Научите меня общаться с ГАИ/ДПС/ДАI/ГИБДД и прочими. Я не к тому что хочу повыебываться перед ними и на камеру поснимать. Просто неприятно что тормозит тебя чувак в форме, и такой вальяжной походкой идет, пробубнит чето под нос. Документы требует. Глянул, отдал и свалил. А мне бензин жечь.

Можно, к примеру, сказать: «Чувак, я не понял кто ты и какой звание и вообще какая причина?» Не лишат же меня прав.
Да и вообще, можно документы не давать?

http://www.academsmi.ru/ - новости, мнения, комментарии image

Tagged with →  

90 Responses to Автомобили:Научите меня общаться с ГАИ

  1. NiMan:

    Чем на ровном месте лесть в залупу, показал бы давно документы и поехал дальше.

  2. EgSuper:

    видимо тебе охота поговорить и пожечь бензин? Меня за 6 лет остановили раза 4 из них два раза за нарушение, один раз поздравили с праздником и пожелали быть аккуратным за рулем, 1 раз попиздеть. К чему это я? Так вот ГДЕ ВЫ БЛЯТЬ НАХОДИТЕ МЕНТОВ, ЕЩЕ КУРСЫ БЛЯТЬ ОРГАНИЗУЙТЕ ПО ПИЗДЕЖУ Я идиот убейте меня кто–ибудь!!!111 Я идиот убейте меня кто–ибудь!!!111 Я идиот убейте меня кто–ибудь!!!111

  3. FfBlack:

    Если просто переспросишь — ничего не должно быть. Дорога же, шумно там и все такое.
    Но если будешь лезти в бутылку — ИДПС всё равно, у него служба. А тебя там и продуют, и все штрафы проверят на неоплаченность — тупо потеряешь время. Оно надо?

  4. TsMO:

    я для себя давно вывел, что гораздо меньше времени, нервов, и денег тратиться при вежливом и сдержанном общении. а если прибавить к этому правовую грамотность — то проблем с ДПС не будет вообще. Спокойный, не подающий страха и тем более не бьющийся в истерике от чувства собственной правоты уедет даже если что–то нарушил в большинстве случаев. В остальных случаях — даже если ДПС не прав и явно вешает на тебя лишнего, опять же спокойное поведение и действие по закону (чтение / заполнение протокола и т.п. что бы в дальнейшем себя выгородить) — всё равно криками и наглостью мало чего добьёшься, тока нервы себе и настроение испоганишь.

  5. K_Ac:

    Я конечно понимаю, что показать не проблема. Но я спрашиваю, имеют ли право останавливать просто так? Проверка документов это причина или нет?

  6. FfBlack:

    На посту — да. Не на посту я уже и не помню, когда меня тормозили не за нарушения.
    Ну и потом, что мешает ИДПС сказать, что похожая на твою машина была в ориентировке? Саму ориентировку показывать тебе он не обязан

  7. EgSuper:

    он придумает 100500 причин, начиная от «поверяем на угон, как раз на такую машину угнали», заканчивая «у вас номера грязные».

  8. 0Civic:

    Вкратце нет, но если будешь настаивать, причину всегда найдут, я не вижу проблемы найти подходящую машину угнанную например в списках, зачем портить всем настроение непонятно, тебя что, реально часто останавливают?

    Меня просто так останавливают раз–два в год, последние 3 случая, два — поздней ночью в рамках перехвата, останавливали все похожие автомобили, люди явно делали свою работу, один — остановил гаишник на посту в люблино поговорить про cx7, документы толком не проверял. Тут я конечно понимаю что чувак воспользовался своим служебным положением вместо того, чтобы сайты почитать, но у меня было 5 минут для человека, не было бы — сказал что тороплюсь и уехал быстро. Вежливость города берет.

  9. Eeam:

    С учетом того, что случаи бывают разными, такой подход развращает гаишников.

  10. FlZen:

    эта фраза, насколько я помню, изначально была у чувака на рыжем Киа Сид, который ездил с времянкой (кажись). пост был на автоблоге об этом.

  11. Eeam:

    С предыдущими ораторами совсем не согласен. Мой рецепт таков:

    Тупо выучить и уметь к месту цитировать:
    1. ФЗ «О полиции» в части прав и обязанностей
    2. 185 и 186дсп приказы
    3. ПДД и штрафы

    После этого пост можно закрывать, но если особо погружаться, то:

    Надо расширять свой кругозор и при случае выводить ИДПС на незнакомую тому область знаний. Например, форма, вид и содержание рукописной доверенности ИДПС не должна того ебать, ибо это уже вопрос к ГК РФ.

    При остановке:
    1. Из машины не выходить, сославшись на отсутствие такой нормы.
    2. Требовать для ознакомления, долго и нудно проверять документы, записывать данные ИДПС, номера жетонов.
    3. Не давать взяток (исключение — вопросы с однозначным лишением), требовать составление протокола, демонстрировать, что никуда не торопишься и готов даже проехать в отдел или позвонить дежурному.

    В половине случаев после этого вопрос, даже в случае явного нарушения, снимается: отпускают.

    Время ИДПС тоже стоит денег, и у них есть план по протоколам и по взяткам. Но не всегда, даже видя нарушение, они имеют право за него наказать (не на службе, чужая территория, нет нарушения, не зафиксировал и т.п.).

    Общее наблюдение: ИДПС в массе своей не знают законов, действуют шаблонно (см.ролики на youtube — там все об одном), но разбираются в бытовой психологии. Первый обмен репликами определяет исход дела. ИДПС знает все варианты развития событий и оценивает реакцию водителя: будет тот лебезить, истерить или тупо посылать к законам. Хороших людей среди ИДПС практически нет, поэтому устанавливать дружеский контакт бесполезно.

    Схемы типовые: «остановить–протестировать–запугать», «взять взятку–сказать приятное в дорогу» и т.п. Те же гопники («слышь ты, я тебе задал вопрос, ты сказал с какой целью интересуешься, я ответил — с целью самообразования»), наделенные властью.

    Когда ироничный водитель начинает уверенно цитировать законы, они понимают, что связываться с ним — тратить время и потенциальная угроза нарваться на жалобщика.

    Искренне убежден, что только такое поведение водителей с заебыванием ИДПС законами создаст фундамент для реформы МВД. Только мы сами.

  12. 1en:

    меня недавно остановили и сразу: «нет талона техосомтра на стекле». Разъехались через 10 секунд. С людьми нужно нормально разговаривать, они в Москве без причины редко доебываются.

  13. FlZen:

    вот первоисточник

  14. 0Civic:

    не знаю что с тобой там ИДПС делали, и какие они там психологи, но я уже десять лет не доёбываюсь до них, в случае нчоных облав даю делать работу, а если нарушаю — ухожу по минимальной планке или с предупреждением, мне это нравится, не думаю, что если я начну нудно проверять жетоны, я заплачу меньше (по квитанции) и уеду раньше.

    Все это про Москву конечно, чем дальше от нее, тем больше разводов, безумия и хамства, но мы вроде не про это.

  15. K_Ac:

    ss– да я вообще с Украины. Но по коментам видно, что ситуация везде одна и та же. Как мне кажется, выше, Eeam все правильно написал. Надо учить закон и именно лезть в залупу, ебать мозг себе и окружающим и что–то менять.

  16. Otsin:

    — Бубубу дсп на спетрассе
    — Причина остановки?
    — У вас нет талона ТО на стекле
    — Пожалуйста, вот все документы.
    — Счастливого пути.

    Простая хитрость не залупаться и не портить настроение, если уж ты такой боевой. Нет талона — повод остановить и проверить, а ты покажешь и поедешь, вроде как все исполнили долг. А так будешь залупаться, какого там хуя всякие милицанеры тебя задерживают.

  17. Et2:

    Вы же в Украине живете. Про дорожный контроль не слышали?

    Если по теме, то у нас порядок следующий.

    Согласно закону о милиции, статье 11, пункт 21–1, сотрудник ДАІ имеет право останавливать только в случаи нарушения правил дорожного движения, отсутствие/загрязнение номерного знака, такая машина есть в розыске, при отработках и операциях.

    Сотрудник обязан представиться, назвать причину остановки, суть совершенного правонарушения.

    Согласно текущим правилам права и тех. паспорт не передавать, нормы требующие передачи исключены из ПДД и КУпАП, требование предъявить страховой полис игнорировать. Закон требует наличия страхового полиса, но разрешает его проверять только в случаи составления протокола об админ. нарушении либо при пересечении границы. Согласно статьи 251 КУпАП доказательством в админ. правонарушении являются фактические данные: видео запись, показания свидетелей.
    Если нет видео записи, нет нарушения. Если есть видеозапись на бытовую камеру, то это прямое нарушение 33 приказа МВД, где четко регламентированы технические средств разрешенные для фиксации нарушений. Если кратко это только: трукам и визир. Это повод писать жалобу на действия сотрудников.

    Из машины не выходить, двери запереть, окно открыть только для возможности вести диалог (во избежание просовывания конечностей и посторонних предметов), капот не открывать, по возможности фиксировать общение с сотрудником МВД на видео камеру и/иди диктофон.
    В случаи возражения, напомнить инспектору, что работа милиции является гласной (статья 3 закона о милиции) и на него, пока он в форме, не действует гражданский кодекс.
    Обязательно записать номер жетона, при желании переписать данные служебного удостоверения.

    Вести себя сдержанно, уверенно, не волноваться, на провокации не поддаваться.

    И да я ненавижу этих конченных гандонов, они все поголовно преступники и взяточники. ОПГ одним словом.

  18. Te78:

    Я бухой не езжу, правила стараюсь не нарушать, соответственно максимум, что я теряю — это 2–3 минуты времени, которое я провожу сидя в удобном кресле в комфортной температуре по приятную музыку. В таком случае теряю ли я время, когда меня останавливают? Наоборот, можно выдохнуть и переключиться немного — ведь ездят все как пидарасы!)) А мусор стоит, бубнит что то невнятно, колбасками своими документы мои трогает. Ему либо пиздец жарко (летом), либо пиздец холодно (зимой) — мне кажется я не имею права раздражаться на него и ебать ему мозги тем, что я знаю всякие законы полезные.

    когда мне было 18 лет и я ездил как пидорас на старой бэхе меня бесили все эти гаишники. сейчас у меня шкода фабия, средняя скоростьв городе 70, на трассе 95–105, за два последних года ни одного штрафа, останавливали меня последний раз 2 года назад (ага на «двенашке» четкой такой — в ноль тонированной). к гаишникам отношусь также как и к кассирам в магазинах или заправщикам или еще кому, на кого обычно всё равно.

  19. Te78:

    а еще не так давно очень модно было свои документы зажать через пластину железными болтами и на цепь прихуячить к рулю или еще куда — типа так гаишник не отнимет документы. мне вот интересно, сколько гаишников берут документы и начинают убегать?

    короче мораль басни — езди как человек и не надо будет получать диплом об окончании описанных выше «курсов посылания нахуй мусоров».

    гаишники такие же люди как и все остальные. ну может чуть хуевее просто.

  20. Et2:

    документы отбираются сотрудником, и вы в заложниках. Теперь он может крутить вертеть как хочет.

    Я не знаю как в вашей стране, но наши пидарасы на раз вменяют нарушения которых нет, меряют скорость калькулятором, ставят на трассах дополнительные ограничения скорости и потом вменяют нарушение 12.9, при этом забывая про 12.10 (дополнительные ограничения могут применяться только при наличии знака дорожные работы и при собственно проведении дорожных работ), создают кормушки снимая знак и сразу штрафуя за езду «по привычке», стоят за не правильно работающими светофорами и ловят на внезапно красный.

    Автоинспекция это не карательный орган, а служба профилактики нарушений пдд.

  21. Si1:

    в случае нчоных облав даю делать работу

    Наверху правильно написали: толерантное поведение (пусть заглянет мне в задний проход, не убудет) провоцирует вседозволенность и самоуправство.

    Их работа регламентирована действующим законодательством РФ и УА. Каждый гражданин должен выполнять их законные требования.

    Что у нас, что в Киеве, желание инспектора срубить денег превалирует над задачей профилактики правонарушений.

  22. Te78:

    ну убежал мусор с твоими документами и дальше то что? ну побегает да и вернет на место) рвать–сжигать–продавать ваши документы мент вряд ли станет. они ему собственно на хер не нужны, если ты не нарушал. про уловки — да пидорасы, но и ты, когда едешь на дорогу бля смотри и не будет проблем) ну вот правда — ну детский сад с пеной у рта доказывать свою правоту, когда тебя ни в чем не обвиняют)

  23. Si1:

    что мешает ИДПС сказать, что похожая на твою машина была в ориентировке? Саму ориентировку показывать тебе он не обязан

    Ничего не мешает. Но после этого он не имеет права предъявить тебе фиктивное нарушение. Проверит и отпустит.

    При этом любой гражданин может написать на имя его начальника просьбу проверить правомочность остановки и ИДПС выебут. Не за вранье, а за гимор с отписками. 😉

  24. Et2:

    Он составит протокол за нарушение которого нет, а вы потом будете по судам бегать и доказывать что не было такого, он скажет, что документов ваших не брал и вас не останавливал, будет держать вас сколько хочет, и не важно что вы торопитесь на самолет (без документов вы не имеете права продолжать движение).

    Поймите, вы исходите из того, что они тоже люди. Я Вам говорю они не люди, они конченные ублюдки и пидарасы. Служба им нужна только для сбора бабла для себя и начальства.

  25. Te78:

    протокол я например как минимум должен подписать) в суд по не подписанному протоколу меня не пригласят. я не исхожу из того, что они люди, я исхожу из того, что они хуевые люди))

  26. NaDr:

    плюс стотыщпиццот, подпишусь.
    Езжу много и часто, нарушаю редко и с оглядкой — а не будет ли кому–то от этого неудобно? — попадаясь, не даю взяток и плачу по квитанции.
    В крайних случаях, типа особой борзости инспектора, цитирование законов по книжке (да, в бардачке ПДД лежат), или, совсем уж накрайняк, звонок другу в областное УГИБДД до сих пор решали все вопросы. Штрафов дороже 300 р (за превышение), не платил уже лет 10. И, чем больше стаж и опыт, тем отчетливее понимаешь: ездить по правилам дешевле и быстрее.

  27. Si1:

    Согласен.
    Я считаю, что выкладывание роликов с диалогами на ютуб очень сильно повлияло на Систему.

    Как пример, в этом ролике отметилось все дмитровское ГИБДД. 😉
    //www.youtube.com/watch?v=GFkP4AMmL…

  28. Et2:

    Протокол вы можете и не подписывать, ваше право. Вы думаете вы первый кто не подписал? Но протокол является фактическими данными уже по сути доказательством, протоколы пишутся как два пальца обсосать.

  29. Et2:

    *обоссать конечно–же, spellcheck сука

  30. K_Ac:

    кстати, по поводу протокола. А можно отказываться его подписывать? Давайте не будем думать, что его кто–то другой может подписать. Вот я говорю гайцу — подписывать отказываюсь, что дальше? Кстати, во время составления протокола он может забрать документы?

  31. Si1:

    Можешь не подписывать протокол. Это ни на что не влияет. В ряде случаев суд может принять решение и в твое отсутствие.

  32. Et2:

    Документы это Ваша собственность ничего не передавать, только предъявить, протокол об. админ правонарушении составляется на месте нарушения т.е. он должен стоять с планшетом у вас под окном и переписывать ваши данные. Можете держать в руках, можно прислонить к стеклу, можно положить под лобовое стекло, как угодно.

    Не подписанный протокол ничего не решает, остановят понятого и он подпишет, что вы отказались. Лучше взять протокол и написать в нем свои замечания и естественно подписать. Без подписи вы не получите копию протокола и постанову, а значит в суд подать тоже не сможете, а штраф будет. Как то так.

  33. Te78:

    я должен подписаться под тем, что я ознакомлен, а иначе быть не может. а еще там можно написать — «согласен» или «не согласен». Если нормально ездишь, в залупу не лезешь и более или менее знаешь законы — проблем с гаи не будет)

    про законы кстати вот вам история поучительная. решил я тут транспортных налогов заплатить (очковал, что не пустят заграницу — телека насмотрелся чо) зашел на сайт налогой — ввел свои данные, а у меня задолженность огромная (с 3 или 4 машин вроде) и кнопка «распечатать квитанцию». тут я расстроился…а потом внимательно почитал налоговый кодекс и повеселел. если кратко, то сроки прошли, дело не завели, ничего не должен.

  34. Et2:

    промахнулся с ответом, смотрите ниже

  35. 0Civic:

    чувак, если у кого то угнали машину моей марки или какой то пидарас на ней уебал кого, я не против дать сотрудникам Гибдд посмотреть на мой VIN и стс (больше они ничего и не спрашивают обычно) и не хочу придираться к ним и задерживать всех не потому, что я боюсь или там люблю беспредел и анальный досмотр, а потому что вижу, что люди пытаются делать свою работу а не дань собирать.

    То же самое как если мне или еще кому хуево станет на улице например, а вместо скорой которую вызвали, остановится другая и начнет ему первую помощь оказывать, я не буду доебываться почему они не на своем участке и не по своему вызову работают и почему пуговицы на халате не по уставу, вот такая фигня.

  36. Te78:

    смысл? в машине гаишника камера, все твои выебоны заснимут, в суде поржут, будешь нелепо выглядеть.

  37. Ah2:

    Недавний мой диалог с идпсом не знающим не то что законов, а элементарно ПДД:
    — и с какого перепуга я должен подписываться в том, чего не делал?
    — значит я пишу «от подписания протокола отказался, вину не признает?»

    Документы были именно забраны и возвращены через 20 минут уже с оформленным протоколом. Ткнув в пункт правил начал изворачиваться и придумывать другие нарушения.
    Цена вопроса — 300 рублей. Можно конечно посвятить неделю своей жизни на опротестование и наказание идпс, но в итоге с тебя твое свободное время и расходы, с него выполнение своей работы за зп и в рабочее время.

    Так что проблему НЕ подписания протокола они спокойно решают. А в суде фраза «У меня нет оснований не доверять словам инспектора» стала уже стандартной.

  38. K_Ac:

    останавливает гаишник понятого, а он тоже гаишник

    Из этого поста я понял что ничего не знаю.
    Два раза меня останавливали за превышение. Один раз на трассе. Я, глупый, отдал документы и пришлось следовать за гаишником к его тачке и на капоте он заполнил протокол. А ведь мог бы никуда и не ходить!
    Второй раз в городе. И тут уже я, опять глупый, отдал документы и попиздовал за гайцом, но в его тачку, где эта бессердечная сука долго писала протокол, хотя в машине меня ждала беременная жена.
    Третий раз меня тормознули, потому что я не увидел как меня пытался тормознуть другой гаец. Признаюсь честно, краем глаза я видел как он через две (!) полосы бежал, но не понял, что к чему. К тому же я уже начал трогаться на зеленый. А он даже не свистел в сраный свисток. И тогда меня хотели лишить прав да, я опять отдал их им в руки. А я говорю ему: «Чувак, ну извини, если нарушил, правда не видел, дети малые дома ждут — надо покормить».
    Знаете, что мне ответили? Не «счастливой дороги, не нарушайте, будьте осторожны», а то что дети — это мои проблемы и его это не ебет. Вот тогда что–то щелкнуло в голове.
    И я понял, что оборзевшие сотрудники милиции, налоговой и т.д. это та же самое дерьмо как когда едут члены правительства и вам перекрывают все полосы на полчаса. Даже кареты скорой помощи не пускают. Поэтому я не понимаю к чему все эти «они тоже люди», «такая работа». Ебучие совковые отмазки.

  39. Te78:

    ответ я так понимаю надо переадресовать Si1. я как раз за то, что подписывать надо. Если втюхивают откровенную хуйню, то написать «не согласен» и описать подробно причину несогласия.

  40. Et2:

    Тоже было подобное, с того момента спуска им нет. Займитесь изучением нормативки, не брезгуйте внутренними приказами МВД (33,111), смотрите примеры рассмотрения дел, а вообще поищите в гугле «дорожный контроль» 😉

  41. 1en:

    я имел удовольствие прокатиться из Киева в Ужгород, потом во Львов и обратно. Штрафовали за неостановку на знаке стоп, км в 150 от Киева, общались, как наши, вполне нормально. Я мусоров не люблю, лебезить перед ними не буду, но и бычить тоже. при нормальном разговре оказывается, что и среди них есть люди, как минимум, не совсем быдло. Везде все одинаково.

  42. K_Ac:

    Всегда бы так

  43. AlSuper:

    ну вот меня, к примеру, на подольском посту (варшавка) долго и нудно пытались уговорить в том, что я вчера пил:
    — Пил вчера?
    — Не пил
    — Пил?
    — Не пил
    — Ну пил же
    — Нет, не пил. Вообще почти не пью, да и знал, что утром ехать.
    — Ну пил же
    Дальше отвели в медицинскую газельку, там же на посту, включили какой–то алкотестер «прогреваться» и пока он прогревался продолжали свое «Ну ведь пил же». В общем, я собственно не отступился, т.к. действительно не пил даже вчера. А они видимо рассчитывали, что я «ну ребят ну чуток вчера» и буду с ними «договариваться».

    В общем потерял на посту минут 15 времени на ровном месте, причем у меня документы даже не проверили.

  44. Limova:

    А мне бензин жечь [X]
    Бро, ты уже оценил этот чудовищный ущерб в денежном эквиваленте?

    Вот эта фраза мне тоже нравится: «Когда ироничный водитель начинает уверенно цитировать законы…»
    Ироничный как Хазанов или как Винокур?

  45. FfBlack:

    Меня так на выезде из Львова даишник минут двадцать пытал на предмет «как это так, даже нашего пива вчера не попробовал??». В ответ я тряс похмельной головой и говорил, что «в багажнике все уложено, доеду до Москвы и попробую, а пока нини». В глазах дайца очень четко читались терзания между желанием повезти меня освидетельствоваться и страхом потерять время с этими москалями:). Троллфэйс победил:)

  46. AlSuper:

    кстати на алкотестере они меня так и не продули, может он собсно вообще тогда не работал и был там для устрашения.

  47. NiMatematik:

    а чего, талон должен быть на стекле? бля, а мне не сказали.

  48. HcRo:

    можешь не подписывать протокол — они останавливают 3–х понятых и они подписываются в том, что мол протоколо составлен при тебе, а они все видели

  49. Te78:

    где я сказал, что можно не подписывать протокол?

  50. MrApple:

    1. Если не нарушал, то требую показать удостоверение. После этого 30 секунд смотрят документы и всего доброго.
    2. Если спорный момент — нарушение или нет, когда штраф небольшой, то pokerface, спокойно даю документы, через минуту еду дальше.
    3. Нарушил намеренно по–мелочи. Да, пишите протокол, я подожду в машине. Смотрят документы и всего доброго.
    4. На лишение никогда не нарушаю.
    5. Кажется вы пьяны. На эту фразу сразу предлагаю тормозить понятых, писать протокол об отстранении и показываю полную готовность дунуть или плюнуть. Заканчивается проверкой документов и всего доброго.
    Развести, тьфу–тьфу–тьфу, ни разу не пытались. Наверно, регистратор решает.

  51. y3:

    Уточни, есть ли у тебя в книжке для документов визитки модные и номера на твоей машине пиздатые или пенсионерские. Ну так чисто, для полноты картины.

  52. Ahchenko:

    Мне нравятся людие которые говорят я 10 лет за рулем меня останавливали 3 раза.
    Потом оказывается что первая машина была куплена на 5ый год нахождения прав, ездил на ней 2 года потом продал. Потом катался у друга два раза, потом купил еще одну на которой ездит в офис в соседнем подъезде, итого за 10 лет вождения у него 40 тысяяч реальных километров их которых 35 в рамках района, у таких как правило все с ментами заебись и не надо лезть в залупу.

  53. 1en:

    а надо как ездить? Как дальнобои, да?

  54. UoKO:

    Я аж прослезился…

  55. Roon:

    c дагестанскими/осетинскими гайцами тоже канает?

  56. OmMatematik:

    Грустно только то, что с камерой контроля скорости не попиздишь особо.

  57. OmMatematik:

    У вас в Киеве просто жопа какая–то… Меня за сутки 8 раз хотели прав лишить.

  58. GVDummy:

    если он тебя останавливает чтобы предъявить фиктивное нарушение — оно и будет причиной остановки

  59. GVDummy:

    как абонент Уральский

  60. Lein:

    Да и хуй с ними, пусть протокол пишут. Только вот писать не хотят. Меня в глевахе долго с феном разводили на превышение. На просьбу показать фотофиксацию принесли фотоальбомчик со всякими дтп

  61. Roon:

    ни один европейский гражданин не будет спорить с полицейским.
    ни один европейский гражданин не будет доказывать свои права перед ментом, и показывать какие законы он знает.

    ни один европейский мент не будет разводить на пьянку или вымагать бабки.

    Парадокс, бля.

    ЗЫ. Ни один — это значит среднестатистический с большой долей вероятности.

  62. Paet:

    а они там есть?

  63. mDoc:

    Всегда общаюсь спокойно и чуть похуистически с ними. Даже когда на 300 баксов развели был спокоен как удав, а вот они заметно нервничали, всё на телефон мой поглядывали.

    Один раз даже была история деньги у них менял, и сигареты стрелял как–то, и дорогу спрашивал.
    Мудаки они конечно все поголовно, но если не вести себя как быдло, то как правило не тронут.

  64. Paet:

    я не понимаю, уже месяц как гайцам на талоны насрать, почему вас это так беспокоит?
    пару раз тормозили а из документов были только права, и всё ок, спокойно объяснил сотруднику что оставил дома и могу за ними съездить если надо.

  65. Paet:

    ты дикий какой–то, возможно у тебя какая–то детская травма связанная с гаишниками?

  66. Paet:

    2х понятых это раз, во–вторых понятые по–умолчанию в суд не ходят, но в ситуации когда им навязывают неправомерные действия ты можешь предупредить что твой адвокат вызовет их в суд, и там они уже будут под присягой, будь ты понятым ты бы согласился с инспектором или согласился идти в суд? в–третьих проще написать на протоколе, «Не согласен, нарушений не совершал» и всё. Я разок гайцу прямо сказал, напишешь протокол напишу на нём размашисто что не согласен. Ему такой геморрой не нужен естественно и он меня отпустил.

  67. RdBig:

    я так попробовал спросить — он начал быковать «ололо. я могу тыщу причин придумать.».

  68. 0Civic:

    Я пожалуй научу тебя.

    Когда некий гаишник заберет документы, закройте автомобиль, и начните ловить такси. Демонстрируй решимость, похуистичность и отстраненность. Документы найдутся, в крайнем случае машину потом заберешь или там эвакуатором оттянет друг.

  69. HcRo:

    на спизженной тачке гоняешь?! красаучик!

  70. HcRo:

    какая разница кто сказал? главное, что его можно не подписывать, но не нужно!

  71. HcRo:

    да пиздец, а если надуться 2 «понятых» готовых в залупу полезть? разок, а у меня бля разок прокатило, а раз 5 приходилось писать что не согласен, а ему то всё равно! суд да дело, раза 3 права в свое время отбирали и только 2 раза вернули (один на штраф перевел, другой раз ошибки в протоколе доказал). Так вот суд наш это пиздец — «нет основания не доверять сотрудникам полиции/милиции и неебет»

  72. HcRo:

    я 8 лет за рулем, из них первые 3–4 года меня останавливали раз 100! а за последние 4 года 3 раза + 2 раза с камеры штраф.

  73. виmova:

    хахаха, там создаётся такое впечатление, что в гаи работает всё мужское население. Стоят метров через 200 друг от друга.

  74. Et2:

    да, когда только начинал водить, один раз остановили и развели на отсутствие страхового полиса (не имели права проверять вообще). Второй раз поймали, на окружной дороге, на спрятанный знак «движение по полосам» (стоит не по ДСТУ) и начали разводить на создание аварийной остановки (нет потерпевшего). Был молодой зеленый, нюансов не знал.

    + недавно отбитый неправомерный протокол на моего друга, полностью подтверждает моё первоначальное мнение.

  75. Et2:

    это вы вообще хуйню написали, ну и смысл так делать? Вы без машины и без документов, гайцу всё равно он ваши документы выкинет или в стол находок сдаст. Вам роликов накидать с беспределом украинских гайцов?

  76. 0Civic:

    Ну ок, дрожи дальше.

    Тебе там в аэропорт надо, в него ты и попадешь, если в стол находок сдаст то и документы после прилета получишь, проблем то. Про украинских гайцев не знаю, я по украине тысяч 5 всего проехал и меня ни разу не останавливали, да и в профиль не лазил когда писал.

    А вот беспредел гайцев на видео часто начинается именно тогда, когда к ним с разу лезут с ответным хамством и залупой.

  77. Paet:

    я не нарушаю на лишение, и упоротым и синим не езжу.

  78. Paet:

    без лоха жизнь плоха.

  79. Sa7:

    Один мой друг™ лет семь назад был остановлен в районе Еланцов (это на подъезде к Байкалу) ментом–бурятом. Они очень доёбистые и мнят себя как минимум большими начальниками, прав у них тогда было куда как больше, а обязанностей меньше. Остановлен был для проверки документов, слово за слово, дело кончилось изъятием прав. «Да и хуй с ним, оформляйте протокол изъятия», — сказал друг. Оформили, после чего он с этим протоколом спокойно катался по всему Малому Морю, ставя в тупик местных ментов. Права изъяты, документ об этом есть, но водитель прав не лишён — лишать права управления т/с его нельзя. Было нашёлся один умник, который пообещал изъять автомобиль, но после того, как ему было объяснено, что машину он обязан принять по описи и начиная с момента подписания акта изъятия т/с, его местное еланцовское ГАИ будет нести полную ответственность за его состояние, а его начальник не очень обрадуется такому «подарку», если у него отсутствует должным образом организованная штрафплощадка. После чего «умный» этот вопрос уже не поднимал.

    Цирк продолжился. Вернувшись в Иркутск, он пришел в областное ГАИ, написал заявление о факте неправомерного изъятия прав, с указанием имени и фамилии инспектора, приложил копию протокола изъятия, и потребовал оформить временное разрешение на управление т/с, а также вернуть права. Ему его выдали, после чего он ездил с времянкой еще несколько месяцев, периодически ее продлевая. Как он сам говорил, это было в разы удобнее чем с правами, потому что при виде времянки на лицах ментов пропадал всякий интерес к его персоне.

    В итоге ему пришел ответ из обл.ГАИ, что факт изъятия подтверждается, виновные наказаны, но установить местонахождение водительского удостоверения не представляется возможным — его попросту проебали, или может мент выкинул. В этой же телеге в последнем абзаце просили прийти за новыми правами. Что он и сделал.

    Не знаю связано ли с этим случаем или нет, но когда по осени еще один наш товарищ, поехал на Малое Море на рыбалку и когда у него, там же, в Еланцах, изъяли права, то он уже действовал по накатанному сценарию — оформил протокол изъятия и поехал дальше по своим делам нисколько не заморачиваясь. К его удивлению, возвращаясь назад, его тормознули на посту и молча отдали ВУ без всяких объяснений. Возможно, кто–то что–то понял.

  80. YkiTunes:

    Меня в прошлом году частенько останавливали посмотреть документы, доходило до того, что два дня подряд меня останавливал один и тот же сотрудник и даже узнал.
    В конце концов, меня это надоелло, я накатал в ГИБДД обращение, мол, что за операции такие происходят, почему меня так часто останавливают, может, дескать, есть какие–нибудь там особенные признаки и вообще проводят ли какие–нибудь обучения среди инспекторов, а то они действуют не всегда в соответствии с законом.
    Получил от зама областной гаёвни развернутый ответ, где процитировали законные причины остановки, порядок действий сотрудников и прочее, что знаю я, но не знает большинство инспекторов. Заодно, как водится, шаблонно поблагодарили за участие и пообещали, что среди личного состава проведут какие–то там мероприятия.

    Сделал ксерокопию, положил в бардачок в надежде вручить следующему остановившему, пусть, мол, почитает про порядок остановки, поучится.
    Но с тех пор остановили только один раз, ночью, вежливо представились, рассказали про спец.операцию «Пьяный водитель» и пожелали счастливого пути.

  81. YkiTunes:

    Ты был спокоен, но без 300 долларов, а они нервничали, но при деньгах. Сомнительна твоя победа, честно говоря.

  82. YkiTunes:

    Наверное, это потому, что европейский полицейский, в отличие от нашего, знает свои права и обязанности. А у нас полицейских иногда приходится учить.

  83. EgSuper:

    после просмотра альбома то ты согласился?)

  84. EgSuper:

    у меня пиздатые номера и рамки и визитки олигархов всяких присутсвуют и мимолетно упоминаю, что у моего дядьки, который кстати полковник ФСБ тоже такой пистолет был, когда он был маленьким.

  85. NiMatematik:

    так то месяц, а я уже года два езжу, ни разу не совал его под стекло. т.е. я знаю, что вроде раньше у всех было прилеплено, но на основании чего — хз

  86. Paet:

    я уже 5 лет езжу, и всегда он валялся в бардачке и ни разу меня не просили его показать.

  87. Eeam:

    По моей практике, беспредел гаи на видео заканчивается, когда к ним лезут с видеокамерой и знанием законов.

  88. LtSu:

    изъятие прав не означает лишения права управления т/с?

  89. Sa7:

    Изъятие водительского удостоверения является необходимой мерой обеспечения своевременного рассмотрения дела и не означает виновности в правонарушении. Водитель считается невиновным, пока не вступит в законную силу постановление суда, в котором будет признана его вина. Соответственно, водительское удостоверение изымается только до вынесения постановления и возвращается в случае оправдательного приговора.

    Вместо изъятого водительского удостоверения сотрудник ГИБДД выписывает водителю временное разрешение. Это разрешение предъявляется вместе с паспортом и действует до момента вынесения судебного решения (но не более 2 месяцев). Если дело об административном правонарушении не было рассмотрено в течение 2 месяцев либо водитель обжаловал вынесенное постановление, срок действия может быть продлен по ходатайству гражданина судьей, соответствующим органом либо должностным лицом, правомочным рассматривать данное дело, но на срок не более 1 месяца при каждом обращении.

    Пруф лежит здесь

  90. Ninneelly:

    Думаю пришло время свою красавицу продавать. У меня Аудюшечка. Куда имеет смысл давать объявы. Нашла Авиту, Бавун, Из рук в руки. Куда еще?

    Большое спасибо! 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *