плюс один махать рукой в открытое окно. Кстати, это нормально что у меня перестала работать половина сигналов и обогрев заднего стекла?

  21. AnRo:

    ну насчет обогерва вполне, жрет он будь здоров. насчет сигналов возможно тоже нормально. я когда с наебнувшимся геной ехал и когда аккум совсем подошел к концу у меня сначала фары и подсветка приборки стали тускло светить, потом загорелась лампа абс, потом подушек, потом и бензонасосу напряжения стало не хватать, машина дергалась при попытке чуть порезче нажать на газ, но все же ехала до последнего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *